Уважаемые тошноты, обращаюсь к вам!
Только что осуществил увлекательное турне из Марьино на Аэропорт. Ночная Москва прекрасна, не ну правда.
(фото с балкона)
Прекрасные широкие дороги, минимум трафика, все казалось прекрасным ели бы не они. Тошноты.
Вот ты, Абрек, зачем ты на своей шестёрке, которая старше меня влез через полосу для ОТ передо мной? Какой в этом сакральный смысл?
Ни то что бы я не любил когда передо мной влезают, мне на это наплевать, но только если авто впереди меня нормально едет. А вот твоя шестёрка не едет. Вообще. И вот мне приходится злиться нервничать, совершать резкие манёвры (которые опасны в такой дождь).
Или вот ты, которой то ли подарили, то ли насосала на Ку5. Объясни, зачем ты едешь по левому ряду Садового со скоростью 60 километров в час? Ряды правее как ни странно едут быстрее. Страшно, дождь? Возьми что-нибудь за щеку и сиди дома.
(Предвидя вопрос, отвечу: "Нет, левый поворот там очень не скоро").
Уважаемые любители неспешной езды, пожалуйста, при наличии на дороге трёх и более полос, не надо ехать в левой полосе и показывать всем как вы никуда не спешите. Подумайте прежде всего о себе, ведь есть полно учителей, наверное вам не захочется оказаться на месте нивовода из этого замечательного видео?
(фото с балкона)
Прекрасные широкие дороги, минимум трафика, все казалось прекрасным ели бы не они. Тошноты.
Вот ты, Абрек, зачем ты на своей шестёрке, которая старше меня влез через полосу для ОТ передо мной? Какой в этом сакральный смысл?
Ни то что бы я не любил когда передо мной влезают, мне на это наплевать, но только если авто впереди меня нормально едет. А вот твоя шестёрка не едет. Вообще. И вот мне приходится злиться нервничать, совершать резкие манёвры (которые опасны в такой дождь).
Или вот ты, которой то ли подарили, то ли насосала на Ку5. Объясни, зачем ты едешь по левому ряду Садового со скоростью 60 километров в час? Ряды правее как ни странно едут быстрее. Страшно, дождь? Возьми что-нибудь за щеку и сиди дома.
(Предвидя вопрос, отвечу: "Нет, левый поворот там очень не скоро").
Уважаемые любители неспешной езды, пожалуйста, при наличии на дороге трёх и более полос, не надо ехать в левой полосе и показывать всем как вы никуда не спешите. Подумайте прежде всего о себе, ведь есть полно учителей, наверное вам не захочется оказаться на месте нивовода из этого замечательного видео?
По вашему мнению стоит уступать или придерживаться позиции "Сам нарушаешь - сам и объезжай, быстрее ехать нельзя"?
Страшно, дождь? Возьми что-нибудь за щеку и сиди дома.
(Предвидя вопрос, отвечу: "Нет, левый поворот там очень не скоро").
Другое дело, перестроится вправо, втопить, перестроится влево. И всё это с маленькими промежутками между машин. Это три манёвра.
проблема ничтожна, к тому же ты сам себе её создаёшь и мне непонятна эта тяга к самоистязанию.
А вы еще спрашиваете, зачем тебе ксенон в туманках...
Я вот с другой стороны на это посмотрел - а с какого фига нужно уступать тем, кто нарушает правила?
Если смотреть на КАД, то чем ряд левее, тем больше скорость.
В Питере, например, часто в левом ряду уже идут с превышением (на 10-30км/ч).
Вот собственно и вопрос, с какого перепугу надо выезжать в правый ряд, оттормаживаться, напрягать людей в правом ряду(сзади), когда кто-то позади тебя хочет с еще большим нарушением ехать?
Это превышением то назвать сложно.
>Вот собственно и вопрос, с какого перепугу надо выезжать в правый ряд,
Зависит от ситуации. Если идёт поток (ну или колонна машин в 20) в левом ряду с определённой скоростью, и эта скорость устраивает поток, то перестраиваться никуда не надо. А если едишь ты такой, впереди тебя свободно до горизонта, то имеет смысл перестроится правее.
Может я непонятно излагаю свою мысль, попробую по другому:
Едет человек в левом ряду, не нарушая правил. Почему он должен уступать кому-то сзади, кто хочет эти правила нарушить?
Когда человек едет вне населенного пункта по левой полосе, при свободной правой - вопросов нет.
все верно, там есть запрет на движение в левом ряду вне населенных пунктов. Разрешено двигаться только для опережения. Так какого хуя этот задрот едет в ЛЕВОМ ряду 120 заставляя объезжать его справа?
2. Слишком эмоционально, тоже не помешало бы успокоиться.
Может я непонятно излагаю свою мысль, попробую по другому:
Едет человек в левом ряду, не нарушая правил.
еще раз вам правильно излагают мысль. Если он едет в левом, при свободном правом он УЖЕ нарушает.
Когда человек едет вне населенного пункта по левой полосе, при свободной правой - вопросов нет.
об этом тут и разговор.
Слишком эмоционально, тоже не помешало бы успокоиться.
да я проехал за выходные 2000 за рулем и вкусил достаточно от таких ебанько на дорогах.
Не известно что у тех людей в голове, может цели более высокие, чем ты себе представляешь.
В общем я не считаю, что те кто носятся по трассам чем-то лучше, чем те, кто едут в левом ряду медленно.
а кто он прости такой, чтобы сдерживать?
Не известно что у тех людей в голове, может цели более высокие, чем ты себе представляешь.
мне на их цели все равно, они мне и другим мешают. мешают они большему кол-ву людей.
В общем я не считаю, что те кто носятся по трассам чем-то лучше, чем те, кто едут в левом ряду медленно. что такое носиться по трассам? это сколько в км\ч?
А кто ТЫ такой, чтобы его сгонять с полосы?
ты сначала на вопрос ответь, а потом свой задай
Лососни тунца.
Качество дорог может снижать предельную скорость, но ни как не повышать.
У меня есть отличный нож из углеродистой стали. Не пропадать же добру. Пойду зарежу кого-нибудь...
Полоса для ОТ = правый ряд, ппц, вы начинаете негодовать, что тошнят в правом ряду в городе?))
Или этого: http://autokadabra.ru/shouts/62864
2. Куда спешишь, на тот свет?
Гоняя по улицам на машине подставляешь под опасность других участников.
А судя по посту, ты это делаешь очень эмоционально, т.е. можешь принимать необдуманные, рискованные решения.
Как насчет того, чтоб не говорить как ездить другим, а самому сначала успокоиться?
Да и рано учить других жить - училка не отросла еще.
я считаю у меня есть и опыт,и получше чем у некоторых тут.
1. К счастью, твое вождение не унесло еще ни одной жизни(надеюсь), поэтому ты так легко и красочно рассказываешь, как ты рискуешь на дороге.
2. Машина средство повышенной опасности, можно так же говорить об оружии: "я так резко достаю пистолет, стреляю в яблоки на голове человека, еще никого не застрелил, я считаю, что могу делать это с любым человеком на улице"
я лишь пытаюсь донести, что если что то не вяжется с вашей жизненой позицией то не априори не верная точка зрения, может быть так, что вас делу учат, а вы огрызаетесь не тебе меня учить. век живи век учись. а вы лишь поняли что я хвалюсь какой я крутой. о чем тут говорить
То, что у тебя нет ДТП -- это не результат твоего умения или опыта, это результат удачного стечений обстоятельств. Но вечно удача улыбаться не будет...
"Пешеход, помни, умирая на переходе..."