Написать пост

Verkholantsev

Еще раз о ксеноне



КоАП гласит:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
54 комментария нравится избранное
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:31
    Суровые ребята…
    А мне вот всё-таки интересно. Если у меня ксенон заводской, но нет авто корректора, который то ли предписан, то ли рекомендован, то будут до меня докапываться? И вообще как доказывать, что ксенон штатный?
  • Noop
    04 фев 2010 в 12:39
    А считаю правильно. А то очень много народу «нефига не слепит! мы с корешем в гаражах проверяли!»
  • AlexSidoroff
    04 фев 2010 в 12:45
    @Rai доказывать легко!
    Показывайте документ, который вам дали при покупке машины, там описана полная комплектация авто + установленные допы. Если покупали с рук — ваши проблемы! ;)
    P.S. Это какой такой производитель делает оптику с ксеноном без автоматического корректора фар? Это одно и тоже, что продавать машину с омывателем лобового стекла, но не устанавливать щетки/«дворники». Любой производитель знает физ.свойства «ксенона», поэтому не делать омыватели фар глупо и не правильно!
  • Lebedev
    04 фев 2010 в 12:49
    @AlexSidoroff Думаю, даже если купил с рук — не проблема. Да и бумажку с допами возить не имеет смысла. У нас, по идее, презумпция невиновности, так что если что-то им вздумается по поводу штатного ксенона — пусть сами доказывают. Комплектация автомобиля пробивается по VIN-номеру.
  • AlexSidoroff
    04 фев 2010 в 12:50
    @Lebedev да, согласен! Хочешь узнать, переписывай ВИн и иди пробивай по Вину.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:55
    @AlexSidoroff Многие американские тойоты несут на борту штатный ксенон и ручной корректор фар при этом.
  • Rai
    04 фев 2010 в 12:57
    @Lebedev Неужели такие мелочи, как комплектация где-то записаны в базе? Они даже название машины не могут правильно написать и цвет :-( У меня в есть техпаспорт на «BMV».
  • AlexSidoroff
    04 фев 2010 в 13:00
    @Rai какого годы выпуска авто? Точно ксенон штатный? блок розжига как установлен и где?
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:02
    @AlexSidoroff Приус 2004-2008, Америка. Блок розжига установлен в фаре, а в салоне ручка корректора.
  • coool
    04 фев 2010 в 13:07
    Пока техосмотр стоит nк rur, все эти бумажки идут в хуй. А вообще, нужно быть человеком, и не ставить китайскую хуйню вместо света родного. А заводской ксенон разрешён, что и написано в начале документа.
  • Lebedev
    04 фев 2010 в 13:09
    @Rai В базе ГИБДД — нет, в базе производителя — да. Но это уже не твои проблемы, как им доставать инфу из базы производителя. У тебя ксенон предусмотрен — вот и все.
  • Noop
    04 фев 2010 в 13:10
    @coool Помнишь синие писалки и синие габариты модны были? Стали лишать прав, все поснимали.
    Таже фигня. Начнут права забирать, ксенон снимать станут.
  • ktulhufhtagn
    04 фев 2010 в 13:16
    Отлично!
  • Rai
    04 фев 2010 в 13:20
    @Lebedev Хм… да, буду слать их туда, в базу :) Главное чтобы не было, что пока они будут два месяца проверять, машина должна постоять на штрафстояночке.
  • onoz
    04 фев 2010 в 13:28
    на заводской ксенон распространяется?
  • AlexSidoroff
    04 фев 2010 в 13:35
    @Rai интересно! )))
  • Lebedev
    04 фев 2010 в 13:36
    @onoz нет
  • Andy163
    04 фев 2010 в 13:37
    Сколько вижу ксенона на тех же тазиках, реально слепит или напрягает ксенон только у процентов 20.
  • Noop
    04 фев 2010 в 14:02
    По трассам в темное время суток поездите побольше.
    Сравните впечатления от «зайцев» без освещения улиц.
    Сравните впечатления от ослепления дальним и ксеноном «нифига не слепящим».
  • Primarius
    04 фев 2010 в 14:14
    Ура! Убить всех ксенонщиков-нищебродов.
