Так и вижу два "диалоговых пузыря" над головами водилы и штурмана. Водила: "";%"№:;?;%?*;:%!"!"**"";№%:;:%?*" Штурман:"?????????????????????????????????????????"
А в трофи, так наоборот дефицит штурманов. Не нужно ничего готовить и денег платить (а некоторые, как хальзев, наоборот еще и платят штурманам), главное не быть таким, как в этом ролике.
Да у вас всё печально, как я погляжу. Я сам штурман в трофи =) Траты на машину - пополам, на взносы - пополам, на штурманские приблуды - только самостоятельно. Дороже, чем у пилота =(
У нас штурманов заберут с руками и ногами. Даже если тот не особо что-то умеет. Так я стал штурманом одновременно в двух экипажах (один пока машину строит, только слишком долго что-то), при том - что раньше не участвовал.
Я даже без лебёдки - траки "смерть штурмана", китайский джек, неудобная навигация (ни разу не хаммер) - и то... Но всё равно весело. К вам, чтоль приехать =) У вас говен меньше, зато красиво =)
Говен меньше, но свои особенности есть - тоже не все так просто. На красоту некогда смотреть в гонке.
Не, без хаммера + 276/62 ехать бессмысленно. У нас не болото, что можно ехать напрямик. У нас нужно искать дорогу или просто ориентироваться где-что. Без большого экрана и хороших (генштаб или осм, если есть) карт очень тяжело..
Траки нам не нужны, а вот без лебедок никуда.
А из чего у вас эта грязь? И на какой резине у вас катают? У на Bogger (болото) и Simex ET (глина, колея) Действительно интересно, хочется съездить и потестить.
Разная грязь. У нас (ростовская область) у рек ил (или попросту муляка), а так чернозем, глина. Есть целые районы, где только пески.
В краснодарском крае так же примерно, кроме ила, то есть глина и все такое, а так же гравий, скалы.
Исторически сложилось, что в Ростове ездили на боггерах, в Краснодаре - на Симексах. Сейчас больше соревнований проводится в Краснодарском крае, так что и мы пересели на Симексы и Сильвера... тем более боггер не держит бок.
Наш чемпионский экипаж в ТР-1 совершил инновацию: на перед поставил сильвера, так как они лучше рулятся, а благодаря боковому зацепу легче вылезти из колеи, а назад - боггер, потому что когда надо он хорошо гребет.
Ширина резины у нас не преветсвуется - 11,5 максимум, ну 12,5 в крайнем случае.
Ил - пипец, конечно. У нас ила мало, что хорошо.
И у нас наоборот, глина + торфяные болота, для чего приветствуется максимальная ширина резины, от 12.5.
Хотя мы ездим на K-151, 30x9 R16 - и всё прекрасно, хоть мы и не экстриму.
Да я просто без машины, штурман в основном. Сейчас вот запродаю Galloper, думаю взять что-то типа Калины. Трофимобиль есть, но штурману снимать некогда =(
ты так сказал "конечно же", как будто это единственная машина для спорта.. Я просто УАЗофоб :)
А что это за машинариум, кстати? Я там был разок, и не понял. Смотрю сайт сильно с кадаброй пересекается. Там даже есть bumburum, и есть люди, которые за что-то ненавидят @Boomburum'а.
Имеет ли смысл там регится?
Ну и вконце концов почему кадабра была предана в сторону машинариума? (ну постишь там, а не здесь)
Ну просто УАЗег - самый популярный трофимобиль в России =) А машинариум - это место, куда ушла Старокадабра, включая Радужного Демона (а он вообще прекрасен). Региться стоит, но там один ютуб, в отличие от старокадабры. Я лично посещаю и сей ресурс, и тот. Интересные посты ищу.
Я просто не был на старокадабре, так что не знаю. Надо будет заглянуть.
У нас УАЗик чуть ли не самый редкий трофи-мобиль. В ТР-1 ему места не осталось: тяжело соревноваться с 70-ками и дефами.
