И опять учителя....
23.06.2013 в 12:50 Водитель Toyota Camry О162ЕР70 на трассе Томск-Колпашево неудачно изобразил классическую сцену "учитель" - опасно сблизился с а/м Нива и вместе с боковым маневром, опережая, нажал тормоз специально и преднамеренно провоцируя ДТП.
Находившийся за рулем «Нивы» 25-летний Денис Алексеенко вывернул руль, автомобиль занесло, и он, перевернувшись семь раз, вылетел на обочину. Водитель «Тойоты» скрылся с места аварии.
В «Ниве» кроме Алексеенко были его жена, четырехлетний ребенок и двоюродный брат с женой. Брат Алексеенко Евгений Андреев скончался в больнице. Его жена Маргарита Андреева серьезных травм не получила. Сам Алексеенко отделался легкими царапинами, у его жены Елены Зориной переломы грудной клетки и ключицы, пробито легкое и сотрясение мозга; у ребенка перелом седалищной кости.
Находившийся за рулем «Нивы» 25-летний Денис Алексеенко вывернул руль, автомобиль занесло, и он, перевернувшись семь раз, вылетел на обочину. Водитель «Тойоты» скрылся с места аварии.
В «Ниве» кроме Алексеенко были его жена, четырехлетний ребенок и двоюродный брат с женой. Брат Алексеенко Евгений Андреев скончался в больнице. Его жена Маргарита Андреева серьезных травм не получила. Сам Алексеенко отделался легкими царапинами, у его жены Елены Зориной переломы грудной клетки и ключицы, пробито легкое и сотрясение мозга; у ребенка перелом седалищной кости.
Кто виноват?
Тойота
195
78.0%
ВАЗ
13
5.2%
Оба
33
13.2%
Затрудняюсь ответить
9
3.6%
проголосовало 250 пользователей
А Вы учите на дорогах?
Да
5
2.0%
Нет
116
47.3%
Иногда, когда действительно "тяжелый случай"
56
22.9%
"Учить" - показывать свою недалёкость
68
27.8%
проголосовало 245 пользователей
А, еще когда ездил на икстрейле с люстрой на крыше часто посылал ей лучи поноса гейксенонщикам и любителям ездить с дальним
слово мудак имеет несколько другое значение.
Корень: -муд-; суффикс: -ак.
Произношение
МФА: ед. ч. [mʊˈdak], мн. ч. [mʊdɐˈkʲi]
Семантические свойства
Значение
1. перен. вульг., бранн. дурак, неумный человек, который говорит или делает не то, что следует ◆ У метро купил еще пива, сидел на скамейке, пил, злился на мудака, который обосрал мне весь день своими звонками в дверь, но постепенно добрел, и мне даже становилось жалко этого старого, в общем, дядьку, у которого, наверное, есть дети и внуки, а он, упитый в жопу, ходит по чужим домам без штанов и получает по морде от таких, как я. Владимир Козлов, «Август», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
2. устар. мужчина с половыми органами большого размера ◆ Для этого значения не указан пример употребления.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA
Однако ж! Велик и могуч русского языка!
Семантика (проще сказать - "совокупность значений и со-значений слова") слова "мудак" в совеЦкое время расшири-лась просто необыкновенно 8)))
Слово приобрело значение "всецело неполноценного человека", а не только ущербного или, наоборот, избыточного в половой сфере.
Слово "мудак" служит заменителем слов "дурак", "идиот", "тупица", "урод" и т. д.
Посему употребление слова "мудак" в нынешнее время есть намек на некую ущербность вообще - в любой сфере, в том числе и в сфере интеллектуального труда.
А ты тоже считаешь себя самым умным и что у тебя есть право учить остальных участников движения?
"я - херовый водитель и слоупок, не умею маневрировать и всего боюсь, но, несмотря на это, буду ехать с комфортной для себя скоростью там, где хочу. а если я кому-то мешаю, то это не мои проблемы, пусть объезжают, как хотят"
все верно?
И если у водятла на тойоте анусный зуд, аналогичный твоему и ему невтерпеж лететь глаза на лоб - можно объехать справа и "топить" дальше
Во-вторых, если водитель таза ехал/едет со скоростью, не превышающую установленную для этой трассы скорость (т.е. условно со скоростью 90-99 км/ч - на обычном шоссе вне населенного пункта и на автомагистрали - 110-119км/ч), то он может смело слать в сторону яух всяких умников вроде тебя.
А если тебя бесит его столь малый прирост скорости по отношению ко всему потоку (те, кто справа), то подумав, можно догадаться. что дачник явно не на Мустанге и ускориться с ускорением 100500м/с2 не в силах.
