Написать пост

Boomburum

Audi Quattro Camp

Как это обычно бывает - где-то слышишь краем уха что-то интересное, начинаешь гуглить, находишь и там уже по обстоятельствам... Так и тут - в это воскресенье я побывал на Audi Quattro Camp - так называемая школа водительского мастерства Audi. Учитывая открытый статус мероприятия, несколько удивлён, что у нас ещё никто особо ничего о нём не написал - решил поделиться впечатлениями, чтобы заполнить пробел.


Осторожно, под катом нецензурная лексика и трафик - две с половиной тысячи фотографий ;)

Честно скажу - по приезду в день Х на место проведения, был несколько расстроен организацией мероприятия, о чём красноречиво твитнул. Реакция компании не заставила себя долго ждать, поэтому некоторые моменты распишу тут более подробно - глядишь, прочитают и намотают на ус.

Итак, начало июля, может быть даже июня - захожу на сайт мероприятия и оставляю заявку на участие. Вскоре мне перезванивают - подтверждаю заявку. Ну и начинаю ждать - к сожалению, процесс был настолько долгим, что я даже как-то забыл про само мероприятие - лишь периодически о нём напоминали менеджеры, которые раз в неделю-две звонили и говорили что-то в духе: "В этот раз не получится, давайте мы вас на такое-то число запишем" - отвечал согласием, особо не запоминая те далёкие даты, которые они говорили. Шли годы Но наконец-то раздался более оптимистичный звонок - "Алексей, приезжайте в этой воскресенье!", ещё и в почту всё продублировали.


За день до мероприятия встретил в сети видео:



И прям всё загорелось внутри - ну, думаю, воскресенье будет ОГОООНЬ! Учитывая то, что в письме чёрным по серому было указано время регистрации с 8:30, завёл будильник на пораньше. Ведь до места проведения от меня ехать нескромные 100+ км - надо ж встать пораньше, пробки там и все дела. Короче, выехал я тогда аж в 6 утра - не хотелось опаздывать.

На место проведения (парк "Яхрома", 46-ой километр Дмитровского шоссе) вёл один единственный указатель, ну может два - еле нашел. Приехал к 8 - сделал чайку, позавтракал ириской.

На часах 9, вокруг ни души. Зашел в гостиницу, на которую мне указал охранник - там на ресепшене девушка сказала "А они у нас вроде уже ничего не проводят, но если сказали - ждите, они вот в этом уголке обычно стоят" - ничего не осталось как выйти снова на улицу, пофоткать "конкурента" ;)


Кстати, любопытства ради зашёл за гостиницу и снял на ключ от машины такую вот панорамку (кликабельно) - не Австрия, конечно, но тоже красиво.


Первые две представительницы компании приехали на рейсовом автобусе только к 9:30, когда, судя по программе, покатушки уже должны были начаться.


Одна успела переодеться в фирменную маечку, другая, видимо, нет - не важно, потому что первым делом они не начали регистрировать участников, а принялись натирать стеклянный шкафчик, внутри которого разложили оригинальные аксессуары. Ну, мол, если вдруг кто хочет купить визитницу за пять тысяч, то вы подходите.

Затем всё же выдали бумажки - мы их заполнили, за что получили бейджики... хм, отверстия в которых, похоже, кто-то прогрызал (может поэтому всё задержалось?)). Для сравнения, но с дыроколом.

Ладно, надеюсь девушкам не достанется, но как бы там ни было, к тест-драйвовым автомобилям мы попали только почти в 11. Понятное дело, что я был злой - если б знал, то поспал бы лишние три часа. Ведь для отца двух детей это как недельный отпуск для обычного человека ;)

Микроавтобус отвёз нас от гостиницы к месту проведения тест-драйва - следующие тридцать минут должен был быть инструктаж.


Но вместо него, к сожалению, пришлось слушать рекламу тех автомобилей, на которых нам предстояло ездить... мол уникальный полный привод, мол куча динамиков, мол расход небольшой и все дела. Дали бы брошюрки - запомнилось бы, а так - просто потратили время. Про то, что на трассе не надо ехать бочком - ни слова.

У тех же BMW в Мячково было всё было наоборот - сперва про безопасность и всякие нюансы, и лишь потом "На руле есть кнопочка М - если захочется острых ощущений, не забудьте нажать её". Ну или те же лексусы на своём мастер-классе - кучи машин, в каждой по инструктору; один из моих друзей был в числе инструкторов - рассказал мне про внутреннюю кухню мероприятия, но от этого у меня не возникло неприятных эмоций.

