Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Видео с видеорегистраторов, Обзоры, Юмор, Тест-драйвы, DIY, Путешествия, Аварии на дорогах, Лайфхаки, Креатив, Финансовый стриптиз, ПДД и закон, Автоботаник, Гаджеты, Компьютерная Кадабра, Выбор авто, Школа вождения, Это интересно, Ретро, Автокадабра / Анонсы, Пятниццо, Парковка, Сервис (технические проблемы), Электромобили, С миру по нитке, Записи ТВ-передач, Автоугадайка, Мероприятия, Покупка / Продажа, Пробка, Встречи Автокадабры, Вопросы и ответы, Опросы и исследования, Тюнинг, Styled, Велокадабра, Общественный транспорт, Отечественные автомобили, Полный привод, Мотокадабра
про мост реально правда: я насчитал минимум три моста под Ростовом с жуткими ямами, где нужно было оттормаживаться и тихо их обползать. если одному лететь ночью и не заметить, то можно там и остаться.
да, как только выезжали от Москвы была жуткая метель, снег был не убран, трассу перекрыли уборщики, так что более часа весь поток ехал 40 км\ч. средняя скорость вообще около 100 км\ч. камер много, но все определяются детекторами.
Если вы настолько профессиональны в настройке света, я готов предоставить вам вышеописанные плюшки, при вашем участии в установке и настройки линз :)
По поводу встречного потока- вы видимо никогда не видели вполне результат этого колхоза. При настроенной световой границей и линзой свет не отличается от такого же с завода. Вообще. Никак. Тем более если поставить хеллу :)
Свет- да, плохой. Планирую летом в идеале проехать 8000 по трассам. Без тошнотства и сна за рулем. В предыдущей поездке на другой машине стояли самопоставленные линзы- это гораздо удобнее и безопаснее.
Про светодиодный дальний интересно, редко читал о таких решениях.
Как я понял конкретно этот экземпляр, если ставить пару, хуже моримото? Там вроде такой ширины нет. Ок, учтем)
учитывая "агрессивность" дизайна данного аппарата, пакет будет вполне востребован.
можно ставить их сколько угодно. лучше уж сделать по 1 на колесо, но уникальной. впрочем, где- то писали, что и на такие можно сделать слепок и снять их.
Думаю, тянуть провода будет иметь смысл при замене головы..
Еще одна непонятная вещь- родная акустика идет со своим коннектором, воткнул и все. Что делать тогда с неродной?
Вроде как у каких- то производителей проставки идут в комплекте..
И я так и не понял, нафига нужны проставки, если можно взять и запилить динамик на родное место.
Я уже зашумил, звук стал просто прекрасным по сравнению с тем, что было, но он жутко грязный (дешевый пионер в машине с гораздо более хреновыми родными динамиками звучит по- ярче) и я хочу больше басса. При этом я не хочу заморачиваться с усилками и сабиками) родные кетайские динамики, вррде как, бумажные, так что их тоже надо менять. Вот и думаю с чего начать..
бюджет до 100$, т.к. разъем для динамиков в самом низу двери и я всегда представляю как однажды их зальет при открытой двери. со стороны панели все и так постоянно заляпано.
да, рондые- вроде 16 дюймов. не хочу заморачиваться с подиумами.
от родной магнтолы почти все сразу в восторге. но баса было так много, что гремел весь салон)
проблема решилась шумоизоляцией передних дверей. теперь ощущения примерно равны дешевому активному поцанскому сабу. носитель- sdhc на 16 Gb в usb переходнике. грузит моментально.
но я хочу большего. хочу звук по- интереснее. для начала поменять родную переднюю акустику. потом подумать о голове.
очень интересует тема lossless в машине, если у кого- то есть опыт- отпишитесь) аж один человек проголосовал за этот вариант)
и с удовольствием обсудил бы нормальные варианты замены родной акустики)
фанатичную шумоизоляцию всего не приветствую, т.к. она тяжелая.
Какая связь между гарантией и дисками??? Я не вижу вообще никакой. Если сильно нужно, можно найти диски 100% совпадающие с родной размереостью.
Решать вам. Может плавник правда стильнее...
поясню, еду через Казань, т.к. будем в ней останавливаться.
едем вшестером, так что хотелось бы такие маршруты, где всех не укачает)
кмк, не самая главная часть в машине. лучше отложи деньги и купи нормальные японские диски.