Написать пост

MaxDM

Прогрессивный тариф на парковку

Введение прогрессивного тарифа на парковку в пределах Бульварного кольца поможет разгрузить центр Москвы, считает первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Павел Поспелов.


По словам эксперта, сейчас внутри Бульварного кольца насчитывается свыше 5 тысяч парковочных мест, при этом порядка 1,4 тысячи из них водители занимают с нарушениями. Кроме того, 65 процентов машино-мест приходится на москвичей, которые приезжают на работу в центр города. Эти парковки оказываются занятыми в течение 8-10 часов. Для других автомобилистов не остается свободных мест, поэтому они вынуждены искать парковку в течение 20-30 минут, что также усугубляет дорожную ситуацию в центре столицы, отметил Поспелов.

Эксперт добавил, что осенью, когда москвичи возвращаются из отпусков, нарушений при парковке становится еще больше.

"Мы предложили решения проблем – либо ограничить парковку двумя часами, либо увеличить плату до 200 рублей в час, либо ввести прогрессивный тариф. Правительство Москвы выбрало последний вариант", – подытожил Поспелов.

Напомним, с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца введут прогрессивный тариф на парковку. C 08.00 до 20.00 за второй и последующие часы автомобилистам придется платить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20.00 до 08.00, будет действовать привычная система оплаты – 80 рублей в час.

Сейчас в столице всего одна зона, где действует прогрессивный тариф на парковку. Она расположена на территории делового центра Москва-Сити за первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, дифференцированный тариф – это "точечное решение", которое охватывает только 6,5 процента платных парковочных мест из 45 тысяч действующих в городе.

Он добавил, что после введения новой системы оплаты парковки в центре города будет ходить больше автобусов, троллейбусов и трамваев.

"Я дал поручение увеличить выпуск автобусов, трамваев, троллейбусов, следующих в центр города на 20 процентов", – сказал Ликсутов. В целом их количество на маршрутах вырастет на 120 единиц.

Ранее эксперты МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города. Они установили, что в пиковые часы загруженность парковок на 75 улицах внутри Бульварного кольца превышает 90 процентов. При этом согласно международной практике, нормальная загруженность парковок не должна превышать 80 процентов, в обратном случае водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик.

В исследовании также отмечалось, что перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, создающим угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта.

Напомним, с 1 июня 2013 года в пределах Бульварного кольца введена плата за парковку. С 25 декабря того же года зона платной парковки расширилась до Садового кольца. Тогда в центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест.

В конце прошлого года в Москве ввели новую зону платной парковки. Она охватывает улицы между Садовым и Третьим транспортным кольцами, а также некоторые дороги за пределами ТТК. Всего в список вошли 479 улиц.

Отсюда.
25 комментариев нравится избранное
  • drifter
    21 июл 2015 в 21:45
    А давайте накинем полтишок сверху и назовем это "прогрессивным тарифом"... Как бы за пределами бульварного не ввели этот прогрессивный тариф, хотя это скорее всего вопрос времени
    • pivanovmail
      21 июл 2015 в 22:04
      А можно еще сделать тариф для VIP-персон по 500 руб/час. И наклеечки "VIP" на лобовое, чтобы все знали, кто тут стоит.
      • yastreb
        5 21 июл 2015 в 23:31
        вот только те самые "VIP" даже по 30 р платить не желают.
      • AterCervus
        22 июл 2015 в 00:43
        Это отличное решение, чтобы заставить платить тех, кто сейчас, паркуясь на бентли, стыдливо прикрывает номер бумажкой. А тут им дадут вип статус - сразу появится желание платить, ведь сразу становится понятно за что платишь - не за какую-то непонятную парковку, а за вип-статус!
  • ar10n
    22 июл 2015 в 07:37
    Го пешком ;)
    • vantus
      22 июл 2015 в 10:30
      го на велике
  • Gwynnbleidd
    1 22 июл 2015 в 08:02
    блин в пределах бульварного станции метро друг от друга ну 300-500 метро край....Это раз. Второе - если офис в центре и статус обязывает (да такое бывает) ездить на работу на авто - значит должна быть возмножность оплатить статус
    • vantus
      1 22 июл 2015 в 10:29
      статус обязывает ездить на работу на авто
      только в роисии такая херня. это не статус обязывает а дешевые понты, лень, немощность.
      • Gwynnbleidd
        22 июл 2015 в 10:30
        не соглашусь. есть ситуации когда реально статус обязывает. другое дело что таких "обязанных" из 100 автовладельцев 2-3
        • vantus
          22 июл 2015 в 10:43
          ну вот кто например? просто мне мало это понятно. если бы мне ктото сказал что мне по статусу положено на машине ездить, когда я люблю на веле, я бы уволил этого человека со всеми его единомышленниками.
          • Gwynnbleidd
            22 июл 2015 в 10:51
            у нас климат прям вот для вела круглый год.
            • vantus
              22 июл 2015 в 11:18
              я до -20 езжу..а ниже у нас редко бывает
              • Gwynnbleidd
                22 июл 2015 в 11:37
                в костюме и туфлях? с кейсом и ноутбуком? На заседание совета директоров?
                • vantus
                  22 июл 2015 в 17:48
                  в плохую погоду можно и на метро.а в остальное время да.кейс-зачем?ноутбук-если контора бедная что нет компа в офисе, то в рюкзак.
                • vantus
                  22 июл 2015 в 17:52
                  ну и все таки, кому по статусу положено?просто интересно.
                  по мне все фразы про статус-понты не больше.
          • Gwynnbleidd
            22 июл 2015 в 10:51
            даже если бы этот человек зарабатывал тебе нормальные деньги?
            • vantus
              22 июл 2015 в 11:17
              ну я критично выразился, но тем не менее, кому по статусу положено?
            • telefrager
              1 22 июл 2015 в 12:00
              У нас гендиректор ездил на работу на метро, а оба его зама на дорогих спорткарах :)
              • Gwynnbleidd
                22 июл 2015 в 12:24
                значит не он принимал ключевые решения. И не он вел финишные переговоры. Он владелдолей в конторе?
                • telefrager
                  1 22 июл 2015 в 12:50
                  Напротив, он в отличие от этих двух понторезов нес представительскую функцию :)
                  Доля в бизнесе 5 млн дол, публично доступна.
                • Certero
                  24 июл 2015 в 13:42
                  О, кажется это мы спорили на тему больших налогов на машину. Типа если дофига зарабатывать, то нет разницы между 249л.с. и 251л.с. Тут еще круче, просто ездим на метро.
                  • Gwynnbleidd
                    25 июл 2015 в 10:35
                    не так. правильно:
                    -если есть деньги (деньги это деньги а не кредит на 5 лет под залог левого яичка и не 10 летнее беу) на мощный автомобиль то автоматом должны наличествовать деньги на его содержание (в т.ч. и налог)
  • MaxDM
    22 июл 2015 в 12:32
    Прогрессивный тариф будет введен с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца. С 08:00 до 20:00 за второй и последующие часы стоянки автомобилистам придется заплатить не 80, а 130 рублей. В вечернее и ночное время с 20:00 до 08:00 тариф по-прежнему будет составлять 80 рублей в час.
  • alexi-s
    22 июл 2015 в 18:01
    Интересно как эксперты МАДИ объясняют необходимость платной парковки ночью и особенно в субботу, когда "согласно международной практике" она может быть и бесплатной - ведь загруженность процентов 30, а не 90.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.