Написать пост

2heoh

замена масла

Вопрос такой: сейчас у меня пробег 7300. В ~4000 делал ТО-0 и менял масло, следующее ТО-1 в 15000 — то есть надо будет менять масло между ТО.
Как считаете можно ли поменять масло не в официальном сервисе и кто как часто меняет масло?
17 комментариев нравится избранное
  • sunduck
    28 янв 2008 в 13:43
    Во-первых, ТО-0 — развод. Во-вторых — если не нужна гарантия, делай все сам в гаражах. Сам все делаю только по регламетну и только у официалов, т. к. есть печальный опыт с корейской машиной (попал на капиталку за свой счет, несмотря на дефект конструкции).
  • akeeper
    28 янв 2008 в 14:41
    @sunduck Почему развод? После обкатки свежего движка всегда меняли масло…
  • sunduck
    28 янв 2008 в 15:02
    @akeeper А зачем?
  • 2heoh
    28 янв 2008 в 15:03
    @sunduck ТО-0 не развод — было залито минеральное масло, перед зимой поменять на синтетику самое оно.
    Гарантия нужна — иначе вопрос бы не возник.
    В основном вопрос как раз в том что можно ли поменять масло не в рольфе, а, например, в анкаре и сохранить гарантию?
  • sunduck
    28 янв 2008 в 17:00
    Про минералку убил. Про анкару — если они авторизированы, то почему нет? Насколько я знаю по Опелю, ТО можно проходить в любом авторизированном сервис-центре, хоть в Гондурасе. Кстати, распространенная фигня про одного дилера. Моего родственника так с ниссаном дурили. Сказали, что если будешь обслуживаться у других — гарантии лишишься. В таких случаях у GM, например, есть телефон «горячей линии», куда можно позвонить и получить ответы на большинство вопросов. В том числе и про минералку в двигателе, хотя там должна быть 5W30, например.
  • ANGood
    28 янв 2008 в 21:56
    О замене масла хочу рассказать увиденное о по телевидению. Один американский коллекционер демонстрировал свою коллекцию старинных авто. Показал машинку, которой уже за 50 лет и сказал, что я за ней очень хорошо ухаживаю, меняю масло каждые 1000 км. пробега.
    Двигатель сменой масла не испортишь. Так, что можно уже сейчас Вам заменить масло, хоть самому, хоть в любом сервисе, и не обязательно отражать это в сервисной документации. Наступит время ТО-1, замените еще раз. Гарантия не потеряется при любом раскладе. А машинка Вас отблагодарит дополнительным пробегом до капиталки.
    Я меняю масло через 10 000км.
  • 2heoh
    29 янв 2008 в 10:08
    @ANGood да я тоже слышал такую информацию про замену масла. а еще слышал рекомендации что если ездишь по городу, то рекомендуют менять масло через 7-8т км.
    у меня еще такая ситуация что если я буду проходить ТО-1 я на этом масле пройду ~11т км. насколько страшна эта лишняя тысяча?
    ps: хотя наверно ведь можно пройти ТО-1 в 14 тысяч))
  • 2heoh
    29 янв 2008 в 10:11
    @ANGood я такие вопросы задаю, потому что впервые сталкиваюсь с гарантийным обслуживанием нового а/м — до этого была шкода б/у — там я не парился проезжал ~10тысяч ехал в ближайший сервис и менял там масло…
  • ANGood
    29 янв 2008 в 15:47
    Учитывая, что автомобиль еще молодой и находится в режиме притирки деталей, я бы не стал ездить до 11 000 км и замени масло раньше, или прошел ТО-1 в 14000км.
  • Bart
    29 янв 2008 в 15:52
    Я одного не пойму. Вот вы купили машину. Долго выбирали. И купили именно то, что хотели. А это значит, что вы доверяете фирме, которая делает это авто. Но если так, то какого хрена вы паритесь и рветесь менять масло в два раза чаще, чем это рекомендует производитель?
    Хотите поменять — меняйте. Это лишь вопрос денег. Только и всего. Не жалко денег, так можете хоть 3 раза поменять вместо 1.
  • Bart
    29 янв 2008 в 15:55
    Теперь про гарантию. Вы обязаны своевременно делать ТО и получать за это штампик в книжечку. Всё! Дальше можете делать что угодно и у кого угодно. Никто к вам приставать не будет, что вы дескать сами колодки поменяли. Не будьте лохами! Ставьте магнитолу, сигналку, защиту хоть сами, никто с гарантии вас не снимет. Гарантию вы потеряете только если сами что-то испортите.
  • ANGood
    29 янв 2008 в 16:27
    @Bart Добавить нечего. Коротко и ясно.
  • sunduck
    29 янв 2008 в 17:11
    @Bart За магнитолу и сигналку дилер GM КМ/Ч пообещал снять с гарантии электрику, если потом не проверить на правильность установку у их инженера по гарантии (за деньги, естественно). Причем, опыт показывает, что даже в Москве единицы сервисов (профильных!) могут справиться с CAN-шиной и штатным иммобилайзером.
  • Bart
    29 янв 2008 в 17:25
    @sunduck Они тебя обманывают.
    Если что-то тебе неправильно подключат, то это будет проблема того сервиса, где тебе это сделали. И с гарантии снимут, но только то, где напортачили, а не всю машину.
  • sunduck
    29 янв 2008 в 17:29
    @Bart Неохота судиться с ними из-за 2 тысяч рублей. А, и повнимательнее: обещают лишить гарантии только на ЭЛЕКТРИКУ. Никто не говорит, что из-за магнитолы может накрыться подвеска или двигатель.
  • Bart
    30 янв 2008 в 11:10
    @sunduck Если ничего не сломают установщики, то почему должны снять с гарантии? А если сломают, то причем тут гарантия?
  • sunduck
    30 янв 2008 в 14:59
    @Bart Дилер и логика — понятия из разных областей науки. У меня про это спрашивать смысла нет. Ну, наверное, они так решили, чтобы денег побольше срывать с клиентов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.