Впрочем, какой там "бочком" - мы друг за другом катались по 900-метровому извилистому кольцу. Вместо асфальта - сырой гравий, так что там банально и разогнаться-то негде.


Audi Q3. 2.0 TFSI quattro AMT, ~1 500 000 рублей


8 оранжевых Q3 - цвет примерно такой же, как был у @kulakowka на его Nissan 350z. Правда кататься почему-то разрешили лишь на 4 машинах, поэтому всем пришедшим пришлось разбиться по парам (с парой мне особенно "повезло" - лучше бы не отвлекался на фотографии). Каждая машина в спонсорских наклейках (всегда ранее думал, что подобные мероприятия должны вполне быть по карману "премиум-брендам", хотя может они их просто по старой дружбе налепили), в каждой машине по рации - в них инструктора давали ценные указания вперемешку с кусочками маркетинга: "А теперь переключите подвеску на такой-то режим и ощутите разницу... ну, чувствуете?". Конечно чувствуем ;)


Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3 - и то есть, и сё, и момент и клиренс - берите, не пожалеете. Но при этом мы ездили по трассе, на которой эти вездеходные возможности попросту не пригодились - по гравию проедет любая машина. Но зато гораздо больше впечатлений оставила подвеска автомобиля, в том числе в режиме Comfort - ощущение, что едешь на тазике по стиральной доске. Получается, вместо "благоприятных условия" для тест-драйва (чтобы у недалёких людей сложилось исключительно хорошее впечатление), сделали всё наоборот. Зато таджики с косами в маечках под цвет машин - неплохая находка ;)


После "гоночной трассы" началось "тяжёлое бездорожье" - искусственные препятствия. Стандартная штука для тест-драйва кроссоверов и всяких там внедорожников - логично, что раз они тут стоят, то машина по ним проедет. На 40-процентный наклон машинка заезжает довольно легко уже на 1500 оборотах. Даже 50% для неё не помеха (если не брать в расчет специальные подступы на подъезде, без которых машина просто упёрлась бы бампером в наклон; то есть реальный угол на который можно заехать, несколько меньше) - это приятно.


Затем разворот, съезд по наклонной плоскости и диагональное вывешивание с "кочками":


В общем, расстраиваюсь окончательно - зачем ехал за тридевять земель, если точно так же мог покататься с менеджером вокруг любого дилерского салона?

Что касается самой машины. Если поменять на руле шильдик, то зуб даю, ничего могут не заметить даже сотрудники компании ) Сравните:


Чистой воды тигуан, только подороже. Ну да, дефлекторов поменьше, да, экран установлен иначе. Безусловно, есть и ещё что-то, но по ощущениям - ти-гу-ан.


Впрочем, чего я - у многих компаний так, те же тойоты и лексусы тоже по одним лекалам клепают.

Приборная панель в целом довольно приятная и понятная.


В некоторых комплектациях есть система пассивной безопасности для контроля мёртвых зон:


Но есть и некоторые придирки. Например, не нашел кнопки Off для климат-системы - как я понял, кондей выключается только многократным нажатием "убавления интенсивности вентиляции". Ну или регулировка температуры - два больших регулятора - дёргаешь их, дёргаешь... вместо того чтобы нажать маленькую кнопочку и всё. В той же S5 всё по-человечески )


Ну или вот ещё вершина дизайнерского полёта - такой пластик сейчас не встретить даже на самых дешёвых китайских навигаторах:


Внутри довольно просторно, как спереди, так и сзади. В остальном - вполне себе неплохой семейный автомобильчик, который и до дачи доедет, и в городе не подведёт.


На этом первая часть программы наконец-то закончилась и мы поехали на асфальтированную площадку, где нас должны были ждать, согласно рассылке, A6, S4 и S5.


За площадку зачёт - отличный асфальт площадью аж 60х500 метров - есть где разогнаться и развернуться. Конусами построена траектория движения - сначала место для разгона, потом переставка, небольшой разворот и две змейки. В целом этого более чем достаточно для того, чтобы оценить динамику машины, а так же её манёвренность в поворотах, так что поехали. Разве что S4 не было - только А6 и S5.

