Написать пост

Dretun

Выезжаем из снега.

Часто приходится смотреть как люди выезжают из сугроба на своих автомобилях. Вот сделал видеоролик на эту тему. Длиться он 6 мин. 27 сек.

Есть небольшое пояснение к видео. при выезде из снега/грязи, раскачивать автомобиль на механической коробке передач, надо тренироваться.
вкратце:
1. Выжали сцепление и включили передачу, допустим первая если едем в перед.
2. Поддавая потихонечку газ-ку приспускаете сцепление немного... как только машина подалась немного, тут же выжимайте сцепление не выключая передачу. За тем снова и снова, раскачивайте автомобиль, увеличивая амплитуда.
3. Если машину не удается раскачать и колеса начинают буксовать, то надо тренироваться работать с коробкой переключения передач и раскачивая автомобиль перебирать поочередно передняя и задняя передача.
38 комментариев 1нравится 1избранное
steinebel
  • gans013
    08 фев 2010 в 18:33
    Понравилось, позновательно, плюс.
    Только видео длится 6:27.
  • Dretun
    08 фев 2010 в 18:58
    @gans013 Спасибо, поправил.
  • PaLyCH
    08 фев 2010 в 19:10
    отличное видео, весьма познавательное.
    Есть еще пару но, которые помогут выехать из сугроба
    1) можно приспутсить колеса, примерно до половины атмосферы. Это позволит увеличить площадь соприкосновения покрышки со снегом.
    2) Автор на видео сделал маленькую ошибку — когда выезжаешь из сугроба, нужно колеса держать прямо, и уже когда почувстовав нормальное соприкосновение с асфальтом или твердой поверхностью, уже поворачивать колеса
    3) Как вариант можно сделать цепи из троса. Нарезать на полоски, и одеть на колеса.
  • PaLyCH
    08 фев 2010 в 19:12
    @PaLyCH 4) То же поможет. Можно трогаться с места, не нажимая газ. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу. И плавно отпускаете сцепления, колеса начнут очень меделенно крутиться. тут нужен навык, иначе машина может просто заглохнуть
  • Nichegoneponimay
    08 фев 2010 в 19:19
    Я надеюсь этот паренек во дворе гарцевал только для снятия видео или он реально так выезжает из двора?
  • Nichegoneponimay
    08 фев 2010 в 19:25
    @Nichegoneponimay Нет я так понял он действительно так выезжал, надеюсь ты ему диск со своим видео презентовал?
  • ALEMALYOu
    08 фев 2010 в 19:31
    @Dretun индустриальный и косыгина, площадка напротив «Кея»))) Через перекресток мои окна видно))
  • Dretun
    08 фев 2010 в 19:47
    @PaLyCH Согласен со всем кроме второго пункта. Дело в том, что если бы я держал колеса прямо, то мне не хватило бы радиуса поворота, чтобы выехать. Пришлось бы потом таранить колею на зад и еще раз вперед.
    А вообще вы правы, если место позволяет, то колеса надо держать прямо, об этом я забыл сказать в ролике.
  • Dretun
    08 фев 2010 в 19:52
    Дело было так: Запланировал я снять такое видео. Через пару дней у меня сработала сигнализация, не за пищала, а так, как буд -то кто-то пинает тихонько машину. Посмотрел в окно, никого рядом с машиной нет, только этот дядечка выезжал. Подошел к машине, чтобы посмотреть и оп-па, фотик-то с собой. Просто под фортило заснять, выезжал он так реально. я так поснимал, сколько снял, и пошел помогать. За рулем был дядечка лет 50-ти., хотел откапывать, но выехали так не откапывая.
    Диск не презентовал, т.к., думаю что он ему не к чему, человек в возросте.
  • Kamikaze
    08 фев 2010 в 19:54
    Ещё камень в сторону прорывания колесами до асфальта: есть шанс вырыть так, что потом из вырытых ям без посторонней помощи уже и не выедешь. Но это в случае плотного снега, не каши.
  • Kamikaze
    08 фев 2010 в 19:55
    @Dretun Зад нагружали, или так?
  • Dretun
    08 фев 2010 в 19:57
    @Kamikaze мы убрали зеленый мусорный бак, я попросил его не жать сильно на газ, немного разрыхлили снег спереди, а потом я просто сзади его подтолкнул.
  • Dretun
    08 фев 2010 в 20:05
    @Kamikaze В общем-то да. Еще как правило в сильно плотном снегу, не шипованая резина до асфальта не прокапывает. Место где буксует колесо — превращается в лед. И тогда, никакая уже раскачка не поможет.
  • Stepashka69
    08 фев 2010 в 20:07
    Бред какой-то…
    Во первых распределение веса по осям сейчас почти у всех машин стремится к 50/50.Салон, бензобак вполне себе компенсируют вес двигателя.
    Во вторых что-то я так и не заметил принципиальных отличиев в способах выезда. Что дядечка которого гнобили, что автор видео, раскачивали автомобиль. Просто у дядечки было места побольше. Я сам так часто делаю. Если нельзя проехать сразу рыхлый снег или колею, то надо немного разогнаться и проскочить.
  • Dretun
    08 фев 2010 в 20:19
    1. Дядечку никто не гнобил, весь видеоролик посвящен тому, что не надо газовать слишком сильно, вот и все. Согласен что пример не совсем тот, что я хотел, но, что было. Бывают такие, что газуют, а машина на месте. Ладно если люди просто прикалываются, а если надо выехать, то это глупо и затратно.
