Наклейки

Водитель Комментатор

  • Moonshine
    30 июл 2015 в 18:35
    Совсем недавно. Там всё ОК, даже я с убер-доступной Фиестой завидую.
  • Moonshine
    30 июл 2015 в 18:33
    Большинство так и делают. Но то небольшое количество тупых водителей, которые лезут несмотря ни на что, заставляет полыхать в бугурте у всех остальных. Возможно на первое время новая разметка на них подействует.
  • Moonshine
    30 июл 2015 в 16:51
    Да прекращайте ныть: разметку нанесут, деньги попилят, на этом все закончится - заставить работать ИДПС не сможет ничего.
  • Moonshine
    29 июл 2015 в 23:11
    Суть та такая же. Протокол не важен.
  • Moonshine
    28 июл 2015 в 22:45
    Да это еще разглядеть нужно. Если под рулём всё делать скрытненько то не спалят. Если инспектор спросит куда смотришь, то можно сказать что показалось что ширинка расстегнута.
  • Moonshine
    4 28 июл 2015 в 22:17
    Ну и ладно. Я за рулём только СМС пишу - за это же не будут наказывать?
  • Moonshine
    24 июл 2015 в 21:37
    Не-не. Записав точные положения колес во времени можно решить уровнение и вычислить очень точную функцию скорости.
  • Moonshine
    23 июл 2015 в 22:22
    Экономически более выгодно. В четвером на самолете это 40-60к, аренда автомобиля - 2.500 в день минимум...
  • Moonshine
    23 июл 2015 в 21:04
    Им начальство говорит так делать. Если спалят что не приложил руку то будут проблемы. А проблем никто не хочет.
  • Moonshine
    23 июл 2015 в 19:36
    Должно быть у его покрышки совсем лысые - не держат совсем.
  • Moonshine
    2 23 июл 2015 в 19:35
    Потому что у них очень-очень много денег и очень-очень хорошие связи. Могут себе позволить в общем...
  • Moonshine
    22 июл 2015 в 08:52
    Как, опять?
  • Moonshine
    18 июл 2015 в 10:30
    Нет, просто переключает уже на 1500 или того раньше.
  • Moonshine
    12 18 июл 2015 в 10:27
  • Moonshine
    5 18 июл 2015 в 10:22
    У В. Соловьева права то есть? Или он просто в принципе не способен ясно формулировать свои мысли...
  • Moonshine
    6 16 июл 2015 в 23:47
    Не нарушай правила обгона и скоростной режим больше чем на 60км/ч. В остальном - шоссе людное, в случае чего помощники найдутся. Проверь давление в запаске, посмотри ролик о том как менять колёса. Если у тебя не ксенон, то возьми лампочек головного света и посмотри статью как их менять на фокусе. Возможно для этого требуется какой-нибудь инструмент - возьми его тоже.
  • Moonshine
    16 июл 2015 в 16:41
    Да, но расход газа будет больше. Ну и газ это отстой %-)
  • Moonshine
    16 июл 2015 в 16:31
    Бери дизель от Рено - 5 литров на 100 :)
  • Moonshine
    1 15 июл 2015 в 21:06
    Высота относительно второго автомобиля спалила :-)
    Отчёт обязателен!
  • Moonshine
    15 июл 2015 в 20:56
    Сергей пишет что жесткие эти DGR. Ну и сломались они у него на первой же гонке.
  • Moonshine
    15 июл 2015 в 20:39
    Родстер?
  • Moonshine
    14 июл 2015 в 23:38
    Посмотрел. Всё хорошо. На моё поколение нет xyz и d2 :-) Ну и стоят они $900. За эти деньги можно уже и европейские колы смотреть.
  • Moonshine
    14 июл 2015 в 09:51
    Интегральная производительность увеличивается, но моментальная сила первоначального торможения - почти такая же.
  • Moonshine
    2 14 июл 2015 в 08:28
    Они не улучшают трение. Они помогают не ухудшать его на затяжных торможения, в которых и появляется пыль и газ.
