скол со ржавчиной.
карочи, поздно заметил скол на стойке переднего окна, он уже пошел ржой, с небольшим, до сантиметра ореолом вокруг.
поехал к ОД, с задачей заставить его все исправить и перекрасить, на что получил ответ что это именно скол, а не вздувшаяся краска, несмотря на ореол. ну ок. ОД зато согласился по гарантии заменить заржавевшие направляющие дворников.
теперь вопрос. что- таки делать со сколом?
вариантов несколько.
1) можно докопаться до ОД что это именно дефект покраски, т.к. ореол вокруг меня напрягает, и порой я сам начинаю думать что это дефект. сложный и спорный путь.
2) поскольку это стойка, а не какой- нибудь съемный элемент, то нужно нормально все обработать. тут начинается вопрос- каким методом? есть какие- то мэдскилз наборы для домашнего оцинковывания с питанием от аккумулятора.. вообще не разбираюсь в этом. кто что предложит?
3) поступить как обычный тазовод: отшкурить (не знаю какой шкуркой и сколько по площади), залить преобразователем ржавчины (каким? да и скол крошечный), загрунтовать и закрасить.
слушаю ваших советов.
да, надеюсь всем очевидно, что покрасить стойку отдельно от всего кузова невозможно, так что это вообще не вариант.
попутно хотелось бы узнать ваше мнение чем лучше в домашних условиях полернуть царапины на пластиковых бамперах спереди и сзади. машин чорный, царапины белые, печаль.
поехал к ОД, с задачей заставить его все исправить и перекрасить, на что получил ответ что это именно скол, а не вздувшаяся краска, несмотря на ореол. ну ок. ОД зато согласился по гарантии заменить заржавевшие направляющие дворников.
теперь вопрос. что- таки делать со сколом?
вариантов несколько.
1) можно докопаться до ОД что это именно дефект покраски, т.к. ореол вокруг меня напрягает, и порой я сам начинаю думать что это дефект. сложный и спорный путь.
2) поскольку это стойка, а не какой- нибудь съемный элемент, то нужно нормально все обработать. тут начинается вопрос- каким методом? есть какие- то мэдскилз наборы для домашнего оцинковывания с питанием от аккумулятора.. вообще не разбираюсь в этом. кто что предложит?
3) поступить как обычный тазовод: отшкурить (не знаю какой шкуркой и сколько по площади), залить преобразователем ржавчины (каким? да и скол крошечный), загрунтовать и закрасить.
слушаю ваших советов.
да, надеюсь всем очевидно, что покрасить стойку отдельно от всего кузова невозможно, так что это вообще не вариант.
попутно хотелось бы узнать ваше мнение чем лучше в домашних условиях полернуть царапины на пластиковых бамперах спереди и сзади. машин чорный, царапины белые, печаль.
Щас попробую найти камент, где я писала про это.
Если коротко - прижали ОД и заставили исправлять по гарантии.
Докладываю.
В феврале помыла машину впервые с августа, обнаружила следующее:
1. краска от забора на заднем бампере (а я думала, что задела его бесследно, жаль)
2. ушатанный в том же месте задний ПТФ
3. царапины на бампере спереди по обоим сторонам, от веток и от соседа по парковке
4. царапинка на двери
5. ржавчина (!!!1) за двери багажника.
Вывод: лучше не мыть машину, от этого одни расстройства.
Теперь по поводу ржавчины. Точечка точно такая же, как у тебя, только капельку больше, фотки нету (могу сделать завтра, если хочешь). Идеально круглая и по-ржавому рыжая. Откуда взялась? Да хрен его знает.
Точечку обнаружили во время прохода планового ТО у дилера. Представители дилера говорили, что это камень от фуры или типа того => случай не гарантийный. Папа настаивал на том, что точка идеально круглая, следов входа и выхода камушка нету (он прошел бы вскользь и оставил бы их, вряд ли он влетел в машину под идеальным углом 90 градусов) => оно просто неведомо как поржавело, папа настаивал на гарантии. Представители не сдавались. Пришли к тому, что папа приехал в др. день когда на месте был нач. дилерского центра и еще какой-то важный представитель и дожал их, чтоб это признали гарантийным случаем. Будет сниматься задняя крышка багажника, обрабатываться и целиком перекрашиваться. Цена вопроса около 3 тыс. грн.
Иди и жми своего дилера, пусть устраняют по гарантии. Тока приводить свои аргументы придется очень жестко, они до последнего будут утверждать, что это скол от камня.
Был целый топик на эту тему, читайте каменты:
http://autokadabra.ru/shouts/57983
Попробуйте пройтись толщиномером, вдруг все станет ясно)
Папа просто настаивал на том, что это не повреждение извне (т.е. не царапина, не скол, не след от камня и тд), оно просто взялось непонятно откуда. Просто постоянно повторял: "Нет, это не может быть камень, посмотрите на форму внимательно, оно идеально ровное, оно тупо поржавело и все, я не буду платить за недосмотр производителя, вы должны устранить это по гарантии". Надо проявить решительность, уверенность и напорство. переспорил с весьма большим количеством людей, скорей всего они решили, что 3 тыс грн ремонта просто не стоят того кипеша и спора, который папа там поднял))