• xDemon
    9 19 авг 2012 в 23:16
    Естественный отбор в действии...
  • xDemon
    5 19 авг 2012 в 22:51
    я вижу ТТТТТТ.. это еденицы?
  • xDemon
    19 авг 2012 в 22:36
    А на рестайлинге (после 2004 года TLC100 VX и LX470) оптитрон еще круче.. Так и хочется заменить ее, но дорого..

    Стрелка более эффектная, плюс она подсвечена с двух сторон, и она отражается, и получается дополнительная точка с наружней стороны спидометра, только она синяя, а не белая. В реальности очень хорошо смотрится...
  • xDemon
    19 авг 2012 в 22:26
    Ну переделать можно, хотя результата заводского оптитрона не добиться (он горит всегда, когда машина на зажигании, когда он выключен на приборке вообще ничего не видно - все черное).

    На тойоте той же модели (100-ый крузак) того же года (2000) уже обычная зеленая подсветка :( Ну и вся панель по проще кажется...
  • xDemon
    19 авг 2012 в 22:18
    Родная, оптитрон.
    Ну эта сделана 24 июня 2011 года.
  • xDemon
    19 авг 2012 в 22:10
    Да я год посмотрел уже.. Лексус 99 года, по докам 98... но и фотке этой чуть больше года..
    Так что примерно одинаково юзанные автомобили получились :)
  • xDemon
    19 авг 2012 в 22:08
    Прикольно? Это на королле? И год почти одинаковый, кстати..
  • xDemon
    19 авг 2012 в 21:51
    Причем тут программа? В любом случае за софт никогда не платил.

    В любом случае, СиБишка уже стоит в машине, так что не важно сколько это стоило. А LPD-шку планирую ставить, но не сейчас. За это время и цены могут измениться, и что-то новое может выйти.
  • xDemon
    2 19 авг 2012 в 21:29
  • xDemon
    19 авг 2012 в 21:03
    LPD - это маломощные радиостанции, работающие на частоте 433 МГц, обычно они маленькие, ручные.. Их используют строители и так далее.
    Те которые устанавливаются в авто, гораздо мощнее..

    Да можно и за 1500 р. найти, но цель была сделать хорошую связь между собой в тяжелых условиях (а не с дальнобойщиками), а не сэкономить.
  • xDemon
    19 авг 2012 в 20:56
    Нафиг б/у, особенно антенну..
  • xDemon
    19 авг 2012 в 14:34
    Вместо (http://autokadabra.ru/users/pdacity) лучше написать @pdacity, так и ссылка на профиль сразу активируется, и пользователь узнает, что его где-то упомянули.
  • xDemon
    19 авг 2012 в 01:17
    Я раньше искал прошивку такую - не нашел. Однако у GoPro 2 есть циклическая запись, и угол по меньше, так что его можно использовать, как регик.
    GoPro Hero я пробовал как регик - не удобно. Во-первых нет циклической записи, во вторых угол слишком большой.
  • xDemon
    5 19 авг 2012 в 00:56
    Да, но он был хоть и квадратным, но аккуратным и красивым. А образ 90ых это деф в 90ом кузове.. Называется: почувствуйте разницу.
  • xDemon
    19 авг 2012 в 00:55
    Lemm Turbo 2001 + KL 300 + Yosan Excalibur
    Можете погуглить цены. С LPD-шкой ситуация примерно та же.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 22:32
    ну да.. тут просто ракурс еще такой, не видно рельефа панели и так далее... может изменю свое мнение, когда новые фотки будут...
  • xDemon
    18 авг 2012 в 21:45
    Только они упростили его сильно. Раньше садился в РР, и думал, что попал в космический корабль. А тут пустынно как-то :)
  • xDemon
    2 18 авг 2012 в 20:58
    Я следил за этой машиной с самого начала (в интернете было полно шпионских фотках), и меня новый дизайн расстроил. Фишка этой машины как раз таки и была в ее квадратности.
    Эвок мне понравился, прикольно, тем более это отдельная модель. Но когда они попытались натянуть облик эвока на настоящий, породистый РР - получилась лажа.
    И если спереди еще более менее получилось, то сзади вообще непонятно что.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 20:55
    Ну главное отличие от настоящей рации: это бесплатно. CB-шка на 100ке обошлась в районе десяти тысяч, и столько же выйдет LPD-шка стационарная.

