Audi Quattro Camp
Как это обычно бывает - где-то слышишь краем уха что-то интересное, начинаешь гуглить, находишь и там уже по обстоятельствам... Так и тут - в это воскресенье я побывал на Audi Quattro Camp - так называемая школа водительского мастерства Audi. Учитывая открытый статус мероприятия, несколько удивлён, что у нас ещё никто особо ничего о нём не написал - решил поделиться впечатлениями, чтобы заполнить пробел.
Осторожно, под катом нецензурная лексика и трафик - две с половиной тысячи фотографий ;)
Честно скажу - по приезду в день Х на место проведения, был несколько расстроен организацией мероприятия, о чём красноречиво твитнул. Реакция компании не заставила себя долго ждать, поэтому некоторые моменты распишу тут более подробно - глядишь, прочитают и намотают на ус.
Итак, начало июля, может быть даже июня - захожу на сайт мероприятия и оставляю заявку на участие. Вскоре мне перезванивают - подтверждаю заявку. Ну и начинаю ждать - к сожалению, процесс был настолько долгим, что я даже как-то забыл про само мероприятие - лишь периодически о нём напоминали менеджеры, которые раз в неделю-две звонили и говорили что-то в духе: "В этот раз не получится, давайте мы вас на такое-то число запишем" - отвечал согласием, особо не запоминая те далёкие даты, которые они говорили.Шли годы Но наконец-то раздался более оптимистичный звонок - "Алексей, приезжайте в этой воскресенье!", ещё и в почту всё продублировали.
За день до мероприятия встретил в сети видео:
И прям всё загорелось внутри - ну, думаю, воскресенье будет ОГОООНЬ! Учитывая то, что в письме чёрным по серому было указано время регистрации с 8:30, завёл будильник на пораньше. Ведь до места проведения от меня ехать нескромные 100+ км - надо ж встать пораньше, пробки там и все дела. Короче, выехал я тогда аж в 6 утра - не хотелось опаздывать.
На место проведения (парк "Яхрома", 46-ой километр Дмитровского шоссе) вёл один единственный указатель, ну может два - еле нашел. Приехал к 8 - сделал чайку, позавтракал ириской.
На часах 9, вокруг ни души. Зашел в гостиницу, на которую мне указал охранник - там на ресепшене девушка сказала "А они у нас вроде уже ничего не проводят, но если сказали - ждите, они вот в этом уголке обычно стоят" - ничего не осталось как выйти снова на улицу, пофоткать "конкурента" ;)
Кстати, любопытства ради зашёл за гостиницу и снял на ключ от машины такую вот панорамку (кликабельно) - не Австрия, конечно, но тоже красиво.
Первые две представительницы компании приехалина рейсовом автобусе только к 9:30, когда, судя по программе, покатушки уже должны были начаться.
Одна успела переодеться в фирменную маечку, другая, видимо, нет - не важно, потому что первым делом они не начали регистрировать участников, а принялись натирать стеклянный шкафчик, внутри которого разложили оригинальные аксессуары. Ну, мол, если вдруг кто хочет купить визитницу за пять тысяч, то вы подходите.
Затем всё же выдали бумажки - мы их заполнили, за что получили бейджики... хм, отверстия в которых, похоже, кто-то прогрызал (может поэтому всё задержалось?)). Для сравнения, но с дыроколом.
Ладно, надеюсь девушкам не достанется, но как бы там ни было, к тест-драйвовым автомобилям мы попали только почти в 11. Понятное дело, что я был злой - если б знал, то поспал бы лишние три часа. Ведь для отца двух детей это как недельный отпуск для обычного человека ;)
Микроавтобус отвёз нас от гостиницы к месту проведения тест-драйва - следующие тридцать минут должен был быть инструктаж.
Но вместо него, к сожалению, пришлось слушать рекламу тех автомобилей, на которых нам предстояло ездить... мол уникальный полный привод, мол куча динамиков, мол расход небольшой и все дела. Дали бы брошюрки - запомнилось бы, а так - просто потратили время. Про то, что на трассе не надо ехать бочком - ни слова.