Audi A6. 1 669 500 ... 2 696 000 рублей



Начнём с того, что "попроще" :) Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, полному приводу и динамике - явно не самая простая. Двигателей может быть несколько - 2, 2.8 и 3 литра - в большинстве случаев всё это как с бензином, так и с дизелем. Самой дорогой является двухлитровый гибрид.


Очень симпатичный снаружи авто - агрессивный, молодёжный. Внутри, собственно, тоже всё на высшем уровне; кожа и деревяшки - никакого кожзама и дсп. Привыкать к элементам особо не надо - всё расположено более чем привычно.
Сидеть приятно, по крайней мере первые впечатления именно такие. Сзади не садился, но судя по фотке - место есть.


На авто стояли 19" диски и низкопрофильная резина - красота. Динамика неплохая, но вот управляемость не впечатлила - руль по-игрушечному лёгкий, реакция авто на манёвры какая-то ватная, в переставках машину раскачивает.


В общем и целом - еще один неплохой авто, но не более - не до поросячего визга.

Audi S5 (3.0 FSI quattro AMT), 2 615 600 рублей



Спорт-купе с трёх-литровым турибированным двигателем - 333 лошадиных силы, разгон до сотни за 4.9 секунд и полный привод - вот этот я понимаю! :) Это вам не на тигуанах по кочкам ездить.


Автомобиль для души - звук выхлопа греет её даже когда ты просто стоишь на месте и слегка поддаёшь газку.


Вся "спортивная атрибутика" - зловещий дизайн с вагоном шильдиков, накладки на пороги и спортивные сиденья:


Приборная панель - как в космическом корабле! Информативная и красивая - тахометр и спидометр буквально "утоплены" за рулём, а стрелки в них только и делают, что скачут туда-сюда:


Поэтому рассматривать детальки интерьера уже не очень-то хотелось - хотелось уже просто покататься ) И вот тут я получил море удовольствия даже на пассажирском сиденье - то и дело хотелось приоткрыть окошко, чтобы вздохнуть свежего прохладного воздуха.


Стёкла в дверях без рамок - очень острые, как это свойственно для купе. Открываются регулятором на двери:


Не знаю зачем, но там же (со стороны водителя) сделали кнопку открытия багажника - ничего удивительного в том, что один раз я его случайно открыл на ходу.


Багажник же на удивление весьма просторный.


Круглая ручка кпп с металлическим холодком - у меня в "тапке" почти такая же, только её там надо постоянно переключать ;) Здесь же стопроцентный "сэль-паэхаль" - на столь шустром автомате сплошное удовольствие.


Руль ощутимо жестче (по сравнению с А6), управляемость потрясающая. Хорошая резина (18" континенталь контиконтакт спорт) позволяла делать что угодно, а многочисленные системы стабилизации подправляли ошибки.



К слову, если бы не они, то "моя пара" в городских условиях разложил бы машину на первом же повороте - парень при малейшей возможности просто давил тапок в пол, а когда понимал, что уже не справляется с управлением (например, в змейке), мы тошнотворно тормозили )


В общем, "пацанская тачка" - для молодых и энергичных людей с хорошим достатком, авто доставит море удовольствия.


После тест-драйва был легкий перекус - вот за него спасибо, он частично "загладил" утренний негатив ) Вернулись на место, все сели по своим машинкам и разъехались.

В общем и целом. Место проведения на неуверенную четвёрку - далеко, без указателей, на территории четырёхзвёздочной гостиницы. Нет, вы конечно скажете, что я зажрался и избаловался лексусами... но ведь, чёрт подери, это не КИА и не Хюндай - это премиум-бренд, AUDI! Как мне написали в твиттере, "реал дойче куолити", но тут я его не увидел. Но даже фиг с ним, с местом проведения - всё остальное, пусть и по мелочи, но собралось в единое целое и оставило не самое лучшее впечатление о бренде. А ведь именно первое знакомство запоминается больше и лучше всего )


Машинки же выплыли на уверенную четвёрку только за счет эмоциональной S5 - без неё я бы впал в уныние :) Как видите, ни про один из автомобилей я не написал ничего конкретного - всё потому, что из-за суеты и спешки все машины пронеслись перед глазами как курьерский поезд.

Итого за всё - четыре балла.