    А тут безлимитный интернет и все.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 10:42
    О, какая хорошая фраза. Все именно так и было, но оказалось, что времени очень мало, по этому пришлось вернуться.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:59
    Ну может что нибудь придумают. Потому что карма мне не нравится. Боишься что нибудь написать, что бы не слили. И меня не волнуют циферки, просто при минусовой карме появляются всякие ограничения - и это не удобно.

    Регистрация по инвайтам была бы полезно, но здесь и так сейчас мало пользователей и полезного контента, а если закрыть - станет еще хуже.
    Ведь закрытая кадабра была более активная, чем открытая - парадокс.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:52
    А еще я подумал. Может действительно имеет смысл вернуть минусы? Главное что бы не было никакой кармы. Просто, что бы они визуально показывали бесполезность коммента/поста.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:51
    Зато комментов сколько, сейчас такое в праздники может быть. Люди какие-то не активные.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:50
    А сейчас одни ютубчики, не сильно лучше стало.
    А вообще имен мало знакомых. Из не знакомых, но популярных увидел мифического родика :)
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:43
    Понятно, я их все равно не знал.
    Я застал только комменты типа:
    "Пожалуй надо что-то уже написать на новой кадабре и пусть это будет мой первый и последний комментарий" © @larry
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:39
    Я про свежие посты. Я про то, что аудитории сильно пересекаются, да и сайты похожи (машинариум вроде на лайвстрите, клоне хабра и кадабры). Как минимум заметил там джима и автоботаника.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:37
    Я пришел сюда через пару недель после открытия Новокадабры.
    Я помню я заходил сюда (бурум на хабре об этом сайте написал), посмотрел, подумал "прикольно, но сюда мне точно не добыть инвайт" (у меня еще и на хабре не было инвайта тогда). Ну и забыл. А потом как-то еще раз смотрю, опа, регистрация открыта - ну и вот я здесь.
    Тогда было все непонятно, большая часть постов в Старокадабре, какие-то клубы, куда-то подписываться надо, все пусто, нет кнопки Все, как на хабре, все возмущаются почему-то..

    Не знаю какой она была, та самая кадабра, но судя по видео она была гораздо эффектней. А все новые фишки, которые ща запиливают (опросы, рейтинги) были на старокадабре, как я понял.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:34
    У нас спорт ушел слишком далеко. В ТР-1 только 70ки и дефы, в полном фарше: у всех варновские вертикалки, пара блокировок арбшных, ну и так далее. Про ТР-3 и говорить нечего: самураи с геликовскими мостами (Черная мамба) или лапами (Лесник, прототипы из центральной россии (может знаешь машину Череп, его родственник - Черная Жемчужина), есть конечно и тойоты (Невалятор, о нем тут было пару постов).

    Ну и общая подготовка у всех: рации, переговорки (скаларайдеры обычно), хорошая навигация: обязательно комп + 62, иногда 276. Ну и всякие мелочи...
    Дорого все стало.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:29
    Эх, объеденить бы еще два эти сайта. А то получается для получение почти одного контента нужно несколько сайтов посещать. А с РСС я почему-то не могу подружиться.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:25
    Ок, загляну повнимательней завтра.
    А бурум прав, столько демонов развелось, запутаться можно.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:25
    Я просто не был на старокадабре, так что не знаю. Надо будет заглянуть.

    У нас УАЗик чуть ли не самый редкий трофи-мобиль. В ТР-1 ему места не осталось: тяжело соревноваться с 70-ками и дефами.
    В ТР-3 тем более, против многомилионных котлет тоже тяжелова-то. Остался ТР-2, но и там вытесняют дефы и прочее.
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:20
    А, там всего лишь один пост. Ну ладно :)
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:19
    ты так сказал "конечно же", как будто это единственная машина для спорта.. Я просто УАЗофоб :)

