Впечатления о Toyota GT86
Далее речь пойдет о том, как я выбирал и покупал восемьдесят шестую.
На протяжении почти трех лет я мечтал о новой машине. Читал новостные сайты по автомобильным новинкам, вначале редко, а потом уже каждый день. Ценовая планка в моем воображении хаотично скакала с 800 тысяч до двух с небольшим миллионов, а срок покупки менялся с *вот через пару месяцев, прям скоро* до *ну... поезжу еще года три-пять*. Хотелось новую машину из салона. Alfa Romeo 159, Honda Accord, Volvo S60, BMW 3, Lexus CT200H, Opel Insignia/Astra J OPC, Peugeot RCZ, BMW Z4 и даже Chevrolet Camaro. К сожалению, последние две отпали по причине цены, а остальные меня не цепляли настолько, чтобы появилась уверенность в выборе.
Сильно хотелось Peugeot RCZ. Черную, со светлым кожаным салоном, 200 лошадей, и на ручке. Чуть было не купил. Смущало то, что машинка уже достаточно давно выпускается. По моему мнению, автомобиль совсем не женский, а, скорее, очень даже мужской. Все эти рассуждения на тему "женская машина", "мужская машина" и даже "машина для ***" меня сильно расстраивают. Потому что такие стереотипы делают людей несвободными в их выборе.
В конце концов я решил брать BMW 3 из наличия. Сейчас я понимаю, что хотел не конкретно этот автомобиль, а конкретно эту марку. Оставалось буквально пару месяцев до той круглой суммы, которую я наметил. В очередную субботу, зайдя, от нечего делать, в Интернет, я внезапно увидел новость о ставшей доступной для заказа Тойоте 86. С ценами. Внезапно я понял, чего хочу. Да, я знал о скором выходе на российский рынок нового спорткупе, совместном ребенке Toyota и Subaru - полукровки тойбару. Но не рассматривал его из-за неопределенно-высокой цены.
Уже через три дня я был у дилера. Менеджер знать не знал о доступности тойбару для заказа и сразу послал меня... ждать осени. Однако, со второй попытки запрос прошел успешно. Менеджеру пришлось заполнять все документы руками, потому что японо-тойотовские программы не хотели работать с новым автомобилем и позорно падали c access violation. К сожалению, без легкого наибалова со стороны дилера также не обошлось: он приписал мне аэрокит со словами: *еще у Вас будет спортивный обвес и увеличенное антикрыло* под прикрытием того, что *окончательные цены пока неизвестны*. Через четыре месяца Аэрокит вылился в отдельную комплектацию ценой в 61 тысячу рублей. Честно говоря, сейчас я продавцу даже благодарен, как ни странно. Потому что в здравом уме я бы в жизни не взял эту опцию за такие деньги.
Наконец, наступил день, которого я ждал. Первые впечатления, конечно, самые сильные. Преобладало одно: *блин, она реально круче вживую* (Ну, не смотрится она на фото. В жизни - вообще другие пропорции). А внутри - реально здорово. Салон очень уютный, черный с красными вставками. Кресла - офигительные, с таким коротким красным ворсом(ну, проводишь по нему рукой и остаются следы). Сенсорный экран - с кнопками вокруг как из 90-х. Вообще машина нафарширована очень неплохо. Нет только навигации - аппаратная возможность есть, но программа не прошита. Качество *музыки*, - реально отвратное, словно слушаешь радио Маяк. Доступ без ключа, старт с кнопки - вспыхивают ксеноновые фары, под утробный рокот стартера машина вздрагивает и просыпается. Звук двигателя на низких оборотах брутальный, но негромкий.
Когда выехал из салона было четкое ощущение, что я - Джеймс Мей. ))) (зря все думают, что он - "капитан улитка", на самом деле он круче многих))). Это когда трое ведущих берут три спорткара и ездят по городским улицам и все не них пялятся. Подвеска - нереально жесткая, все-все чувствуется задницей. Низкий центр тяжести и отсутствие кренов создают ощущение такого незыблемого монолита, несмотря на то, что машина достаточно легкая. Сидишь на земле. Реально спорткар! Видно капот и выступающие вверх арки. Мне вспомнилось видео с белой инфинити, которое когда-то тут выкладывали. Вид с места водителя точь-в точь такой-же.
Двигатель и трансмиссия... 200 лошадей на автомате(да да, вторую в жизни собственную машину я взял на автомате))... конечно, все относительно. Вообще-то, этот автомобиль заточен под тюнинг. Огромное количество опций для тюнинга. Двигатель можно турбировать до 300 лс, причем автоматическую коробку менять не придется, она, вроде как от топового лексуса предыдущего поколения, имеет серьезный запас прочности: жирный плюс к надежности. К слову, механику я никогда в жизни больше не куплю.
Минусы... дорожный просвет! )) Японцы говорят, что эта машина разрабатывалась для удовольствия. Рассматривать ее с практической точки зрения, например, возить тещу на дачу и измерять объем багажника, глупо, хотя со своими основными обязанностями(возить меня по городу на работу) она очень даже хорошо справляется. Если же зимой возникнут непреодолимые сложности в виде наледей, сугробов, и народных восстаний, то я готов поездить и на метро, ведь это того стоит.
