• nikolaman
    17 июн 2010 в 00:26
    а почему надо поднимать обороты? мне наоборот казалось, что при бОльших оборотах засасывается больше воздуха (вместе с водой) и вероятность гидроудара больше. Я полагал, что надо наоборот проезжать на меньших оборотах, чтоб не насосать лишнего… я легко могу ошибиться, не проверял, просто домыслы. хотел бы услышать ваши доводы, если есть.
  • nikolaman
    09 июн 2010 в 23:28
    @x2thaz а почему сомневаешься? едет, ток дорога наманая нужна на такой скорости.
  • nikolaman
    08 июн 2010 в 22:37
    245км-ч
    peugeot 607
  • nikolaman
    04 июн 2010 в 22:58
    @Andy163 за то, что влез на полосу, куда лезть не должен был, создал аварийную ситуацию и просто тупо меня подставил своими безмозглыми действиями, а штраф я конечно заплатил бы за то что не пропустил мудака.
  • nikolaman
    04 июн 2010 в 22:49
    а что, в России по правилам можно на мопедах/мотороллерах из крайней левой вот так просто перестраиваться? вроде ж препятствий, которые объезжать надо, не было судя по камерам.
    с головой надо ездить, а не соваться во все щели создавая аварийные ситуации, а потом самому в них вляпываться. Повезло, что по репе не получил от водителя джипа, я б, наверное, не сдержался…
  • nikolaman
    30 мая 2010 в 22:17
    @sp-kid я тоже бензом, только обычным. хорошо смывалось
  • nikolaman
    27 мая 2010 в 01:31
    @Nichegoneponimay под белый круг с красной каймой ездить
  • nikolaman
    16 мая 2010 в 01:54
    @Bach так никто не спорит =) написал же: «вспомнил»
    Повторение — меть учения
  • nikolaman
    16 мая 2010 в 01:53
    @barneyvl научил жену пристегиваться всегда
  • nikolaman
    14 мая 2010 в 18:37
    @infom а вы на даче в шлаг воды наберите и попробуйте. очень хорошо выливается. по тому же принципу как и из бутылки перевернутой кверху дном. диаметра 2 см вполне достаточно для поступления воздуха из самого пистолета.
  • nikolaman
    14 мая 2010 в 15:51
    @ALEMALYOu обходил, негодовал также как и вы, при встрече водителю объяснял, если вдруг встречал. пока в ответ извинения и обещания так не делать больше.
  • nikolaman
    14 мая 2010 в 14:13
    @woodworld тоже думал… но чета я не так сильно заморочился, чтобы расчиать расход топлива на нарезание кругов вокруг заправки и стояния в очереди, чтобы залить 50 раз по литры =)
    Хотя определенно КПД этого способа высоко =)
  • nikolaman
    12 мая 2010 в 02:36
    @Kamikaze autokadabra.ru/post/36927/#comment_313229
    «рулекрутильный аппарат» (с)? =) ждите кирпич на газетке или проверяйте шурупы перед колесами… так на всякий случай. вы, похоже, в группе риска.
  • nikolaman
    12 мая 2010 в 02:27
    @gans013 да нет. просто ниче криминального в том как бус стал не вижу. ну не совсем удобно и только. а то сразу колеса спускать кирпичи класть…
    если б я каждому пешеходу в табло фигачил, когда тот под колесами шныряет?
    терпимей надо быть… и только
  • nikolaman
    12 мая 2010 в 02:24
    @Kamikaze а сам так ни разу не парковался? да и пешеходы умом и сообразительностью не часто отличаются.
  • nikolaman
    12 мая 2010 в 01:59
    че вы все злые такие? он даже не понял, что сделал. водитель он, а не пешеход.
    парковался так, чтоб другие проехать могли, про пройти, наверное, и не думал даже.
    а вы кирпич… вот так выйдешь с добрым настроением, подойдешь к своей машине… а у тебя кирпич на капоте… и хер пойми, кто, что хотел сказать.