    А что это за машинариум, кстати? Я там был разок, и не понял. Смотрю сайт сильно с кадаброй пересекается. Там даже есть bumburum, и есть люди, которые за что-то ненавидят @Boomburum'а.
    Имеет ли смысл там регится?
    Ну и вконце концов почему кадабра была предана в сторону машинариума? (ну постишь там, а не здесь)
  • xDemon
    18 авг 2012 в 00:06
    я сегодня в кадабрарации сказал про это.. да сказал, что поднимет с кулавковкой этот вопрос в понедельник..
    Надеюсь, они добавят кнопки в редактор.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 23:51
    А что за трофимобиль?
  • xDemon
    17 авг 2012 в 23:42
    А почему ты, кстати, бросил тему 4х4 на этом сайте? Интересно почитать (а лучше посмотреть), как люди в других регионах ездят.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 23:18
    Разная грязь. У нас (ростовская область) у рек ил (или попросту муляка), а так чернозем, глина. Есть целые районы, где только пески.

    В краснодарском крае так же примерно, кроме ила, то есть глина и все такое, а так же гравий, скалы.

    Исторически сложилось, что в Ростове ездили на боггерах, в Краснодаре - на Симексах. Сейчас больше соревнований проводится в Краснодарском крае, так что и мы пересели на Симексы и Сильвера... тем более боггер не держит бок.

    Наш чемпионский экипаж в ТР-1 совершил инновацию: на перед поставил сильвера, так как они лучше рулятся, а благодаря боковому зацепу легче вылезти из колеи, а назад - боггер, потому что когда надо он хорошо гребет.

    Ширина резины у нас не преветсвуется - 11,5 максимум, ну 12,5 в крайнем случае.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 22:57
    В горах - рельеф, колея. В Ростове - грязь. Если у вас по ней можно ездить, и реки переезжать, то у нас на 5 метров к реке подъехать не получится.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 22:44
    Говен меньше, но свои особенности есть - тоже не все так просто. На красоту некогда смотреть в гонке.
    Не, без хаммера + 276/62 ехать бессмысленно. У нас не болото, что можно ехать напрямик. У нас нужно искать дорогу или просто ориентироваться где-что. Без большого экрана и хороших (генштаб или осм, если есть) карт очень тяжело..
    Траки нам не нужны, а вот без лебедок никуда.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 22:33
    Ну а что поделать? Других дорог у нас не было. Хотя если присмотреться, то мы сразу после этого развернулись и там же спустились. Так как уже должно было скоро стемнеть, плюс у экипажа были проблемы, ну и у нас с тормозами проблемы.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 22:31
    У нас штурманов заберут с руками и ногами. Даже если тот не особо что-то умеет. Так я стал штурманом одновременно в двух экипажах (один пока машину строит, только слишком долго что-то), при том - что раньше не участвовал.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 22:05
    Ну возможно. Просто нокиа затянула с симбой 9,4 и прочим. Тогда андроид и рванул вперед. А теперь его уже не догнать.
    Просто все мои прошлые телефоны были симбиан-смартфонами, начиная с шестой версии.
    В этот раз умом понимая, что так больше нельзя пошел в магаз за новым телефоном. Расчитывал брать яблокофон, но стенд с нокией оказался ближе.
  • xDemon
    1 17 авг 2012 в 21:44
    Да я по привычке купил опять нокию. Symbian Belle не такой как прошлые версии, он не хуже андройда уже - но отсутствие софта огорчает.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 19:30
    Прикольная тема, жаль сказать ничего не могу... Думал установить какой нибудь синтезатор, но все они выводят звук либо в файл, либо просто так - а в виртуальную звуковуху не могут...

    Бурум, зачем удалили Полный привод?
  • xDemon
    3 17 авг 2012 в 18:45
    особенно на симбу
  • xDemon
    17 авг 2012 в 18:43
    Да не, я воздержусь. Все равно ничего потом не изменится, а вот карма скатывается в минус...
  • xDemon
    17 авг 2012 в 18:40
    Не там разъезжаешь значит :)
    Да и я например живу в том месте, где нет 3G.
    А если выехать из города, да еще и от асфальта отъехать, то интернет формально будет, но скачать ничего не реально.
  • xDemon
    17 авг 2012 в 18:17
    да..
  • xDemon
    2 17 авг 2012 в 18:13
    Ну я как бы не из Москвы - это раз!
    Есть места, где связи вообще никакой, не то что интернета - это два!
  • xDemon
    17 авг 2012 в 18:10
    Для компа тоже прога есть, кстати.. Только у меня микрофона нет. Я в readonly..