• xDemon
    4 16 апр 2012 в 17:27
    Жгут очень надежен и прост в установке. Причем делать это можно самостоятельно (уже пару раз приходилось), набор стоит копейки, да и места мало занимает. Просто мажешь жгут каким то клеем, засовываешь его туда (специальные щипцы для этого), и срезаешь лишнее. Удобно.

    Если хочешь, можно превратить день постов о шинах в неделю :) Позавчера на покатушке разбортировались (давление 0.8, лебедка в одну сторону мотает, колеса в другую) - на все ушло чуть более часа (сломалась лебедка, сломалась бензопила, с хайджека машина скатывалась и т. д. - много лишних проблем).
    Отчет - чуть позже (только приехал).
  • xDemon
    2 13 апр 2012 в 14:53
    Блин, не смешно на самом деле :)
    Вечная проблема, когда едешь на подготовленной машине. Приходится вечно себя контролировать. Не всегда правда получается, но такого, к счастью, не было.
  • xDemon
    13 апр 2012 в 13:20
    Да они на всех заправках раньше стояли. Хотя и сейчас на многих еще есть. До сих пор сбивает с толку.
  • xDemon
    4 12 апр 2012 в 19:21
    Баян, примерно трехлетней давности!
  • xDemon
    12 апр 2012 в 15:57
    -
  • xDemon
    11 апр 2012 в 15:48
    Да, Ростова. Ну а вариантов то особо и нет.. в некоторых случаях удобней пешком (нужно пройти пару кварталов, а на машине эта займет больше часа - так как запретили все левые повороты), в остальных же случаях приходится выбирать между машиной или автобусом.
  • xDemon
    11 апр 2012 в 15:28
    Магнитофоны забирали часто, причем один раз через неделю после установки.
    Последний раз разбили стекло, забрали мафон и телевизор :(
  • xDemon
    2 11 апр 2012 в 15:22
    Тут дело не в понтах, а в качестве нашего общественного транспорта. Уж лучше 3 часа в пробке в комфортной машине, чем 45 минут ада... Мне недавно понадобилось в 5 часов вечера из центра города на маршрутке выехать. Это был ужас, в следующий раз, если понадобится, пойду пешком (5-7 км, не страшно).
  • xDemon
    10 апр 2012 в 16:26
    Если я увижу такие лимиты у какого-нибудь мобильного оператора - я не удивлюсь.
    Так что не заметно :)
  • xDemon
    09 апр 2012 в 19:01
  • xDemon
    09 апр 2012 в 18:59
    Да, жалко машину.

    У друга почти тоже самое было 4 года назад: сгорел автосервис, в котором стоял его Nissan Primera.
  • xDemon
    1 09 апр 2012 в 11:17
    тут есть кнопка "Удалить комментарий" :)
    Я сам первые пару раз так же делал.
  • xDemon
    09 апр 2012 в 11:05
    Так делать уже не надо :) Специально для этого ввели лайки комментов.
  • xDemon
    7 09 апр 2012 в 10:58
    Это был сарказм или у вас суточный лимит чуть больше 1 Мб?
    Если так, то и я буду в своих постах писать про трафик.
  • xDemon
    4 06 апр 2012 в 22:28
    Только настроился на прочтение большого поста, с детальным описанием, плюсами и минусами, а тут "На сегодня это все.". На размер полосы прокрутки даже не посмотрел :)
  • xDemon
    1 06 апр 2012 в 16:59
    Хороший расход на холостых.

    Для статистики:
    4,7 бенз, 1999 год - 2,5 л/ч
    4,7 бенз, 2004 год - 1,8 л/ч

    Если бы расход был бы поменьше, было бы очень хорошо. На соревнованиях часто приходится спать в машинах, когда холодно - не глушим. Раньше думал что копейки, а после того как узнал расход и посчитал - удивился. Допустим, если спать 8 часов: 2,5*8=20 литров * 15 рублей (стоимость газа) = 300 р. Не дешево получается. А если на бензине то все 600 рублей.

