Прогрессивный тариф на парковку
Введение прогрессивного тарифа на парковку в пределах Бульварного кольца поможет разгрузить центр Москвы, считает первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов.
По словам эксперта, сейчас внутри Бульварного кольца насчитывается свыше 5 тысяч парковочных мест, при этом порядка 1,4 тысячи из них водители занимают с нарушениями. Кроме того, 65 процентов машино-мест приходится на москвичей, которые приезжают на работу в центр города. Эти парковки оказываются занятыми в течение 8-10 часов. Для других автомобилистов не остается свободных мест, поэтому они вынуждены искать парковку в течение 20-30 минут, что также усугубляет дорожную ситуацию в центре столицы, отметил Поспелов.
Эксперт добавил, что осенью, когда москвичи возвращаются из отпусков, нарушений при парковке становится еще больше.
"Мы предложили решения проблем – либо ограничить парковку двумя часами, либо увеличить плату до 200 рублей в час, либо ввести прогрессивный тариф. Правительство Москвы выбрало последний вариант", – подытожил Поспелов.
Напомним, с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автомобилистам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час.
Сейчас в столице всего одна зона, где действует прогрессивный тариф на парковку. Она расположена на территории делового центра Москва-Сити за первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей.
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, дифференцированный тариф – это "точечное решение", которое охватывает только 6,5 процента платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.
Он добавил, что после введения новой системы оплаты парковки в центре города будет ходить больше автобусов, троллейбусов и трамваев.
"Я дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города на 20 процентов", – сказал Ликсутов. В целом их количество на маршрутах вырастет на 120 единиц.
Ранее эксперты МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. Они установили, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. При этом согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 процентов, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик.
В исследовании также отмечалось, что перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Напомним, с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца введена плата за парковку. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест.
В конце прошлого года в Москве ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.
Отсюда.
По словам эксперта, сейчас внутри Бульварного кольца насчитывается свыше 5 тысяч парковочных мест, при этом порядка 1,4 тысячи из них водители занимают с нарушениями. Кроме того, 65 процентов машино-мест приходится на москвичей, которые приезжают на работу в центр города. Эти парковки оказываются занятыми в течение 8-10 часов. Для других автомобилистов не остается свободных мест, поэтому они вынуждены искать парковку в течение 20-30 минут, что также усугубляет дорожную ситуацию в центре столицы, отметил Поспелов.
Эксперт добавил, что осенью, когда москвичи возвращаются из отпусков, нарушений при парковке становится еще больше.
"Мы предложили решения проблем – либо ограничить парковку двумя часами, либо увеличить плату до 200 рублей в час, либо ввести прогрессивный тариф. Правительство Москвы выбрало последний вариант", – подытожил Поспелов.
Напомним, с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автомобилистам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час.
Сейчас в столице всего одна зона, где действует прогрессивный тариф на парковку. Она расположена на территории делового центра Москва-Сити за первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей.
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, дифференцированный тариф – это "точечное решение", которое охватывает только 6,5 процента платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.
Он добавил, что после введения новой системы оплаты парковки в центре города будет ходить больше автобусов, троллейбусов и трамваев.
"Я дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города на 20 процентов", – сказал Ликсутов. В целом их количество на маршрутах вырастет на 120 единиц.
Ранее эксперты МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. Они установили, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. При этом согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 процентов, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик.
В исследовании также отмечалось, что перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
Напомним, с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца введена плата за парковку. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест.
В конце прошлого года в Москве ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.
Отсюда.
только в роисии такая херня. это не статус обязывает а дешевые понты, лень, немощность.
по мне все фразы про статус-понты не больше.
Доля в бизнесе 5 млн дол, публично доступна.
-если есть деньги (деньги это деньги а не кредит на 5 лет под залог левого яичка и не 10 летнее беу) на мощный автомобиль то автоматом должны наличествовать деньги на его содержание (в т.ч. и налог)