Едем в Хосту!
Доброй ночи, Котаны!
В Августе планируем с невестой поездку из Санкт-Петербурга в Хосту (та, что в Сочах), с тремя остановками: Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону.
Это мой первый дальняк, без малого, почти 2400км только в одну сторону. Самая длинная поездка была Спб-Хельсинки, но, сами понимаете, езду по Финским дорогам по количеству убитых нервных клеток не сравнить с нашими :)
Что имеем? Авто - Фокус 2013г с пробегом в 67 тысяч км. Собственно, это весь мой авто-опыт :) Резина стоит свежая, ТО пройдено 7 тысяч назад.
Очень хотелось бы получить советы, как лучше подготовиться к такой поездке, что взять, что сделать. Какие засады могут быть на дорогах и к чему надо быть всегда готовым.
Выезжаем 8-го Августа, в 4 часа утра, планируем к вечеру добраться до Тулы. После поездки могу запилить подробный отчет!
Ибо у себя в фокусе его не нашёл, а всё катался и думал, что домкрат, запаска в наличии значит всё ок )
Не знаю пожирает ли твой двигатель его, но мой подъедал.
А как известно, масляного голодания лучше не допускать, особенно на фокусах. А то когда загорается лампочка масла, это считай уже поздно =)
Я как то съехал в колею и свесились все колёса xD
Помог только мимо проезжающий уазик =)
Мне лично в кайф так путешествовать, даже не из-за денег или удобств. Просто по кайфу =)
И 700-900 км за день проезжаются не так уж и тяжело.
Самое, что напрягает - это бесконечные населённые пункты на трассе =)
Главное правило в путешествии - не торопись и не нарушай.
Ну и я перед путешествиями заезжаю в сервис и прямо говорю, что еду на дальняк, мол проверьте, перекрестите и дайте масляца в путь =)
А населенные пункты да, бесят. Вот по направлению в Финку по Скандинавии - одно удовольствие ехать, там где 2 полосы в каждую сторону, в хорошую погоду все 130-140 идут. Правда в последнее время стали напрягать частники со спидкамами, уж больно много их.
Шкода сломаетцо?
Лично для меня 700 в день - потолок, дольше просто опасно, внимание рассеивается, устаёшь.
До Хельсинки-то иногда бывало, рубило в дороге...
Могу автору посоветовать продумать в дорогу еду, питьё бодрящее (была как-то тема на кадабре). Если едут одним водителем - то обговорить поведение пассажиров, чтобы следили за рулевым и ловили момент, когда рубить начнёт.
По сути - жопа и глаза отвалятся, плюс рисков много. Люди для дальних расстояний самолеты придумали
Но если хочется именно ехать, то удачи конечно
советую разбить маршрут на 3 части: по 1000 км в первые два дня и 380 км в третий день, все таки на серпантины в уставшем виде не стоит соваться.