• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автосалоны, Полный привод

shurix
shurix
0
0
0
1
8
6
пробег
Профиль Гараж Посты (1) Комментарии (1166) Подписчики
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    1 shurix 22 июл 2013 в 10:39
    Может человек специально едет в левом ряду, чтоб нарушителей скоростного режима сдерживать?
    Не известно что у тех людей в голове, может цели более высокие, чем ты себе представляешь.

    В общем я не считаю, что те кто носятся по трассам чем-то лучше, чем те, кто едут в левом ряду медленно.
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    1 shurix 22 июл 2013 в 10:35
    И да:
    1. К счастью, твое вождение не унесло еще ни одной жизни(надеюсь), поэтому ты так легко и красочно рассказываешь, как ты рискуешь на дороге.
    2. Машина средство повышенной опасности, можно так же говорить об оружии: "я так резко достаю пистолет, стреляю в яблоки на голове человека, еще никого не застрелил, я считаю, что могу делать это с любым человеком на улице"
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    2 shurix 22 июл 2013 в 10:27
    Это не дает тебе права подставлять других людей.
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    1 shurix 22 июл 2013 в 10:22
    1. Выше ответил.
    2. Слишком эмоционально, тоже не помешало бы успокоиться.
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    shurix 22 июл 2013 в 10:21
    На 30км/ч это штраф, так что превышение.

    Может я непонятно излагаю свою мысль, попробую по другому:
    Едет человек в левом ряду, не нарушая правил. Почему он должен уступать кому-то сзади, кто хочет эти правила нарушить?

    Когда человек едет вне населенного пункта по левой полосе, при свободной правой - вопросов нет.
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    1 shurix 22 июл 2013 в 10:12
    В правилах есть все по этому вопросу, больше ничего придумывать не надо.

    Если смотреть на КАД, то чем ряд левее, тем больше скорость.
    В Питере, например, часто в левом ряду уже идут с превышением (на 10-30км/ч).

    Вот собственно и вопрос, с какого перепугу надо выезжать в правый ряд, оттормаживаться, напрягать людей в правом ряду(сзади), когда кто-то позади тебя хочет с еще большим нарушением ехать?
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    shurix 22 июл 2013 в 10:07
    Это к чему? Есть по теме что сказать?
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    2 shurix 22 июл 2013 в 10:04
    120 там, где можно 90? Это и так с превышением на штраф.
    Я вот с другой стороны на это посмотрел - а с какого фига нужно уступать тем, кто нарушает правила?
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    shurix 22 июл 2013 в 09:56
    Нож полюбому надо в кого-то воткнуть! Он же рассчитан на это!
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    8 shurix 22 июл 2013 в 09:56
    В пешеходные шашки - пофигу, опасности почти никакой.
    Гоняя по улицам на машине подставляешь под опасность других участников.
    А судя по посту, ты это делаешь очень эмоционально, т.е. можешь принимать необдуманные, рискованные решения.
    Как насчет того, чтоб не говорить как ездить другим, а самому сначала успокоиться?
    Да и рано учить других жить - училка не отросла еще.
  • Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам! 166
    shurix
    3 shurix 22 июл 2013 в 09:25
    1. Уважаемые тошноты: тошноты это неуважение к людям. Как можно говорить "Уважаемые неуважаемые" ?
    2. Куда спешишь, на тот свет?
  • Тем временем в Белгороде 7
    shurix
    8 shurix 20 июл 2013 в 10:32
    И что, полицейский после укуса тоже стал пьяным скутеристом?
  • Какую сигнализацию с обратной связью посоветуете? 31
    shurix
    1 shurix 18 июл 2013 в 23:34
    Pandora 3210
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:55
    ага, я тебе тоже позвоню, чтоб не забыл :)
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:51
    Давай, завтра могу.
    Вамп да, пишет что он натурале :)
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:45
    Точно.
    Это не двойную шаверму в купчаге заточить! :)
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:15
    Периодически эта тема всплывает на кадабре.
    Уже и не помню кто в предыдущий раз ее поднимал :)
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:14
    Я в 2008 году загорелся этой идеей.
    Тогда все было значительно хуже, не было более-менее быстрых процессоров с расширенным тепловым диапазоном(-40 +85).
    Поковырялся во всем этом, да забил.
    Сейчас с элементной базой дела обстоят получше, но чтоб получить конкурентное преимущество, надо запускать массовое производство.
    Иначе цена будет отталкивающая.