    На 100-ке не работает почему-то OBD-II и расхода не знаю. Но попробую посчитать, зная что она по городу ест 35 литров, и зная расход лексуса.

    35 - x
    22 - 2,5

    И получилось:
    4,5 бенз, 2000 год - 3,5-4 л/ч (примерно)

    У меня тут правда сухие цифры, информация с датчиков.. Однако я был бы рад расходу "за 12 часов на холостом ходу потребляет меньше четверти бака" :)
  • xDemon
    06 апр 2012 в 16:47
    Если эта картинка не фантазия какого-нибудь художника, то у меня двоякие ощущения. С одной стороны, они впервые за 10 лет хоть как то заметно поменяли дизайн (он меняется часто, но обычно это мелочи, и большинство не заметит), однако он как-то не подходит для RangeRover. А вот эвоку он к лицу.
  • xDemon
    06 апр 2012 в 16:39
    Узнал об этом проекте почти в самом начале (середина 2010). Всегда с нетерпением ждал продолжения.
    Конечно результат поражает.
  • xDemon
    06 апр 2012 в 16:37
    В Ростове сейчас +23 :)
    Хотя еще неделю назад была минусовая температура.. 3 недели назад -20)) по-моему не врут..
  • xDemon
    06 апр 2012 в 16:27
    да понятно.. я просто об этом даже не задумывался.. И не буду задумываться, пока в Ростове не будет рублевки (тьфу х3).
  • xDemon
    06 апр 2012 в 15:56
    Хотел создать пост, но все ленился.

    http://autokadabra.ru/cars/1800
    @Boomburum, зайди на эту страницу, и найди баг :)
    Вроде как объявление, про отсутствующие фото должен видеть только владелец. Да и при нажатии на ссылку 404 ошибка не вываливается :(
  • xDemon
    06 апр 2012 в 15:50
    ну судя по пробегу да...
  • xDemon
    1 06 апр 2012 в 15:44
    Очень интересно... Цифры поразили, однако расход вы занизили, так что все гораздо хуже...

    Когда читаю такое, радуюсь, что я живу не в Москве :)
  • xDemon
    04 апр 2012 в 13:54
    Нужно быть смелым, что бы оставлять признаки того, что в машине что-то есть (я про присоску на стекле).

    Хотя тут как повезет :( На сурфе по среди дня (4 часа) в достаточно оживленном месте выбили стекло кирпичом, забрали телевизор, магнитолу и т. д... Благо не догадались, что усилитель на рацию и навигатор (просто две черные коробочки) имеют какую-то ценность.
  • xDemon
    04 апр 2012 в 13:43
    Доедет, но в какую цену это выльется - не известно. Год назад почти тоже самое сделали с двухлетним RangeRoverSport.. Самое худшее что случилось: сгорела штатная навигация, так как ее блок находился под сиденьем.

    Самый простой вариант - не париться над этим. 90% таких машин использовались по их прямому назначению. И если за машиной хоть как-то следили, то проблем с ней не будет.
  • xDemon
    04 апр 2012 в 13:38
    Ну обычно такие машины продаем своим - для дальнейшего убивания. Но если нет, то именно так и приходится делать. Снимаем бампера, завариваем и перекрашиваем крыло (отверстие от шноркеля) и "не бит, не крашен, гаражное хранение"...

    Машины с нулем на одометре слишком дороги для этого и уже не такие надежные (даже новый ТЛК-70).
  • xDemon
    04 апр 2012 в 13:34
    Под замену только масла (особенно в мостах). Все остальное не пострадает.

    Единственный вариант - набрать воды через глушитель, если заглохнуть.

    С салоном ничего не будет.. Просушить не много и все. Тем более мозги, если они есть в данной машине, у 80-ок находятся за бардачком - так что утопить их сложно (на новых машинах они под сиденьем лежат).
  • xDemon
    04 апр 2012 в 07:38
    Ну так для того и ставим шнорки - что бы это не считалось глупым.