  • Moonshine
    13 июл 2015 в 22:33
    Колодки влияют сильно. Диски - нет. Более дорогие диски со всякими насечками лучше противостоят нагреву, меньше стираются и меньше запыляются. Но они не тормозят лучше.
  • Moonshine
    1 13 июл 2015 в 22:25
    Эффективность торможения это в первую очередь шины, во вторую очередь колодки, в третью очередь подвеска, а вот диски и суппорта менять уже тогда, когда вот это всё не заводское.
    Ну и опять же - 100лс и 11 секунд до 100: останавливать особо и нечего.
  • Moonshine
    13 июл 2015 в 22:20
    Ну я когда никто не видит :-)
  • Moonshine
    13 июл 2015 в 22:20
    За 38к? Мне кажется что в этом бюджете лучше хорошие раздельные стойки... Говорят что винты этой ценовой категории те еще колы дубовые, на каждый день не лучший вариант.
  • Moonshine
    13 июл 2015 в 08:25
    Конечно, одно-поршневые, под 14 колёса, сзади барабаны %-) В целом хватает, но думаю колодки поинтереснее поставить.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 23:55
    Критику про Бильштайн и Айбах я услышал. Лучше расскажите что-нибудь про другие стойки и пружины.
  • Moonshine
    1 12 июл 2015 в 23:51
    Тогда вам не придётся долго ждать поста с итогами %-)
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 23:31
    От модели же зависит, нужно смотреть даташит. На Фиесту есть 2 варианта - помягче и пожестче. Я взял пожестче, они действительно пожестче :-)
    Но вообще есть мнение что H&R жестче чем Eibach.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 22:59
    Мне кажется что это как-то коррелирует с используемыми пружинами. У меня есть версия, что быстро умирают жесткие B6 установленные вместе с мягкими пружинами, которые устанавливают во всякие пакеты плохих дорог, ибо в этом случае нагрузка на амортизатор вроде как больше.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 22:54
    Я тщательно изучил Drive2 на этот предмет и да - там высказывают такое мнение. Но так же и очень много тех, у кого B6 уже служат и 2, и 3 года. Абсолютно такая же ситуация и с Кони и с Каябой - у кого-то и года не проходят, у кого-то уже 2 и всё в порядке.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 20:47
    С Volvo это известная история. Но вот с Хонда это действительно интересно.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 11:27
    Спасибо за развернутый ответ.
    Я не фанат Ф1 и знаю о нём глубоко не все тонкости. Но не пропускаю новости с аналитикой и числами.
    1. Про скорость
    Да, я знаю что самые быстрые машины были в 2004. И тогда Ф1 была действительно очень крутой. Но речь ведь про конец 70х - начало 80х. Современные машины быстрее.
    2. Про переключение настроек
    Процесс переключения настроек всё-таки не требует большого погружения, в отличии от умножения чисел. Плюс опять же инженеры могут подсказать что включить.
    3. Про топливо
    Это отстой и так быть не должно. Но тут виноваты не правила, а инженеры, которые так настроили болид.
    4.Про связь с инженерами
    Я считаю это нормальным. Только так можно выжимать максимум. Если кто-то считает иначе, то это тоже нормально, я понимаю почему людям не нравится это.
    5. Про Хэмильтона и Мак Сенны
    Да, разница ошеломительная. Но моё мнение - если тот же Хэмильтон проедется не один разок, а нормально потренируется полгода, то вполне поедет на уровне гонщиков тех лет. Возможно я ошибаюсь, это очень тонкий вопрос.
  • Moonshine
    12 июл 2015 в 10:27
    Ну не так же всё.
    Да, машины стали гораздо сложнее. Но все эти настройки нужны же чтобы быстрее ехать. Переключить дифференциал и баланс тормозов это совсем не долго и занимаются этим пилоты между поворотами, чтобы в самих поворотах ехать быстрее и при этом менее агрессивно для покрышек. Топливо ограничено в первую очередь для конструкторов, ведь это мощность. Пилот на расход топлива повлиять практически не может - он что будет газ не полностью жать чтобы уменьшить расход?
