Как сделан настоящий внедорожник
Каждый владелец полноприводной машины задумывлся об этом. И абсолютно не важно какая у нее марка и комплектация - желание улучшить авто, сделать его монстром офф-роада возникает одновременно с его приобретением. Кто-то меняет пластик на аэрбэшное железо, устанавливает хобот и успокаивается в классификации "Джипер сосисочный". Другие же заходят настолько далеко, что определить использованный автомобиль-донор неспециалисту практически нет никакой возможности.
Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с... выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) - надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.
Первое, что делает каждый джипер - меняет резину на "зубастую". Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений - некоторые части "шашек" срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.
Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок - внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.
За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.
Четыре циферблата справа - манометры системы регулировки давления и подкачки. (Скажите мне, почему внутри них вода?). Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.
Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности.
Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые.
Боковых стекол нет, в "багажнике" установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент.
"Дизайнерская" выхлопная труба и силовой обвес.
Система охлаждения вынесена назад и наверх.
Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.
Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло.
Шноркель - трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.
Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.
GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра.
Спортивная скоростная лебедка - предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек.
Танковые фары с ксеноном.
На потолке - рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией.
Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов.
И конечно же глубокий тюнинг подвески.
Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.
Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.
Отсюда.
Подготовка внедорожника к тяжелому бездорожью начинается с... выбора марки этого самого внедорожника. Команда SKM Motors решила, что лучше всего для этих целей подойдет Land Rover Defender 90 (на фото) - надежная машина с огромным запасом прочности и богатой историей путешествий и приключений. В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой совершает подвиги именно на этом автомобиле.
Первое, что делает каждый джипер - меняет резину на "зубастую". Рисунок протектора Super Swamper TSL Bogger стал непререкаемым символом бездорожья. Правда и тут не обошлось без улучшений - некоторые части "шашек" срезаны. Балансировке такие шины не поддаются, иначе бы вес грузиков исчислялся килограммами.
Диски изготовлены специально для этого автомобиля. Бэдлок - внешнее кольцо с большим количеством болтов, не позволяет шине разбортироваться даже при полном отсутствии давления.
За защитной крышкой прячется шланг подкачки колес.
Четыре циферблата справа - манометры системы регулировки давления и подкачки. (Скажите мне, почему внутри них вода?). Надувать и спускать шины для улучшения проходимости можно прямо на ходу из кабины.
Кузов максимально облегчен, буквально убрано все ненужное и тяжелое. Установлен внешний каркас безопасности.
Крыша, капот, двери и другие элементы кузова и салона заменены на карбоновые.
Боковых стекол нет, в "багажнике" установлен алюминиевый бак для топлива, такелажное оборудование и инструмент.
"Дизайнерская" выхлопная труба и силовой обвес.
Система охлаждения вынесена назад и наверх.
Установлен форсированный дизельный двигатель 300TDi с механическим ТНВД и герметичный генератор.
Веткоотбойники помогают сохранить лобовое стекло.
Шноркель - трубка забирающая воздух с уровня крыши, а не из под капота как обычно. Устанавливается, чтобы двигатель не нахлебался воды, что для него смертельно.
Расширители арок защищают окна от грязи, летящей с выступающей широкой резины. Делаются мягкими потому, что все равно помнутся о деревья.
GPS-датчики системы навигации и сверхъяркая светодиодная люстра.
Спортивная скоростная лебедка - предпоследний шанс самостоятельно выбраться из бездорожья. Последним шансом будет грубая физическая сила, лопата и домкрат ХайДжек.
Танковые фары с ксеноном.
На потолке - рация и защищенный ноутбук Panasonic Toughbook с навигацией.
Портальные мосты VOLVO LAPLANDER с быстрыми пневмоблокировками дифференциалов.
И конечно же глубокий тюнинг подвески.
Это лишь малая часть изменений, которые можно заметить на боевой машине, подготовленной для трофи-рейдов. Стоит сказать, что так они носятся только на соревнованиях.
Длинные расстояния на большой скорости им вредны, поэтому между заездами они путешествуют исключительно на лафетах.
Отсюда.