P.S.
Прошу прощения за фото такого низкого качества. В жизни и на фото это словно две разные машины.
Вот на этом видео точь-в-точь такая-же комплектация, как у меня.
Цвет на солнце - оранжевый, а во всех остальных случаях - скорее красный.
На протяжении почти трех лет я мечтал о новой машине. Читал новостные сайты по автомобильным новинкам, вначале редко, а потом уже каждый день. Ценовая планка в моем воображении хаотично скакала с 800 тысяч до двух с небольшим миллионов, а срок покупки менялся с *вот через пару месяцев, прям скоро* до *ну... поезжу еще года три-пять*. Хотелось новую машину из салона. Alfa Romeo 159, Honda Accord, Volvo S60, BMW 3, Lexus CT200H, Opel Insignia/Astra J OPC, Peugeot RCZ, BMW Z4 и даже Chevrolet Camaro. К сожалению, последние две отпали по причине цены, а остальные меня не цепляли настолько, чтобы появилась уверенность в выборе.
Сильно хотелось Peugeot RCZ. Черную, со светлым кожаным салоном, 200 лошадей, и на ручке. Чуть было не купил. Смущало то, что машинка уже достаточно давно выпускается. По моему мнению, автомобиль совсем не женский, а, скорее, очень даже мужской. Все эти рассуждения на тему "женская машина", "мужская машина" и даже "машина для ***" меня сильно расстраивают. Потому что такие стереотипы делают людей несвободными в их выборе.
В конце концов я решил брать BMW 3 из наличия. Сейчас я понимаю, что хотел не конкретно этот автомобиль, а конкретно эту марку. Оставалось буквально пару месяцев до той круглой суммы, которую я наметил. В очередную субботу, зайдя, от нечего делать, в Интернет, я внезапно увидел новость о ставшей доступной для заказа Тойоте 86. С ценами. Внезапно я понял, чего хочу. Да, я знал о скором выходе на российский рынок нового спорткупе, совместном ребенке Toyota и Subaru - полукровки тойбару. Но не рассматривал его из-за неопределенно-высокой цены.
Уже через три дня я был у дилера. Менеджер знать не знал о доступности тойбару для заказа и сразу послал меня... ждать осени. Однако, со второй попытки запрос прошел успешно. Менеджеру пришлось заполнять все документы руками, потому что японо-тойотовские программы не хотели работать с новым автомобилем и позорно падали c access violation. К сожалению, без легкого наибалова со стороны дилера также не обошлось: он приписал мне аэрокит со словами: *еще у Вас будет спортивный обвес и увеличенное антикрыло* под прикрытием того, что *окончательные цены пока неизвестны*. Через четыре месяца Аэрокит вылился в отдельную комплектацию ценой в 61 тысячу рублей. Честно говоря, сейчас я продавцу даже благодарен, как ни странно. Потому что в здравом уме я бы в жизни не взял эту опцию за такие деньги.
Наконец, наступил день, которого я ждал. Первые впечатления, конечно, самые сильные. Преобладало одно: *блин, она реально круче вживую* (Ну, не смотрится она на фото. В жизни - вообще другие пропорции). А внутри - реально здорово. Салон очень уютный, черный с красными вставками. Кресла - офигительные, с таким коротким красным ворсом(ну, проводишь по нему рукой и остаются следы). Сенсорный экран - с кнопками вокруг как из 90-х. Вообще машина нафарширована очень неплохо. Нет только навигации - аппаратная возможность есть, но программа не прошита. Качество *музыки*, - реально отвратное, словно слушаешь радио Маяк. Доступ без ключа, старт с кнопки - вспыхивают ксеноновые фары, под утробный рокот стартера машина вздрагивает и просыпается. Звук двигателя на низких оборотах брутальный, но негромкий.
Когда выехал из салона было четкое ощущение, что я - Джеймс Мей. ))) (зря все думают, что он - "капитан улитка", на самом деле он круче многих))). Это когда трое ведущих берут три спорткара и ездят по городским улицам и все не них пялятся. Подвеска - нереально жесткая, все-все чувствуется задницей. Низкий центр тяжести и отсутствие кренов создают ощущение такого незыблемого монолита, несмотря на то, что машина достаточно легкая. Сидишь на земле. Реально спорткар! Видно капот и выступающие вверх арки. Мне вспомнилось видео с белой инфинити, которое когда-то тут выкладывали. Вид с места водителя точь-в точь такой-же.
Двигатель и трансмиссия... 200 лошадей на автомате(да да, вторую в жизни собственную машину я взял на автомате))... конечно, все относительно. Вообще-то, этот автомобиль заточен под тюнинг. Огромное количество опций для тюнинга. Двигатель можно турбировать до 300 лс, причем автоматическую коробку менять не придется, она, вроде как от топового лексуса предыдущего поколения, имеет серьезный запас прочности: жирный плюс к надежности. К слову, механику я никогда в жизни больше не куплю.
