Написать пост

sniffersly

Впечатления о Toyota GT86

Далее речь пойдет о том, как я выбирал и покупал восемьдесят шестую.


На протяжении почти трех лет я мечтал о новой машине. Читал новостные сайты по автомобильным новинкам, вначале редко, а потом уже каждый день. Ценовая планка в моем воображении хаотично скакала с 800 тысяч до двух с небольшим миллионов, а срок покупки менялся с *вот через пару месяцев, прям скоро* до *ну... поезжу еще года три-пять*. Хотелось новую машину из салона. Alfa Romeo 159, Honda Accord, Volvo S60, BMW 3, Lexus CT200H, Opel Insignia/Astra J OPC, Peugeot RCZ, BMW Z4 и даже Chevrolet Camaro. К сожалению, последние две отпали по причине цены, а остальные меня не цепляли настолько, чтобы появилась уверенность в выборе.

Сильно хотелось Peugeot RCZ. Черную, со светлым кожаным салоном, 200 лошадей, и на ручке. Чуть было не купил. Смущало то, что машинка уже достаточно давно выпускается. По моему мнению, автомобиль совсем не женский, а, скорее, очень даже мужской. Все эти рассуждения на тему "женская машина", "мужская машина" и даже "машина для ***" меня сильно расстраивают. Потому что такие стереотипы делают людей несвободными в их выборе.

В конце концов я решил брать BMW 3 из наличия. Сейчас я понимаю, что хотел не конкретно этот автомобиль, а конкретно эту марку. Оставалось буквально пару месяцев до той круглой суммы, которую я наметил. В очередную субботу, зайдя, от нечего делать, в Интернет, я внезапно увидел новость о ставшей доступной для заказа Тойоте 86. С ценами. Внезапно я понял, чего хочу. Да, я знал о скором выходе на российский рынок нового спорткупе, совместном ребенке Toyota и Subaru - полукровки тойбару. Но не рассматривал его из-за неопределенно-высокой цены.


Уже через три дня я был у дилера. Менеджер знать не знал о доступности тойбару для заказа и сразу послал меня... ждать осени. Однако, со второй попытки запрос прошел успешно. Менеджеру пришлось заполнять все документы руками, потому что японо-тойотовские программы не хотели работать с новым автомобилем и позорно падали c access violation. К сожалению, без легкого наибалова со стороны дилера также не обошлось: он приписал мне аэрокит со словами: *еще у Вас будет спортивный обвес и увеличенное антикрыло* под прикрытием того, что *окончательные цены пока неизвестны*. Через четыре месяца Аэрокит вылился в отдельную комплектацию ценой в 61 тысячу рублей. Честно говоря, сейчас я продавцу даже благодарен, как ни странно. Потому что в здравом уме я бы в жизни не взял эту опцию за такие деньги.


Наконец, наступил день, которого я ждал. Первые впечатления, конечно, самые сильные. Преобладало одно: *блин, она реально круче вживую* (Ну, не смотрится она на фото. В жизни - вообще другие пропорции). А внутри - реально здорово. Салон очень уютный, черный с красными вставками. Кресла - офигительные, с таким коротким красным ворсом(ну, проводишь по нему рукой и остаются следы). Сенсорный экран - с кнопками вокруг как из 90-х. Вообще машина нафарширована очень неплохо. Нет только навигации - аппаратная возможность есть, но программа не прошита. Качество *музыки*, - реально отвратное, словно слушаешь радио Маяк. Доступ без ключа, старт с кнопки - вспыхивают ксеноновые фары, под утробный рокот стартера машина вздрагивает и просыпается. Звук двигателя на низких оборотах брутальный, но негромкий.


Когда выехал из салона было четкое ощущение, что я - Джеймс Мей. ))) (зря все думают, что он - "капитан улитка", на самом деле он круче многих))). Это когда трое ведущих берут три спорткара и ездят по городским улицам и все не них пялятся. Подвеска - нереально жесткая, все-все чувствуется задницей. Низкий центр тяжести и отсутствие кренов создают ощущение такого незыблемого монолита, несмотря на то, что машина достаточно легкая. Сидишь на земле. Реально спорткар! Видно капот и выступающие вверх арки. Мне вспомнилось видео с белой инфинити, которое когда-то тут выкладывали. Вид с места водителя точь-в точь такой-же.

