Выезжаем из снега.
Часто приходится смотреть как люди выезжают из сугроба на своих автомобилях. Вот сделал видеоролик на эту тему. Длиться он 6 мин. 27 сек.
Есть небольшое пояснение к видео. при выезде из снега/грязи, раскачивать автомобиль на механической коробке передач, надо тренироваться.
вкратце:
1. Выжали сцепление и включили передачу, допустим первая если едем в перед.
2. Поддавая потихонечку газ-ку приспускаете сцепление немного... как только машина подалась немного, тут же выжимайте сцепление не выключая передачу. За тем снова и снова, раскачивайте автомобиль, увеличивая амплитуда.
3. Если машину не удается раскачать и колеса начинают буксовать, то надо тренироваться работать с коробкой переключения передач и раскачивая автомобиль перебирать поочередно передняя и задняя передача.
Есть небольшое пояснение к видео. при выезде из снега/грязи, раскачивать автомобиль на механической коробке передач, надо тренироваться.
вкратце:
1. Выжали сцепление и включили передачу, допустим первая если едем в перед.
2. Поддавая потихонечку газ-ку приспускаете сцепление немного... как только машина подалась немного, тут же выжимайте сцепление не выключая передачу. За тем снова и снова, раскачивайте автомобиль, увеличивая амплитуда.
3. Если машину не удается раскачать и колеса начинают буксовать, то надо тренироваться работать с коробкой переключения передач и раскачивая автомобиль перебирать поочередно передняя и задняя передача.
Только видео длится 6:27.
Есть еще пару но, которые помогут выехать из сугроба
1) можно приспутсить колеса, примерно до половины атмосферы. Это позволит увеличить площадь соприкосновения покрышки со снегом.
2) Автор на видео сделал маленькую ошибку — когда выезжаешь из сугроба, нужно колеса держать прямо, и уже когда почувстовав нормальное соприкосновение с асфальтом или твердой поверхностью, уже поворачивать колеса
3) Как вариант можно сделать цепи из троса. Нарезать на полоски, и одеть на колеса.
А вообще вы правы, если место позволяет, то колеса надо держать прямо, об этом я забыл сказать в ролике.
Диск не презентовал, т.к., думаю что он ему не к чему, человек в возросте.
Во первых распределение веса по осям сейчас почти у всех машин стремится к 50/50.Салон, бензобак вполне себе компенсируют вес двигателя.
Во вторых что-то я так и не заметил принципиальных отличиев в способах выезда. Что дядечка которого гнобили, что автор видео, раскачивали автомобиль. Просто у дядечки было места побольше. Я сам так часто делаю. Если нельзя проехать сразу рыхлый снег или колею, то надо немного разогнаться и проскочить.
2. Попробуйте на весах сравнить вес передней и задней оси Лады
переднеприводной и Лады заднеприводной и сделайте выводы
3. В современных автомобилях да, веса сравнивают по осям. Но ведь не у
всех же есть современный автомобиль, да и бак не всегда полон.
И последнее, сколько автор видео спалил бензина при раскачке и сколько дядечка? На видео не видно одной важной вещи, (фотиком не заснять) что правое заднее колесо, в конце его букса, немного дымилось, А оно это надо?
ЗЫ: Повезло с сухим снегом, я обычно когда выхожу уже готовлюсь выскабливать лёд :)
«Можно смело приступать к выкладыванию пирамид.» © :D
Ога, особенно когда с места стартуешь, надо обязательно разгоняться…
У нас можно наблюдать тоже самое не только во дворах, но и на светофорах по городу. Снежком еле припорошило, легкий гололедец, а народ шлифует на ура :)
пусть наглядно посмотрит