Московский Автосалон 2012: Subaru
Пожалуй, самый долгожданный пост - даже немного страшно публиковать, так как боюсь не оправдать ожиданий.
Пост щедро оплачен двумя главными субароводами Автокадабры - @Vabank и @Cooler777 :)
У Subaru был представлен практически весь модельный ряд, в том числе их желанная горячая новинка - BRZ. По большому счёту, внимание у меня привлекла только она, так как к большинству остальных моделей я как-то весьма равнодушен ) За исключением, разве что, WRX.
Subaru BRZ - пожалуй, это первая субару, которая мне нравится внешне практически полностью.
Стоимость автомобиля составляет неполный 1.5 миллиона - из доступных версий есть только двухлитровая (на 200 сил) с механической коробкой. Разгон до 100 по паспорту - 7.6 секунд.
Нравится даже такая мелочь, как стоп-огонёк на бампере - типа как в Формуле-1 :)
Только вот до сих пор никак не пойму прикола с Toyota GT86 - думал, что в наше время подобным копипастом уже никто не занимается даже в рамках партнёрства :) Кстати, у нас уже есть один счастливый владелец GT86, @sniffersly и он уже публиковал демо-версию впечатлений.
Также под соусом концепта была подана Subaru BRZ STI Concept, но она уже была огорожена и внутрь не пускали:
Уходя со стенда, заметил интересный неприметный стендик, на котором были представлены три типа трансмиссии (с различными типами двигателей). Все это было напечатано на трехмерном принтере:
Но потом заметил главную фишку - рядом стоял iPad (ну еще бы там был какой-то другой планшет), на котором было запущено приложение с кусочками дополненной реальности. Через встроенную камеру, поверх напечатанных макетов, на экране выводилось изображение, наглядно демонстрирующее преимущества решений субарей. Пять с плюсом за находку!
А рядом находились "полноразмерные" копии механизмов:
Ну и крупным планом несколько деталек. Вот встроенный в подлокотник холодильник для банок 0.33л:
Который совмещён с головной системой и CD-чейнджером:
Стеклоподъёмник:
Отдельным пунктом хочется отметить девушек с "синего" стенда - они были самыми дружелюбными из всех и охотно кривлялись перед объективом моего чехла от телефона )
На следующий автосалон обязательно накоплю на "портретник" (ну или Кулер777 с Вабанком скинутся)) и в одну из холодных осенних пятниц порадую ваши замёрзшие души подборкой горячих девушек с выставки )
В общем-то всё.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Пост щедро оплачен двумя главными субароводами Автокадабры - @Vabank и @Cooler777 :)
У Subaru был представлен практически весь модельный ряд, в том числе их желанная горячая новинка - BRZ. По большому счёту, внимание у меня привлекла только она, так как к большинству остальных моделей я как-то весьма равнодушен ) За исключением, разве что, WRX.
Subaru BRZ - пожалуй, это первая субару, которая мне нравится внешне практически полностью.
Стоимость автомобиля составляет неполный 1.5 миллиона - из доступных версий есть только двухлитровая (на 200 сил) с механической коробкой. Разгон до 100 по паспорту - 7.6 секунд.
Нравится даже такая мелочь, как стоп-огонёк на бампере - типа как в Формуле-1 :)
Только вот до сих пор никак не пойму прикола с Toyota GT86 - думал, что в наше время подобным копипастом уже никто не занимается даже в рамках партнёрства :) Кстати, у нас уже есть один счастливый владелец GT86, @sniffersly и он уже публиковал демо-версию впечатлений.
Также под соусом концепта была подана Subaru BRZ STI Concept, но она уже была огорожена и внутрь не пускали:
Уходя со стенда, заметил интересный неприметный стендик, на котором были представлены три типа трансмиссии (с различными типами двигателей). Все это было напечатано на трехмерном принтере:
Но потом заметил главную фишку - рядом стоял iPad (ну еще бы там был какой-то другой планшет), на котором было запущено приложение с кусочками дополненной реальности. Через встроенную камеру, поверх напечатанных макетов, на экране выводилось изображение, наглядно демонстрирующее преимущества решений субарей. Пять с плюсом за находку!