  • nikolaman
    01 апр 2010 в 18:14
    @melik угу… самое то чуваку на «чпокусе», «жопельке» и вазе учить общественность
  • nikolaman
    14 мар 2010 в 14:22
    а как насчет проезжей части, которая также считается опасной? пешеход ведь именно там перебегал (кидался под колеса) нарушая требования безопасности.
  • nikolaman
    13 мар 2010 в 01:16
    это они у нас в Белоруссии набрались? если да — готовьтесь растонировать свои пепелацы
  • nikolaman
    08 фев 2010 в 22:50
    я б еще добавил поворачивать руль в сторону где сопротивление движению меньше. может увеличить амплитуду. ну руль прямо это классика. Иногда, следуя разумному смыслу, есть смысл выкрутить туда или сюда.
  • nikolaman
    06 фев 2010 в 14:34
    @gans013 само то! подпер кого-нить себе на заднем стекле наклеечку прицепил и жди, пока тебя почистят и позвонят =)
    правда есть риск в бубен получить, когда выйдешь =)
  • nikolaman
    06 фев 2010 в 13:55
    @Sysanin только, когда заваливает снегом т этого никакого толку нет
  • nikolaman
    04 фев 2010 в 14:27
    вот что бы они еще ловили теперь и наказывали таких фуфлыжников.
  • nikolaman
    31 янв 2010 в 12:26
    а мне машинки понравились о_О
  • nikolaman
    30 янв 2010 в 13:31
    вот ссылка прямиком на файл, чтоб не регистрировться depositfiles.com/ru/files/qabihp50v
  • nikolaman
    19 янв 2010 в 00:54
    @klinsmann ну лучше смотреть на устаревшие и тем не менее достаточно актуальные карты, чем не смотреть на них вовсе. Хорошо, что хоть какие-то показывают. А ведь могли оставить вариант только на навигаторе смотреть. Не на что жаловаться.
    Хотя согласен, было бы приятно.
  • nikolaman
    18 янв 2010 в 21:40
    @klinsmann а чем вы, собственно, недовольны то?
  • nikolaman
    16 янв 2010 в 15:08
    тапку в пол и на абордаж…
    неужели кто-то делает по другому?
  • nikolaman
    30 дек 2009 в 18:17
    @alexGoldie жалко тратить время на выполнение двух действий одинаковых и по сути, и по назначению, и по результату. Особенно учитывая то, что меня удовлетворяет текущий вариант. Но чем черт не шутит, может и попробую. Сделаете импорт — так гарантирую, что попробую =)
  • nikolaman
    30 дек 2009 в 18:16
    @alexGoldie учитывая небольшой выбор полей, присутствующих в ваше программе достаточно вылощить шаблон. Пользователь сам сможет экселе сварганить нужный файл. дата — пробег — действие — объем — стоимость — примечание.
  • nikolaman
    30 дек 2009 в 17:45
    что бы что-то сказать надо попробовать, но к сожалению вся моя статистика занесена в программку, о которой я ранее писал, переносить кучу данных вручную только для того, чтобы попробовать… =) невероятно сложно себя заставить. А ведь что-то сказать можно после хотя бы месяца использования. Вы бы предусмотрели какой-нибудь импорт данных из экселя хотя-бы.
  • nikolaman
    25 дек 2009 в 15:18
    @Pafnut ну когда подопру тебя, тогда и пинать будешь. а пока я умудряюсь паркопаться так, чтобы никого не загараживать.
  • nikolaman
    25 дек 2009 в 15:05
    если меня блокируют, нафига мне оставлять свой телефон? а тем кому блокируют полюбому выходить отгонять машину и не всегда бумажки и ручки они в машинах возят.
    расплакались тут… заблокировали… епт.
  • nikolaman
    25 дек 2009 в 14:35
    а клаксон и сигнализацию уже отменили? По мойму, это обычное явление. кинул машину, а кому надо выехать стукнут по колесу, заорет сигналка, водитель выйдет и отгонит. Или попикать минуту, услышит выйдет и отгонит.
