И без алкоголя плавать приходиться
Сегодня прошел небольшой ливень. В общем-то действительно небольшой, но система водостока устроена так, что бы ничего никуда не стекало, а скапливалось на поверхности. Итог - лужа под мостом.
Дорога прямая, оживленная и скоростная, 80-120 км/ч. Только изгиб под мостом и ограничение в 40 км/ч. Когда я подъезжал к этому участку, затор уже был, но небыло видно, что там впереди. Деваться было некуда, на обочину не свернешь, через двойную сплошную тоже желания небыло. Как перебираться через эту лужу, я понял только перед самой лужей. Меньше скорость, больше обороты. На 2000 об/мин стал рисковать, тем более, что там уже стояли "глухие" в обе стороны. Машинке было трудно, два раза поперхнулась, но вывезла.. Обороты чуть ниже - встал бы. Приехал домой, взял камеру и туда. Вода немного ушла, утопленников вытащили.
Теперь думаю, как же повезло автоматам, там ведь обороты не поднимешь. У кого автомат, как бы вы действовали?
Если таких проблем нет — а если стоят нормальные провода — их нет, просто едешь по луже и все дела. Ничего не заглохнет.
И в таком режиме плавания приходилось ехать несколько километров, останавливаясь на перекрестках и светофорах. В какой-то момент видимо вода попала в систему вентиляции и сразу жутко стали потеть стекла. Вообще почти ничего не было видно. Открыть их было тоже не вариант, так как там снаружи шел сильный ливень и машины быстро бы залило через окна.
Думаю, что еще спасал «пыльник» под двигателем, который не позволял заливать подкапотное пространство волнами. Так же сам старался ехать как можно аккуратнее и медленнее, не создавая больших волн.
Кстати, у меня автомат и никаких проблем с этим я не испытал. И для чего собственно нужны были обороты в 2000? Я же не вброд по глине еду, а по асфальту.
Да и «нахрапом» бы ничего не получилось. Точно бы залило двигатель.
Есть еще проблемы с забором воздуха. Когда въезжаешь в лужу средней глубины, происходит обильное испарение и влажный воздух, а точнее — пар, попадает в воздухан и дальше принимает участие в сгорании топлива. Так тоже можно на ура заглохнуть.
Ну и вазовские генераторы еще никто не отменял…
А вообще, если пишешь, то элементарные ошибки можно и в ворде проверить. Просто неуважение к читателю.