Двигатель и трансмиссия... 200 лошадей на автомате(да да, вторую в жизни собственную машину я взял на автомате))... конечно, все относительно. Вообще-то, этот автомобиль заточен под тюнинг. Огромное количество опций для тюнинга. Двигатель можно турбировать до 300 лс, причем автоматическую коробку менять не придется, она, вроде как от топового лексуса предыдущего поколения, имеет серьезный запас прочности: жирный плюс к надежности. К слову, механику я никогда в жизни больше не куплю.


Минусы... дорожный просвет! )) Японцы говорят, что эта машина разрабатывалась для удовольствия. Рассматривать ее с практической точки зрения, например, возить тещу на дачу и измерять объем багажника, глупо, хотя со своими основными обязанностями(возить меня по городу на работу) она очень даже хорошо справляется. Если же зимой возникнут непреодолимые сложности в виде наледей, сугробов, и народных восстаний, то я готов поездить и на метро, ведь это того стоит.

P.S.
Прошу прощения за фото такого низкого качества. В жизни и на фото это словно две разные машины.

Вот на этом видео точь-в-точь такая-же комплектация, как у меня.
Цвет на солнце - оранжевый, а во всех остальных случаях - скорее красный.

105 комментариев 52нравится 3избранное
Korak
sashjkeee
TauRus36
Unik
Margaritka
xDemon
foreversmiling
denhuan
igoripod
honest
nibil
blacknoir
justcat
ichugin
Doneko
Des63rus
Rusman
vanchez
xlobuz
  • kulakowka
    6 19 сен 2012 в 18:20
    Красота :) отличная игрушка :)
  • Spirit999
    25 19 сен 2012 в 18:32
    Поздравляю!
    • sniffersly
      19 сен 2012 в 19:00
      спасибо))
      • Rusman
        1 20 сен 2012 в 09:30
        жду хороший фото-сет! поздравляю!
        • DjFiesto
          23 сен 2012 в 22:40
          С девушками в бикини! ))
  • maxuv
    1 19 сен 2012 в 18:43
    она потрясна, поздравляю!)
  • He1ix
    4 19 сен 2012 в 18:45
    Действительно-машина, а не унылая жоповозка. Поздравляю!
  • Certero
    1 19 сен 2012 в 18:46
    А в чем отличие от субару брз? они же одинаковы более чем полностью=)
    • sniffersly
      19 сен 2012 в 19:02
      это одна и та же машина))
      внешне они отличаются формой решетки радиатора.
      у тойоты - она сердитая.
      у субару - улыбка.
  • logman
    1 19 сен 2012 в 18:47
    В сумме сколько получилась стоимость?
    • sniffersly
      19 сен 2012 в 19:04
      1 561 000 не считая каско.
      1 547 000 за базовую + 14000 за цвет.
      • logman
        2 19 сен 2012 в 19:15
        эх... я бы удавился за столько... купил бы б/у камаро )))
        • sniffersly
          19 сен 2012 в 19:16
          это топовая получилась
  • Boomburum
    9 19 сен 2012 в 18:51
    Срочно за наклейками Автокадабры! :)
  • Q2W
    2 19 сен 2012 в 18:54
    Как едет? Как автомат? Короткие получились передачи? У тебя вроде 6-и скоростной должен был быть, да?
    Скока ест?
    Многорычажка?
    • sniffersly
      19 сен 2012 в 19:18
      6-ступенчатый автомат, да. Едет классно! Вообще ездить на удивление комфортно, если не считать необходимости объезжать каждую ямку. На кик-дауне автомат секунды полторы может тупить. Вообще, для максимальной производительности конечно лучше механику. Ест по паспорту 7.1 но что-то слабо верится. Реально пока не присматривался. Подвеска: пишут что да, сзади независимая многорычажная.
      Двигатель для максимальной производительности нужно крутить. Не зря тахометр - по центру. На автомате это решается кнопкой спорт.
      • Q2W
        19 сен 2012 в 19:23
