Написать пост

patriot

Видео о кирпичах

На видео Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — немецкий автогонщик, выступавший в чемпионате мира по ралли и кольцевых гонках.



Комментарии с ютуба:
- Rally Portugal 1985 not '84.. best cameracar ever!
- I don't know who is more crazy - the driver or the crowd.
- And I thought I was a good driver LoL!!!
- 0:43-0:48 - It's like he's playing the drums!
- The foot work is amazing.

Чёрт с ним, если боян - на видео творится что-то действительно невероятное. Обратите внимание, как активно Вальтер работает левой ногой на педали тормоза - вы пробовали проделать подобное своим костылём? Я попробовал и пока больше не хочу ;)
36 комментариев 24нравится 4избранное
Buch
skid324
UdjinM6
xRustiK
Kuper
Azazello
awesomebanana
w1lliams
leha
mvcdev
tyumener
maxuv
vconfig
wolknarmo
batal
turbo
Kalashmatik
patriot
kulakowka
  • kulakowka
    2 27 мар 2012 в 19:09
    люто :) люто...
    • Boomburum
      6 27 мар 2012 в 19:10
      Это вам не две педальки в этих ваших автоматах ;)
  • Dostavalli
    14 27 мар 2012 в 19:15
    Кегли какие, сцуко, смелые
    • shirixae
      27 мар 2012 в 19:36
      Боулинг :) FlatOut IRL :)
    • xDemon
      27 мар 2012 в 20:03
      Тоже хотел об этом написать.. всегда поражали зрители в трофи, которые лезут куда не надо, а тут вообще ппц.. вот уж действительно кегли :)
  • st86
    27 мар 2012 в 19:18
    Я нормально торможу левым костылем, но применению я этому не нашел, кроме как просушить колодки после лужи.
    • Leviathan
      27 мар 2012 в 19:59
      В повседневной езде применения этому действительно нет. А вот на трэке - крайне полезный скилл, как и heel and toe (придержание газа носком правой ноги при торможении с переключением передачи вниз).
      • Phaeton
        01 апр 2012 в 13:47
        пяткой вроде, а не носком
  • gugglegum
    27 мар 2012 в 19:33
    Сколько потенциальных камикадзе...
  • turbo
    27 мар 2012 в 19:39
    Ох, я не водитель, но вспомнил Richard Burn`s Rally и ужаснулся:)
  • vitalyu
    27 мар 2012 в 19:53
    Классно, конечно, но тут все же есть доля постановки. Видео ускорено, а звук накладывается отдельно с нормальной скоростью. К тому же какие камеры в 84ом году, что так ровно снимают без вибраций при такой (казалось бы должной) дикой тряске в салоне
    • Boomburum
      27 мар 2012 в 19:57
      Как какие камеры? Хорошо зафиксированные :)
  • Dar4eG
    27 мар 2012 в 20:19
    ну, тормозить левой ногой не так и сложно. Просто этому в автошколах не учат.. Да и педаль тормоза намного чувствительнее сцепления.. А главный плюс торможения левой на механике - на ведущих колесах остается тяга)
    • tutpusto
      3 27 мар 2012 в 21:39
      попробуйте, кстати, как-нибудь затормозить левой ногой. На пустой дороге, километрах с 20. Я когда первый раз попробовал, чуть башку об руль не расшиб.
      • Dar4eG
        28 мар 2012 в 08:08
        оно и понятно. на сцеплении то ого-го усилие обычно.. Плюс, нога в непривычном положении пытается найти точку опоры, а найдя - опереться на нее.
        Тренироваться надо..

