Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, DIY, Автоспорт, Ретро, Сервис (технические проблемы), Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, 2ГИС, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Внимание, угон!, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Мотокадабра, Коллекционные модели, Автострахование, Велокадабра, Полный привод, Ремонт своими руками
О чём я и говорил чтоб при таком раскладе один раз отрегулирую и всё... и смысл деньги выкладывать когда стоковая подвеска отличного качества.
Тормоза запилил. Спереди теперь перфорированные, осталось только суппорта покрасить xD
Пустую машину с одним водилой с места дёргать не страшно (не буксируемую, а свою со светофора), а вот если тянуть из кювета... скажем дружно - на*** нужно.
перфекционизм, знакомо, понимаю... сочувствую =)
Вариатор был у него наверное. Или s-tronic на 7 ступеней. Там спокойно можно ездить, не выходя из 2к в потоке. Ну изредка конечно надо...