Написать пост

speedyracer

падение давления в шинах.

на моей и где- то на 3- х знакомых машинах стабильно, за неделю, давление падает с 2 до 1.5- 1 атм. все переобувались на разных монтажках. у всех колеса не старше 3- х лет. все хотя бы один раз ездили в дальняк и ловили кучу ям, но у всех диски вроде как не гнутые. все перебортовываются на зиму.

ваши идеи- советы?

попутно хочу поинтересоваться адекватной монтажкой на западе Москвы, хочу завтра отбалансироваться и снять прикипевшие нипеля (привет китайскому колхозу). желательно чтобы прайс был не самый московский.
у вас была подобная хренота?
да
113
42.3%
нет
103
38.6%
езжу раз в неделю, давление не меряю
17
6.4%
у шкоды такого не бывает
34
12.7%
проголосовало 267 пользователей
если была, что вы с этим делали?
забил
42
23.2%
перебортовывался на тысяче монтажек с заменой и ремонтом всего, пока не прошло
26
14.4%
подкачивал раз в неделю
113
62.4%
проголосовал 181 пользователь
26 комментариев нравится избранное
  • Allalala
    17 фев 2013 в 23:40
    В них еще и давление надо регулярно мерять? А оно само по себе не даст знать?)
    • speedyracer
      17 фев 2013 в 23:43
      само по себе при ровной тошноте по городу разница будет малозаметна, внешне- отсутствовать.
  • dinarv
    17 фев 2013 в 23:45
    для себя решил, что надо иметь 2 полных комплекта колес зима+лето.
    решение вымученное, так как почти 2 сезона мучался со спускавшими в хаотичном порядке всех колес. за внеплановые заезды в шиномонтажки отдал суммарно наверно не меньше половины стоимости дисков - травило вдоль обода обычно. мазали герметиком, правили-катали диски. помогало не надолго.
  • svk
    17 фев 2013 в 23:56
    Самые адекватные шиномонтажке - РЛД. Рекомендую только их.

    У меня прошлой зимой спускало колесо, оказалось гнутый диск. Причем при езде это не чуствовалось, а когда снятое колесо опустили в воду сразу увидели по пузырькам откуда сифонит.
    • speedyracer
      18 фев 2013 в 00:00
      да, рлд очень хороши, варил у них диск давно, но они же самые дорогие. да и мне они вообще не по пути.
      • svk
        18 фев 2013 в 00:03
        Дорогие? Балансировка четырёх 17х колес мне обошлась в 1600 рублей. При этом делают балансировку на адекватном оборудовании, колесо вешают через адаптер, а не на ЦО,
  • murzila51
    18 фев 2013 в 00:05
    а если попробовать накачать до 5 атм покрышка должна встать лучше? а то затрахался уже, когда были морозы вроде не спускало, а с потеплением опять два колеса спускают переднее левое и заднее правое
  • Linberg
    2 18 фев 2013 в 00:09
    Поискать шурупы можно, например :-) часто втыкаются в мск
    • lolwut
      18 фев 2013 в 00:23
      Вот именно. Каждый раз, когда у меня начинало за неделю падать давление с 2 до 1,5 в каком либо из колес, то обнаруживался в колесе шуруп, проволочка или дырочка.
    • Marwin
      18 фев 2013 в 00:36
      да, шурупы зло. Недавно было дело - упало давление - сняли, нашли шуруп. Накачали... поездил день - опять упало. Думал с датчиком что случилось - опять сняли, а там второй шуруп был в другом месте
  • He1ix
    2 18 фев 2013 в 01:06
    Была такая хренота из-за говнодисков Прома, с которых облезала краска по ободу. Герметик и перебортовка не помогали, помогли только новые диски.
    • negr55
      18 фев 2013 в 11:11
      Тоже негодовал, пока не выявили травление воздуха по ободу
  • olegsuv
    18 фев 2013 в 01:30
    А че такое прикипание нипилей?
    Видимо я для этого по совету покупал второй комплект дисков с "крокодилами"? (как мне объяснили, это железные ниппели вместо пластиковых, служат лучше и дольше)
  • misha-aksenov
    5 18 фев 2013 в 02:10
    Может паркуетесь не там где надо? ;)
  • EmmGold
    1 18 фев 2013 в 05:40
    из-за перепадов температуры давление прыгать может. но это если градусов на 20 перепады.
  • Reexel
    18 фев 2013 в 09:33
    Диски без следов коррозии? Могут спискать из-за неплотности прилегания резины к ободу диска. Снаружи можно проверить, промазав мылной водой. С внутренней стороны если только снять колесо...
  • rammer
    18 фев 2013 в 10:26
    Поменять ниппеля и провести "укрепление боковины диска", это типа герметизация внутренней поверхности диска, за счет нанесения спец состава, который уберет мелкие царапины и повреждения диска в месте контакта боковины шины. В голосУвалке нет подходящего варианта - выбрал забил.
    Сам парился из-за спускания постоянного, пока один шиномонтажник не предложил такую процедуру, мол диск у меня старый и поцарапан уже весь изнутри.
  • negr55
    18 фев 2013 в 11:14
    Часто бывает с зимней (мягкой) резиной, которая вне сезона не правильно хранилась (друг на друге или еще как-нибудь), затем оквадрачивалась, меняла форму и, как следствие не плотно прилегала к ободу дисков
  • Illuminati
    18 фев 2013 в 11:54
    Была такая ерунда на летней bridgestone, стояла на литых дисках. Заехал на монтажку, перебортовали. Все исправилось. Как мне пояснили- резина бескамерная- резина к ободу диска неплотно прилегала- вот и стравливало понемногу. Они еще обод каким-то клеем промазали кисточкой.
    Чудес ведь не бывает? Так что варианты:
    1. Нипеля
    2. В резине есть трещинки, проволочка или иные повреждения
    3. Неплотно прилегает резина к ободу диска(как в моем случае)
    4. Шкода
  • Fukurokudzu
    18 фев 2013 в 14:01
    у меня вот диск травит, например. на монтаже ребята сказали, что еще сезон диски отходят, конечно, но так пора менять. штамповка мягкая, дороги не ровные :]
  • itch
    18 фев 2013 в 14:26
    у меня оба задних диска травят, но их честно говоря уже выкидывать надо, так что засунул камеры и езжу довольный
  • parackot
    18 фев 2013 в 15:46
    Было такое. Почти все колеса по очереди немного спускали. И переобувался заново, и герметиком мазал, и диски катал. В итоге если помогало, то не особо. Потом купил новые литые диски, заместо своих штамповок и все стало нормально. За лето и за эту зиму не подкачивал даже.
  • rds
    18 фев 2013 в 22:31
    У меня такое было несколько раз по зиме в поворот входил и немного под обод спускало, на бордюр когда заезжал тоже самое. промазывать обод диска лучше надо
  • uki
    19 фев 2013 в 01:03
    Один раз помогло золотничок поменять, второй - клапан в ниппеле до конца закрутить ))
  • gugglegum
    19 фев 2013 в 15:23
    Принципиально не участвую в голосованиях, в которых присутствует шкода. А автора отправляю в свой личный персональный бан. Прощай, @speedyracer.
    • speedyracer
      19 фев 2013 в 23:21
      я безумно опечален тобой. твой голос был так важен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.