• vantus
    05 дек 2017 в 16:13
    сделали из субару говно какоето
  • vantus
    01 мар 2017 в 11:03
    я 23 числа качал, минуты дело было.может провайдер тупит
  • vantus
    14 фев 2017 в 14:08
    не,это не оттуда
    "Чёрная пятница"
  • vantus
    1 08 фев 2017 в 14:23
    раз 20 сказал про это расширение для браузера
  • vantus
    30 янв 2017 в 12:24
    как они все задолбали со своими кросоверами
  • vantus
    18 янв 2017 в 10:12
    дилеры всякую хрень предлагают.
    я подожду уж момента,когда эту эроглонас за косарь надо будет просто покупать,кинув в бардачок.
  • vantus
    18 янв 2017 в 10:10
    не универсал,не полный привод. и вообще лада.
  • vantus
    17 янв 2017 в 22:50
    лета,ждал. я про этот закон вообще не вкурсе был. както мимо прошел.
  • vantus
    17 янв 2017 в 17:51
    я honda fit shutle полноприводный хочу. а такой только из японии.
  • vantus
    27 дек 2016 в 12:44
    я про которые уже в россии и не говорил. собирался весной хонду из японии брать 2012г выпуска. накрылось женским органом
  • vantus
    23 дек 2016 в 17:07
    весь ДВ ездит на иномарках, ввезеных не новыми. даже сейчас с такими пошлинами они дешевле и лучше. просто покупаешь до5лет машину.
  • vantus
    08 дек 2016 в 12:35

    1600 щас стоит вроде. перед зимой всегда подзаряжаю аккум, неважно,новый/старый.
  • vantus
    23 сен 2016 в 14:18
    https://www.youtube.com/watch?v=ouH89tWdThE
    вот нормальное видео
  • vantus
    2 10 мар 2016 в 10:08
    Несказанное: кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа
    Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?
    Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

    — "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
    — "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
    — "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

    Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.

    У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

    Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

    А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
    — Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88).

    — Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)

    То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

    А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?

    Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

    Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

    Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.
    - Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)
    - Он строг к поставщикам (выше)
    - Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
    Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

    То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

    Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?
    Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.

    Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.

    Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.

    Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.

