Замена колец свечных колодцев
Наконец-то дошли руки до замены колец свечных колодцев.
Скидываем клапанную крышку, предварительно отсоединив бронепровода, сапунные трубки и сняв защиту топливной рампы.
В принципе чистенько, хотя налет усиливается от первого цилиндра.
Скидываем ось коромысел в сборе, болты не вынимаем, чтобы не развалилось.
Выковыриваем старые нижние колечки, которые превратились в хрупкую пластмассу. Немного очищаем все от масла и налета.
Старые колечки выглядели вот так:
Ставим новые колечки в ось коромысел и ставим на место не забывая промазать края герметиком, как того велит инструкция.
Затягиваем в регламентируемом порядке и требуемым усилием (не зря же я дино-ключ купил).
Проверяем зазоры клапанов и немного подкручиваем там где это требуется. Собираем все обратно не забывая промазать края прокладки клапанной крышки.
Все про все заняло 2-3 часа неспешной работы, учитывая полное отсутствие опыта выполнения подобных манипуляций.
Кстати, полумера с заменой только верхних колечек колодцев ощутимого эффекта не дает, так как обычно бегут именно нижние, так как они подвержены большим нагрузкам, а меняют их редко. Судя по состоянию верхних колечек в моем авто, кто-то их уже менял, а в низ лезть не рискнул…
Ну и напоследок фото свечей.
Цена вопроса: 2 000 рублей
Расходники: верхние и нижние колечки, прокладка клапанной крышки, герметик.
Скидываем клапанную крышку, предварительно отсоединив бронепровода, сапунные трубки и сняв защиту топливной рампы.

В принципе чистенько, хотя налет усиливается от первого цилиндра.
Скидываем ось коромысел в сборе, болты не вынимаем, чтобы не развалилось.

Выковыриваем старые нижние колечки, которые превратились в хрупкую пластмассу. Немного очищаем все от масла и налета.
Старые колечки выглядели вот так:

Ставим новые колечки в ось коромысел и ставим на место не забывая промазать края герметиком, как того велит инструкция.

Затягиваем в регламентируемом порядке и требуемым усилием (не зря же я дино-ключ купил).

Проверяем зазоры клапанов и немного подкручиваем там где это требуется. Собираем все обратно не забывая промазать края прокладки клапанной крышки.

Все про все заняло 2-3 часа неспешной работы, учитывая полное отсутствие опыта выполнения подобных манипуляций.
Кстати, полумера с заменой только верхних колечек колодцев ощутимого эффекта не дает, так как обычно бегут именно нижние, так как они подвержены большим нагрузкам, а меняют их редко. Судя по состоянию верхних колечек в моем авто, кто-то их уже менял, а в низ лезть не рискнул…
Ну и напоследок фото свечей.

Цена вопроса: 2 000 рублей
Расходники: верхние и нижние колечки, прокладка клапанной крышки, герметик.
Личный опыт:
Техническое обслуживание
Крутота.
Ну и сами же пишете, что налет от первого цилиндра усиливается — это как раз таки говорит о температурном градиенте.