В иномарках столько электроники понапихано, что они много весят и не могут вскорабкаться... а нива - вжжжжих! ) Неспеша, по ещё твёрдой горочке... в отличие от взрыхленной каши, которая досталась другим ) Но да, берём ниву.
Там ни у кого нет лишней электроники. А вот вес - действительно важен. 10 лет ездили на легком сурфе, на 31 колесах, и удивлялись он без блокировок нормально едет, а сзади плетутся 80ки и 100ки с блокировками. После покупки 100ки стало все понятно. Она действительно не едет (сейчас ни одной блокировки нет) - почти 3 тонны сказываются.
Придется, наверно, хоть одну, но ставить.. А это примерно 60000. :(
Нива легкая, и движок у нее маломощный, вот она в "натяг" и заехала, остальные начали буксовать... да и прокладка между рулем и сиденьем сделала свое дело)
Что-то сильно не устраивало в кадабре, поэтому ушел на какой-то сторонний сайтик ) Ладно, это оффтопик, хотя согласен, что Нива у меня тоже ассоциируется только с Палычем ))
Зато на покатушки вполне себе приезжает =) 31 числа умудрился пружину заднюю укоротить на виток.
Щас модный, со шноркелем и танковыми фарами на габажнике.
Ну высота брода не самое главное (хотя у нивы, на сколько я знаю воздухозаборник находится очень низко), ведь еще не стоит забывать прохождение брода на скорости и сильное течение.
Ну опять же влетать в брод на 20 км/ч глупо, а если ехать за волной - будет хорошо и без шнорика. Кстати, обе машины на фото залипли в этом броде. И ни одного гидроудара. Это не летняя покатушка в карьере, где как минимум Пахеро Спорт и Нива залили себе мозги.
Ну так для того и ставим шнорки - что бы это не считалось глупым.
Плюс у нас есть еще одна особенность: горные реки. Иногда приходится ехать против течение - и тогда даже самая маленькая становится проблемой (если без шнорка). На сурфе заехали в реку, которая была всего лишь по фары, а из за течения вода стала выше, чем на пол лобового стекла.
вот бы сркестить немца+ниву+китай = салон от немца, внедорожные характеристики и цену ремонта от нивы, цену машины от китайца ))) вот бы чудо получилось))) И дизайн внешний сменить, были не очень давно хорошие фотки... жаль нива не выпускается в дизельном исполнении... интересно было бы посмотреть на такое чудо.
Придется, наверно, хоть одну, но ставить.. А это примерно 60000. :(
))
("Так и запишем - "за трезвость Dostavalli"...)
на что променял если не секрет, и какова причина такого нелепого поступка?
Щас модный, со шноркелем и танковыми фарами на габажнике.
Самурай не на гиперколесищах 9 января
Нива - тоже без шнорка, колёса ~30.
Плюс у нас есть еще одна особенность: горные реки. Иногда приходится ехать против течение - и тогда даже самая маленькая становится проблемой (если без шнорка). На сурфе заехали в реку, которая была всего лишь по фары, а из за течения вода стала выше, чем на пол лобового стекла.
вот, всё-таки и нашим автопромом можно гордиться, хоть иногда)
Эхххх... машина на которой я учился ездить))))