НО! Учитывая то, что всё это бесплатно, то для общего развития съездить-покататься в один из выходных очень даже можно. Главное рано не приезжать и рацию выключить ;)


Чуть не забыл самое главное. Почему именно "Audi Quattro Camp - Школа водительского мастерства"? Согласен, звучит красиво, но как мне кажется, действительности не соответствует. Потому что в школах как минимум чему-то учат. "Школа водительского мастерства Эрнеста Цыганкова", "Школа контр-аварийного вождения Extrim Drive" - вот это школы, а здесь - чистой воды маркетинг.


Впрочем, как я понял, всё же какие-то обучающие курсы есть (дорогие, четырёхдневные и в Карелии - с удовольствием бы сгонял), но тогда надо как-то это называть по разному. А то на слайде говорится, что эту "школу" прошли уже более 25000 человек, а оказывается, им просто дали по 20 минут покататься.


Так, ну если я и Автокадабра ещё не в чёрном списке компании, то любезно приглашаю их к нам на сайт - нам есть что обсудить ;)

*UPD*: Вышел из сумрака ещё один фотоотчёт с мероприятия.
54 комментария 11нравится 3избранное
llmaxxxll
Cybernick
Chevava
Dretun
ThDif
kulakowka
xDemon
Djels
paparazzio
Tasc
Kalashmatik
  • Kalashmatik
    2 17 авг 2012 в 16:43
    Первые две представительницы компании приехали на рейсовом автобусе только к 9:30
    Утром 12-го в воскресение? Да они походу с Audifest'а возвращались такие :D
  • da
    17 авг 2012 в 16:45
    Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3
    Там же Haldex, какие нафиг полноприводные возможности?!?
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 16:48
      Ты что, шильдика Quattro не видишь?! ;)
      • da
        17 авг 2012 в 16:53
        Да шильдик блестит.
        Но они должны чем-то отличатся, может до Q5 и A4, а так же на ТТ он пластиковый, и производитель об этом просто умалчивает. А на настоящих Quattro (начиная от Q5 и A4) он металлический??!?? не?? :)
  • Tasc
    17 авг 2012 в 16:45
    как водитель ТГ могу сказать, что да близнецы)) торпеда немного под другому выглядит, но все внопки панели и прочая одинаковые)) И мне кажется в ТГшке сзади места более не?
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 16:48
      Возможно, что передние сиденья сильно назад отодвинуты - у меня перед ногами был рюкзачище.
  • vanchez
    17 авг 2012 в 16:45
    зимой на этой площадке оч круто пятаки крутят, ну и всяческие приемчики гололедные отрабатывать) и степаново рядом)
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 16:49
      Зимой другое дело, верю - с удовольствием бы туда заехал. Как я понял из интернетов, площадка хоть и создана "зарубежным производителем" (см. последний слайд), но всё же принадлежит парку Яхрома - возможно, туда можно заезжать в гости за денежку.
      • vanchez
        17 авг 2012 в 16:50
        очень даже можно и нужно) когда там нет ауди школы всегда можно договориться)
  • Djels
    17 авг 2012 в 16:53
    "Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, заднему приводу и динамике - явно не самая простая"
    У них все машине же кваттровые! и у ауди нет заднего!
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 17:05
      Тьфу, исправил на "полный привод" - просто помнил, что самые "простые" комплектации в А6 с передним приводом и только дорогие - с полным. Пишу ещё и думаю - "главное задний привод не написать" )
  • paparazzio
    17 авг 2012 в 16:57
    Да, по сравнению с твоим скрупулезнейшим отчетом, моего отчета здесь действительно как будто не было)
    Справедливости ради, замечу, что платные курсы Audi там же в Яхроме организованы на совершенно ином очень достойном уровне.
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 17:07
      Ооо спасибо за линк! Я через поиск что-то только этот пост нашел, но не стал вставлять в пост, т.к. там не совсем фотоотчёт. А твой вставлю ;)
      • Djels
        17 авг 2012 в 17:08
        Мой пост и вообще не относится к кватро кэмпу))
  • Djels
    1 17 авг 2012 в 16:58
    Был на этом мероприятии, и вполне доволен! У нас начало в час дня было, я приехал на полтора часа раньше т.к. боялся опоздать и не найти место (да, с указателями беда, но нашли таки!). Девушки на респешене были на месте, минут на пять задержались, но я прекрасно понимаю, что за бесплатно вам придется слушать всю рекламу об ауди) А6 по моему тоже вполне динамичная и не такая ватная) 3.0ЕВШ 245 коней 6.1 до сотни, мне понравилась! Q3 я как-то не воспринимал, поэтому просто проехался, понравились крутые препятствия только)
    Бумбурум зажрался :D
    • Boomburum
      1 17 авг 2012 в 17:09
      Ну после нас тоже вторая смена была - было бы странно, если бы и там народ сидел-ждал )
  • Rusman
    17 авг 2012 в 17:11
    одна дверь водительская только чего стоит...
    одно не нравится, приборная панель не симметричная и монитор не в тему ( выглядит как инородное тело)
    • xDemon
      17 авг 2012 в 17:16
      А это видать новая мода какая-то.
      У нового гелика тоже самое. Так и хочется проходя мимо разбить стекло и оторвать его..
      • Rusman
        17 авг 2012 в 17:25
        у гелика он хорошо смотрится, выдвижной или нет?
        там же тупо горизонт и шняга торчит, хочется опять в недра торпеды запихать обратно.
        • xDemon
          17 авг 2012 в 17:28
          Не знаю, нет наверное.
          В любом случае, и там и там инородно смотрятся.