У тех же BMW в Мячково было всё было наоборот - сперва про безопасность и всякие нюансы, и лишь потом "На руле есть кнопочка М - если захочется острых ощущений, не забудьте нажать её". Ну или те же лексусы на своём мастер-классе - кучи машин, в каждой по инструктору; один из моих друзей был в числе инструкторов - рассказал мне про внутреннюю кухню мероприятия, но от этого у меня не возникло неприятных эмоций.
Впрочем, какой там "бочком" - мы друг за другом катались по 900-метровому извилистому кольцу. Вместо асфальта - сырой гравий, так что там банально и разогнаться-то негде.
8 оранжевых Q3 - цвет примерно такой же, как был у @kulakowka на его Nissan 350z. Правда кататься почему-то разрешили лишь на 4 машинах, поэтому всем пришедшим пришлось разбиться по парам (с парой мне особенно "повезло" - лучше бы не отвлекался на фотографии). Каждая машина в спонсорских наклейках (всегда ранее думал, что подобные мероприятия должны вполне быть по карману "премиум-брендам", хотя может они их просто по старой дружбе налепили), в каждой машине по рации - в них инструктора давали ценные указания вперемешку с кусочками маркетинга: "А теперь переключите подвеску на такой-то режим и ощутите разницу... ну, чувствуете?". Конечно чувствуем ;)
Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3 - и то есть, и сё, и момент и клиренс - берите, не пожалеете. Но при этом мы ездили по трассе, на которой эти вездеходные возможности попросту не пригодились - по гравию проедет любая машина. Но зато гораздо больше впечатлений оставила подвеска автомобиля, в том числе в режиме Comfort - ощущение, что едешь на тазике по стиральной доске. Получается, вместо "благоприятных условия" для тест-драйва (чтобы у недалёких людей сложилось исключительно хорошее впечатление), сделали всё наоборот. Зато таджики с косами в маечках под цвет машин - неплохая находка ;)
После "гоночной трассы" началось "тяжёлое бездорожье" - искусственные препятствия. Стандартная штука для тест-драйва кроссоверов и всяких там внедорожников - логично, что раз они тут стоят, то машина по ним проедет. На 40-процентный наклон машинка заезжает довольно легко уже на 1500 оборотах. Даже 50% для неё не помеха (если не брать в расчет специальные подступы на подъезде, без которых машина просто упёрлась бы бампером в наклон; то есть реальный угол на который можно заехать, несколько меньше) - это приятно.
Затем разворот, съезд по наклонной плоскости и диагональное вывешивание с "кочками":
В общем, расстраиваюсь окончательно - зачем ехал за тридевять земель, если точно так же мог покататься с менеджером вокруг любого дилерского салона?
Что касается самой машины. Если поменять на руле шильдик, то зуб даю, ничего могут не заметить даже сотрудники компании ) Сравните:
Чистой воды тигуан, только подороже. Ну да, дефлекторов поменьше, да, экран установлен иначе. Безусловно, есть и ещё что-то, но по ощущениям - ти-гу-ан.
Впрочем, чего я - у многих компаний так, те же тойоты и лексусы тоже по одним лекалам клепают.
Приборная панель в целом довольно приятная и понятная.
В некоторых комплектациях есть система пассивной безопасности для контроля мёртвых зон:
Но есть и некоторые придирки. Например, не нашел кнопки Off для климат-системы - как я понял, кондей выключается только многократным нажатием "убавления интенсивности вентиляции". Ну или регулировка температуры - два больших регулятора - дёргаешь их, дёргаешь... вместо того чтобы нажать маленькую кнопочку и всё. В той же S5 всё по-человечески )
Ну или вот ещё вершина дизайнерского полёта - такой пластик сейчас не встретить даже на самых дешёвых китайских навигаторах:
Внутри довольно просторно, как спереди, так и сзади. В остальном - вполне себе неплохой семейный автомобильчик, который и до дачи доедет, и в городе не подведёт.
На этом первая часть программы наконец-то закончилась и мы поехали на асфальтированную площадку, где нас должны были ждать, согласно рассылке, A6, S4 и S5.
За площадку зачёт - отличный асфальт площадью аж 60х500 метров - есть где разогнаться и развернуться. Конусами построена траектория движения - сначала место для разгона, потом переставка, небольшой разворот и две змейки. В целом этого более чем достаточно для того, чтобы оценить динамику машины, а так же её манёвренность в поворотах, так что поехали. Разве что S4 не было - только А6 и S5.
