• spasskiy
    23 ноя 2009 в 18:34
    @bogach знаки действуют до перекрестков, верно? а их там не мало, и знаки (80) не после каждого из них установлены. поэтому я нашел постановление с номером. должно помочь для разбора в суде.
    но и на суд то не особо много времени много есть, было б проще в ГАИ все решить с указанием на ошибку системы фотофиксации.
  • spasskiy
    23 ноя 2009 в 18:14
    @Mikhalych я совсем не уверен, что вы всегда соблюдаете скоростной режим и после каждого нарушения (зафиксировано оно или нет) вы с покаяниями идете в ГАИ и доказываете, что вы «мужчина» и хотите понести наказание, т.к. вы знаете, что вы нарушили, показываете им фотографии вашего нарушения и т.д. :)
    вопрос не в моей личности, а в том как быть с ошибками камер фотофиксаций.
  • spasskiy
    23 ноя 2009 в 18:11
    @vintyara Поясняю, почему «мудрю»:
    я не против оплатить положенный мне штраф, но вместо одного штрафа мне хотят выписать другой или вообще лишить прав по причине того, что я превысил скорость более чем на 60 км/ч. Ситуация такая: на Варшавке устанослен скоростной режим 80 км/ч от Каширки до МКАДа (Постановление Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. N 483). Я не спорю, я ее превысил на 35 км/ч и готов оплатить соответствующий штраф. Но ГАИшники утверждают, что на этой дороге ограничение 60 км, как и везде. Поэтому штраф мне хотят отправить на превышение на 55 км/ч…
  • spasskiy
    18 ноя 2009 в 10:33
    @Anatolevich У меня у отца XC90, страховал машину он неделю назад, заплатил он за это около 30-40 т.р.
    Так что просто надо найти хорошую страховую с хорошими условиями.
  • spasskiy
    07 ноя 2009 в 03:30
    да, неприятно, когда ваш законный личный транспорт кто то пытается увезти в неизвестном направлении… морду бить собираетесь… при этом открыто говорите, что ваш драгоценный автомобиль то и не нужен, просто чешетсяююю дело принципа…
    вот таких автовладельцев как вы, в моем дворе накопилось порядка 4-5, двор маленький, а кащеи чахнут над своими сокровищами, сами не убирают, вывозить не разрешают, да и делать со своими авто ничего не собираются — пусть стоят! это же моя собственность! какого права!
    а до тех, кто ездит каждый день и у кого проблема с парковкой возникает каждый день — до них им дела нет…
    это я так написал, а то вижу тут только одни одобрительные отклики :) надо же и что то возразить :)
    и еще, немного из права «Собственность проявляется через право собственности — комплекс отношений владения, распоряжения, пользования объектами собственности, ответственности за их сохранность и рациональное применение
  • spasskiy
    15 июл 2009 в 21:08
    @1l1 и за это спасибо. только вроде есть судебная практика, что нарушение п.1.3 ПДД не является основанием для решения прав. у меня есть один такой пример из московского городского суда. приложу тоже к делу, может поможет…
  • spasskiy
    15 июл 2009 в 21:06
    @1l1 спасибо за инфу, буду дальше бороться
  • spasskiy
    15 июл 2009 в 01:32
    @1l1 административное лицо в протоколе? не совсем понимаю…
    в протоколе (выданном на месте сотрудником ГИБДД) написано:
    «управлял вышеуказанным т/с и совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения обгоняя попутное транспортное средство, через линию разметки 1.1. Нарушил п.1.3 ПДД». Статья 12.15.4
    скажу сразу — на встречке оказался, потому как уходил от столкновения с тягачом КРАЗ, который двигался по обочине и перед автобусной остановкой решил поехать левее, без поворотников. наши скорости различались, поэтому у меня был один вариант — взять на 0.5 метра левее. при этом я заехал на островок безопасности, а не на встречную полосу. сотрудники ГИБДД ни в чем разбираться не стали, КРАЗ не остановили, свидетелей не записали (моя вина в этом тоже есть, не настоял), схему составили позже без меня, протокол подправили…
    в суде ни на действия в случае крайней необходимости, ни на малозначительность правонарушения внимания не обратили, хотя я в своих объяснениях это указывал.
    просто сотрудники ГИБДД не парились, не стали разбираться с островками (сделанными для встречного разъезда) и указали место и схему на том месте, где просто по 1 полосе в каждую сторону со сплошной и нарисовали меня на встречке. понятное дело, что мировой суд, рассматривая дело без меня (опять же — нарушение моих прав) — посмотрел на их схему и постановил — лишить на 5 месяцев.
    в районный суд я привел свидетелей (2 из моей машины и нашел водителя КРАЗа). суд оставил решение мирового суда без изменений, сказал что доказательство моей вину — схема сотрудника ГИБДД, а я пытаюсь обмануть суд и уйти от ответственности.