2. это не отменяет пункт 9.4.
кстати, можно сказать, что он послал умника, да.
3. не можешь нормально ускориться - тошни в правом и не выеbывайся.
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
скажи, что он нарушил то???
покажи мне на видео (сделай скрин).....
Т.е. тошниловка в левом ряду стоит жизни людей? Головой то думать надо этим, кто учит на таких скоростях
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
уже писал несколько раз - в германии, например, за такое вождение просто выписывают штраф в 60 евро и все.
2. это не повод подвергать повешенному риску себя и окружающих
3. ссыкло, натворил и смотался, боялся ответственности за свои действия
а) тазовод-дачник скоростной режим не нарушал
б) 9.4 не нарушал
а то, что он не перестроился, так как хотелось быдлятине на тойоте - это вовсе не его траблы. Это скорее траблы анусного зуда тойотовода и таких, как ты
учитель не пострадал и, если не было касания, не понесет никакой ответственности.
А учитель честь и отвагу, ога.
если не было касания
Это откуда ещё взялось? Пункт правил. Правила маневрирования читал? Отлично.
Движение по левой полосе с низкой скоростью само по себе не аварийно опасно. Это неудобно для движущихся с большей скоростью. Но это не повод учить - сиречь создавать аварийные ситуации, что в данном конкретном случае привело к гибели людей.
читай еще раз _весь_ текст.
за городом вообще нельзя, на всех остальных дорогах (например, в городе) нельзя, когда больше трех полос.
А ты не прочитал вторую часть моего комментария.
Движение по левой полосе с низкой скоростью само по себе не аварийно опасно. Это неудобно для движущихся с большей скоростью. Но это не повод учить - сиречь создавать аварийные ситуации, что в данном конкретном случае привело к гибели людей.
1. дорожники, которые не сделали трехрядную дорогу, а только двухрядную;
2. автоваз, который сделал ниву слишком медленной;
3. ...
n. бабочка, на которую наступил примат, от которого произошли и нивовод и тоетовод и ты.
Не родился бы тойотовод – такого бы не было!
Да, я согласен, что нивовод сам не справился с управлением. Но ведь он был вынужден и по большому счету он не обязан владеть навыками правильной езды и уметь управлять автомобилем в экстремальных ситуациях.
По большому счету именно в этом и главная ошибка всех учителей: они почему то считают, что их "урок" будет воспринят адекватно и их оппонент знает что делать в таких ситуациях.
1) Не надо никого учить. Ибо в этом случае ты берешь на себя всю ответственность за последствия.
2) Не надо никого учить. Ведь ты не можешь знать как на это отреагирует оппонент.
3) Не надо никого учить. Это опасно: твоё наказание может не соответствовать степени вины, да и вообще ты можешь быть не объективен.
4) Не надо никого учить. То, что кто-то создал тебе неудобство, не является настолько тяжелым проступком, чтобы подвергать опасности своё и чужое здоровье.
1) в левом ряду
2) на козлящей ниве
3) руль дергает без головы
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В данном случае правая занята и чувак типа опережает. Про то что так лучше не делать я написал выше. Действует на свой страх и риск учитывая негласное соглашение не тошнить в левой.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
то что нива ведро на колесах в плане управления думаю понятно.
ну и
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Провокатор и виновник - учитель. Я не знаю какой логикой ты руководствуешься. но она в корне не верна. Спорить с тобой смысла нет.
тошноты же тоже считают, что никому не мешают.
Его нарушение не дает тебе индульгенцию на ответное нарушение.
Ты негодуешь по поводу стопхама, что там на нарушение отвечают нарушением и это не правильно.
Здесь же в ответ на нарушение, можно поучить, нарушив при этом правила. Двойной стандарт, однако.
По твоему совету стопхамовцам, запиши номер тошнота и отдай его в гаи, пусть они разберутся.
Если тошнот ехал прямо и заденет учителя, то виноват будет учитель, как не предоставивший преимущество.
ему, тормозу, тоже никто не мешал ехать справа.
но тошнить в левом, когда тебя просят пропустить и ты видишь что мешаешь людям это пиздец мудизм.
Ну проехай мимо, бибики, жест там покажи какой-нибудь. Разница в том, что он тебе просто создает неудобства в виде лишнего перестроения, а ты создаешь реальную аварийную ситуацию, которая в случае чего задержит в тысячу раз сильнее всех тех людей, которым мешал этот тошнот
*точней нет*
НЕТ.
_НЕТ_
*или даже так*
_!НЕТ!_ прощенья тошнящим, блеад!
