Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Subaru

Пожалуй, самый долгожданный пост - даже немного страшно публиковать, так как боюсь не оправдать ожиданий.


Пост щедро оплачен двумя главными субароводами Автокадабры - @Vabank и @Cooler777 :)

У Subaru был представлен практически весь модельный ряд, в том числе их желанная горячая новинка - BRZ. По большому счёту, внимание у меня привлекла только она, так как к большинству остальных моделей я как-то весьма равнодушен ) За исключением, разве что, WRX.


Subaru BRZ - пожалуй, это первая субару, которая мне нравится внешне практически полностью.


Стоимость автомобиля составляет неполный 1.5 миллиона - из доступных версий есть только двухлитровая (на 200 сил) с механической коробкой. Разгон до 100 по паспорту - 7.6 секунд.


Нравится даже такая мелочь, как стоп-огонёк на бампере - типа как в Формуле-1 :)


Только вот до сих пор никак не пойму прикола с Toyota GT86 - думал, что в наше время подобным копипастом уже никто не занимается даже в рамках партнёрства :) Кстати, у нас уже есть один счастливый владелец GT86, @sniffersly и он уже публиковал демо-версию впечатлений.


Также под соусом концепта была подана Subaru BRZ STI Concept, но она уже была огорожена и внутрь не пускали:


Уходя со стенда, заметил интересный неприметный стендик, на котором были представлены три типа трансмиссии (с различными типами двигателей). Все это было напечатано на трехмерном принтере:


Но потом заметил главную фишку - рядом стоял iPad (ну еще бы там был какой-то другой планшет), на котором было запущено приложение с кусочками дополненной реальности. Через встроенную камеру, поверх напечатанных макетов, на экране выводилось изображение, наглядно демонстрирующее преимущества решений субарей. Пять с плюсом за находку!



А рядом находились "полноразмерные" копии механизмов:


Ну и крупным планом несколько деталек. Вот встроенный в подлокотник холодильник для банок 0.33л:


Который совмещён с головной системой и CD-чейнджером:


Стеклоподъёмник:


Отдельным пунктом хочется отметить девушек с "синего" стенда - они были самыми дружелюбными из всех и охотно кривлялись перед объективом моего чехла от телефона )


На следующий автосалон обязательно накоплю на "портретник" (ну или Кулер777 с Вабанком скинутся)) и в одну из холодных осенних пятниц порадую ваши замёрзшие души подборкой горячих девушек с выставки )

В общем-то всё.

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Успехов!
66 комментариев 10нравится 2избранное
Kalashmatik
DeadFine
misha-aksenov
cooler777
lunatik
sniffersly
Qwerty88
OlegTar
kopusa
yastreb
  • MadeOfSun
    4 11 окт 2012 в 20:07
    Только вот до сих пор никак не пойму прикола с Toyota GT86 - думал, что в наше время подобным копипастом уже никто не занимается даже в рамках партнёрства :)

    Это не копипаст, а совместынй проект. Тоета сделала кузов, а субару двигатель.
    • Boomburum
      11 окт 2012 в 21:34
      Про то что они совместно сделали это я знаю... И даже про "ощутимую разницу" почитал. Но согласитесь, машины двух разных автопроизводителей (не находящихся в родственных связях, как многие примеры ниже) вышли почти одинаковыми - без шильдиков на улице их не отличить друг от друга будет ) И это, мне кажется, плохо - можно же было постараться! Потому что даже "родственные" лексусы-тойоты, хонды-акуры и так далее не спутаешь. В общем, какой-то феномен прям )
      • He1ix
        1 11 окт 2012 в 22:26
        Родственные связи у Субару и Тойоты есть, приличный кусок Субару принадлежит Тойоте.
        • MadeOfSun
          11 окт 2012 в 22:45
          теперь все стало на свои места :) экономия :)
          взяли кузов от селики и мотор от бубары)
          доработали получили новый псевдоспорткар%)
          • He1ix
            4 11 окт 2012 в 23:15
            Да никакой он не "псевдо". Псевдо - когда берут обычное гражданское шасси, ставят на него движок помощнее и подвеску пожестче. И примеров тому-навалом. Всякие гольфы р, астры опц, и так далее. А тут - специально разработанное шасси, задний привод, высокофорсированный атмосферник. Да даже багажник проектировали так, чтоб туда влезло 4 колеса, для трек-дней. Полноценное спорт-купе. Только маленькое и легкое.
            • MadeOfSun
              12 окт 2012 в 00:25
              псведоспортакр, потому что выглядит как спорткар, но не едет.
              а гражданские шасси + мощЬные движки называются хотхэтчи ;) а не псевдоспорткар
              что такое спорт купе гугл не знает, но википедия говрит что это Porsche 959
              Общие данные
              Производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
              Годы пр-ва: 1985-1988
              Сборка: Германия: Штутгарт
              Класс: Суперкар
              оппозитный 6-цилиндровый 449 л/с Крутящий момент 530/5500