В ТР-3 тем более, против многомилионных котлет тоже тяжелова-то. Остался ТР-2, но и там вытесняют дефы и прочее.
Странно. У нас как раз - УАЗ - самая часто встречающаяся машина, ибо недорого, порталы, 35+ колёса итд при малой массе. Помню, как нам прошлой осенью (стоковый УАЗ) говорили - "Да нормальная трасса для безлебёдочников, там при прокладке трассы УАЗ на 37 всего пару раз лебедился"
У нас спорт ушел слишком далеко. В ТР-1 только 70ки и дефы, в полном фарше: у всех варновские вертикалки, пара блокировок арбшных, ну и так далее. Про ТР-3 и говорить нечего: самураи с геликовскими мостами (Черная мамба) или лапами (Лесник, прототипы из центральной россии (может знаешь машину Череп, его родственник - Черная Жемчужина), есть конечно и тойоты (Невалятор, о нем тут было пару постов).
Ну и общая подготовка у всех: рации, переговорки (скаларайдеры обычно), хорошая навигация: обязательно комп + 62, иногда 276. Ну и всякие мелочи...
Дорого все стало.
Вообще - аналогично, поэтому мы не катаем в спортивных мероприятия, только клубные покатушки. Для нас трофи - чистое развлечение (ибо мы с пилотом - тупо офисные планктонины, я сисадмин, он - программист).
А еще я подумал. Может действительно имеет смысл вернуть минусы? Главное что бы не было никакой кармы. Просто, что бы они визуально показывали бесполезность коммента/поста.
все верно карма особо и не нужна, а минусы как оперативная модерация - отличный инструмент, но... тогда регистрация была закрыта т.е. по инвайтам и набить плюсы/минусы было проблематично, а сейчас с открытой регой это уже не так просто и идеальной модели при открытой реге, как я понимаю у ТМ нет, поэтому только лайки блеать (
Ну может что нибудь придумают. Потому что карма мне не нравится. Боишься что нибудь написать, что бы не слили. И меня не волнуют циферки, просто при минусовой карме появляются всякие ограничения - и это не удобно.
Регистрация по инвайтам была бы полезно, но здесь и так сейчас мало пользователей и полезного контента, а если закрыть - станет еще хуже.
Ведь закрытая кадабра была более активная, чем открытая - парадокс.
Эх, объеденить бы еще два эти сайта. А то получается для получение почти одного контента нужно несколько сайтов посещать. А с РСС я почему-то не могу подружиться.
Здесь же была целая драма по Старокадабре =) Вот и результат. Контент можешь сам посмотреть, если посмотришь на мои посты (там где-то картинки не грузяццо)
Я пришел сюда через пару недель после открытия Новокадабры.
Я помню я заходил сюда (бурум на хабре об этом сайте написал), посмотрел, подумал "прикольно, но сюда мне точно не добыть инвайт" (у меня еще и на хабре не было инвайта тогда). Ну и забыл. А потом как-то еще раз смотрю, опа, регистрация открыта - ну и вот я здесь.
Тогда было все непонятно, большая часть постов в Старокадабре, какие-то клубы, куда-то подписываться надо, все пусто, нет кнопки Все, как на хабре, все возмущаются почему-то..
Не знаю какой она была, та самая кадабра, но судя по видео она была гораздо эффектней. А все новые фишки, которые ща запиливают (опросы, рейтинги) были на старокадабре, как я понял.
Я про свежие посты. Я про то, что аудитории сильно пересекаются, да и сайты похожи (машинариум вроде на лайвстрите, клоне хабра и кадабры). Как минимум заметил там джима и автоботаника.
А я все раньше думал, когда машины не было:
1. Ведь едут на соревнования, не знают трассы?
2. Зачем второй человек, когда рулит один :)
3. Как на скорости лететь черти куда, успевая при этом поворачивать и тормозить?!
1 - бывает жеж по-разному =) Иногда легенду дают готовую, без ознакомления с трассой. И штурман ведёт уже по ней. Но данная ситуация - уже редкость, насколько мне известно.