независимо от того в левом в правом или просто
тварь тошнящая!
Во-вторых опять же не про этот случай, но всеж - правый ряд едет 90, левый 120, сзади упрт летит 150 и требует пропустить - с какого это я должен снижать свои комфортные 120 и пропускать его? Пусть как хочет, так и объезжает. Будет возможность - подвинусь, не будет - хер ему.
как ты сидя в машине определяешь, как тебя просят?
Меня вот за всю мою водительскую жизнь 1 раз только культурно просили вот так пропустить - авариечкойуверен что он не ехал просто с включенной аварийкой?
Будет возможность - подвинусь, не будет - хер ему.пока будете агрессивны, не удивляйтесь проявлению такой же ответной реакции
2) уверен. он догнал меня, включил аварийку (т.к. темно было), я его пропустил, он еще пару раз ей моргнул и выключил
3) Да не, у меня таких проблем нет, если не уступают - объезжаю и не парюсь. И никто меня на дороге не учит и не оттормаживается
не создавай помех другим. когда идет поток 120, неоткуда взяться летуну. если к тебе подлетел летун, значит лететь было откуда и есть куда, а ты мешаешь, м не летуну это УЖЕ не нравится, т.е. ты уже мешаешься, до того, как тебя просят уступить.
Да не, у меня таких проблем нет, если не уступают - объезжаю и не парюсь. И никто меня на дороге не учит и не оттормаживается
Аналогично, мне не сложно уйти вправо заранее, и я хочу такого же уважения к себе, когда надо мне.
Меня тоже люто бесят те кто едет по левой медленнее чем народ по правой, но это не повод сталкивать.
Его по какому пункту наказывать?
Внимание! СЕГОДНЯ 17.07.13 состоится рейд против езды по тротуарам. Встречаемся в 17:00 на месте проведения рейда (отмечен на карте). метро Ломоносовская.
Тел. для связи .+7-950-040-61-83 Ирина
можешь рассказать какое они гавно и объяснить им в чем они не правы)))
А то, получается:
-Учителя
-насосальщицы
- гопники с битами
-чурки с травматами
-спортсмены на кайенах
-СТОПХАМовцы, черт бы их побрал
сам бываю учителем, правда редко и для совсем тупых.
насосальщицы
иди, еще раз вздрочни.
гопники с битами
чурки с травматами
спортсмены на кайенах
СТОПХАМовцы, черт бы их побрал
и тошноты - это такие же мудаки, только чуть менее опасные.
ты, случаем, не был зареган на старокадабре под другим ником?Кто понял жизнь, тот больше не спешит
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
....
(Oмар Хайям)
Так вот, если он неопытен и боялся перестраиваться на такой скорости в правый ряд.
Я лично не буду из-за чудаков-летунов, сразу же после их первого "помигивания" или просто появления в зеркале заднего вида тут же смещаться правее, а выберу место, где мне будет комфортнее.
Ибо мне вообще непонятного какого хера моргать мне в жопу, когда идешь по кольцу 140-150, опережая всех справа и зависая на хвосте у впереди едущей дрыны, а тут сзади пристраивается чудо, которое едет быстрее на 5-10 км/ч и начинает мне подмигивать.
Ну ок, я его позлю чутка, пока ищу себе место, пущу, а потом становлюсь ему в хвост, ибо вперед не особо уедешь, еще машин там. И начинаю моргать, некоторые извиняются, некоторые обижаются, некоторые играют в шашки.
Мне то насрать и перестроиться не сложно, но в голове крутится вопрос: "ЗАЧЕМ?!!!"
Ну и желание купить быстрый жЫп с мощными прожекторами сверху и моргать таким в жопу, чтоб у них глаза вытекли!
пока съехал - научился
Странно, что не нашлось ни одного учителя.
Замечено, что когда беру машин у отчима, то мудаков, которым надо проехать быстрее меня становится меньше
А вот когда беру крузак у отчима, то отчего то никто не рвется проехать вперед. И никто не моргает сзади, если по каким то причинам ему надо быстрее меня поехать, а спокойно объезжают...
в любом случае, меня такие тоже напрягают. сразу стараюсь уйти в другой ряд.
на астре такой же принцип?
хорошо, что я ее не взял.вот ты разгоняешься тапок в пол. едешь, скажем до третьей передачи, достигаешь, например, 120 км\ч и отпускаешь педаль и.......
Ситроен - держит эту самую третью передачу, тормозит двигателем щелкает передачи вниз, опускаясь до ХХ и катится на первой передаче.