    как то так…
  • spasskiy
    13 июл 2009 в 08:17
    @1l1 ниже ответ написал
  • spasskiy
    13 июл 2009 в 08:11
    именно он. явился в суд в назначенный в протоколе день — рассмотрения дела не было, оно было отложено. сказали идти домой и ждать повесток. в мировой суд я не являлся, т.к. повестки не были мне доставлены по почте, возвращались отправителю как «истек срок хранения». по этой же причине я не был извещен о постановлении и решение вступило в силу, хотя я даже о нем не знал. комментарии мирового судьи по поводу надлежащего уведомления: "<Я> в суд не явился, хотя суд дважды принимал меры к его вызову, направляя повестки по месту его жительства указанному в протоколе, что подтверждается возвращенными в суд повестками. Повестки возвращены в суд за истечение срока хранения. По мобильному телефону, указанному в протоколе об административном правонарушении, <Я> не отвечает. Поэтому суд считает, что <Я> надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрении дела, однако злоупотребляет своими правами и в суд не является. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало. При таких обстоятельствах судья счел возможным рассмотрения дела в отсутствии лица, привлекаемого а административной ответственности, в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ."
    ну и лишили меня прав, хотя вменяют нарушение пункта 1.3 ПДД, который предусматривает наказание в 100 р.: «Судья квалифицирует действия <Я> по статье 12.15 ч.4 КоАП РФ, т.к. им нарушен п. 1.3 ПДД РФ, который обязывает участников дорожного движения знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки.»
    районный суд оставил решение мирового суда без изменений. то, что в протокол были внесены изменения (добавлены 700 метров к месту совершения правонарушения), я заметил когда откармливался с материалами дела после районного суда.
    следующий шар — областной суд — обжаловать, что по пункту 1.3 ПДД не лишают прав.
    а что делать с измененным протоколом — не знаю. подавать об этом жалобу в областной или районный суд? или вообще в прокуратуру? :) поэтому и обратился за советом.
  • spasskiy
    11 июл 2009 в 00:01
    @1l1 ок, распишу — мировой суд Чеховского района меня вызвал через повестки в суд — до меня они не доходили с почту за истечением срока давности.
    Мировой суд рассмотрел дело без меня (ни в одной повестке я не расписывался). в районном суде обжаловал постановление мирового суда — решение оставили без измененни. Рассмортели дело в полном объему — решение осталось без изменений. Заметили, что протокол был изменен с мирового суда — вот и возник вопрос- на кого и как жаловаться. если интересны более основательные дел=тали — готов выслать на почту.
  • spasskiy
    10 июл 2009 в 19:41
    @Shajtan да, подделка. я не знаю, как действовать дальше — куда и кому жаловаться :) в областной суд (следующая инстанция)?
  • spasskiy
    10 июл 2009 в 19:40
    @ecologiarus спасибо :)
    дело в том, что тут существенное изменение документа, поскольку на этих местах присутствует разная разметка, которая и является предметом спора.
  • spasskiy
    10 июл 2009 в 19:39
    @ecologiarus подписи есть только в оригинальном протоколе, никакие изменения не подписывал.
    в этом то и заключается вопрос — как, куда и в каком порядке жаловаться по этому поводу. если кому то изветсно — буду признателен за информацию.
  • spasskiy
    04 июл 2009 в 14:41
    @automan ок, raiffeisen bank :)
  • spasskiy
    03 июл 2009 в 19:01
    @Norireki fixed
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 19:42
    @aLexusPro им за это втык дают, там совок и система баллов (рассмотренных дел) :)
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 19:42
    @rsa не подскажите, откуда вы взяли про увеличение срока до 5 месяцев?
    насколько я знаю, это положение не менялось:
    — 2 месяца с момента совершения административного нарушения для мирового суда
    — и еще 3 месяца (когда действительно продлевается времянка) на районный суд.
    но! если дело не было рассмотрено в мировом суде, то в районный оно не попадает и права возвращаются. в районный суд дело попадает, когда вы подаете аппеляцию на решение мирового суда.
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 11:10
    @AVP на практике — я ходил и знакомился, не думаю, что с этим проблемы в другом суде…
    вопрос, что serzhb написал в протоколе, нарушение какого пункта пдд ему вменяют, есть ли свидетели, где подписался и где нет… без протокола мы говорим тут на общие темы связанные с лишением прав и выездом на встречку :)
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:51
    @aLexusPro нет, все правильно! так и есть
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:48
    @AVP если нет адвоката, вы сами враве ознакомиться с материалами дела, чтобы подготовить защиту.
    способ — прийти в суд, подойти к сееретарю и попросить принести дело, чтоб с ним ознакомиться :)
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:35
    @ecologiarus уверены?
    выезд на полосу встречного движения с нарушением разметки 1.1 — это административное правонарушение.
    статья 2.7 КоАП РФ: не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
    так что нет, не точка. есть еще о чем поговорить :)
    нормальный судья или должностное лицо ГИБДД должны оценивать крайнюю необходимость по следующему принципу: если угроза причинения вреда одним правоохраняемым интересам (имуществу жизни и здоровью и т. д.) устранянилась путем причинения вреда, хотя и меньшего другим (нарушение ПДД) лицо подлежит освобождению от административной ответственности.