    Плюс у нас есть еще одна особенность: горные реки. Иногда приходится ехать против течение - и тогда даже самая маленькая становится проблемой (если без шнорка). На сурфе заехали в реку, которая была всего лишь по фары, а из за течения вода стала выше, чем на пол лобового стекла.
  • xDemon
    03 апр 2012 в 22:29
    Ну высота брода не самое главное (хотя у нивы, на сколько я знаю воздухозаборник находится очень низко), ведь еще не стоит забывать прохождение брода на скорости и сильное течение.
  • xDemon
    03 апр 2012 в 21:17
    А у вас еще есть нивы без шноркелей? Это по-моему первая необходимость, особенно на болотах.
  • xDemon
    1 03 апр 2012 в 21:13
    Там ни у кого нет лишней электроники. А вот вес - действительно важен. 10 лет ездили на легком сурфе, на 31 колесах, и удивлялись он без блокировок нормально едет, а сзади плетутся 80ки и 100ки с блокировками. После покупки 100ки стало все понятно. Она действительно не едет (сейчас ни одной блокировки нет) - почти 3 тонны сказываются.
    Придется, наверно, хоть одну, но ставить.. А это примерно 60000. :(
  • xDemon
    4 03 апр 2012 в 15:11
    Борьба за маленький расход, это конечно хорошо, но оно не должно доходить до абсурда. Толку то от этих 0,1 литра на сотню, если эта машина с трудом может перевезти одного человека, так наверно еще и со скоростью 5 км/ч.

    Если уж делать соревнования, то надо учитывать современные требования: скорость 100 км/ч и т. д.
  • xDemon
    3 02 апр 2012 в 22:51
    Ну и зачем эти 30 сек в начале?
  • xDemon
    29 мар 2012 в 23:49
    Самое полезное дополнение за последнее время.. Теперь можно разрешить писать посты без привязки к клубу.

    У меня пятая строка.. не очень хорошо, но и не так плохо :)
  • xDemon
    28 мар 2012 в 22:31
    Серьезный подход.. у меня простенький вайфайный медиаплеер, который умеет смотреть фильмы с сетевого винта...

    Я бы с радостью сделал так же, но получается неоправданно дорого.. Я уж лучше потерплю рекламу.
  • xDemon
    28 мар 2012 в 22:28
    в медиаплеере у меня нет ютуба, а перед компом сидеть все же не очень так комфортно, как на диване перед большим экраном :)
  • xDemon
    1 28 мар 2012 в 22:25
    да согласен, обычно фильмы качаю.. но иногда хочется просто включить телевизор и что-то посмотреть.. а эти рекламы уже пришли и на Discovery и подобные каналы :(
  • xDemon
    5 28 мар 2012 в 21:55
    Паджерик и фокус тут явно лишние...

    Удивило, что некоторые даже поворотники используют..
  • xDemon
    28 мар 2012 в 18:36
    Вот отчет от человека далекого от всего этого: http://helenved.livejournal.com/83855.htm

    Прочитав это, понял, что это дело привычки.
    Человек пишет: "И эти чудо –приборчики тронули мою душу. Оказалось, что они для того, чтобы следить за подкачкой колёс. Все эти кнопочки, проводочки, рычажочки очень хотелось проверить на деле."
    Читая этот абзац я задумался: "человеку это кажется странным и не обычным, а я просидел в этой машине чуть больше часа, помогал настроить навигацию и т. д., и даже не обратил внимания на это - ну и что, подкачка и подкачка? что тут особенного?"

    Собственно тоже самое и у других видов спорта.. Мне было бы интересно посидеть на заднем сидении у раллистов, например, или у дрифтеров (всегда удивлялся как у них это так получается)...
  • xDemon
    28 мар 2012 в 18:31
    У участников нельзя. Экипаж состоит строго из двух человек, и любая постороння помощь, а так же просто посторонний человек в машине - запрещены.
    Так же во всех машинах, кроме ТР-0, как ты можешь заметить - два сиденья (в большинстве случаев это ковши). А ехать в ТР-0 как минимум очень скучно (обычно это шнивы и нивы, самураи и прочая мелочь) - ведь это стандартные автомобили.