    Нужен человек, разбирающийся в схемотехнике.
    Нужен опыт работы с китайскими производителями печатных плат.
    Нужен человек, который сможет доработать андроид под выбранное железо, а также напишет софт (как минимум оболочку).
    Нужно вложиться для разработки прототипа устройства.

    Если это все есть, то можно попробовать :)
  • "Штатная" магнитола на Android 81
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 22:05
    Очень много подводных камней.
    Лучше тщательно все изучить, прежде, чем бросаться организовывать фирму.
    Поверь, снять размеры морды машины - проблема не самая существенная...
    Может оказаться, что не захочется всем этим заниматься ;)
  • Мытья машины пост. 33
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 20:55
    ололо пыщпыщ11
  • Установка усилителя 96
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 20:41
    Тогда еще стоит почитать про ватты и вольт-амперы ;)
  • Установка усилителя 96
    shurix
    shurix 17 июл 2013 в 09:14
    http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php
  • Установка усилителя 96
    shurix
    1 shurix 17 июл 2013 в 09:14
    Эта статья спасет отца русской демократии:
  • Встреча бордюра с поребриком 119
    shurix
    shurix 15 июл 2013 в 17:56
    Натурале
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    shurix 15 июл 2013 в 14:31
    Не убедил.
  • Маленький Смарт? Выкусите! 48
    shurix
    shurix 15 июл 2013 в 08:41
    Кстати, забавно, при оценке вместительности учитывать аптечку и огнетушитель.

    Еще нужно учесть солнцезащитные очки! Они ведь тоже дофига места занимают!
  • Как сделан настоящий внедорожник 6
    shurix
    1 shurix 15 июл 2013 в 08:30
    Это же не смарт! Настоящий внедорожник - это смарт!
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    1 shurix 15 июл 2013 в 08:29
    Починили коменты, а то не мог ответить.

    1. Действительно ли подозрение на угон является основанием к эвакуации на штраф-стоянку?
    2. Нечитаемые номера - действительно ли основание для подозрения на угон?

    Без ссылок на НПА, на слово - не поверю.
    Если тебе лень искать соответствующие статьи и законы, то предлагаю закончить дискуссию. Однако я при своем мнении останусь.
  • Кроссовер Toyota RAV4 провалил американский краш-тест 38
    shurix
    4 shurix 14 июл 2013 в 18:29
    Имею ввиду, что некоторые производители "затачивают" свои машины под определенный тест, а на другом обламываются.
    А некоторые делают для безопасности в целом.
  • Кроссовер Toyota RAV4 провалил американский краш-тест 38
    shurix
    shurix 14 июл 2013 в 18:13
    Вольво смотрит на все эти тесты с ехидством ;)
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    shurix 14 июл 2013 в 18:11
    Интересная у тебя позиция: "не страшно наказать невиновного, страшно не наказать виновного".
    На самом деле это реализовать очень просто - надо наказать всех.

    Вообще, все законодательство строится на обратном.

    Это не конкретно к данному комментарию, а вообще :)
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    1 shurix 14 июл 2013 в 18:09
    А если у авто два собственника, кому штраф выписывать?
    Чисто из спортивного интереса.
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    shurix 14 июл 2013 в 18:04
    Ты что-то перепутал.
    Я писал о подозрении на угон.
    Ты про какие-то нарушения и взыскания.
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    shurix 14 июл 2013 в 17:29
    Тут момент такой - если исходить из того, что типа нельзя трогать закрытый номер и открыть его должен сам владелец (уже на штрафстоянке),
    то не понятно кто владелец машины. Номера не известны.
    У владельца тоже проблемы будут - куда увезли машину? Фиг знает, номер то не известен.
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    1 shurix 14 июл 2013 в 17:27
    Первый раз слышу, чтоб нечитаемые номера были основанием для подозрения на угрон. Есть ссылка на пункт какого-нибудь закона?

