Написать пост

Suhoy

И без алкоголя плавать приходиться


Сегодня прошел небольшой ливень. В общем-то действительно небольшой, но система водостока устроена так, что бы ничего никуда не стекало, а скапливалось на поверхности. Итог - лужа под мостом.

Дорога прямая, оживленная и скоростная, 80-120 км/ч. Только изгиб под мостом и ограничение в 40 км/ч. Когда я подъезжал к этому участку, затор уже был, но небыло видно, что там впереди. Деваться было некуда, на обочину не свернешь, через двойную сплошную тоже желания небыло. Как перебираться через эту лужу, я понял только перед самой лужей. Меньше скорость, больше обороты. На 2000 об/мин стал рисковать, тем более, что там уже стояли "глухие" в обе стороны. Машинке было трудно, два раза поперхнулась, но вывезла.. Обороты чуть ниже - встал бы. Приехал домой, взял камеру и туда. Вода немного ушла, утопленников вытащили.
Теперь думаю, как же повезло автоматам, там ведь обороты не поднимешь. У кого автомат, как бы вы действовали?
19 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    16 июн 2010 в 15:25
    Обороты на автомате не поднимешь? Ты о чем? О_о
  • vamp756
    16 июн 2010 в 15:29
    Я помню когда у меня была ока — она часто глохла в дождь после проезда по большой луже — вот тогда мне приходилось выдергивать подсос на максимум что бы на одном горшке хотя бы вытащить машину из лужи, потому что машина начинала чихать — вода попадали на провод возле свечи, и каратила на двигатель — после замены проводов — ездил чуть ли не по капот воде — как в танке.
    Если таких проблем нет — а если стоят нормальные провода — их нет, просто едешь по луже и все дела. Ничего не заглохнет.
  • Suhoy
    16 июн 2010 в 15:32
    @vamp756 Ну в смысле отдельно от скорости. Иначе вода на капот захлестывать будет. Или я не прав? В АКПП не силен.
  • vamp756
    16 июн 2010 в 15:47
    @Suhoy Ну если ты говоришь о шестерке, где если мне не изменяет память есть «подсос» благодаря которому можно увеличить обороты — это да.
  • Nichegoneponimay
    16 июн 2010 в 15:53
    Был бы «автомат»-припугнул бы комунальщиков…
  • Nichegoneponimay
    16 июн 2010 в 16:01
    @Kefir0 Ник -то у человека Сухой-так, что не должно)
  • horses
    16 июн 2010 в 16:07
    Ешал я по такому с месяц назад. Было даже «круче». Причем шел сильный ливен, а вода поднялась по высокие бордюры. В таком потоке пришлось ехать несколько километров, то чуть выныривая, то уходя в воду по самое брюхо (ощущения, могу вам сказать, когда чувствуешь как машина еще чуть чуть и поплывет). Переживал за то, что зальет водой, так как у меня машина достаточно низкая. Но ничего, пронесло. Кстати, как заметил, в основном вставали шестерки да копейки.
    И в таком режиме плавания приходилось ехать несколько километров, останавливаясь на перекрестках и светофорах. В какой-то момент видимо вода попала в систему вентиляции и сразу жутко стали потеть стекла. Вообще почти ничего не было видно. Открыть их было тоже не вариант, так как там снаружи шел сильный ливень и машины быстро бы залило через окна.
    Думаю, что еще спасал «пыльник» под двигателем, который не позволял заливать подкапотное пространство волнами. Так же сам старался ехать как можно аккуратнее и медленнее, не создавая больших волн.
    Кстати, у меня автомат и никаких проблем с этим я не испытал. И для чего собственно нужны были обороты в 2000? Я же не вброд по глине еду, а по асфальту.
    Да и «нахрапом» бы ничего не получилось. Точно бы залило двигатель.
  • vkosinets
    16 июн 2010 в 16:08
    @vamp756 Позволю себе усомниться :) Не только в проводах проблема.
    Есть еще проблемы с забором воздуха. Когда въезжаешь в лужу средней глубины, происходит обильное испарение и влажный воздух, а точнее — пар, попадает в воздухан и дальше принимает участие в сгорании топлива. Так тоже можно на ура заглохнуть.
    Ну и вазовские генераторы еще никто не отменял…
  • horses
    16 июн 2010 в 16:21
    @vkosinets Ага, если генератор перекоротнет, то можно и на замену попасть его.
  • iNadya
    16 июн 2010 в 17:26
    -не- с глаголами пишется раздельно.
  • Kalashmatik
    16 июн 2010 в 19:12
    @iNadya например: не выёживайся, не умничай... :D
  • Andy163
    16 июн 2010 в 22:09
    Не впечатлило. Лужа даже до порогов не доходит (ну конечно если машина не совсем низкая). Может быть, это только мне везёт без последствий и проблем преодолевать водные преграды глубиной выше, чем низ двери, но сложности не увидел =))
  • nikolaman
    17 июн 2010 в 00:26
    а почему надо поднимать обороты? мне наоборот казалось, что при бОльших оборотах засасывается больше воздуха (вместе с водой) и вероятность гидроудара больше. Я полагал, что надо наоборот проезжать на меньших оборотах, чтоб не насосать лишнего… я легко могу ошибиться, не проверял, просто домыслы. хотел бы услышать ваши доводы, если есть.
  • nikolaman
    17 июн 2010 в 00:30
    @Kalashmatik После «например» запятая должна быть, а не двоеточие…
    А вообще, если пишешь, то элементарные ошибки можно и в ворде проверить. Просто неуважение к читателю.
  • Dblma
    17 июн 2010 в 00:34
    @nikolaman Бе-бе-бе!
  • Suhoy
    17 июн 2010 в 08:12
    @Kefir0 Видимо, не успело )
  • Suhoy
    17 июн 2010 в 10:15
    @nikolaman Мне кажется, вода, которая окружает выхлопную трубу, тоже затрудняет работу двигателя. Во-первых, смесеобразование хуже из за плохой вентиляции, во-вторых, сопротивление поршню при выбросе отработавших газов. Может я и ошибаюсь, но с моим 1,3 это чувствовалось достаточно четко.
  • nikolaman
    17 июн 2010 в 11:31
    @Suhoy по логике получается, лучше заглохнуть просто потому, что не хватит мощи, чем от того что нахлебался воды => лучше подбирать минимально возможные обороты.
  • WWWorm
    19 июн 2010 в 04:31
    Большинство автоматов имеют либо «зимний» режим, либо «спортивный», либо «ручной» поэтому никакой серьезной проблемы для автоматов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.