А рядом находились "полноразмерные" копии механизмов:
Ну и крупным планом несколько деталек. Вот встроенный в подлокотник холодильник для банок 0.33л:
Который совмещён с головной системой и CD-чейнджером:
Стеклоподъёмник:
Отдельным пунктом хочется отметить девушек с "синего" стенда - они были самыми дружелюбными из всех и охотно кривлялись перед объективом моего чехла от телефона )
На следующий автосалон обязательно накоплю на "портретник" (ну или Кулер777 с Вабанком скинутся)) и в одну из холодных осенних пятниц порадую ваши замёрзшие души подборкой горячих девушек с выставки )
В общем-то всё.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Это не копипаст, а совместынй проект. Тоета сделала кузов, а субару двигатель.
взяли кузов от селики и мотор от бубары)
доработали получили новый псевдоспорткар%)
а гражданские шасси + мощЬные движки называются хотхэтчи ;) а не псевдоспорткар
что такое спорт купе гугл не знает, но википедия говрит что это Porsche 959
Общие данные
Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Годы пр-ва: 1985-1988
Сборка: Германия: Штутгарт
Класс: Суперкар
оппозитный 6-цилиндровый 449 л/с Крутящий момент 530/5500
это не наш случай,а просто название кузова.
Кому ближе субару берет БРЗ, Кому тойота берет ГТ86
Копипаста нет ) тоже самое что ранние модели лексус-тойота, ниссан-инфинити. Много одинаковых моделей
лексус и тоета одна компания
ниссан и инфинито тоже :)
лексус и инфинити дочерни компании тоёты и ниссана,просто в америке ниссан и тоёта изначально выступали в роле дешевых авто для "нищебродов". инфинити, лексус и акура были сделаны японцами чтобы повысить статус типачтоли :)
ланд круйзер и lx тоже
и это не единственные случаи,я просто других не знаю:) или не помню
infinity g35
А тут совместный проект. Как говорится - не нужно путать тёплое с красным.
А по субарам - с тех пор как увидел, так и влюблён в субару аутбэк (ну или пруль легаси вагон) и мечтаю о ней... правда сейчас мои мечты плавно переходят на гибриды...
каждый, кто начинает говорить про звон четвёртого цилиндра, наверное, считает себя жутко оригинальным и что он скажет что-то новое и смешное.
У меня он не звенел :))) Это единственная болячка, которой у меня не было ))
Зато:
- прокладка ГБЦ прогорала/задиралась трижды
- на поворотах и при заводе охлаждайка булькала (еле вылечил, поменял пробку бочка радиатора и каждый день жмакал патрубки с ОЖ)
- пластиковый бочек радиатора лопнул - наварил вместо нее алюминиевый бачок
- труба глушителя сломалась пополам посередине машины :)
- механизм дворника разболтался настолько, что дворником лупасило по воздухозабрнику с одной стороны и по стойке с другой стороны
Кажется что не все сказал )
При чём касательно оппозитников как раз впервые слышу. До этого про обычную рядную четвёрку, например, слышал.
Интересно, а в BRZ/GT86 эту проблему с масляным голоданием решили?
Или это просто самая дешевая версия?
это машина придумана для быстрого прохождения поворотов и получения УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения,а не давления на педаль газа)
а поставить туда турбину дело техники...
Я просто не понимаю в чем фишка этой BRZ.
надо будет как-нибудь потестить её
(но я бы покатался)
Хонда тоже классно. Хооондаа, нужно приурчивая произносить, как этот мужик: http://www.youtube.com/watch?v=MjsLOnupoNw.
Тойота тоже йуххх, офигенно.
А вот Лексус противно, приторно сладко. Инфинити тоже Илита, куда деваться. Но самое блевотное - Ситроен.