Начнём с того, что "попроще" :) Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, полному приводу и динамике - явно не самая простая. Двигателей может быть несколько - 2, 2.8 и 3 литра - в большинстве случаев всё это как с бензином, так и с дизелем. Самой дорогой является двухлитровый гибрид.
Очень симпатичный снаружи авто - агрессивный, молодёжный. Внутри, собственно, тоже всё на высшем уровне; кожа и деревяшки - никакого кожзама и дсп. Привыкать к элементам особо не надо - всё расположено более чем привычно.
Сидеть приятно, по крайней мере первые впечатления именно такие. Сзади не садился, но судя по фотке - место есть.
На авто стояли 19" диски и низкопрофильная резина - красота. Динамика неплохая, но вот управляемость не впечатлила - руль по-игрушечному лёгкий, реакция авто на манёвры какая-то ватная, в переставках машину раскачивает.
В общем и целом - еще один неплохой авто, но не более - не до поросячего визга.
Спорт-купе с трёх-литровым турибированным двигателем - 333 лошадиных силы, разгон до сотни за 4.9 секунд и полный привод - вот этот я понимаю! :) Это вам нена тигуанах по кочкам ездить.
Автомобиль для души - звук выхлопа греет её даже когда ты просто стоишь на месте и слегка поддаёшь газку.
Вся "спортивная атрибутика" - зловещий дизайн с вагоном шильдиков, накладки на пороги и спортивные сиденья:
Приборная панель - как в космическом корабле! Информативная и красивая - тахометр и спидометр буквально "утоплены" за рулём, а стрелки в них только и делают, что скачут туда-сюда:
Поэтому рассматривать детальки интерьера уже не очень-то хотелось - хотелось уже просто покататься ) И вот тут я получил море удовольствия даже на пассажирском сиденье - то и дело хотелось приоткрыть окошко, чтобы вздохнуть свежего прохладного воздуха.
Стёкла в дверях без рамок - очень острые, как это свойственно для купе. Открываются регулятором на двери:
Не знаю зачем, но там же (со стороны водителя) сделали кнопку открытия багажника - ничего удивительного в том, что один раз я его случайно открыл на ходу.
Багажник же на удивление весьма просторный.
Круглая ручка кпп с металлическим холодком - у меня в "тапке" почти такая же, только её там надо постоянно переключать ;) Здесь же стопроцентный "сэль-паэхаль" - на столь шустром автомате сплошное удовольствие.
Руль ощутимо жестче (по сравнению с А6), управляемость потрясающая. Хорошая резина (18" континенталь контиконтакт спорт) позволяла делать что угодно, а многочисленные системы стабилизации подправляли ошибки.
К слову, если бы не они, то "моя пара" в городских условиях разложил бы машину на первом же повороте - парень при малейшей возможности просто давил тапок в пол, а когда понимал, что уже не справляется с управлением (например, в змейке), мы тошнотворно тормозили )
В общем, "пацанская тачка" - для молодых и энергичных людей с хорошим достатком, авто доставит море удовольствия.
После тест-драйва был легкий перекус - вот за него спасибо, он частично "загладил" утренний негатив ) Вернулись на место, все сели по своим машинкам и разъехались.
В общем и целом. Место проведения на неуверенную четвёрку - далеко, без указателей, на территории четырёхзвёздочной гостиницы. Нет, вы конечно скажете, что я зажрался и избаловался лексусами... но ведь, чёрт подери, это не КИА и не Хюндай - это премиум-бренд, AUDI! Как мне написали в твиттере, "реал дойче куолити", но тут я его не увидел. Но даже фиг с ним, с местом проведения - всё остальное, пусть и по мелочи, но собралось в единое целое и оставило не самое лучшее впечатление о бренде. А ведь именно первое знакомство запоминается больше и лучше всего )
Машинки же выплыли на уверенную четвёрку только за счет эмоциональной S5 - без неё я бы впал в уныние :) Как видите, ни про один из автомобилей я не написал ничего конкретного - всё потому, что из-за суеты и спешки все машины пронеслись перед глазами как курьерский поезд.
Итого за всё - четыре балла.