А так да, терратрип + легенда - рабочие инструменты штурмана =)
-ну ты тогда все подчеркни.
Не, без хаммера + 276/62 ехать бессмысленно. У нас не болото, что можно ехать напрямик. У нас нужно искать дорогу или просто ориентироваться где-что. Без большого экрана и хороших (генштаб или осм, если есть) карт очень тяжело..
Траки нам не нужны, а вот без лебедок никуда.
Просто у нас очень весёлый лайт, периодически с лебёдкой: https://www.youtube.com/watch?v=dll1T6sUMCo&feature=g-all-u
В краснодарском крае так же примерно, кроме ила, то есть глина и все такое, а так же гравий, скалы.
Исторически сложилось, что в Ростове ездили на боггерах, в Краснодаре - на Симексах. Сейчас больше соревнований проводится в Краснодарском крае, так что и мы пересели на Симексы и Сильвера... тем более боггер не держит бок.
Наш чемпионский экипаж в ТР-1 совершил инновацию: на перед поставил сильвера, так как они лучше рулятся, а благодаря боковому зацепу легче вылезти из колеи, а назад - боггер, потому что когда надо он хорошо гребет.
Ширина резины у нас не преветсвуется - 11,5 максимум, ну 12,5 в крайнем случае.
И у нас наоборот, глина + торфяные болота, для чего приветствуется максимальная ширина резины, от 12.5.
Хотя мы ездим на K-151, 30x9 R16 - и всё прекрасно, хоть мы и не экстриму.
А что это за машинариум, кстати? Я там был разок, и не понял. Смотрю сайт сильно с кадаброй пересекается. Там даже есть bumburum, и есть люди, которые за что-то ненавидят @Boomburum'а.
Имеет ли смысл там регится?
Ну и вконце концов почему кадабра была предана в сторону машинариума? (ну постишь там, а не здесь)
У нас УАЗик чуть ли не самый редкий трофи-мобиль. В ТР-1 ему места не осталось: тяжело соревноваться с 70-ками и дефами.
В ТР-3 тем более, против многомилионных котлет тоже тяжелова-то. Остался ТР-2, но и там вытесняют дефы и прочее.
Ну и общая подготовка у всех: рации, переговорки (скаларайдеры обычно), хорошая навигация: обязательно комп + 62, иногда 276. Ну и всякие мелочи...
Дорого все стало.
тролейэпических личностей старокадабрыЯ застал только комменты типа:
"Пожалуй надо что-то уже написать на новой кадабре и пусть это будет мой первый и последний комментарий" © @larry
Регистрация по инвайтам была бы полезно, но здесь и так сейчас мало пользователей и полезного контента, а если закрыть - станет еще хуже.
Ведь закрытая кадабра была более активная, чем открытая - парадокс.
А бурум прав, столько демонов развелось, запутаться можно.
Я помню я заходил сюда (бурум на хабре об этом сайте написал), посмотрел, подумал "прикольно, но сюда мне точно не добыть инвайт" (у меня еще и на хабре не было инвайта тогда). Ну и забыл. А потом как-то еще раз смотрю, опа, регистрация открыта - ну и вот я здесь.
Тогда было все непонятно, большая часть постов в Старокадабре, какие-то клубы, куда-то подписываться надо, все пусто, нет кнопки Все, как на хабре, все возмущаются почему-то..
Не знаю какой она была, та самая кадабра, но судя по видео она была гораздо эффектней. А все новые фишки, которые ща запиливают (опросы, рейтинги) были на старокадабре, как я понял.
тыц пример поста :)
А вообще имен мало знакомых. Из не знакомых, но популярных увидел мифического родика :)
1. Ведь едут на соревнования, не знают трассы?
2. Зачем второй человек, когда рулит один :)
3. Как на скорости лететь черти куда, успевая при этом поворачивать и тормозить?!
Ну теперь-то я знаю! :-)
А так да, терратрип + легенда - рабочие инструменты штурмана =)