        А его вообще реально раскрутить до 9к, как на приборке написано?
        • sniffersly
          19 сен 2012 в 19:37
          не пробовал, машину жалко.
          там есть ручной режим с подрулевыми лепестками.
          в инструкции пишут, что в ручном режиме автомат может самопроизвольно переключиться в опасных случаях, типа переключений на слишком низкую передачу на скорости или при перегреве.
        • sniffersly
          2 20 сен 2012 в 10:33
          все, все претензии к автомату снимаются.
          волшебная кнопка спорт творит чудеса.
  • SaintAnger
    30 19 сен 2012 в 18:57
  • Certero
    2 19 сен 2012 в 18:59
    ах да, разрешите с Вами покататься?))))
    • Boomburum
      1 19 сен 2012 в 19:02
      Я второй в очереди )))
      • Spirit999
        1 19 сен 2012 в 19:03
        И меня запишите!
        • Ronki
          19 сен 2012 в 20:43
          Буду проезжать мимо, напрошусь на покатушку:)
          • vanilinoff
            20 сен 2012 в 09:29
            так где на тест-драйв записывают?)
  • cooler777
    19 сен 2012 в 19:01
    кстати, @Boomburum когда осенняя кадабравстреча?
    • Boomburum
      19 сен 2012 в 19:03
      Может в следующие выходные? ) В эти у меня хоть и есть новая машинка "на руках", но уже есть планы дочку крестить, да и с семьей после бурных выходных побыть надо )
      • cooler777
        19 сен 2012 в 19:08
        да я всегда ЗА.
        нужно только постик сделать и в нем коллективно придумать чего делать будем
      • Ronki
        19 сен 2012 в 20:43
        Желательно все же заранее оповещать
  • SaintAnger
    1 19 сен 2012 в 19:11
    Ха!
    обзор быстрее чем от Бумбурума!
    ХА!ХА!ХА!
    :)
    Ждём обзор от бурума...
    • Boomburum
      1 19 сен 2012 в 19:14
      Я тут про Автосалон не могу дописать... да какой там - еще с зимних тест-драйвов инфы полно, а тут уже следующая зима на подходе ))) Так что давайте не будем связывать меня с обзорной монополией, пишите тоже )
    • sniffersly
      1 19 сен 2012 в 19:19
      ну, это не обзор, а так, личные впечатления. крик души! ))
      • Rusman
        20 сен 2012 в 09:35
        слушай, а руль отрегулировать можно под себя (вверх-вниз, на себя-от себя). где то читал что руль посажен в ней вертикально на олдскульный манер
        • sniffersly
          20 сен 2012 в 10:40
          можно, все ок.
          руль посажен более вертикально потому что посадка такая.
          на фото в посте он максимально вытянут на себя и немного поднят вверх.
          места для водителя дофига, только если сзади никто не сидит.
          сзади от спинки до задних сидений 1 см.
          • Rusman
            20 сен 2012 в 10:44
            хочу прокатиться ))

  • MadeOfSun
    1 19 сен 2012 в 19:22
    ПОКАТАЙ. хочу сравнить с селикой
    • Q2W
      19 сен 2012 в 19:29
      Расскажи потом, если покатает.
      И сравни ещё потом с селикой на 2zz.
      • MadeOfSun
        19 сен 2012 в 19:59
        это будет тяжело,на 2зз с механикой я не ездил,а с автоматом,моя до 100 быстрее разгоняется,у меня тяга с низов лучше.

        Да и сравнить я хочу скорее управляемость,чем скорость,тут и так все понятно:)
        • Q2W
          19 сен 2012 в 20:03
          Да и сравнить я хочу скорее управляемость,чем скорость,тут и так все понятно:)

          Ну не факт. Может тут момент появляется не в самом конце первой передачи, например, как у моего друга на 2zz, когда меняются фазы газораспределения. Да мало ли чего может быть.