    Меня так через день заставляют и особого гемора это не приносит. Мир у нас стал тесный, парковаться нынче негде… другое дело, что не совсем рационально у вас во дворе место используют.
  • nikolaman
    06 дек 2009 в 15:52
    @klinsmann предлагаете возле каждой полосы знак ставить? надо узревать.
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 23:27
    @Vitaminych ремонт и ТО вместе
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 12:06
    @Nigger зачем? вот введут с 1-01-2010 у нас в РБ пошлины и она снова подорожает. да и не в амортизации то вопрос, в эксплуатации.
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 12:05
    @gregst стоимость самой машины не влияет на эту диаграмму. класса машины написан в p.s. А детальки, да, в ремонт
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 02:29
    @sp-kid имеется, конечно. только она для Минска, с нашими ценами на бенз, ремонт и детали. может не бить с представлениями общественности
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 02:26
    @melik не, не допонял ты коммент. расход обычно меряют в литрах на 100 км. от многих слышал что типа в деревню скататься это 300 км, значит грубо по бабкам это 30 литров бенза. на самом деле это 30л. разделить на 3/4, т.е. 40л. даже с расходом 10л. на 100 км.
  • nikolaman
    03 дек 2009 в 02:19
    @melik а где говориться про что-то удивительное? может кому интересно, что расход на 100 км это лишь 3/4 реальных затрат на передвижение.
  • nikolaman
    27 ноя 2009 в 17:30
    согласен, прогресс и совершенствование пойдут исключительно на пользу. хватит застоя и деградации =)
  • nikolaman
    24 ноя 2009 в 12:46
    Глобокоуважаемый Rodik. Можно вам сделать замечание исходя из своего мировоззрения? Надеюсь не услышу в свой адрес аналогичного поста. Мне кажется, вы не правы. Не правы не в своих суждениях, а в том что публично призываете народ к агрессии и компенсации своего ущемленного самолюбия за счет других пользователей. Мне Хантер ничего не сделал плохого и я вам за это пост поставил минус. Каждый имеет право высказаться на тему, но переход на личности и разведение базара — мне не приятно читать подобное нытье. Хотите справедливости — есть администраторы, пишите им лично, просите отмодерировать посты, если они вас ущемляют или оскорбляют, обратитесь в милицию в конце концов. Призывать людей игнорировать другого человека только лишь на основании своих суждений и мыслей, по меньшей мере подло. Может вас теперь игнорировать, потому что вы мне не понравились? Не находите это проявлением вашей слабости и недалекости? можете проминусовать и меня заодно, я не обижусь и даже улыбнусь, потому что мне не важно мнение людей, которых я не считаю серьезными.
    Да, и в полемику я вступать не буду, просто пост написал, который мое отношение к подобным темам описывает.
  • nikolaman
    21 ноя 2009 в 23:52
    @beginner было у меня. дорога с колеей. иногда так руль из рук дергнет неожиданно… с гуром удержать легче значительно
  • nikolaman
    21 ноя 2009 в 03:29
    @Fishus а мне раньше не встречалось
  • nikolaman
    20 ноя 2009 в 23:25
    @Lenns последняя строка…
    p.s. не мое, автор не известен.
  • nikolaman
    20 ноя 2009 в 22:49
    @razonar тетки детектед
  • nikolaman
    20 ноя 2009 в 02:06
    @melik для сравнения, полгаю. это, наверное, один из немногих измеряемых приведенных показателей, по которому можно сравнивать автомобили. для кого-то важна стоимость, а кому-то подавай надежность. бенз, как ты не крути, — прямые расходы на владение.
  • nikolaman
    20 ноя 2009 в 01:49
    да, кстати. в Минске Peugeot 607 2001г. мне обходится примерно в 13USD на 100 км.
  • nikolaman
    20 ноя 2009 в 01:06
    @bycha peugeot 607 — 80 л. бак