• severvam
    24 апр 2013 в 18:07
    В БМВ аварийка там же.
  • severvam
    22 апр 2013 в 17:55
    Печалька...
  • severvam
    22 апр 2013 в 17:49
    Если скажу "не рыжий", ты ведь не поверишь :D
  • severvam
    22 апр 2013 в 17:46
    Я про женщин.
  • severvam
    22 апр 2013 в 17:42
    Как давно я этот голос не слышал!
  • severvam
    1 22 апр 2013 в 17:41
    Тут конечно фу, а вообще рыжие бывают очень даже ничего =)
  • severvam
    28 мар 2013 в 11:54
    У меня был 300 000 пробег, тоже заливал 0W40. Тачила BMW 525d, 2000 год. Двигло M57D25
  • severvam
    1 27 фев 2013 в 11:41
    Аналогично
  • severvam
    27 фев 2013 в 11:19
    Зимой покупаю морозостойкую омывайку. А летом как придется - если наткнусь на омывайку со скидками - почему бы и нет. А если нет, и воду с фейри не сложно сделать.
  • severvam
    25 фев 2013 в 15:47
    В сервис хороший отогнал - обработайте.
  • severvam
    13 фев 2013 в 15:41
    Пока стоишь и ждешь когда переключится светофор? Чем?
  • severvam
    13 фев 2013 в 15:28
    Тоже пою, а на светофорах под заводную музычку и потанцевать пытаюсь :D
  • severvam
    1 04 фев 2013 в 17:42
    Чтобы можно было в дождь окошко приоткрыть и покурить.
  • severvam
    01 фев 2013 в 15:36
    А у нас есть вот такое
  • severvam
    01 фев 2013 в 10:38
    Именно, на каждый цилиндр по свече. 4 цилиндра - 4 свечи. 6 цилиндров.. ну вы поняли меня...
  • severvam
    31 янв 2013 в 15:30
    ХЗ, может потому что у меня немка. Я ее сам в Германии покупал.
  • severvam
    31 янв 2013 в 15:25
    Забыл добавить, тот который 150 баварских жеребцов
  • severvam
    31 янв 2013 в 15:24
    BMW 320d, E46 кузов, двигатель M47TUD20
  • severvam
    31 янв 2013 в 15:20
    Могу сделать фотку борт-компа, если до вечера подождете. А на сайте хз, надо искать.
  • severvam
    31 янв 2013 в 15:17
    На моей по борткомпу 30К межсервисный интервал :)
  • severvam
    31 янв 2013 в 13:49
    Чего не знаю, того не знаю. Да и вообще не вкурсе как там дела обстоят с грузовыми дизелями. У меня были на легковушках, собственно о них и могу порассуждать. Я ведь в основном рассказывал про свой опыт с дизелем.
  • severvam
    31 янв 2013 в 13:31
    В среднем у меня расход 6-7 литров, если вообще из города не выползать поднимался до 8-9. Борт компьютер говорит меньше, но я замерял на одной заправке от щелчка до щелчка. И я совсем не экономлю, езжу в основном в потоке, иногда поддаю гари для обногов или просто для удовольствия. Свечи я меняю когда перестают работать. Все равно ТО делаю, масло меняю и еще чего нибудь, заодно проверяю свечи. Тоесть раз в год где-то. Если свеча полетела - заменил. При чем на дизеле можно поменять ту, которая не работает, остальные можно не трогать. Тут же она нужна для предпрогрева, и дизелю в принцепи абсолютно до болта работают свечи или нет. Зимой не заведешься без них, а так можно ездить :)
    А на счет обслуживания, самое геморное это топливная система, а так в дизеле больше ничего страшного нет. Да и то сейчас стоит прямой впрыск, форсунки дорогие, а насосы уже нет. По этому не особо беспокоюсь по этому поводу.
    Чадящие дизеля это конечно ахтунг, но тут либо они ровесники Ленина, либо убитые в хламье. Современные дизеля плюются сажей только если вдавить тапку в пол с места, и то такое бывает если у них сажевого фильтра нет. Если есть и в этом случае все адекватно.
  • severvam
    31 янв 2013 в 13:09
    Меньший расход топлива. Большая приемистость (как раз таки крутящий). Некоторые детали если и дороже, то на них гарантия (например свечи накаливания - меняешь и на них есть гарантия, а на бензинках на свечи гарантию не дают, кстати хз почему). В общем мне хочется и резвую и экономичную машинку. На дизеле я это получаю.
  • severvam
    31 янв 2013 в 10:38
    А самовывоз-то на эвакуаторе зачем? Без тюнинга не едет?
  • severvam
    31 янв 2013 в 10:34
    У меня уже третий дизель подряд. Не могу придумать причину, зачем бы мне вернуться на бензинку. Ну разве что какой нибудь маскл кар бензиновый из 60-х на V8. :D А так дизель всем устраивает.
  • severvam
    1 31 янв 2013 в 10:32
    Я где-то читал, что дизель тарахтит приблизительно на тех же частотах что и урчание кошки. Тоесть благотворно влияет на человека. :)) Блин, пруф не могу найти :(
  • severvam
    24 янв 2013 в 10:31
    Да, я уже отписался по этому поводу вот тут http://autokadabra.ru/shouts/55750#comment_799380
  • severvam
    24 янв 2013 в 10:30
    Совсем не обязательно. В принцепи нормальный программист учится всегда. И такие восклицания не редко возникают глядя на свой код годичной или более давности. Ну это одна из ситуаций, конечно же.
  • severvam
    4 23 янв 2013 в 22:59
    Да ладно, если Айтишник не матерится на работе, значит не работает :D Особенно ключевые фразы: "Какой пи... это написал?", "Б#я, кто так пишет?", "Руки бы оторвать этому криворукому ухожопу!".
  • severvam
    13 23 янв 2013 в 16:19
    После этой реформы, чую слово "кардан" станет матным из-за местного креатива.
  • severvam
    22 янв 2013 в 12:47
    Это у тебя фишка такая. Для набивания пробега :)
  • severvam
    21 янв 2013 в 10:45
    Так какой ответ правильный? Что за угадайка без ответа?
  • severvam
    21 янв 2013 в 10:38
    С таким расходом врядли, но по надежности и пробегу у меня лично к дизелям претензий нет. Сам уже хз сколько только на дизеле катаюсь. И продал недавно дизель с пробегом 300 Тыков. Правда признаюсь мои дизеля не видели Российского топлива, это да. Но в целом надежно и практично. Но я тебя я услышал. И даже задумался.
  • severvam
    21 янв 2013 в 10:34
    Спасибо за ответы!
  • severvam
    18 янв 2013 в 14:15
    А вот еще такой момент, не редко слышал что выбирая между гибридом и дизелем - пока что дизель даже экономичнее выходит. Вкурсе про что-то такое?
  • severvam
    3 18 янв 2013 в 14:09
    Всегда думаем, тольно не надо мужиков в пятниццо :D
  • severvam
    18 янв 2013 в 14:07
    Но все равно ждем твои фотки в следущую пятницу :D
  • severvam
    18 янв 2013 в 14:02
    А мы очень рады что ты не поддаешься на наши провакации. Но требовать все равно будем, а вдруг? :))
  • severvam
    1 18 янв 2013 в 14:01
    Нет, пожалуйста не надо!
  • severvam
    1 18 янв 2013 в 14:00
    И особо интересует собственное мнение. Так как просто циферки в инете найти можно. А тут больше по ощущениям хочется.
  • severvam
    1 18 янв 2013 в 13:59
    Ну вопросы стандартные.