    Так что есть только вариант, попросится с кем нибудь из зрителей поехать. Тем более не все они такие простые: синий Pajero хоть и кажется стандартным авто на самом деле двукратный чемпион Юга России по трофи-рейдам в категории ТР-1, за рулем сидит человек, который более 4 лет участвует в категориях ТР-3 и ТР-2.
    На машине установлены две жесткие блокировки, хорошая лебедка с синтетическим троссом, и свежеперебранным мотором. Короче под стандартным обличием спрятан монстр :)

    Стоит учитывать, что большинство зрителей на подобных машинах плотно подсели на это, многие сами участвуют или когда-то участвовали в соревнованиях, так что могут прокатить по веселее участников..

    А теперь краткий ответ: да.
  • xDemon
    1 28 мар 2012 в 15:37
    даа.. а то задолбали всякие "мы на яхте провисели две недели" и "о палмолив, мой нежный гель".. как же они бесят... эта реклама хоть мешаться не будет, при этом она интересная...
  • xDemon
    28 мар 2012 в 15:34
    а при 405 - тем более...
  • xDemon
    28 мар 2012 в 15:10
    +
    В Ростове на нексии видел х777хх161
  • xDemon
    28 мар 2012 в 14:28
    Нет, на фото виден трос лебедки...
    Сам он никуда не выехал. Они смогли взять первую точку только на третьий день. Опыта у экипажа тогда еще было мало, а по Нижегородским (да и другим) болотам его вообще не было. У нас только степи и горы...
  • xDemon
    1 28 мар 2012 в 14:04
    Да, Range Rover Sport.. по трассе на нем просто засыпаешь при 40 км/ч..

    ТР, как уже ответили ниже, категории авто.. По РАФу у нас сейчас 4 категории: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 (раньше вместо ТР-0 были ТР-1.1 - фактически ТР-0, ТР-1.2 - он же просто ТР-1, ТР-2.1 - просто ТР-2, ТР-2.2 - длиннобазники: TLC-80, 100 и т. д... раньше и так было).

    ТР-0: абсолютно стандартные машины. С бамперами (снимать нельзя), без шноркеля, лебедок, и со стандартным размером колес.

    ТР-1: легкая подготовка, разрешена одна лебедка, шноркель, колеса чуть по больше (не более 33 дюймов).


    ТР-2: две лебедки, колеса не более 37 дюймов, не большая резка кузова, но все запчасти - родные


    ТР-3: прототип, можно ставить почти все (тракторную резину нельзя например), 3 лебедки, разрешена пространственная рама (но переламывающиеся запрещена). Есть строгие ограничения по весу, по этому никто не гоняет на шишигах, лапландерах (но ставят от него мосты) и прочем..

    На этом фото TLC-80.

    Невалятор в отчете выше когда то был Toyota 4runner
  • xDemon
    28 мар 2012 в 13:37
    Это учитывая, что трасса простая была :)
    На самом деле на машинах проще (понятное дело не на всех) во многих случаях... Я за Невалятором пока прыгал на точках весь выдохся..

    В грязи тоже пешком очень сложно.. Стоишь на месте - ноги прилипают (причем очень сильно), начинаешь идти - скользишь как на коньках..
  • xDemon
    28 мар 2012 в 07:30
    склеенные конечно... 500 метровки в MapMerge.. Ненавижу, когда листы переключаются во время гонки...
  • xDemon
    27 мар 2012 в 20:03
    Тоже хотел об этом написать.. всегда поражали зрители в трофи, которые лезут куда не надо, а тут вообще ппц.. вот уж действительно кегли :)
  • xDemon
    26 мар 2012 в 20:54
    В 3 км от Ростова каждую весну проходит БизонТрекШоу.. Первый раз конечно было не обычно увидеть гонки на тракторах.

    У Бобмы (наши друзья) целая серия ПроХват. Кроме "Трак ПроХват", у них есть более приближенное к нам "Джип FULL ПроХват", а так же прочие "Ралли ПроХват" и т. д.