    Автор: Юрий Синодов
  • vantus
    28 янв 2016 в 16:30

    Владелец машины, которую могли повредить коммунальщики во время уборки снега, получит компенсацию, если вина водителя трактора будет доказана, сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы префектуры Юго-Восточного округа столицы.
    Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Москве на Братиславской улице снегоуборочный трактор раздавил припаркованный автомобиль, «приняв его за сугроб».
    «Ведется расследование инцидента правоохранительными органами. В случае, если вина водителя снегоуборочной машины будет доказана, владелице машины будет выплачена компенсация», - сказал собеседник агентства.
    Он добавил, что не исключен вариант, что автомобиль мог иметь повреждения до контакта со снегоуборочной техникой.
  • vantus
    23 ноя 2015 в 11:43
    -28 она еще не замерзла,а только частично.1и2 фото жидкость,3-4 слив жидкость было немного льда.
    форсунки и при -10 мерзнут,спирт испаряется наружу,остается вода
  • vantus
    23 ноя 2015 в 10:35
    про запах забыл добавить: легкий яблочный аромат.можно так сказать
  • vantus
    23 ноя 2015 в 10:33
  • vantus
    2 23 ноя 2015 в 10:10
    купил зеленую, перелил в полулитровую бутылку. кинул в морозилку вместе с термометром на сутки и включил режим заморозки. через сутки достал. на термометре было -28. жидкость не замерзла, но слегка загустела.слив из бутылки жидкость, в ней осталось 20-30% льда.в целом эксперимент считаю успешным.
  • vantus
    30 окт 2015 в 14:40
    как заранее надо связаться,чтоб приобрести?
  • vantus
    30 окт 2015 в 14:35
    почему желтая крышка, а не зеленая? на -30, чтоб наверняка
  • vantus
    1 24 сен 2015 в 09:44
    просто потом если чтото вдруг пошло не так может долго пахнуть неприятно
  • vantus
    23 сен 2015 в 10:11
    я и так каждый день на работу на веле езжу
  • vantus
    23 сен 2015 в 10:11
    это где такая красотень?
  • vantus
    17 сен 2015 в 10:02
    Сами тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки по-прежнему официально не опубликованы. Несколько дней назад стала известна стоимость проезда по другому отрезку трассы М11 — так называемому обходу Вышнего Волочка в Тверской области, плату за пользование которым начнут взимать 21 сентября. Многие СМИ ошибочно связывают эту дату и с переводом в платный режим функционирования участка Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска, однако официально об этом не сообщалось. Кроме того, ранее представители госкомпании «Автодор» не раз заявляли, что старту взимания платы на этом участке магистрали будет предшествовать ее функционирование в тестовом режиме, что может занять несколько месяцев. Тестовый режим работы подразумевает, что автомобилистам придется проезжать на трассу через пункты с шлагбаумами, однако брать с них деньги за пользование дорогой в этот период не будут.
    http://www.netall.ru/gnn/130/575/902976.html
  • vantus
    05 авг 2015 в 11:07
    да нет, простой корейский. если ехать равномерно, то расход хороший, с пробками вырастает до 8. по городу до10-11
  • vantus
    05 авг 2015 в 09:58
    у меня на спектре 6,9 при включенном кондиционере на трассе при крейсерской 120
  • vantus
    3 04 авг 2015 в 10:27
    поговаривают он был в Чебах 2 августа и его там прессанули.
  • vantus
    22 июл 2015 в 17:52
    ну и все таки, кому по статусу положено?просто интересно.
    по мне все фразы про статус-понты не больше.
  • vantus
    22 июл 2015 в 17:48
    в плохую погоду можно и на метро.а в остальное время да.кейс-зачем?ноутбук-если контора бедная что нет компа в офисе, то в рюкзак.
  • vantus
    22 июл 2015 в 11:18
    я до -20 езжу..а ниже у нас редко бывает
  • vantus
    22 июл 2015 в 11:17
    ну я критично выразился, но тем не менее, кому по статусу положено?
  • vantus
    22 июл 2015 в 10:45
    ну около владимира что через город что по объездной все понятно, нижний там объездная только строится, поэтому тоже прямо по городу, в цивильске может быть...стоит один раз дома карту глянуть чтобы понять что да как и ехать спокойно
  • vantus
    22 июл 2015 в 10:43
    ну вот кто например? просто мне мало это понятно. если бы мне ктото сказал что мне по статусу положено на машине ездить, когда я люблю на веле, я бы уволил этого человека со всеми его единомышленниками.
  • vantus
    22 июл 2015 в 10:30
    го на велике
  • vantus
    1 22 июл 2015 в 10:29
    статус обязывает ездить на работу на авто
    только в роисии такая херня. это не статус обязывает а дешевые понты, лень, немощность.
  • vantus
    20 июл 2015 в 11:58
    москва-чебоксары(канаш) навигатор не нужен.дорога прямая. заблудиться можно только если страдать топографическим кретинизмом, и не уметь читать указатели
    ехать все время по м7,а в цивильске повернуть на канаш.вот и весь путь
  • vantus
    12 16 июл 2015 в 10:02
    Пусть сначала нормальные объездные сделают. А то задолбали эти тысячи деревень на федеральных трассах, и если еще изза них надо будет до 50 сбрасывать скорость, то чтоб добраться хоть куданибудь легче дома сидеть.
  • vantus
    26 июн 2015 в 09:33
    а вот сколько стоит пневмо? раньше смотрел стоила как сама эта лада.
  • vantus
    17 июн 2015 в 15:14
    ну я про цену вообще ничего не сказал, но вешать как на видео 4 телика явно дороже, нежели повесить диодную штору.
  • vantus
    17 июн 2015 в 14:13
    а зачем экран.тут фул хд не надо. тем более на таких размерах. тут целесообразно использовать диодный экран который используют в рекламе на дома такие вешают и подобное
  • vantus
    17 июн 2015 в 14:10
    вот выбираю из трех зол
    Yokohama Blu Earth AE01
    Nokian Nordman SX
    Toyo Proxes CF2
  • vantus
    16 июн 2015 в 22:57
    тогда другой вопрос на что тогда лучше перейти? мишлен бридж или что там еще есть?
  • vantus
    16 июн 2015 в 22:56
    на этой резине отъездил около 40000 гдето за 5 сезонов. просто ездил не думая кама это или что. проблем не было, поэтому чегож менять. сейчас видно что и лысая и грыжи полезли.
  • vantus
    16 июн 2015 в 09:50
    Его еще в следующем году не закончат. Час с лишним там ползли
  • vantus
    7 11 июн 2015 в 14:58
    дайте мне эвакуатор, я машины во дворе ровно поставлю, а то задолбали эти криворукие не умеющие ровно аккуратно и компактно парковаться
  • vantus
    17 мая 2015 в 16:15
    на верхних этажах очень хорошо слышно что снизу происходит.часто такое замечал в разных дворах..обычно на 7-9 этажах
  • vantus
    1 13 мар 2015 в 21:37
  • vantus
    13 мар 2015 в 21:36
    там нет выезда от домов чтоб на разворот попасть, если выезжать не через забор то от домов так не проедешь
  • vantus
    13 мар 2015 в 21:29
    если едешь с эстакады которая из нового города через жд там на светофоре на лево есть поворот,только если ты его неожидано проспал то тогда на развороте повернешь