    Стоящую тачку без номеров, могут эвакуировать, там все законно.
    Только в данной ситуации машины с номерами.

    И еще раз: если бы вопрос был только проверить номера на угон - проверили бы на месте.

    Допустим машину эвакуировали, проверили, оказалась не угнана. Почему владелец должен искать свою машину и оплачивать эвакуацию, хотя ничего незаконного не совершил. Насколько я знаю нельзя управлять автомобилем с нечитаемыми номерами?
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    shurix 14 июл 2013 в 17:13
    Зачем? Еще раз повторю - так же, как это будут делать "на экспертизе":
    откроют номер и посмотрят по базе.
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    1 shurix 14 июл 2013 в 17:02
    Ты серьезно спрашиваешь?

    Ок, объясняю - так же, как в статье, только без эвакуации.
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    2 shurix 14 июл 2013 в 16:59
    Под подозрением на угон - ты подразумеваешь то, что сотруднику ДПС не понравилась машина с прикрытым номером?
    Это не серьезно.

    Во первых машины эвакуировали потому, что их не может идентифицировать "Паркон".
    Для того, чтобы владельцы больше не закрывали номер.
    И то, что их эвакуировали для того, чтобы типа проверить на угон - обман.

    Во-вторых для того, чтобы проверить на угон по базе гос. номеров машину не надо эвакуировать. Это можно сделать прямо на месте. И сотрудники ГИБДД постоянно этим занимаются по рации.
    И то, что этим обосновали эвакуацию - говорит, что с головой не все в порядке.

    В-третьих, после того как номера проверили и убедились, что машина не в угоне, ее вернули на место?

    И вопрос юристам - является ли нечитаемый рег. знак основанием для эвакуации авто на штраф-стоянку?
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    1 shurix 14 июл 2013 в 16:46
    А чего тут законного?
  • С улиц Москвы эвакуированы 9 машин с закрытыми номерами. 92
    shurix
    3 shurix 14 июл 2013 в 16:41
    Чтобы проверить регистрационный знак автомобиля, его надо эвакуировать?
    Там что, долбанулись совсем?
  • Маленький Смарт? Выкусите! 48
    shurix
    4 shurix 14 июл 2013 в 16:19
    Не густо.
  • Тойота-моя жизнь! Фотоконкурс от Тойота Центр Измайлово. 16
    shurix
    2 shurix 12 июл 2013 в 17:21
    Только что-то топикстартер не стремится ответить.
    Хотя в посте назвал друзьями...
  • Тойота-моя жизнь! Фотоконкурс от Тойота Центр Измайлово. 16
    shurix
    shurix 12 июл 2013 в 17:19
    Это понятно, но скорее всего они продаются в салоне и мне интересно сколько зонт может стоить...
  • Тойота-моя жизнь! Фотоконкурс от Тойота Центр Измайлово. 16
    shurix
    shurix 12 июл 2013 в 16:16
    Цена интересует, розничная.
  • Тойота-моя жизнь! Фотоконкурс от Тойота Центр Измайлово. 16
    shurix
    shurix 12 июл 2013 в 15:54
    А сколько стоит такой зонтик, если покупать в салоне?
  • Расход топлива 127
    shurix
    1 shurix 11 июл 2013 в 23:45
    Спалила (:
  • Расход топлива 127
    shurix
    shurix 11 июл 2013 в 23:39
    Эйчезаделавоще?
  • Встреча бордюра с поребриком 119
    shurix
    shurix 11 июл 2013 в 23:12
    Точно, филиал родной Купчаги.
  • Встреча бордюра с поребриком 119
    shurix
    1 shurix 11 июл 2013 в 23:11
    Тапки без носков!!
  • Встреча бордюра с поребриком 119
    shurix
    shurix 11 июл 2013 в 23:05
    Оппа! Пацаны вообще ребята!
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 24
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»