              это не наш случай,а просто название кузова.
            • Thaw
              12 окт 2012 в 01:33
              Мои поздравления маркетинговому отделу суйоты, зомбируют почище путинского ящика и сурковской пропаганды вместе взятых.
  • greyhard
    1 11 окт 2012 в 20:13
    Subaru BRZ, Scion FRS, Toyota GT86 Все одно и тоже
    Кому ближе субару берет БРЗ, Кому тойота берет ГТ86
    Копипаста нет ) тоже самое что ранние модели лексус-тойота, ниссан-инфинити. Много одинаковых моделей
    • MadeOfSun
      11 окт 2012 в 21:06
      не тоже самое :)
      лексус и тоета одна компания
      ниссан и инфинито тоже :)
      лексус и инфинити дочерни компании тоёты и ниссана,просто в америке ниссан и тоёта изначально выступали в роле дешевых авто для "нищебродов". инфинити, лексус и акура были сделаны японцами чтобы повысить статус типачтоли :)
      • MadeOfSun
        11 окт 2012 в 21:07
        а сикон для молодежи зачем-то сделали..
      • MadeOfSun
        1 11 окт 2012 в 21:09
        мурано и финик на одной платформе сделаны вроде
        ланд круйзер и lx тоже
        и это не единственные случаи,я просто других не знаю:) или не помню
    • ATHeiSt
      11 окт 2012 в 21:14
      Эм... лексус=тойота, ниссан=инфинити, эт какбе одна контора для разных рынков и разных категорий.
      А тут совместный проект. Как говорится - не нужно путать тёплое с красным.
      А по субарам - с тех пор как увидел, так и влюблён в субару аутбэк (ну или пруль легаси вагон) и мечтаю о ней... правда сейчас мои мечты плавно переходят на гибриды...
      • MadeOfSun
        11 окт 2012 в 21:18
        почему гибриды?
        • shirixae
          11 окт 2012 в 22:39
          В геи записался, наверное :)
          • ATHeiSt
            1 12 окт 2012 в 13:15
            Сам такой :) Нравится экономично и бесшумно ездить :)
            • sniffersly
              12 окт 2012 в 13:26
              Бери lexus ct200h! Она внутри классная.
  • olegsuv
    11 окт 2012 в 21:27
    Subaru WRX STI так и не увидел. Я не кончил.
  • cooler777
    4 11 окт 2012 в 21:59
    от лица всех субараводов кадабры благословляю этот пост, бу бу
    • shirixae
      8 11 окт 2012 в 22:39
      *Слышится звон четвертого на холодную*
      • vabank
        11 окт 2012 в 23:07
        в прошлом веке живёте
        • shirixae
          11 окт 2012 в 23:26
          Не отличаете иронию от серъёзного комментария.
          • vabank
            1 12 окт 2012 в 00:16
            *нет*
            каждый, кто начинает говорить про звон четвёртого цилиндра, наверное, считает себя жутко оригинальным и что он скажет что-то новое и смешное.
            • shirixae
              3 12 окт 2012 в 01:58
              Нет, я рассчитывал на ворчание какого-нибудь юзернейма. Что хотел, то, собсно, и получил. А остальные улыбнулись.
              • CactusLuis
                1 12 окт 2012 в 08:57
                Это ж субаровод, он будет защищать свою марку до последнего )
                • vabank
                  12 окт 2012 в 09:31
                  последнии цилиндр, который надо было защищать умер 25 лет назад, а люди его всё ругают... о покоиниках либо хорошо либо ничего =)
                  • CactusLuis
                    12 окт 2012 в 09:39
                    25 лет назад - это ты загнул.. соседский аутбек 2002 года "звенит" под окном по утрам )
                    • cooler777
                      12 окт 2012 в 10:06
                      кстати, а у тебя что за двигатель стоял? то же оппозитник? звенел?
                      • CactusLuis
                        12 окт 2012 в 12:34
                        У меня стоял 25-й ЁЖ c AVCS..
                        У меня он не звенел :))) Это единственная болячка, которой у меня не было ))
                        Зато:
                        - прокладка ГБЦ прогорала/задиралась трижды
                        - на поворотах и при заводе охлаждайка булькала (еле вылечил, поменял пробку бочка радиатора и каждый день жмакал патрубки с ОЖ)
                        - пластиковый бочек радиатора лопнул - наварил вместо нее алюминиевый бачок
                        - труба глушителя сломалась пополам посередине машины :)
                        - механизм дворника разболтался настолько, что дворником лупасило по воздухозабрнику с одной стороны и по стойке с другой стороны
                        Кажется что не все сказал )
                        • shirixae
                          12 окт 2012 в 14:46
                          Что вас мотивировало писать "бочек" и "бачок" в одном предложении?
                          • CactusLuis
                            12 окт 2012 в 14:50
                            на диктанте в школе что-ли?
                            • shirixae
                              12 окт 2012 в 16:01
                              Что, не русский что-ли?
      • Q2W
        12 окт 2012 в 11:45
        А почему именно четвёртого?
        • CactusLuis
          12 окт 2012 в 12:36
          типа технологический просчет конструкторов, 4-й цилиндр звенит из-за масляного голодания..
          • Q2W
            12 окт 2012 в 13:18
            Просто я уже не в первый раз слышу о том, что больше всего достаётся именно 4-у.
            При чём касательно оппозитников как раз впервые слышу. До этого про обычную рядную четвёрку, например, слышал.