НО! Учитывая то, что всё это бесплатно, то для общего развития съездить-покататься в один из выходных очень даже можно. Главное рано не приезжать и рацию выключить ;)
Чуть не забыл самое главное. Почему именно "Audi Quattro Camp - Школа водительского мастерства"? Согласен, звучит красиво, но как мне кажется, действительности не соответствует. Потому что в школах как минимум чему-то учат. "Школа водительского мастерства Эрнеста Цыганкова", "Школа контр-аварийного вождения Extrim Drive" - вот это школы, а здесь - чистой воды маркетинг.
Впрочем, как я понял, всё же какие-то обучающие курсы есть (дорогие, четырёхдневные и в Карелии - с удовольствием бы сгонял), но тогда надо как-то это называть по разному. А то на слайде говорится, что эту "школу" прошли уже более 25000 человек, а оказывается, им просто дали по 20 минут покататься.
Так, ну если я и Автокадабра ещё не в чёрном списке компании, то любезно приглашаю их к нам на сайт - нам есть что обсудить ;)
*UPD*: Вышел из сумрака ещё один фотоотчёт с мероприятия.
Осторожно, под катом нецензурная лексика и трафик - две с половиной тысячи фотографий ;)
Честно скажу - по приезду в день Х на место проведения, был несколько расстроен организацией мероприятия, о чём красноречиво твитнул. Реакция компании не заставила себя долго ждать, поэтому некоторые моменты распишу тут более подробно - глядишь, прочитают и намотают на ус.
Итак, начало июля, может быть даже июня - захожу на сайт мероприятия и оставляю заявку на участие. Вскоре мне перезванивают - подтверждаю заявку. Ну и начинаю ждать - к сожалению, процесс был настолько долгим, что я даже как-то забыл про само мероприятие - лишь периодически о нём напоминали менеджеры, которые раз в неделю-две звонили и говорили что-то в духе: "В этот раз не получится, давайте мы вас на такое-то число запишем" - отвечал согласием, особо не запоминая те далёкие даты, которые они говорили.
За день до мероприятия встретил в сети видео:
И прям всё загорелось внутри - ну, думаю, воскресенье будет ОГОООНЬ! Учитывая то, что в письме чёрным по серому было указано время регистрации с 8:30, завёл будильник на пораньше. Ведь до места проведения от меня ехать нескромные 100+ км - надо ж встать пораньше, пробки там и все дела. Короче, выехал я тогда аж в 6 утра - не хотелось опаздывать.
На место проведения (парк "Яхрома", 46-ой километр Дмитровского шоссе) вёл один единственный указатель, ну может два - еле нашел. Приехал к 8 - сделал чайку, позавтракал ириской.
На часах 9, вокруг ни души. Зашел в гостиницу, на которую мне указал охранник - там на ресепшене девушка сказала "А они у нас вроде уже ничего не проводят, но если сказали - ждите, они вот в этом уголке обычно стоят" - ничего не осталось как выйти снова на улицу, пофоткать "конкурента" ;)
Кстати, любопытства ради зашёл за гостиницу и снял на ключ от машины такую вот панорамку (кликабельно) - не Австрия, конечно, но тоже красиво.
Первые две представительницы компании приехали
Одна успела переодеться в фирменную маечку, другая, видимо, нет - не важно, потому что первым делом они не начали регистрировать участников, а принялись натирать стеклянный шкафчик, внутри которого разложили оригинальные аксессуары. Ну, мол, если вдруг кто хочет купить визитницу за пять тысяч, то вы подходите.
Затем всё же выдали бумажки - мы их заполнили, за что получили бейджики... хм, отверстия в которых, похоже, кто-то прогрызал (может поэтому всё задержалось?)). Для сравнения, но с дыроколом.
Ладно, надеюсь девушкам не достанется, но как бы там ни было, к тест-драйвовым автомобилям мы попали только почти в 11. Понятное дело, что я был злой - если б знал, то поспал бы лишние три часа. Ведь для отца двух детей это как недельный отпуск для обычного человека ;)
Микроавтобус отвёз нас от гостиницы к месту проведения тест-драйва - следующие тридцать минут должен был быть инструктаж.
Но вместо него, к сожалению, пришлось слушать рекламу тех автомобилей, на которых нам предстояло ездить... мол уникальный полный привод, мол куча динамиков, мол расход небольшой и все дела. Дали бы брошюрки - запомнилось бы, а так - просто потратили время. Про то, что на трассе не надо ехать бочком - ни слова.
