маслонасос не может на холостых обеспечить хорошее давление масла. смазка трущихся поверхностей проходит не в оптимальныхусловиях. так было раньше. мб сейчас и норм, но все же стараюсь машину на холостых не держать без необходимости
да, нагрузки практически нет на холостых. но и детали не смазываются должным образом. там есть еще какие то факторы, но я уже не помню.. особенно много споров поднимается по время зимних прогревов - там люди спорят о вреде\пользе работы на ХХ
То есть производители автомобилей настолько поголовно идиоты, что не рассчитали возможность продолжительной работы автомобиля на холостых оборотах? Вы это скажите особенно водителям дизелей с крайнего севера, где бывает машины вообще не глушат.
а я что то где то про дизели говорил? что то такого не помню.
З.Ы. щас здесь такой срач по этому поводу разрастется....
вбейте в гугле "Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ" и посмотрите результаты: на каждом автофоруме этот вопрос поднимался. Здесь не вы мне, не я вам не докажу обратное (гугл тому подтверждение). Каждый останется при своем мнении.
Лично для себя решил не держать машину на ХХ, если того не требуется. Пробег у меня за 200 тык. Экспериментов не хочу. К тому же понятия не имею. как себя чувствутет мой маслонасос и что до меня лили в движок.
Цитата: «Бензин замечательно конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывая смазку попадает в картер. И из-за этого тоже не стоит греть мотор на хх, бесконечно удлиняя этот вредный процесс.»
Я думаю тут все не универсально. Какого хрена тогда на других авто наоборот рекомендуют прогреваться и она специально пока не прогреется работает на повышенных оборотах?
Именно потому, что бензин конденсируется на холодных стенках и смывает с них масляную плёнку, рекомендуется греть. Ибо пусть уж без плёнки работает на ХХ, где нагрузки минимальны, чем на ходу. Да и в недостаточную эффективность маслянного насоса на ХХ я не верю. Не грею по одной причине - я ленивое хуйло:)
речь о ХХ и стоянке. летом ждали парома на украине 10 часов на жаре в +35. расход составил примерно 20 литров. видимо воздушное охлаждение в движении играет роль.
свет как раз сложнее - если открыть дверь, оставив фары включенными, машина начинает противно пищать. а так - работает и работает. на шумной улице не слышно :)
у моего отца машина заводится и глушится с кнопки, ключ в кармане. сколько раз не ездил, все время забываю заглушить. приходится в машину еще раз залезать
:))) красава! Не у меня было пару раз с прошлой машиной подобное. Парковался как обычно перед домом. И уходил, оставив ключ в замке зажигания (правда машину глушил). Утром пытался найти ключ и не мог))) первый раз всю квартиру перерыл... И потом уже подумал что мог в машине забыть...
вообще при долгой работе на ХХ нарушается режим продувки цилиндров,а так же в камере сгорания не очень благоприятная температура для работы ДВС. Поэтому образуется нагар.
если говорить по-русски то вредно,но не критично...домой поедешь-топни хорошенько чтобы все выгорело и все проблемы.
никогда не поздно...я вообще сторонник раз в неделю топнуть хорошенько,дабы весь нагар после ежедневных стояний в пробках выгорел,свечки и клапана почистились.
Для статистики:
4,7 бенз, 1999 год - 2,5 л/ч
4,7 бенз, 2004 год - 1,8 л/ч
Если бы расход был бы поменьше, было бы очень хорошо. На соревнованиях часто приходится спать в машинах, когда холодно - не глушим. Раньше думал что копейки, а после того как узнал расход и посчитал - удивился. Допустим, если спать 8 часов: 2,5*8=20 литров * 15 рублей (стоимость газа) = 300 р. Не дешево получается. А если на бензине то все 600 рублей.
На 100-ке не работает почему-то OBD-II и расхода не знаю. Но попробую посчитать, зная что она по городу ест 35 литров, и зная расход лексуса.
35 - x
22 - 2,5
И получилось:
4,5 бенз, 2000 год - 3,5-4 л/ч (примерно)
У меня тут правда сухие цифры, информация с датчиков.. Однако я был бы рад расходу "за 12 часов на холостом ходу потребляет меньше четверти бака" :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Или боялся что не заведется?
Говорят дизели пол литра топлива в час едят. на холостом.
У тебя какой двигатель?
1,6 бензиновый, 105 кобыл. бак 40 литров, кажется, плюс запас.
З.Ы. щас здесь такой срач по этому поводу разрастется....
вбейте в гугле "Вредна ли долгая работа двигателя на ХХ" и посмотрите результаты: на каждом автофоруме этот вопрос поднимался. Здесь не вы мне, не я вам не докажу обратное (гугл тому подтверждение). Каждый останется при своем мнении.
Лично для себя решил не держать машину на ХХ, если того не требуется. Пробег у меня за 200 тык. Экспериментов не хочу. К тому же понятия не имею. как себя чувствутет мой маслонасос и что до меня лили в движок.
Много интересного здесь: http://peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=5185
о. вопросы по существу пошлинету у меня никакого автозапуска %)если говорить по-русски то вредно,но не критично...домой поедешь-топни хорошенько чтобы все выгорело и все проблемы.
Для статистики:
4,7 бенз, 1999 год - 2,5 л/ч
4,7 бенз, 2004 год - 1,8 л/ч
Если бы расход был бы поменьше, было бы очень хорошо. На соревнованиях часто приходится спать в машинах, когда холодно - не глушим. Раньше думал что копейки, а после того как узнал расход и посчитал - удивился. Допустим, если спать 8 часов: 2,5*8=20 литров * 15 рублей (стоимость газа) = 300 р. Не дешево получается. А если на бензине то все 600 рублей.
На 100-ке не работает почему-то OBD-II и расхода не знаю. Но попробую посчитать, зная что она по городу ест 35 литров, и зная расход лексуса.
35 - x
22 - 2,5
И получилось:
4,5 бенз, 2000 год - 3,5-4 л/ч (примерно)
У меня тут правда сухие цифры, информация с датчиков.. Однако я был бы рад расходу "за 12 часов на холостом ходу потребляет меньше четверти бака" :)