Опель - тыркает в нейтралку и катиться до остановки на нейтралке, на нейтралке останавливается!! понимает что стоит без нажатого тормоза, тыркает первую и катится на холостом ходе.
Шкода - тыркает 6ю передачу, обороты чуть больше 1500 и продолжает катиться "тормозя двигателем" с 1500 оборотов.
В Шкоде и опелем все лечится включением спорт режима, и они все начинают себя вести как надо, как ситроен.
Хотя это понятие для меня слишком сложное и расплывчатое в формулировке. Однозначно сформулировать его нельзя. Например в том примере что привел я, езда на ягуаре под камерой со скоростью 60 не является тошнотством, так как человек на нем просто соблюдает скоростной режим. Этот же чувак за городом соблюдая скоростной режим и идя по трассе со скоростью 90, генерирует тонны ненависти.
является. камера настроена на +81 или +83
А по твоей логике тошнот любое авто, едующее в полосе дальше второй и соблюдающее скоростной режим.
не рассказывай мне я там регулярно езжу, и все там едут 80, четко 80 и только дебилы оттормаживаются с 80ти под камерой до 60.
А по твоей логике тошнот любое авто, едующее в полосе дальше второй и соблюдающее скоростной режим.
по моей логике и по логике остальных нормальных участников дорожного движения , тошнот тот кто едет медленней всех и всем мешает.
Учить за тошнотство не правильно. Максимум оббибикать.
А резать и спихивать с дороги, примерно так же как если за превышение скорости стекла в машине бить.
"немного резануть, чтобы тошнот почувствовал себя в левом ряду не комфортно - вполне приемлемо на скоростях до 100кмч."
Нет, я правда охереваю с вас, кто так считает.
Ну едет например какой-то чудак или показательнее ТП в левом ряду, всем мешает, кто ты такой, чтобы ее подрезать, и откуда ты знаешь, как она себя поведет, может как нива на видео резко руль в сторону, тройной тулуп и на тот свет, а ты потом оправдывайся, что это волне приемлемо было.
И да, опережая тебя, таким пугливым, не знающим правил не место на дороге, но что делать, они есть
А дорожные учителя что? Ну тошнит тошнот себе, клал он на рядность, тут справа вылетает нечто, резко перед ним тормозит или подрезает и едет дальше. Я почти уверен, что половина тошнотов подумает, что это какой-то неадекват, и отчасти будет права конечно, потому что учитель создает аварийную ситуацию
1. Виноват навовод, так как не справился с управлением.
2. Виноват камривод, создав на дороге ситуацию приведшую к аварии.
Если бы нивовод не крутанул рулем - не улетел бы. Если бы тоётовод не "учил" - нивовод не крутанул бы рулем. Если бы нивовод не занимал левый ряд при свободном правом - тоётовод бы его не "учил".
P. S. Я ни коим образом не оправдываю водителя тоёты. Оба идиоты, тоётовод - еще и е..тый на всю голову.
А то некоторые @Dozer уже реально своими тезисами рвотный рефлекс вызывают
бггг
я в эти 25 не вхожу, умник херов
Кто-то на кого то все время наезжает пытается изподтишка или напрямую оскорбить, ужос нах. Зачем так?
Что-то при личной встрече отчего-то все спокойней себя ведут.
@Dozer , @dolgonosic , @Linberg ну вот неужели Вы, даже если будете учить - то свалите, если увидите такой замес позади себя? Который вызван Вашими действиями как учителей? И не надо тут говорить, что если бы он ехал в правой полосе, то ничего бы не было. Есть факт - он едет слева и ничего с этим не сделать. И любой ЕЗДУН, у которого машина позволяет ехать быстрее, начнет учить, а все остальные поматерятся, сплюнут и сами опередят при первой же возможности.
Нет на дороге, а особенно на трассе, места воспитательным работам, ибо это может поломать чью-то жизнь.
А если так хочется повоспитывать, то дождись пока он остановится подойди и поговори.
Я считаю, что всем учителям надо галопиредол вместе с фенозипамом и новопасситом пить вместо чая.
Все ж сели за руль и сразу шумахеры.
Желаю Вам никогда не попасть в такую ситуацию.
и кстати учу только совсем упоротых, один раз на 100.
Думаю, откуда такой желчный до##ёб, ну ладно там @Dozer , на его жизненную скудоумность и приматообразность поведения в некоторых жизненных циклах можно списать. А потом вспомнил твой батхёрт и то, как тебя задели мои слова.
Можешь быть спокойно причислен к касте кадабрян, которую с гордостью возглавляет @Dozer! Вы - два сапога пара....
да у Вас тут целая шайка неадекватов, ёпта