У тех же BMW в Мячково было всё было наоборот - сперва про безопасность и всякие нюансы, и лишь потом "На руле есть кнопочка М - если захочется острых ощущений, не забудьте нажать её". Ну или те же лексусы на своём мастер-классе - кучи машин, в каждой по инструктору; один из моих друзей был в числе инструкторов - рассказал мне про внутреннюю кухню мероприятия, но от этого у меня не возникло неприятных эмоций.
Впрочем, какой там "бочком" - мы друг за другом катались по 900-метровому извилистому кольцу. Вместо асфальта - сырой гравий, так что там банально и разогнаться-то негде.
Audi Q3. 2.0 TFSI quattro AMT, ~1 500 000 рублей
8 оранжевых Q3 - цвет примерно такой же, как был у @kulakowka на его Nissan 350z. Правда кататься почему-то разрешили лишь на 4 машинах, поэтому всем пришедшим пришлось разбиться по парам (с парой мне особенно "повезло" - лучше бы не отвлекался на фотографии). Каждая машина в спонсорских наклейках (всегда ранее думал, что подобные мероприятия должны вполне быть по карману "премиум-брендам", хотя может они их просто по старой дружбе налепили), в каждой машине по рации - в них инструктора давали ценные указания вперемешку с кусочками маркетинга: "А теперь переключите подвеску на такой-то режим и ощутите разницу... ну, чувствуете?". Конечно чувствуем ;)
Дело в том, что основной акцент инструктора делали на "полноприводных возможностях" Q3 - и то есть, и сё, и момент и клиренс - берите, не пожалеете. Но при этом мы ездили по трассе, на которой эти вездеходные возможности попросту не пригодились - по гравию проедет любая машина. Но зато гораздо больше впечатлений оставила подвеска автомобиля, в том числе в режиме Comfort - ощущение, что едешь на тазике по стиральной доске. Получается, вместо "благоприятных условия" для тест-драйва (чтобы у недалёких людей сложилось исключительно хорошее впечатление), сделали всё наоборот. Зато таджики с косами в маечках под цвет машин - неплохая находка ;)
После "гоночной трассы" началось "тяжёлое бездорожье" - искусственные препятствия. Стандартная штука для тест-драйва кроссоверов и всяких там внедорожников - логично, что раз они тут стоят, то машина по ним проедет. На 40-процентный наклон машинка заезжает довольно легко уже на 1500 оборотах. Даже 50% для неё не помеха (если не брать в расчет специальные подступы на подъезде, без которых машина просто упёрлась бы бампером в наклон; то есть реальный угол на который можно заехать, несколько меньше) - это приятно.
Затем разворот, съезд по наклонной плоскости и диагональное вывешивание с "кочками":
В общем, расстраиваюсь окончательно - зачем ехал за тридевять земель, если точно так же мог покататься с менеджером вокруг любого дилерского салона?
Что касается самой машины. Если поменять на руле шильдик, то зуб даю, ничего могут не заметить даже сотрудники компании ) Сравните:
Чистой воды тигуан, только подороже. Ну да, дефлекторов поменьше, да, экран установлен иначе. Безусловно, есть и ещё что-то, но по ощущениям - ти-гу-ан.
Впрочем, чего я - у многих компаний так, те же тойоты и лексусы тоже по одним лекалам клепают.
Приборная панель в целом довольно приятная и понятная.
В некоторых комплектациях есть система пассивной безопасности для контроля мёртвых зон:
Но есть и некоторые придирки. Например, не нашел кнопки Off для климат-системы - как я понял, кондей выключается только многократным нажатием "убавления интенсивности вентиляции". Ну или регулировка температуры - два больших регулятора - дёргаешь их, дёргаешь... вместо того чтобы нажать маленькую кнопочку и всё. В той же S5 всё по-человечески )
Ну или вот ещё вершина дизайнерского полёта - такой пластик сейчас не встретить даже на самых дешёвых китайских навигаторах:
Внутри довольно просторно, как спереди, так и сзади. В остальном - вполне себе неплохой семейный автомобильчик, который и до дачи доедет, и в городе не подведёт.
На этом первая часть программы наконец-то закончилась и мы поехали на асфальтированную площадку, где нас должны были ждать, согласно рассылке, A6, S4 и S5.