  • HeadShock
    04 фев 2010 в 14:14
    @Andy163 при искусственном освещении — да, не сильно заметно, но когда едешь по трассе, и темно хоть глаз выколи — эти ксенонщики не на шутку слепят.
  • nikolaman
    04 фев 2010 в 14:27
    вот что бы они еще ловили теперь и наказывали таких фуфлыжников.
  • vlad
    04 фев 2010 в 14:28
    @dShell Лампочки по дороже купить и фары отполировать, если машина не новая. Можно ещё туманки поставить, если нет.
  • Shajtan
    04 фев 2010 в 14:42
    @dShell Фару полирни — за три года пластик запескоструило неслабо. Насчёт туманок — точно нельзя? Я на девятину ставил на кронштейны, просверлив брус бампера снизу. Вопросов на ТО не возникало, только отрегулировали направление пучка за сто рублей (правда, это было года три назад).
  • mumi
    04 фев 2010 в 14:45
    @Rai А ты уверен, что это штатная приспособа, мм? Судя по форумам, у янки тоже губа не дура ксенон вколхозить.
  • mumi
    04 фев 2010 в 14:47
    @nikolaman Встречка — четыре месяца. Ксенон — от полугода. Я бы переключился на ксенон :)
  • NikoNiko
    04 фев 2010 в 14:49
    жаль… мне очень нравится мой ксенон, с ним реально ехать по трассе комфортно… я его специально дорабатывал, чтобы убрать все паразитные засветки… ни кто ни разу не моргнул после переделки ни в городе, ни на трассе.
  • fantom
    04 фев 2010 в 14:50
    @NikoNiko ага-ага
  • Noop
    04 фев 2010 в 14:57
    @NikoNiko Омыватель фар тоже ставили?
  • NikoNiko
    04 фев 2010 в 15:54
    @Noop лежит на полке — не успел поставить по осени… но теперь не буду ставить
    планировал билинзы купить у ромки… тоже теперь не имеет смысла вкладываться в это направление, хотя оно более гумано к встречке…
    буду лампочки покупать дешевые… были осрам найтбрикер… вроде ничего, но ценник на них нереальный, сейчас… хотя филипсы еще дороже…
  • Marlboro
    04 фев 2010 в 16:22
    Ну вот наконец-то — движения в конструктивном направлении.
    Только, боюсь, что дибилы, привыкшие ездить с ксеноном — начнут катать с дальним светом, что неоднократно замечаю в последнее время.
    Ну а про то, что если не работает 1 фара/лампа — следует ОБЯЗАТЕЛЬНО влупить дальний, — это даже и упоминать стыдно. Логика решительно непонятна.
  • Archangel
    04 фев 2010 в 16:27
    А вот интересно. Если поставить оптику фирменную, с линзами и прочими атрибутами, у офф. дилера. Нужна будет бумажка какая-то, или они сами в состоянии определить, что фара соответствует стандарту.
    Как они собираются определять наличие автокорректора например, или соответствие отражающей поверхности?
    Глупости все это. Хотя я согласен, что с колхозным китайским ксеноном надо что-то делать, да и народом, который его бездумно ставит.
  • ivankuznetsov
    04 фев 2010 в 16:30
    Мне ксенон на ближний свет достался от предыдущего владельца, сделан хорошо, омывателей конечно нет, но в целом, не слепит, проверял. И что, мне теперь обратно штатные ставить и бабки за это платить? Запретили бы сначала продавать без сертификации, чтобы люди вот так не попадали.
    По поводу штатного — я решительно не понимаю, то ли у большинства он отрегулирован так, то ли они и правда с дальним ездят (c нынешним ближним на многих машинах отличит трудно), но меня слепит большая часть новых автомобилей которые попадаются ночью :(
  • vlad
    04 фев 2010 в 16:32
    @Archangel Есть такая штука, как сертификат соответствия, должен выдаваться дилером по первому требованию.
  • Archangel
    04 фев 2010 в 16:47
    @ivankuznetsov А меня и не ксенон периодически слепит. просто привычка в машине сидеть низко.
  • Primarius
    04 фев 2010 в 17:13
    @ivankuznetsov дело не в лампочках. дело в оптике, посмотрите внимательно на устройство оптики у машин современных, они и вращаются там.