          Но управляемость, да, очень интересна! Оппозитник всё-таки должен давать низкий центр тяжести, а это очень ок, я прочувствовал.
        • Q2W
          19 сен 2012 в 20:05
          с автоматом,моя до 100 быстрее разгоняется,у меня тяга с низов лучше.
          Ух-ты. Вот это новость для меня. Удивительно прям.
          • MadeOfSun
            19 сен 2012 в 20:10
            у 2зз кажется длинна хода поршня больше,а сами размеры горшком меньше,у 1зз наоборот
            за счет этого, 1зз лучше с низов, 2зз на верхах
            • SaintAnger
              1 19 сен 2012 в 20:30
              у 2зз горшок больше чем у 1зз. 82 против 79.
              а ход 85 и 91.5 соответственно.
              в этом и главная проблема надежности 2зз - слишком тонкие стенки цилиндров получились.
              1зз никак не может быть лучше на низах...он проигрывает на любом диапазоне оборотов по моменту,особенно как раз на низах.
              http://i279.photobucket.com/albums/kk138/sjpitz/Comparison_graph.png
              • MadeOfSun
                19 сен 2012 в 22:04
                слушай не надо учить меня):) у меня селика :) на механике конечно пофигу,там передачи короткие и 2зз на палке лучше 1зз на палке всегда. и мотор крутится на механике на 2зз до 8200-8400,а на автомате дай бог до 8000 докручиается.
                И скорости на автомате длинные, 1 до 70-80. По этому автоматная гтска выпадает из лифтов постоянно, и едет в них мало. На механике же, из лифтов gts ка не выпадает. За счет этого прет постоянно на 190лс и делает бедную гтшку.
                а автоматный gt до 100 разгоняется быстрее чет gts, это проверено на практике :)
                так как крутящий момент у 1зз на низах больше.
                • MadeOfSun
                  19 сен 2012 в 22:06
                  Двигатель Рабочий объем, см3
                  Мощность, л.с. при об/мин
                  Крутящий момент, H·m при об/мин
                  1ZZ-FE 1794 135 / 6000 170 / 4200
                  2ZZ-GE 1796 192 / 7800 180 / 6800
                • Moonshine
                  19 сен 2012 в 23:08
                  Существуют GTS на автомате?! Видимо это что-то из области фетиша...
                  • MadeOfSun
                    19 сен 2012 в 23:10
                    да, существуют, да ты прав :) толку от них как я уже написал нет...
                • Q2W
                  20 сен 2012 в 00:15
                  Чё за лифты?
    • freewood
      1 19 сен 2012 в 20:00
      Покатай! Хочу сравнить с альмерой. :D
      • MadeOfSun
        3 19 сен 2012 в 20:06

        ээээмммм
      • sniffersly
        3 20 сен 2012 в 10:41
        ну, началось )))
  • temasan
    19 сен 2012 в 19:33
    Очень хочется наговорить завистливых гадостей, но не буду. Поздравляю с замечательной машиной:)
  • aske
    19 сен 2012 в 19:43
    Мне вот в ней посадка понравилась - сидишь будто на полу и как переключаются передачи на механике.
  • stillwind
    19 сен 2012 в 20:06
    Да, машина для души. Хотя я после того как покатался на Mitsubishi Eclipse как-то передумал брать себе машину такого рода.
    Но я практик, и как-то больше люблю большие седаны.
    А так поздравляю! Покататься конечно тоже хотелось бы, но лететь в Москву как-то дороговато будет :)
  • CRL
    19 сен 2012 в 20:14
    Круто, молодец
    • CRL
      2 19 сен 2012 в 20:18
      А теперь я прочитал и еще раз скажу - мужик, очень завидую)
  • Moonshine
    19 сен 2012 в 20:52
    Машина классная! Но разочаровал выхлоп... Звучит как моя 150сильная фиеста.
    • MadeOfSun
      19 сен 2012 в 23:12
      как же она звучит? :)
      • Moonshine
        19 сен 2012 в 23:19
        • MadeOfSun
          24 сен 2012 в 13:19
          ну, похоже конечно, но не так
          • Moonshine
            24 сен 2012 в 13:30
            Я имел ввиду что оба не фонтан.
            • MadeOfSun
              24 сен 2012 в 13:47
              а что ты хотел? звук как на турбосубаре с прямотоком?))
              так прямоток нужен... и нулевик. А опозитник уже есть :)

