Написать пост

FiXIDeA

Замена колец свечных колодцев

Наконец-то дошли руки до замены колец свечных колодцев.

Скидываем клапанную крышку, предварительно отсоединив бронепровода, сапунные трубки и сняв защиту топливной рампы.


В принципе чистенько, хотя налет усиливается от первого цилиндра.
Скидываем ось коромысел в сборе, болты не вынимаем, чтобы не развалилось.


Выковыриваем старые нижние колечки, которые превратились в хрупкую пластмассу. Немного очищаем все от масла и налета.
Старые колечки выглядели вот так:


Ставим новые колечки в ось коромысел и ставим на место не забывая промазать края герметиком, как того велит инструкция.


Затягиваем в регламентируемом порядке и требуемым усилием (не зря же я дино-ключ купил).


Проверяем зазоры клапанов и немного подкручиваем там где это требуется. Собираем все обратно не забывая промазать края прокладки клапанной крышки.


Все про все заняло 2-3 часа неспешной работы, учитывая полное отсутствие опыта выполнения подобных манипуляций.

Кстати, полумера с заменой только верхних колечек колодцев ощутимого эффекта не дает, так как обычно бегут именно нижние, так как они подвержены большим нагрузкам, а меняют их редко. Судя по состоянию верхних колечек в моем авто, кто-то их уже менял, а в низ лезть не рискнул…

Ну и напоследок фото свечей.


Цена вопроса: 2 000 рублей
Расходники: верхние и нижние колечки, прокладка клапанной крышки, герметик.
16 комментариев 12нравится избранное
osa
Helloworld
snikeg
Kalashmatik
yastreb
Moonshine
Fukurokudzu
Timur1976
He1ix
remington12
intersign
25206_deleted
  • Moonshine
    11 июл 2015 в 13:47
    Рядная пятёрка? О_о
    Крутота.
    • FiXIDeA
      11 июл 2015 в 13:51
      Слышал бы ты как она урчит =) И отсечка 7200...
      • remington12
        11 июл 2015 в 15:01
        …и задний цилиндр небось перегрет перманентно…
        • FiXIDeA
          11 июл 2015 в 15:03
          Все возможно.
        • FiXIDeA
          11 июл 2015 в 15:06
          Можно конечно ради эксперимента проехаться как следует а потом замерить температуру в цилиндрах.
          • remington12
            11 июл 2015 в 15:08
            Это ничего не даст. О температуре цилиндра может сказать только температура поршня.
            Ну и сами же пишете, что налет от первого цилиндра усиливается — это как раз таки говорит о температурном градиенте.
            • FiXIDeA
              11 июл 2015 в 15:12
              А как с этим обстоят дела на тех же JZ?
              • remington12
                11 июл 2015 в 15:16
                Там еще хуже. Особенно если "подкапотка" небольшая по объему, или забита 2 турбинами…
                • FiXIDeA
                  11 июл 2015 в 15:19
                  Ну, я думаю для стока это не критично и в принципе реальный ресурс подобных (G20A, G25A) двигателей 300-350т. км..
                • FiXIDeA
                  11 июл 2015 в 15:26
                  Приятная особенность 5 цилиндров - это схема работы цилиндров 1 - 2 - 4 - 5 - 3. Т.е. в каждый момент работает только один цилиндр, равномерно передавая момент. Отсюда и оригинальный звук работы двигателя...
    • Gwynnbleidd
      2 11 июл 2015 в 16:50
      я бы сказал так "рядная пятерка на ЯПОНЦЕ!?"
    • MysticBeast
      12 июл 2015 в 20:44
      Volvo передаёт привет
      • Moonshine
        12 июл 2015 в 20:47
        С Volvo это известная история. Но вот с Хонда это действительно интересно.
        • Gwynnbleidd
          13 июл 2015 в 14:29
          блин у вольво было всего два 5 цилиндровика - 2.0 и 2.5. а еще рядная шестерка была....жаль, но все они канули в небытие в угоду экономичным 2литровым 4 цилиндровым печкам drive-E
          • MysticBeast
            13 июл 2015 в 18:55
            2.3 и 2.4 ещё были пятицилиндровые
  • v-jay
    12 июл 2015 в 20:24
    бронепровода... тьфу... где там броня то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.