Волчьи Ворота 2012. Отчет.
Я забил на этот отчет, но раз людям нравятся фотки, то почему бы их не выложить. Хоть и спустя два месяца.
22-24 июня прошел I отборочный этап кубка РАФ в СКР по трофи-рейдам.
Мероприятие проходило в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской республики.
Выехали из Ростова поздно, однако через 5 с половиной часов (550 км) уже были там.
Все было хорошо, пока не заехали в лагерь.
Еще не успели остановиться, как слышим крик в спину: "У вас задние колеса дымятся".
Долгая история. Которая решалась полтора месяца. Полностью перебраны оба суппорта, но это не помогло. Оказалось проблема была в ГТЦ, который заменили прямо перед Ледниковым периодом.
Решил идти по принципу: меньше слов, больше фоток.
Организаторы поменяли местами спец. участки, по этому в этот день был короткий. Вернувшись в два часа дня, участником было скучно, по этому в лагере они устроили заплывы - кто глубже.
Дальше, опять же не накатавшись, решили заехать на самую высокую гору, из тех, что были рядом.
Уже на спуске:
Организаторы, как и на Ледниковом, очень гостеприимные. Обещали организовать стол для участников, и они это сделали:
За участниками гоняться нет смысла. А ждать их долго. Так что решили поехать в Домбай.
Вернуться по асфальту? Не, не слышал!
Ширина промоины чуть уже колеи TLC-100, в некоторых местах оба колеса на половину своей ширины висели в воздухе. Ширина Surf'а уже нашей, так что он провалился в самом начале.
Дальше вечером награждение, ну все как всегда. Сдуру решили вернутся в Ростов, в 11 вечера выехали. Получилась не легкая дорога, перед Ростовом сбили собаку на трассе. Приехали в 7 утра. Уж проще было выехать в это время.
22-24 июня прошел I отборочный этап кубка РАФ в СКР по трофи-рейдам.
Мероприятие проходило в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской республики.
Пятница. 22.06.
Выехали из Ростова поздно, однако через 5 с половиной часов (550 км) уже были там.
Все было хорошо, пока не заехали в лагерь.
Еще не успели остановиться, как слышим крик в спину: "У вас задние колеса дымятся".
Долгая история. Которая решалась полтора месяца. Полностью перебраны оба суппорта, но это не помогло. Оказалось проблема была в ГТЦ, который заменили прямо перед Ледниковым периодом.
Решил идти по принципу: меньше слов, больше фоток.
Суббота. 23.06.
Организаторы поменяли местами спец. участки, по этому в этот день был короткий. Вернувшись в два часа дня, участником было скучно, по этому в лагере они устроили заплывы - кто глубже.
Дальше, опять же не накатавшись, решили заехать на самую высокую гору, из тех, что были рядом.
Уже на спуске:
Организаторы, как и на Ледниковом, очень гостеприимные. Обещали организовать стол для участников, и они это сделали:
Воскресенье. 24.06.
За участниками гоняться нет смысла. А ждать их долго. Так что решили поехать в Домбай.
Вернуться по асфальту? Не, не слышал!
Ширина промоины чуть уже колеи TLC-100, в некоторых местах оба колеса на половину своей ширины висели в воздухе. Ширина Surf'а уже нашей, так что он провалился в самом начале.
Дальше вечером награждение, ну все как всегда. Сдуру решили вернутся в Ростов, в 11 вечера выехали. Получилась не легкая дорога, перед Ростовом сбили собаку на трассе. Приехали в 7 утра. Уж проще было выехать в это время.
Но знали бы, что проблема в ГТЦ, просто иногда бы останавливались и сливали бы лишнюю тормозуху, что бы убрать лишнее давление.