    2. Попробуйте на весах сравнить вес передней и задней оси Лады
    переднеприводной и Лады заднеприводной и сделайте выводы
    3. В современных автомобилях да, веса сравнивают по осям. Но ведь не у
    всех же есть современный автомобиль, да и бак не всегда полон.
    И последнее, сколько автор видео спалил бензина при раскачке и сколько дядечка? На видео не видно одной важной вещи, (фотиком не заснять) что правое заднее колесо, в конце его букса, немного дымилось, А оно это надо?
  • Suvorov
    08 фев 2010 в 20:21
    Видео познавательное, надеюсь многим поможет сохранить драгоценное время.
    ЗЫ: Повезло с сухим снегом, я обычно когда выхожу уже готовлюсь выскабливать лёд :)
  • Dretun
    08 фев 2010 в 20:31
    @Suvorov Спасибо. Еще очень хреново когда приехал, запарковался и снег идет. Стекла теплые, снег тает и потом замерзает все это. В таких случаях, с утра, я вообще не отскребаю. Прогреваю машину чтоб оттаяло немного.
  • Nichegoneponimay
    08 фев 2010 в 20:32
    @Stepashka69 И тоже как он топишь в пол педаль газа?
  • vkosinets
    08 фев 2010 в 20:35
    Почитал бложик автора :) Улыбнулся… Где ж ты раньше был, дядюшка Дретунь? Я вот давече унитаз чинил, так пришлось все самостоятельно понимать. А оказывается все уже популярно разъяснено :)
    «Можно смело приступать к выкладыванию пирамид.» © :D
  • steinebel
    08 фев 2010 в 20:39
    @Stepashka69 >Если нельзя проехать сразу рыхлый снег или колею, то надо немного разогнаться и проскочить.
    Ога, особенно когда с места стартуешь, надо обязательно разгоняться…
  • Dretun
    08 фев 2010 в 20:43
    @Nichegoneponimay 2000 оборотов — это нормальная работа двигателя. Больше 2000 небыло. Задача стоит выехать, а не выехать не разу не пробуксонув.
  • Dretun
    08 фев 2010 в 20:43
    @vkosinets То ли еще будет!
  • Nichegoneponimay
    08 фев 2010 в 20:44
    @Dretun Я не тебе писал, справа есть стрелочка, можно посмотреть кому адресован коммент)
  • vkosinets
    08 фев 2010 в 20:48
    На самом деле пост ацки в тему как по мне. На улицу выходишь и умиляешься как люди воюют с природой. При то мчто природа с ними пока не воюет :)
    У нас можно наблюдать тоже самое не только во дворах, но и на светофорах по городу. Снежком еле припорошило, легкий гололедец, а народ шлифует на ура :)
  • Nichegoneponimay
    08 фев 2010 в 20:51
    Я сегодня в такой сугроб заехал, что машину перекосило.Сходил по делам, сел и без проблем выехал, только джипы уныло с завистью опустили свои реснички на фарах, но с гордостью проводили меня)
  • DaEtoKievskiy
    08 фев 2010 в 20:57
    @vkosinets Сегодня по телеку смотрел тест нового polo c dcg — у него нет зимнего режима, поэтому крутящий момент довольно резко передается на колеса и есть шанс встать зимой на светофоре)
  • gans013
    08 фев 2010 в 21:49
    @Dretun Да это я так, просто время можно было и не писать, главеное смысл, а он хорош. Спасибо
  • Stepashka69
    08 фев 2010 в 22:38
    @Nichegoneponimay В пол не топлю. Но держу газ пока машина продвигается. Тот мужичок тоже не топил до упора. Он доезжал пока машина остановилась и отъезжал назад. По крайней мере мне так показалось.
  • Stepashka69
    08 фев 2010 в 22:40
    @steinebel Я ж написал. У мужика было место — он разгонялся. У автора видео места было меньше, он, соответственно «раскачивал» машину, что, в принципе, тоже является разгоном только маленьким.
  • nikolaman
    08 фев 2010 в 22:50
    я б еще добавил поворачивать руль в сторону где сопротивление движению меньше. может увеличить амплитуду. ну руль прямо это классика. Иногда, следуя разумному смыслу, есть смысл выкрутить туда или сюда.
  • orianaliev
    09 фев 2010 в 10:52
    покажу ролик жене
    пусть наглядно посмотрит
  • AlexSidoroff
    09 фев 2010 в 11:47
    @PaLyCH Если машина упирается в небольшой слой снега (достаточно 10-15см), то машина будет глохнуть на одном сцеплении…
  • AlexSidoroff
    09 фев 2010 в 11:48
    @PaLyCH До 0,5 атмосферы — это вы сильно загнули. Задние колеса еще можно, а вот с передними я бы так не рисковал — можно разбортировать когда руль будете вращать… И тогда уже вы никуда не уедите! ;)
  • ALEMALYOu
    09 фев 2010 в 12:12
    @AlexSidoroff особенно если усугубить это дело подъемом на заледенелый снег, ну вы поняли.
  • PaLyCH
    09 фев 2010 в 12:23
    @ALEMALYOu Да, тут не поспоришь. То всего лищб дополнительный метод. И в любом случае выбираемый метод зависит от обстоятельств проблемы
  • steinebel
    09 фев 2010 в 14:10
    @Stepashka69 И результат, как говорится, на лицо
  • cityhawk
    09 фев 2010 в 18:54
    Я иногда в таких ситуациях просто со второй трогаюсь. Понимаю, что не очень хорошо для коробки, но все же если сравнить вред с такой пробуксовкой, может и ничего
  • elsinor
    10 фев 2010 в 20:45
    Думаю полезно. Популяризирую дело народных умельцев и скопирую в свой блог. Пасиба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.