Peugeot 3008: названа дата начала продаж
При смене поколений Peugeot 3008 окончательно стал кроссовером и примерил на себя стиль, заданный концептом Quartz. В основе нового кроссовера лежит строго переднеприводная платформа EMP2, знакомая по хэтчбеку 308.
В салоне 3008-го ключевым элементом стала передняя панель i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и приложениями осуществляется при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея и шести клавиш. Кроме того, автомобиль получил виртуальную приборную панель — с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения.
Также создатели обещают наличие различных дорогих опций — например, функцию массажа для передних сидений, большой панорамной крыши, функции голосового управления и беспроводной зарядки для телефона.
В России линейка двигателей нового Peugeot 3008 будет представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и новым дизелем объёмом 2,0 литра. Оба двигателя — мощностью 150 л.с. Трансмиссии — безальтернативный 6-ступенчатый автомат.
Внедорожные возможности модели обеспечит система Advanced Grip Control, у которой имеется пять режимов (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF). Старт продаж запланирован на 1 мая. Цены, комплектации новинки будут анонсированы позже.
Кстати, отметим, что Peugeot 3008 получил титул Smartbest 2016 от Autobest (задача этого конкурса — выбрать лучший автомобиль для покупки на европейском рынке), который достался французской новинке за вышеупомянутую цифровую панель приборов i-Cockpit.
Отсюда.
В салоне 3008-го ключевым элементом стала передняя панель i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и приложениями осуществляется при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея и шести клавиш. Кроме того, автомобиль получил виртуальную приборную панель — с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения.
Также создатели обещают наличие различных дорогих опций — например, функцию массажа для передних сидений, большой панорамной крыши, функции голосового управления и беспроводной зарядки для телефона.
В России линейка двигателей нового Peugeot 3008 будет представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и новым дизелем объёмом 2,0 литра. Оба двигателя — мощностью 150 л.с. Трансмиссии — безальтернативный 6-ступенчатый автомат.
Внедорожные возможности модели обеспечит система Advanced Grip Control, у которой имеется пять режимов (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF). Старт продаж запланирован на 1 мая. Цены, комплектации новинки будут анонсированы позже.
Кстати, отметим, что Peugeot 3008 получил титул Smartbest 2016 от Autobest (задача этого конкурса — выбрать лучший автомобиль для покупки на европейском рынке), который достался французской новинке за вышеупомянутую цифровую панель приборов i-Cockpit.
Отсюда.
А чем оно, простите, было до этого?
Перевожу: полного привода нет и не будет.
Был на него обзор в журнале ЗаРублем
Из плюсов - режим массажа не уступает бизнес-классу и шумка лучше одноклассников.
В остальном - типичный французский неликвид, окончательная победа дизайна над здравым смыслом.