Общественнотранспортный эксперимент
Я был в Германии и не заметил там антисоциальных пробок. Вместо больших тонированных джипов я увидел там царство экономичных и "зелёных" малолитражек. Как бы там ни было на самом деле, власти Лейпцига (и соседнего города Галле) решились на интересный эксперимент (пока длительностью всего в пару дней) - любой автовладелец может показать в общественном транспорте своё водительское удостоверение и поехать на этом общественном транспорте бесплатно (а заодно - и провезти бесплатно всю свою семью).
Я почему-то не сомневаюсь, что после такого эксперимента дорожная ситуация в городе изменится в лучшую сторону - учитывая стоимость топлива в Германии, качество и периодичность общественного транспорта, а также их менталитет.
В связи с этим у меня вопрос: как думаете, прокатит ли подобная практика в России? Давайте в комментариях рассмотрим возможные сценарии.

Ну и небольшой кадабраанонс: в профиле каждого пользователя мы сделали вкладку "Комментарии", где теперь можно посмотреть все комментарии пользователя. А еще ускорили процесс подгрузки и отправки комментариев.
Я почему-то не сомневаюсь, что после такого эксперимента дорожная ситуация в городе изменится в лучшую сторону - учитывая стоимость топлива в Германии, качество и периодичность общественного транспорта, а также их менталитет.
В связи с этим у меня вопрос: как думаете, прокатит ли подобная практика в России? Давайте в комментариях рассмотрим возможные сценарии.

Ну и небольшой кадабраанонс: в профиле каждого пользователя мы сделали вкладку "Комментарии", где теперь можно посмотреть все комментарии пользователя. А еще ускорили процесс подгрузки и отправки комментариев.
Но. Учитывая стоимость проездного на общественный транспорт (предположим, он стоит 1000-2000 рублей), будет гораздо выгодней... да-да, купить права и ездить бесплатно всё оставшееся время :) То есть один из результатов - вырастут цены на водительские права, т.е. дополнительный заработок для наших доблестных ) Ну или как там проверять в автобусе будут - по ТО+ПТС, или надо будет часть кузова с VIN-номером носить с собой? )
Ну а дальше, как следствие, люди понакупят дешевых машин, думая "а чего там - права есть, куплю-ка карыто в Ашан ездить и всякая барахло на дачу отвозить" - всё это потенциально опасное железо выедет на дороги и рано или поздно всё опять схлопнется.
М? Или я излишне пессимистичен? )
По сабжу - мне жалко свою ласточку для московских пробок, я ездию каждый день до перехватывающей парковки, спускаюсь в метро и читаю айпад, так как станция последняя, я сажусь и никто меня не вносит и не выносит, выхожу из метро, пешочком минут 10 для разминки до офиса. Плюсы - машинка на охраняемой паркинг зоне, нет амортизации, экономия бензина, моих нервов, всегда вовремя на работе, черпаю информацию от прочтения книжек, 30 минут утром - 30 минут вечером. Проезд на метро в месяц 1245 рублей + 2000 рублей паркинг, 3 245, много? Нет, на бензин я тратил бы гаааразда больше.
Немцы не дураки, но у нас такое не сработает, менталитет другой...Как вариант, на права нанести баркод и при входе в автобус сканер штрих кода будет считывать ID прав, зеленая лампочка - гоу в салон, красная - гет аут оф май басс )) Цены у немцев на права не вырастут, у нас - да, причем не заставят себя долго ждать. При этом, надо пустить комфортные автобусы с кондеем, а не пользоваться икарусами эпохи динозавров, чтобы поездка в автобусе была не напряжной, как сейчас, а комфортной! Тем более, выделенные полосы сделали...
А еще с более большим удовольствием пользовался бы велосипедом, но уж точно не в нынешней Москве.
пилимтратим много - получается светофор на солнечных батарейках. Либо внедряем долго, с умом, подписываем миллиард бумажек, не укладываемся в бюджет, затягиваем проект на 5 лет и таки запускаем уже устаревшую технологию.оффтоп: Кстати в виде личного транспорта использую такую же белокурую красавицу как у вас в профиле :)
Они сами не знаю чего они хотят создать, придумать. Сделали выделенную полосу, то можно по ней ехать то нельзя, ах теперь в выходные можно. Вместо того, чтобы думать, они экспериментируют на нас как на кроликах. Ах не прокатило, тогда так давайте попробуем. А потом говорят о стабильности. С таким подходом мы так и будет мерзнуть зимой в метро, а летом задыхаться. Автобусы - та же хрень. Вечная игра - найти отапливаемый автобус.
я сперва думал, что это клей какой-то, который использовали при сборке. Оказалось, что этот запах издаёт антимикробная обработка вагонов, которую постоянно проводят.
Пару недель назад, в утренний час пик, на въезде в Москву по Волоколамке, на высоконагруженном перекрёстке отключали светофор. В результате - взаимная блокировка всех потоков и огромная пробка. Повторялось 3-4 раза. Один раз успел проскочить до возникновения критической массы.
Дело было тут http://maps.yandex.ru/-/CNQ3uHZY
Лично для меня сейчас фактором выбора чаще является не цена, а удобство пользования.
*True_story
Это постепенный процесс, по другому никак.
Если не делать потому что вандалят - то все останется как есть :|
1. Можно ли через него читать только новые каменты в постах?
2. Для чего его вообще можно использовать?
"Комментарии" нужны для того, чтобы зайдя в чужой профиль можно было оценить активность пользователя, оценить его общую адекватность, почитать каменты и т.д. В своем же профиле эта вкладка нужна больше для того, чтобы можно было найти какой-нибудь пост, в котором вы отписывались.
p.s. я не из москвы:)