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:25
    @bin московская область, объезд краза (скорость 20 км/ч) на шоссе. цена вопрса — 10 т.р. отказался — и теперь борюсь в судах. но с другой стороны неплохо раобрался в этом вопросе :) и теперь меня они не разведут так еще раз :)
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:23
    @aLexusPro суд не даст вам отлынивать от рассмотрения дела 2 месяца, потому что вы так просто «опускаете» его :) и этого сделать не дадут. рассмотрят дело без вас. потом еще пол года будете бегать восстанавливая сроки обжалования и рассмотрения дела заново.
    хотя с другой стороны дело не имеют право рассматривать, если вы не были уводомлены и месте и времени рассмотрения дела соответствующим образом. соответствующим образом — это когда факт предачи вам этой информации может быть документально подтвержден (даже гаишники могут вам вручить повестку). в моей ситуации мне повести не были доставлены, но дело все равно рассмотрели. сейчас разбираемся в данной ситуации. я потом опишу все это, чтоб для всех была инфа.
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:16
    @Slash господа, почитайте закон! я понимаю, что может быть по разному, но давайте не переносить свои частные случаи на всех и не путать никого.
    если лень — прочитайте свои постановления — там написано: «разъяснить ..., что временное разрешение на право управления транспортным средством подлежит сдаче в ГИБДД по месту жительства после после втупления постановления в законную силу /ст. 32.7 КоАП РФ/»
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:11
    @ecologiarus экстренное торможение — это ЭКСТРЕННОЕ действие (как и видно из названия). в правилах и КоАП сказано, что в случаях крайней необходимости, для избежания экстремальной ситуации, водитель может отступить от правил.
    еще было б хорошо, что в машине кто то кроме водителя был — избегал столкновения, думал о безопасности своих пассажиров и пассажирах из учебного авто.
  • spasskiy
    16 июн 2009 в 10:07
    @serzhb нет, то что у них стояло — как раз мобильное устройство фото- и видеофиксации.
    так что готовьте ходотайство об изъятии этих видео из дела (на основании закона! они не были оформлены!)
    у меня так было, поэтому я знаю :)
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:36
    @porcupine по почте была прислана дока, а PDF тут выложить нет возможности :(
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:35
    @usverg неа, мне ее по почте прислали, а PDF на кадабре нельзя выложить…
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:34
    @FrISer из судебной практики — рассматривают выез на встречу даже на 5 см. нигде нет разъяснения, что такое выезд (а может просто заезд) на полосу встречного движения… к сожалению…
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:33
    @vea такая практика было до прошлого года, сейчас такое невозможно
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:32
    @vlad и не забыть сдать времянку, а то срок не начнется.
    кстати у меня произошло рассмотрение дела без моего участия (почему то!?) и лишили на 5 месяцев, это при то, что у меня за 8 лет стажа нет ни одного правонарушения
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:28
    @serzhb есть какие понятия как ничтожность нарушения и действие в случае крайней необходимости.
    оба эти обстоятельства служат причиной для прекращения рассмотрения дела об административном правонарушении.
    докажите, что вы действовали в условиях крайней необходимости (уходили от удара новичка, например) и что вы соблюли все условия безопасности (при уходе от столкновения вы учли, что на встрече нет никого и вы можете избежать столкновения, выехав на нее).
  • spasskiy
    15 июн 2009 в 23:24
    @serzhb на фото с камеры оформляли протокол или упомянули о съемке в основном протоколе? если оба ответа «нет», то фотка не может быть рассмотрена в деле, т.к. по КоАП на фото- и видеофиксацию должны составляться протоколы, исключения только стационарные устройства, а у вас был «фотоаппарат» в машине гайца.
  • spasskiy
    03 июн 2009 в 01:14
    @kozak это все хранится в PDF, но кадабра не поддерживает данный формат, поэтому пришлось в картинки его превращать…
  • spasskiy
    20 мая 2009 в 00:01
    по схеме у водителя Б на дороге были и знак «уступи дорогу» и светофор.
    насколько я помню правила — знаки приоритета не действуют при работающем светофоре, так что, если вы ехали на зеленый (а я на это надеюсь! :)), то вы НЕ должны были уступать дорогу водителю А, т.е. он нарушил и все тут.
  • spasskiy
    09 сен 2008 в 10:41
    @vlad Летом был в Испании и видел как местные сотрудники ДПТ паркуются точно также, по щелчкам. Это нормально…
  • spasskiy
    11 авг 2008 в 14:55
    вы помните историю про человека, пытавшегося бороться с ГИБДД в своем городе (мыл номер у него МЕДВЕД 01)? снимал их на камеру, писал в службу собственной безопасности о нарушениях (езда по встречной без маячков, разговор по сотовому во время движения) и т.д. так вот все понят что с ним было дальше? я бы не хотел такой же участи… но эти ГИБДДшники, нарушающие все правила, меня тоже достали.
    разговаривал я с одним знакомым и на вопрос: «почему ты считаешь, что тебе позволено так ездить?» ответ был: «у меня есть ксива, я — закон. все остальные мне пофиг.»
    так вот было б хорошо, если бы был телефон, куда можно было сообщать о таких вот «законный» нарушениях и раздолбаях в форме. мож кто подскажет номерок?