Минусы... дорожный просвет! )) Японцы говорят, что эта машина разрабатывалась для удовольствия. Рассматривать ее с практической точки зрения, например, возить тещу на дачу и измерять объем багажника, глупо, хотя со своими основными обязанностями(возить меня по городу на работу) она очень даже хорошо справляется. Если же зимой возникнут непреодолимые сложности в виде наледей, сугробов, и народных восстаний, то я готов поездить и на метро, ведь это того стоит.
P.S.
Прошу прощения за фото такого низкого качества. В жизни и на фото это словно две разные машины.
Вот на этом видео точь-в-точь такая-же комплектация, как у меня.
Цвет на солнце - оранжевый, а во всех остальных случаях - скорее красный.
внешне они отличаются формой решетки радиатора.
у тойоты - она сердитая.
у субару - улыбка.
1 547 000 за базовую + 14000 за цвет.
Скока ест?
Многорычажка?
Двигатель для максимальной производительности нужно крутить. Не зря тахометр - по центру. На автомате это решается кнопкой спорт.
там есть ручной режим с подрулевыми лепестками.
в инструкции пишут, что в ручном режиме автомат может самопроизвольно переключиться в опасных случаях, типа переключений на слишком низкую передачу на скорости или при перегреве.
волшебная кнопка спорт творит чудеса.
нужно только постик сделать и в нем коллективно придумать чего делать будем
обзор быстрее чем от Бумбурума!
ХА!ХА!ХА!
:)
Ждём обзор от бурума...
руль посажен более вертикально потому что посадка такая.
на фото в посте он максимально вытянут на себя и немного поднят вверх.
места для водителя дофига, только если сзади никто не сидит.
сзади от спинки до задних сидений 1 см.
И сравни ещё потом с селикой на 2zz.
Да и сравнить я хочу скорее управляемость,чем скорость,тут и так все понятно:)
Ну не факт. Может тут момент появляется не в самом конце первой передачи, например, как у моего друга на 2zz, когда меняются фазы газораспределения. Да мало ли чего может быть.
Но управляемость, да, очень интересна! Оппозитник всё-таки должен давать низкий центр тяжести, а это очень ок, я прочувствовал.
Ух-ты. Вот это новость для меня. Удивительно прям.
за счет этого, 1зз лучше с низов, 2зз на верхах
а ход 85 и 91.5 соответственно.
в этом и главная проблема надежности 2зз - слишком тонкие стенки цилиндров получились.
1зз никак не может быть лучше на низах...он проигрывает на любом диапазоне оборотов по моменту,особенно как раз на низах.
http://i279.photobucket.com/albums/kk138/sjpitz/Comparison_graph.png
И скорости на автомате длинные, 1 до 70-80. По этому автоматная гтска выпадает из лифтов постоянно, и едет в них мало. На механике же, из лифтов gts ка не выпадает. За счет этого прет постоянно на 190лс и делает бедную гтшку.
а автоматный gt до 100 разгоняется быстрее чет gts, это проверено на практике :)
так как крутящий момент у 1зз на низах больше.
Мощность, л.с. при об/мин
Крутящий момент, H·m при об/мин
1ZZ-FE 1794 135 / 6000 170 / 4200
2ZZ-GE 1796 192 / 7800 180 / 6800
после 6000 оборотов, в 2зз "включется" система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов)
и добавляется еще 50 лс. там что-то поднимается, не помню что, по этому называется лифты :)
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm
Ты хочешь сказать, что можно ехать всё время на >6000 оборотов?
Там что, 8 передач?
http://www.youtube.com/watch?v=TSw4iyi-ZUY
но на видео о нс 1 на 2 фигово переключился
@sniffersly, а у тебя так?
зато селика бодрее идет до 100 :)
"инвалид" какой-то ехал...
http://www.youtube.com/watch?v=b5eXCO31sK0&feature=related
вот нормальное видео
а вот тюненая атмо:)
а вот какая-то турбированная гт
http://vk.com/video1538551_156507175
вот чьято gts
http://www.youtube.com/watch?v=_dx8euvBWDE
Не показывает, сразу логина просит.
а так?
ээээмммм
Но я практик, и как-то больше люблю большие седаны.
А так поздравляю! Покататься конечно тоже хотелось бы, но лететь в Москву как-то дороговато будет :)
так прямоток нужен... и нулевик. А опозитник уже есть :)
я недавно поставил нулевик,звук просто секас стал когда на мотор нагрузку даешь:)
Боком-то уже ездишь?
Единственно имхо - стоковые диски не идут машине, слишком простые :)
Катали на такой по льду на Тойота Икс-Кантри в Крылатском. Впечалтления - суперрр!
После видел презентацию GT-86 в сентябре у дилера в Измайлово - http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompanii/novosti/Toyota_is_my_life_toyota_-_moya_zhizn_30_sentyabrya
ИМХО, будут лишние пара лямов - знаю на что потратить ;)