За площадку зачёт - отличный асфальт площадью аж 60х500 метров - есть где разогнаться и развернуться. Конусами построена траектория движения - сначала место для разгона, потом переставка, небольшой разворот и две змейки. В целом этого более чем достаточно для того, чтобы оценить динамику машины, а так же её манёвренность в поворотах, так что поехали. Разве что S4 не было - только А6 и S5.
Audi A6. 1 669 500 ... 2 696 000 рублей
Начнём с того, что "попроще" :) Точно не помню, какая у нас была комплектация, но судя по интерьеру, полному приводу и динамике - явно не самая простая. Двигателей может быть несколько - 2, 2.8 и 3 литра - в большинстве случаев всё это как с бензином, так и с дизелем. Самой дорогой является двухлитровый гибрид.
Очень симпатичный снаружи авто - агрессивный, молодёжный. Внутри, собственно, тоже всё на высшем уровне; кожа и деревяшки - никакого кожзама и дсп. Привыкать к элементам особо не надо - всё расположено более чем привычно.
Сидеть приятно, по крайней мере первые впечатления именно такие. Сзади не садился, но судя по фотке - место есть.
На авто стояли 19" диски и низкопрофильная резина - красота. Динамика неплохая, но вот управляемость не впечатлила - руль по-игрушечному лёгкий, реакция авто на манёвры какая-то ватная, в переставках машину раскачивает.
В общем и целом - еще один неплохой авто, но не более - не до поросячего визга.
Audi S5 (3.0 FSI quattro AMT), 2 615 600 рублей
Спорт-купе с трёх-литровым турибированным двигателем - 333 лошадиных силы, разгон до сотни за 4.9 секунд и полный привод - вот этот я понимаю! :) Это вам не
Автомобиль для души - звук выхлопа греет её даже когда ты просто стоишь на месте и слегка поддаёшь газку.
Вся "спортивная атрибутика" - зловещий дизайн с вагоном шильдиков, накладки на пороги и спортивные сиденья:
Приборная панель - как в космическом корабле! Информативная и красивая - тахометр и спидометр буквально "утоплены" за рулём, а стрелки в них только и делают, что скачут туда-сюда:
Поэтому рассматривать детальки интерьера уже не очень-то хотелось - хотелось уже просто покататься ) И вот тут я получил море удовольствия даже на пассажирском сиденье - то и дело хотелось приоткрыть окошко, чтобы вздохнуть свежего прохладного воздуха.
Стёкла в дверях без рамок - очень острые, как это свойственно для купе. Открываются регулятором на двери:
Не знаю зачем, но там же (со стороны водителя) сделали кнопку открытия багажника - ничего удивительного в том, что один раз я его случайно открыл на ходу.
Багажник же на удивление весьма просторный.
Круглая ручка кпп с металлическим холодком - у меня в "тапке" почти такая же, только её там надо постоянно переключать ;) Здесь же стопроцентный "сэль-паэхаль" - на столь шустром автомате сплошное удовольствие.
Руль ощутимо жестче (по сравнению с А6), управляемость потрясающая. Хорошая резина (18" континенталь контиконтакт спорт) позволяла делать что угодно, а многочисленные системы стабилизации подправляли ошибки.
К слову, если бы не они, то "моя пара" в городских условиях разложил бы машину на первом же повороте - парень при малейшей возможности просто давил тапок в пол, а когда понимал, что уже не справляется с управлением (например, в змейке), мы тошнотворно тормозили )
В общем, "пацанская тачка" - для молодых и энергичных людей с хорошим достатком, авто доставит море удовольствия.
После тест-драйва был легкий перекус - вот за него спасибо, он частично "загладил" утренний негатив ) Вернулись на место, все сели по своим машинкам и разъехались.
В общем и целом. Место проведения на неуверенную четвёрку - далеко, без указателей, на территории четырёхзвёздочной гостиницы. Нет, вы конечно скажете, что я зажрался и избаловался лексусами... но ведь, чёрт подери, это не КИА и не Хюндай - это премиум-бренд, AUDI! Как мне написали в твиттере, "реал дойче куолити", но тут я его не увидел. Но даже фиг с ним, с местом проведения - всё остальное, пусть и по мелочи, но собралось в единое целое и оставило не самое лучшее впечатление о бренде. А ведь именно первое знакомство запоминается больше и лучше всего )
Машинки же выплыли на уверенную четвёрку только за счет эмоциональной S5 - без неё я бы впал в уныние :) Как видите, ни про один из автомобилей я не написал ничего конкретного - всё потому, что из-за суеты и спешки все машины пронеслись перед глазами как курьерский поезд.