        а на счет попробуйте, у меня в первый раз вышло среднеинтенсивное замедление)
      • snikeg
        28 мар 2012 в 10:06
        пробовали, спасибо :D
      • fishca
        28 мар 2012 в 10:48
        оргазм тоже бывает впервые, а потом ощущения совсем другие, правда?
        • zeromodule
          28 мар 2012 в 12:05
          Да в общем-то как и приход
      • Phaeton
        01 апр 2012 в 13:54
        я первые несколько дней езды на автомате тормозил левой, пока не сказали нафига это надо.. непривычно было, когда из салона забирал, охранник подумал, что первый раз за рулем, как выехал с территории - уже нормально себя чувствовал;) человек ко всему привыкает
  • Kalashmatik
    16 27 мар 2012 в 20:33
    А теперь еще до кучи:

    Сборник цитат Вальтера Рёрля - знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и самого известного заводского гонщика Porsche.

    "Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".

    "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."

    "Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."

    "При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".

    "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".

    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".

    "В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось".

    "Вы меня хотите убить?" - инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.

    "На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]

    "Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине".

    "Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."

    Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?"
    Рёрль: "потому что мои тормоза сломались."

    вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
    Рёрль: "Как можно меньше рулить."

    Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
    "Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."

    Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный): "В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились."

    Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

    "Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было, прежде всего, вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь, когда кидаешь машину боком сквозь повороты."

    "За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче."

    "Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился."

    Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:
    "В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ
    "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану:
    "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше.
    Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают».

    "В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами"

    "Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"

    О современном WRC:
    "В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

    "Я узнал, сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл"

    "Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"

    "На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"
    • DjFiesto
      27 мар 2012 в 22:21
      Многабукф, но интересных букф ))
    • korzhyk
      28 мар 2012 в 01:52
      >О современном WRC:
      >"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

      Но у WRC есть етапы в ночную пору, Австралия, Швеция, Греция
  • expertoff
    27 мар 2012 в 22:15
    Видео адЪ, кегли ваще сумашедшие со стальными яйцами или пустыми черепушками. прям живой коридор
  • Tompson
    1 27 мар 2012 в 22:52
    Топотунчик.
  • NoPos
    27 мар 2012 в 23:32
    Как-то читал что эту технику использует Шумахер. Тормозит левой, а над газом всегда держит правую - этим он выигрывает доли секунд когда надо сразу же разгоняться на выходе из поворота.
    • Dar4eG
      28 мар 2012 в 08:11
      в ф1 все газуют правой, а тормозят левой.
  • CooLeroff
    28 мар 2012 в 00:28
    Да это же видео с ралли группы B!

    Кстати эта группа (ныне закрытая как слишком опасная для проведения) была примечательна первым выступлением Ауди Кваттро и победой девушки-пилота Мишель Мутон,которая кстати обставила вышеупомянутого Вальтера Рёрлья в гонке где одержала победу. Так то)) Кому интересно - введите в ютубе "ралли группы Б") Много зрелищного уведите!
  • Vaskrol
    28 мар 2012 в 01:04
    Интересно, много ли кеглей было сбито на такого рода ралли.
    • StamPit
      28 мар 2012 в 09:28
      Достаточно, чтобы группу B быстренько прикрыли. Интересный фильм про "такого рода ралли": "Too fast to race" и продолжение "Still too fast to race".
      • Vaskrol
        28 мар 2012 в 15:30
        Вот за группу B очень обидно.
  • awesomebanana
    28 мар 2012 в 13:25
    Кто-нибудь может объяснить зачем он иногда тормозит правой при этом нажимая и отпуская сцепление? Какой эффект и для чего?
    • Dar4eG
      28 мар 2012 в 14:07
      передачи переключает и тормозит перед поворотом.
      • awesomebanana
        28 мар 2012 в 14:15
        Он делает это несколько раз подряд не пользуясь газом. Он что несколько передач переключает подряд так и не воспользовавшись ими?
        • Vaskrol
          1 28 мар 2012 в 15:31
          А он как автомат уже, по одной перескакивает :)
  • vans
    28 мар 2012 в 19:01
    За рулем конечно гуру, да и смотреть прикольно, как рассекают гонщики по узким дорогам, на окраинах которых стоят/сидят/лежат зрители.
    Только все равно вспоминаются ролики, где даже такие мутанты на ралийных тачках влетают в толпу.
  • uploadisment
    28 мар 2012 в 19:24
    Ащееее смотрел с открытым ртом!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.