    ксенон должен фокусироваться, у него, если мне не изменяет память — длина волны короче, а значит он сильнее рассеивается, в тумане, через грязное стекло и прочее — он не освещает, а светится и забивает все вокруг.
  • Groozly
    04 фев 2010 в 18:32
    @dShell купить машину.
  • Dash
    04 фев 2010 в 18:45
    @Noop Так стали лишать именно по данной статье. Насколько помню, началось это в 2005 году (самого чуть не лишили))). Не понимаю, почему до сих пор к ксенону так не докапываются.
  • Dash
    04 фев 2010 в 18:57
    @Rai По идее авто техосмотр уже не пройдет, значит и эксплуатация запрещена. Вот что по данному вопросу ответили представители официального сайта УГИБДД ГУВД по МО: www.ugibddmo.ru/web/index.php?option=com_easybook&view=easybook&Itemid=57&limitstart=230
  • Dash
    04 фев 2010 в 19:02
    @Dash по ссылке — вопрос от 08 Января 2010 15:02
  • ex2425
    04 фев 2010 в 19:51
    длиннннннннна волны.
  • ex2425
    04 фев 2010 в 19:56
    @Primarius Уроки физики прогуливали в школе? Любая лампочка это раскалённое тело, неважно спираль это или газ, так что свет от неё не когерентный, поэтому никакой «длины волны ксенона» быть не может. А вот то что ксенон это светящийся большой шарик, в отличие от точечной спирали это да. Для его фокусировки и линзы нужны специальные.
  • enggeka
    04 фев 2010 в 21:21
    Ксеноны надо вообще запретить, как оригинальные так и неоригинальные
  • vlad
    04 фев 2010 в 21:31
    @ex2425 По-моему как раз ты не учил физику в школе, да.
  • vlad
    04 фев 2010 в 21:52
    @ex2425 Дабы не быть голословным: … свет от неё не когерентный по-твоему длина волны — характеристика исключительно когерентных источников света, ню-ню. точечной спирали Спираль=точка? Поржал, спасибою
  • ex2425
    04 фев 2010 в 23:34
    @vlad Ну и какая там длина волны, а?
    Ессно горящий «ксеноновый» шарик больше по линейным размерам чем спираль.
  • vlad
    04 фев 2010 в 23:40
    @ex2425 Затрудняюсь ответить, сколько именно в нанометрах там длина волны )
    Но, цвет светового пучка напрямую зависит от длины волны, не будешь спорить? Ксенон даёт более холодный свет, чем обычная галогенка, значит и длина волны там меньше, логично? Более того, тут была видюшка, где проверяли рассеивание пучка на грязных фарах, в качестве подопытных был ксенон, галогенка и «белая галогенка». Так вот наименьшие отклонения были у обычной жёлтой галогенки, при том, что светила в чистой оптике она хуже всех. Ксенон дал обратный результат.
  • Boiler
    05 фев 2010 в 13:28
    Наконец-то что-то тронулось в этом вопросе.
    Сзади пристроится, хоть зеркала выкручивай. Про встречку ваще молчу. Уроды.
  • NAP
    05 фев 2010 в 14:27
    @HeadShock +100, особенно когда фары грязные, ксенон сильнее рассеивается и слепит
  • NAP
    05 фев 2010 в 14:30
    @ex2425 тоже заметил. грамотеи, блин…
  • coool
    05 фев 2010 в 15:33
    @Noop Синий — цвет спецсигнала. Согласен.
  • venom777
    07 фев 2010 в 07:53
    во всех тестах которые я встречал сверяют голубоватый ксенон с желтой галогенкой а есть еще ксенон 3200-4300 кельвинов который дает не синеватый не белый а чисто желтый свет как у обычой галогенки, чем эти лампочки отличаются по физике от галогенок кроме того что электроэнергии жрут в 2 раза меньше?
  • ivankuznetsov
    23 фев 2010 в 20:36
    Пацаны, снять ксенон пока не поздно стоит всего 1000р, enjoy
  • vladon
    24 фев 2010 в 03:31
    @venom777 чем-чем, пацаны с раёна не одобряют жёлтый лоховской ксенон
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.