              я недавно поставил нулевик,звук просто секас стал когда на мотор нагрузку даешь:)
              • Moonshine
                24 сен 2012 в 14:19
                Машина, которая позиционируется как очень спортивная - боксер, задний привод, LSD дифференциал; должна иметь и крутой выхлоп с завода. Ну да ладно - можно и самому сделать.
                • MadeOfSun
                  2 24 сен 2012 в 17:04
                  есть нормы которые нельзя превышать.
                • Q2W
                  24 сен 2012 в 18:53
                  Почему-то сразу ассоциация с выхлопной трубой диаметром как ведро =)
    • sniffersly
      20 сен 2012 в 10:43
      да, выхлоп можно было бы и погромче.
  • m1276337
    1 19 сен 2012 в 22:28
    Разрешите вас двоих поздравить! Пусть ваш союз будет продолжительным и радостным. :)
  • Gluek
    19 сен 2012 в 23:37
    Посидел в такой в салоне, зверь! Но просвет просто ужас, по ощущениям сильно меньше 10 см!

    • sniffersly
      20 сен 2012 в 10:52
      эта еще норм, она без обвеса
    • MadeOfSun
      20 сен 2012 в 14:31
      я когда селику брал,тоже "казалось" маленький просвет. Но по проходимости,лучше матрешки и акорда в предидущем кузове,так как база короче. а просвет 14 см в стоке..
  • n-sa
    7 20 сен 2012 в 03:26
    тойбару? нее, субота!)
  • misha-aksenov
    2 20 сен 2012 в 04:15
    А почему не брз?
    • d12art
      20 сен 2012 в 07:45
      тоже интересует данный вопрос
      • sniffersly
        20 сен 2012 в 10:51
        Морда больше нравится, более агрессивная. На самом деле разницы особой нет. У 86 даже на дисках написано Subaru. Еще пишут, что у субару более жесткие настройки подвески. На самом деле причина в том, что 86-ую смог заказать раньше.
  • vamp756
    20 сен 2012 в 09:02
    Все круто, но выхлоп у такой машины должен быть серьезнее
  • Des63rus
    20 сен 2012 в 09:46
    Поздравляю! Очень красивая машина
  • zxEngineer
    20 сен 2012 в 11:17
    Отличная машина, поздравляю!))
  • Delfi
    20 сен 2012 в 11:36
    Красавица
  • Q2W
    20 сен 2012 в 15:22
    Чё-т я запамятовал: у тебя же задний привод!
    Боком-то уже ездишь?
    • sniffersly
      21 сен 2012 в 08:30
      неа, подождем зимы ))
  • last1hopeful
    20 сен 2012 в 20:58
    все хорошо в этой машине, кроме слабого мотора.
  • kdonskoy
    21 сен 2012 в 02:37
    Машина просто ОГОНЬ! Выглядит очень ок, да и двигатель не литровый турбовый, а по старинке, атмосферный :)
    Единственно имхо - стоковые диски не идут машине, слишком простые :)
    • sniffersly
      21 сен 2012 в 08:37
      согласен, уже присматриваю колеса на зиму.
      • kulakowka
        18 янв 2013 в 20:25
        диски надо Vossen :) мои друзья офиц. дистрибьюторы дисков Vossen по России могу скидки пробить :) ковка, премиум, все дела :)
  • aleks-me
    31 окт 2012 в 17:29
    Клевая тачка, мэн!
    Катали на такой по льду на Тойота Икс-Кантри в Крылатском. Впечалтления - суперрр!
    После видел презентацию GT-86 в сентябре у дилера в Измайлово - http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompanii/novosti/Toyota_is_my_life_toyota_-_moya_zhizn_30_sentyabrya
    ИМХО, будут лишние пара лямов - знаю на что потратить ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.