    Двухстороннее радио это уже сто лет как и без него не обходится ни одна командная гонка. Сейчас даже в картинге ездят с двухсторонним радио.
    Я не отрицаю, что Ф1 стала гораздо менее самобытной и менее азартной. Но я точно уверен что современный уровень пилотов уж никак не ниже того, что был 30-40 лет назад.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 14:01
    Я 4 года езжу на Фиесте и только с твоим фото осознал что у меня не классический, а косой вариант. Жесть. Вообще в Фиесте образцовые приборы я считаю, очень комфортные.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 13:47
    Рядная пятёрка? О_о
    Крутота.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 13:36
    Да, есть такое.Просто по своему воспитанию они индивидуалисты, у них нет опыта глобальной командной стратегии. Но ездят то они очень быстро.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:57
    Новички то тоже я бы поспорил какие новички... Те самые 17-летние парни имеют за плечами 12-летний гоночный опыт и не имеют никаких предрассудков. Это гоночные роботы, которых выращивали специально для того чтобы гонять.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:42
    Звучит очень странно если честно. Я склонен считать что прорваться с днища в лидеры на не самой быстрой машине в принципе невозможно и это скорее удача, чем мастерство. Но нужно смотреть аналитику по этой гонке, возможно он действительно тактически переиграл своих соперников.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:38
    А современным гонщикам не нужно преодолевать себя? Современные болиды тормозят так хорошо, что я бы еще поспорил что сложнее - жать в пол газ на 320 или не жать тормоз за 150 метров до поворота, а жать за 70.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:33
    поучаствовал в нескольких столкновениях, выиграл Гран-При
    Т.е. он победил не потому что он офигенно крутой гонщик, а потому что ему просто повезло и в этих столкновениях у него ничего не сломалось?
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:32
    Но при этом все равно снимали ногу с педали газа на быстрых участках. Машины были очень быстрыми!
    И это показатель крутости? Это ведь полный отстой и абсолютно неспортивно. Спорт это когда всегда едут на грани, скорость должна ограничиваться только возможностями болида.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:25
    Ну и вообще, это такая борьба. Борьба в стабильности. Побеждает тот, кто меньше ошибается. Если ты хочешь зрелищную борьбу, смотри ралликросс - там обгон на обгоне и вся борьба контактная.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:22
    А тогда прямо все болиды были равны. Те баги которые юзают сейчас это семечки по сравнению с тем, какие были в 70х. Да и тогда тоже экономили топливо и резину. Просто это было не так явно.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:19
    И это позволяет гораздо чаще и жестче рисковать. http://autokadabra.ru/shouts/91650#comment_1834284
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 11:17
    Да нет, всё верно. Чем более равны болиды и чем они более сбалансированные, тем больше результат зависит от пилота и команды.
    В современном Ф1 едут настолько близко к грани возможностей болида, что если бы в 70х ездили настолько же агрессивно, то до финиша не доезжало бы и половины. Именно безопасность и сбалансированность позволяют больше рисковать и выжимать из болида полный максимум его возможностей.
    Возможно просто у нас разное видение вопроса что есть высокая техника пилотирования. Для меня - способность ехать на самой грани возможностей болида и при этом делать это стабильно, не попадая в переплёт. И по моему мнению управляя бешенным снарядом о езде на самом пределе не может быть и речи, ведь вероятность ошибки и печальных последствий стремится к единице. А за рулём там сидели точно такие же люди, как и сейчас. Даже возможно сейчас средний уровень выше, ибо возможностей для обучения и тренировок гораздо больше.
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 01:47
    Я с этим не согласен. Я не могу это охарактеризовать никак кроме безумия. Да, у тех людей были стальные яйца. Но по технике пилотирования современные гонщики выше на порядок. Потому что нет никаких читерских технических решений, все едут в гораздо более одинаковых условиях и чтобы выиграть гонку требуется владеть такими тонкостями и вести такое слаженное командное взаимодействие, которые и не снились в те времена.