          Лексус, же, например, умудряется поместить экран (на новых 12,3 дюйма, кстати) в панель, а мерседес или ауди - не может почему-то по человечески.
          • Rusman
            1 17 авг 2012 в 17:32
            я бы выкинул все экраны и поставил бы айпад.
            • xDemon
              17 авг 2012 в 17:36
              Он бессмысленный...
              Проще вместо штатной навигации подключить комп с Centrafuse на борту...
              • Boomburum
                1 17 авг 2012 в 17:41
                Ничуть он не бессмысленный, я бы тоже его поставил ;)
                • xDemon
                  1 17 авг 2012 в 17:44
                  Ну я не вижу смысла в айпаде.. в нем даже усб нет, ни флешку нельзя воткнуть, ничего нельзя...
                  • Rusman
                    1 17 авг 2012 в 17:45
                    не нужны никакие юсб айпаду, он и без них работает на ура.
                    юсб и сд карты прошлый день.
                    • xDemon
                      2 17 авг 2012 в 17:46
                      Ага.. то есть если у тебя есть флешка с музыкой, или еще что то по быстрому хочется скопировать это прошлый день? Нет, конечно же гораздо лучше мучаться с itunes
                      • Rusman
                        1 17 авг 2012 в 17:49
                        есть aux, подрубил айфон и слушаю что мне надо. либо инет радио либо wav-mp3 с фона. флешками и юсб если честно не пользуюсь уже тыщу лет. все в облаке.
                        и я тащусь от айтюнса, а не мучаюсь.
                        • xDemon
                          2 17 авг 2012 в 17:53
                          Облако вещь хорошая, но от флешек (усб) я не отказываюсь. Как минимум потому, что не везде есть интернет.
                          Ну не знаю, я чуть не купил айфон чертвертый, но перед покупкой решил глянуть как у него дела обстоят с музыкой, или с контактами например. Понял, что все сложно и не удобно.
                          • Rusman
                            17 авг 2012 в 18:11
                            Сейчас везде есть инет,не надо ляля,где бы я ни был еще ни разу не остался без инета.
                            Проблема у айфона только с батарейком,все остальное на высоте,куда андроидам просто не пройти.
                            • xDemon
                              2 17 авг 2012 в 18:13
                              Ну я как бы не из Москвы - это раз!
                              Есть места, где связи вообще никакой, не то что интернета - это два!
                              • Rusman
                                17 авг 2012 в 18:37
                                Я ответил с учетом твоего места проживания.я часто бываю в разъездах и ни разу не встретил полное отсутствие покрытия эджа или три джи.
                                • xDemon
                                  17 авг 2012 в 18:40
                                  Не там разъезжаешь значит :)
                                  Да и я например живу в том месте, где нет 3G.
                                  А если выехать из города, да еще и от асфальта отъехать, то интернет формально будет, но скачать ничего не реально.
                  • Boomburum
                    2 17 авг 2012 в 17:45
                    Очень даже можно, через Camera Kit :) Я, например, часто вставляю карточку от регистратора, импортирую на девайс видео - FullHD (MOV) он прекрасно проигрывает - на большом экране всяко приятней смотреть, чем на регистраторе.
                    • xDemon
                      1 17 авг 2012 в 17:48
                      Ну это извращение...
                      Даже у меня в телефоне, который более чем в два раза дешевле айфонов, айпадов есть usb host.. без проблем можно и флешку воткнуть, и мышку беспроводную (не знаю зачем, просто из интереса попробовал).
                      • Rusman
                        17 авг 2012 в 17:50
                        извращение полное...
                        • xDemon
                          3 17 авг 2012 в 17:54
                          Ага, а яблоко прям лучше? свой разъем, который ни с чем не совместим, свои аксесуары, опять же ни с чем не совместимые. Замечательно просто...
                          • xDemon
                            17 авг 2012 в 17:55
                            Ладно, все равно этот спор ни к чему хорошему не приведет... каждый останется при своем мнении.. Холивар и на хабре можно устроить (и остаться без кармы)...
                            • Rusman
                              17 авг 2012 в 18:40
                              Плевать на карму,пошли;)
                              • xDemon
                                17 авг 2012 в 18:43
                                Да не, я воздержусь. Все равно ничего потом не изменится, а вот карма скатывается в минус...
        • Boomburum
          17 авг 2012 в 17:41
          У А5 из поста экран был убирающимся, то есть жмёшь кнопочку и он убирается.
          • Rusman
            17 авг 2012 в 17:44
            знаю, но мне такая инженерная мысля не по душе ))
            проще было вывести все на переднюю панель, статично! но у ауди понтов должно быть много и все жирные ))
  • last1hopeful
    17 авг 2012 в 17:16
    Ездил на кватро экспириенс. однодневную школу за деньги. маркетинга небыло вовсе. и действительно были проведены полезные уроки(теория и практика): управляемые заносы, управление нагрузками по осям, переставки, дрифтинг :) проходило это дело зимой, на той самой асфальтовой площадке, покрытой льдом и снегом. было действительно круто как по организации так и по качеству проведения мероприятия. Машины были A4 2.0TFSI quattro комлектация business (1.5 ляма на тот момент)