Итого за всё - четыре балла.
НО! Учитывая то, что всё это бесплатно, то для общего развития съездить-покататься в один из выходных очень даже можно. Главное рано не приезжать и рацию выключить ;)
Чуть не забыл самое главное. Почему именно "Audi Quattro Camp - Школа водительского мастерства"? Согласен, звучит красиво, но как мне кажется, действительности не соответствует. Потому что в школах как минимум чему-то учат. "Школа водительского мастерства Эрнеста Цыганкова", "Школа контр-аварийного вождения Extrim Drive" - вот это школы, а здесь - чистой воды маркетинг.
Впрочем, как я понял, всё же какие-то обучающие курсы есть (дорогие, четырёхдневные и в Карелии - с удовольствием бы сгонял), но тогда надо как-то это называть по разному. А то на слайде говорится, что эту "школу" прошли уже более 25000 человек, а оказывается, им просто дали по 20 минут покататься.
Так, ну если я и Автокадабра ещё не в чёрном списке компании, то любезно приглашаю их к нам на сайт - нам есть что обсудить ;)
*UPD*: Вышел из сумрака ещё один фотоотчёт с мероприятия.
Утром 12-го в воскресение? Да они походу с Audifest'а возвращались такие :D
Там же Haldex, какие нафиг полноприводные возможности?!?
Но они должны чем-то отличатся, может до Q5 и A4, а так же на ТТ он пластиковый, и производитель об этом просто умалчивает. А на настоящих Quattro (начиная от Q5 и A4) он металлический??!?? не?? :)
У них все машине же кваттровые! и у ауди нет заднего!
Справедливости ради, замечу, что платные курсы Audi там же в Яхроме организованы на совершенно ином очень достойном уровне.
Бумбурум зажрался :D
одно не нравится, приборная панель не симметричная и монитор не в тему ( выглядит как инородное тело)
У нового гелика тоже самое. Так и хочется проходя мимо разбить стекло и оторвать его..
там же тупо горизонт и шняга торчит, хочется опять в недра торпеды запихать обратно.
В любом случае, и там и там инородно смотрятся.
Лексус, же, например, умудряется поместить экран (на новых 12,3 дюйма, кстати) в панель, а мерседес или ауди - не может почему-то по человечески.
Проще вместо штатной навигации подключить комп с Centrafuse на борту...
юсб и сд карты прошлый день.
и я тащусь от айтюнса, а не мучаюсь.
Ну не знаю, я чуть не купил айфон чертвертый, но перед покупкой решил глянуть как у него дела обстоят с музыкой, или с контактами например. Понял, что все сложно и не удобно.
Проблема у айфона только с батарейком,все остальное на высоте,куда андроидам просто не пройти.
Есть места, где связи вообще никакой, не то что интернета - это два!
Да и я например живу в том месте, где нет 3G.
А если выехать из города, да еще и от асфальта отъехать, то интернет формально будет, но скачать ничего не реально.
Даже у меня в телефоне, который более чем в два раза дешевле айфонов, айпадов есть usb host.. без проблем можно и флешку воткнуть, и мышку беспроводную (не знаю зачем, просто из интереса попробовал).
проще было вывести все на переднюю панель, статично! но у ауди понтов должно быть много и все жирные ))
Кстати на описанное тобой мероприятие поеду второго сентября, ради S4.
Не 50-градусный подъем, а 50-процентный. Это две БОЛЬШИЕ разницы. ;)
И не заднеприводный Ауди, а переднеприводный. Заднеприводных Ауди вообще не бывает.
5ка - красава. Тем более эска.
Слышно на пару километров. Сидишь в шезлонге пивко потягиваешь, а тут визг резины в крайнем положении. Я сначала дергался, а теперь привык....
Иногда по 3-4 часа подряд свистят, ироды! )
ПС. с трёх-литровым турибированным двигателем