            Интересно, а в BRZ/GT86 эту проблему с масляным голоданием решили?
  • misha-aksenov
    11 окт 2012 в 22:03
    У BRZ 7.6 секунд до 100?! Это что за спорткупе такое? О_О
    Или это просто самая дешевая версия?
    • Slava27
      11 окт 2012 в 22:07
      Бюджетное, ориентированное на студентов...
    • Boomburum
      11 окт 2012 в 22:11
      Ну вот как есть ) в sti-версии по-моему то же самое будет, по крайней мере другой информации я не нашел.
      • misha-aksenov
        11 окт 2012 в 22:17
        Беглое гугление подтвердило информацию. Правда в STI версии движок будет мощнее, а значит и машинка будет порезвее. Но я все равно сильно разочаровался в Субару. Какое это нафиг спорткупе, если мой "универсал повышенной проходимости" сделает его с места?
        • MadeOfSun
          4 11 окт 2012 в 22:47
          ну как бы на кругу у вас нет и полшанса :)
          это машина придумана для быстрого прохождения поворотов и получения УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения,а не давления на педаль газа)

          а поставить туда турбину дело техники...
          • ramick
            12 окт 2012 в 15:30
            а на просёлке?
            • MadeOfSun
              1 12 окт 2012 в 15:56
              а на проселке надо ездить потихоньку,чтоб не убить подвеску.
    • He1ix
      2 11 окт 2012 в 22:29
      Ну спорт как бы не только в мощности заключается. По управляемости эта машина уделает практически все за эти деньги, думаю.
      • misha-aksenov
        11 окт 2012 в 22:32
        Форик тоже отлично рулится, но в него влезут еще 3 пассажира и куча вещей.
        Я просто не понимаю в чем фишка этой BRZ.
        • cooler777
          2 11 окт 2012 в 22:34
          не берусь утверждать, но со слов тех кто ее тестил - это другая машина нравится вам это или нет? ничего общего с импрезами и форями она не имеет.
          • misha-aksenov
            11 окт 2012 в 22:40
            скорее всего вы правы )
            надо будет как-нибудь потестить её
        • sniffersly
          1 12 окт 2012 в 10:32
          В ощущениях! После нее любая машина(тем более "кроссовер") - чемодан на колесиках. Она дарит ощущения спорткара. Теперь я хочу феррари или порше, потому что эту машину делали поглядывая на порш.
    • shirixae
      1 11 окт 2012 в 22:40
      И двигатель, предрасположенный к тюнингу. Почитайте статью про эту тачку любую: все пишут, что двигун ориентирован на установку турбины и превращение тачки в корч.
  • espro
    1 11 окт 2012 в 22:14
    BRZ надо дуть и дуть сразу в две дырки так сказать, короче битурбо. 400 лошадок только так снимут, а там уже будет интересно :)
  • vabank
    11 окт 2012 в 23:06
    раз уж был упомянут, то моё мнение - brz не субарую
    (но я бы покатался)
  • lumpur
    12 окт 2012 в 00:05
    Нравится, как звучит Subaru. Само слово. Su ba ru. Просто, но с изюминкой.
    Хонда тоже классно. Хооондаа, нужно приурчивая произносить, как этот мужик: http://www.youtube.com/watch?v=MjsLOnupoNw.
    Тойота тоже йуххх, офигенно.

    А вот Лексус противно, приторно сладко. Инфинити тоже Илита, куда деваться. Но самое блевотное - Ситроен.
    • Boomburum
      12 окт 2012 в 00:20
      А у меня жена морщится от "ссангянга", "мицубиси", "вольва" и почему-то от "мазды" ))
      • lumpur
        12 окт 2012 в 00:30
        Ах да, Ниссан еще потерпеть можно, но Ссангянг это вообще ссанина. Еще Астон Мартин бесит.
        • cooler777
          2 12 окт 2012 в 08:01
          ЛАДА - отлично звучит
  • retcidivist
    1 12 окт 2012 в 02:19
    Все заметили очень правильные, великолепно переведенные на русский подписи на маленьком стендике с трансмиссиями?
  • Mighty
    1 12 окт 2012 в 03:20
    Машины так себе, ценники несоответствующие. Слава богу субару идёт в правильном направлении - продажи снижаются и надеюсь скоро закроет русское представительство вообще.
    • He1ix
      3 12 окт 2012 в 10:20
      Да у нас на все машины ценники несоответствующие, спасибо автотазу и многолетней эпопее с его спасением.
    • misha-aksenov
      12 окт 2012 в 18:09
      какой-то у вас негативный вброс получился
  • CactusLuis
    12 окт 2012 в 09:01
    Всем субароводам посвящается этот "шедевр"..
    • cooler777
      12 окт 2012 в 10:07
      мы не достойны
  • Vaskrol
    13 окт 2012 в 00:41
    Корма Legacy использует очень похожее на BMW дизайнерское решение. Оно красиво, в тему, и я не люблю поиски знакомых черт в дизайне новых авто, но здесь это так очевидно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.