    Кстати на описанное тобой мероприятие поеду второго сентября, ради S4.
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 17:16
      S4 может и не быть (у нас не было), а вот S5 должна. То, что самый экшен только зимой, я уже понял ) Хотя нам говорили, мол тут есть какое-то покрытие из хитрого полимера, которое даже летом позволяет как на льду кататься... но его не было. Как и не было "внезапного препятствия", в роли которого должен выступать фонтан )
      • Djels
        17 авг 2012 в 17:19
        S4 в конце лета или в сентябре кажется добавят)
      • last1hopeful
        17 авг 2012 в 17:20
        S5 в целом тоже подойдет, у меня шкурный интерес к мотору, т.к. с моего двигателя можно снять как раз 330 кобыл и 440 момента - хочу понять стоит оно того или нет :)
    • paparazzio
      17 авг 2012 в 17:18
      Аналогично. Проходил на Q7. Очень толковое мероприятие.
  • nroman
    5 17 авг 2012 в 17:17
    Поправить бы кое-что в деталях:
    Не 50-градусный подъем, а 50-процентный. Это две БОЛЬШИЕ разницы. ;)
    И не заднеприводный Ауди, а переднеприводный. Заднеприводных Ауди вообще не бывает.
    • Boomburum
      17 авг 2012 в 17:44
      Про привод сразу исправил, а за градусы спасибо - и верно, ещё б по стене поползли ;)
  • espro
    17 авг 2012 в 17:18
    Я уж было подумал, что под катом будет 2.5k фотографий хех.

    5ка - красава. Тем более эска.
  • basilduty
    1 17 авг 2012 в 17:19
    Как же они (Школа Ауди) заипали резиной свистеть )))))
    Слышно на пару километров. Сидишь в шезлонге пивко потягиваешь, а тут визг резины в крайнем положении. Я сначала дергался, а теперь привык....
    • Rusman
      17 авг 2012 в 17:27
      когда не сам заставляешь ее свистеть - всегда так ))
      • basilduty
        17 авг 2012 в 18:36
        Там же на поток процесс поставлен )
        Иногда по 3-4 часа подряд свистят, ироды! )
  • Chevava
    17 авг 2012 в 19:24
    Уговорил, буду копить на Лексус.

    ПС. с трёх-литровым турибированным двигателем
  • vanilinoff
    20 авг 2012 в 12:30
    епь...как это я его умудрился пропустить...печалька(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.