    > Расход, на сколько гибрид на самом деле экономичен. Не какие-то там ванильные тесты, а расход в реальных условиях. (И зимой и летом)

    > Эксплуатационные расходы. Сколько ТО стоит, как часто проходится.

    > Есть ли разница в заряде батарей зимой и летом.

    > Динамика, понятно что до 60 там все пучком, а вот на трассе обгоны. Cмущает мощность движка, есть такое чувство что будет очень некомфортно на трассе.

    > Ну и собственное мнение, стоит ли игра свеч, купил бы еще гибрид.

    З.Ы. Народ, может кто что добавит?
  • severvam
    17 янв 2013 в 21:42
    Всё малоизвестное и малопонятное вызывает страх. Особенно если стоит немалых денег =)) Обычные ДВС понятны, они у нас десятки лет, ну да, сейчас они модифицированы, но принцип-то тот же. А вот гибриды и электрокары что-то новое и непонятное. И естественно непонятно как они будут вести себя в нашем климате.
  • severvam
    1 17 янв 2013 в 18:22
    Реквест обзора! Я бы с удовольствием почитал про приус. Я думаю другу Вашему есть что рассказать. Особенно интересно эксплуатация не на югах Соединенных Штатов а в России (и вдвойне интереснее во влажном и холодном климате Петрограда). Какие проблемы, как ведут себя батареи летом и зимой. Вообще стоит ли того?
  • severvam
    17 янв 2013 в 15:34
    Дизеля нет, это печально. Без дизеля не взял бы однозначно. А так очень зачетная машинка.
  • severvam
    17 янв 2013 в 13:37
    Volvo?
  • severvam
    2 16 янв 2013 в 18:40
    Ах да, забыл. И обязательно кваттровую! Ибо Ауди без кваттро - деньги на ветер =)
  • severvam
    16 янв 2013 в 18:39
    Я хочу вот Audi A5 3.0 TDI на мешалке. И именно красную!
  • severvam
    16 янв 2013 в 12:28
    Сено — солома! =))
  • severvam
    09 янв 2013 в 10:39
    На счет слайд шоу запишу. А вот с видиками и гифками... Тут все сложнее. Можно подумать на досуге, но хз. А вообще давно пора сделать API для кадабры, а то все эти третьи сервисы не кошерно как-то. Не только пятниццо заслуживает свой клиентик. =)
  • severvam
    07 янв 2013 в 20:42
    В одной маленькой, но очень гордой республике на берегу Балтийского моря :D