Написать пост

Dostavalli

ТагАЗ советует забирать свой спорткар Aquila на эвакуаторе

Маркетологи делают ставку на спрос у жителей Кавказа

На ТагАЗе придумали беспрецедентный маркетинговый ход для нового российского спорткара Aquila, а именно: впервые в России производители предложили схему самовывоза с предприятия — на поезде или на эвакуаторе, пишут «Известия».

Напомним, что на старте продаж, который намечен на 15 марта, автомобиль будет продаваться только в одной комплектации по цене 415 тысяч рублей.

Эксперты авторынка рассказали «Известиям», что маркетологи ТагАЗа целенаправленно сделали ставку на демонстративное потребление, к которому склонны национальные меньшинства. Наибольшим спросом, по их мнению, машина будет пользоваться у кавказцев. По словам президента консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григория Трусова, это не новый маркетинговый приём.

— Он был успешно реализован ещё в конце 1980-х годов в США, когда несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых всё было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM. Единственным минусом были динамические качества. Машина стоила порядка 10 тысяч долларов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население преимущественно беднее и более склонно к демонстративному потреблению. В России в этой роли выступают жители южной части страны, что удачно решили использовать маркетологи ТагАЗа, — объясняет «Известиям» эксперт.

Очень ёмко и в красках все достоинства новой машины описали на страницах «Ридуса».

«Аппарат, определяемый как «4-дверное купе» — с двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, коробкой передач проекта Mitsubishi, кондиционером, 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, кожаными спортивными сиденьями, магнитолой, подушкой безопасности, АБС и противоугонной системой — будет выглядеть суперкруто в «кавказском тюнинге», затонированный в чёрную по кругу и с хромированной выхлопной трубой от грузовика», — пишет издание.

Между тем, по данным пресс-службы, число предзаказов на машину уже перевалило за полторы сотни. В прошлом году ТагАЗ заявлял, что намерен выпустить 1,5 тысячи автомобилей Aquila.
36 комментариев 1нравится избранное
sterhel
  • ExSoviet
    30 янв 2013 в 21:49
    Ну всё, автоваз и друзья начали разбрасываться какашками.
  • He1ix
    3 30 янв 2013 в 21:49
    Я думал, они машину делали, а оказалось - дешевую понтовозку. Пичалька. Расходимся, котаны.
  • acanthus
    30 янв 2013 в 21:51
    что, фары и зеркала тоже тонированные? я вот видел такую десятку, до сих пор ржу
  • telefrager
    1 30 янв 2013 в 22:08
    у нас уже кстати делали что-то из этого сегмента рынка, не сообразили видимо что продать хорошо можно
    • acanthus
      30 янв 2013 в 22:15
      на что-то военное смахивает
    • shirixae
      30 янв 2013 в 23:15
      Панголина чтоль?
      • Timur1976
        1 31 янв 2013 в 02:07
        Она самая.
      • Timur1976
        31 янв 2013 в 02:08
        Ну ведь смотри какая красавица! (это другая)
        • shirixae
          31 янв 2013 в 03:28
          Что-то он мне смутно напоминает. Плод запретной любви мустанга и nissan silvia S-13
          • Timur1976
            31 янв 2013 в 03:49
            Вообще-то это самоделка
          • Timur1976
            31 янв 2013 в 03:50
            Вдохновителями проекта «Юна» были братья Юрий и Станислав Алгебраистовы, чемпионы СССР по авиамодельному спорту. Именно они занимались подбором и установкой «железа». Братья Щербинины присоединились к проекту несколько позднее – на стадии работ по проектированию и созданию кузова. В отличие от большинства авторских автомобилей, в проекте «Юна» использовался не двигатель от газонокосилки, а полноценный агрегат от дефицитной «Волги» ГАЗ-24. Именно двигатель и трансмиссия ГАЗ-24 повлияли на окончательный дизайн и габариты кузова авто. Братья Щербинины предложили реализовать кузов в форме спортивного двухместного купе. Только на разработку макета кузова «Юны» ушел один год. После окончательного согласования параметров и расчетов (в этом деле Алгебраистовым и Щербинины помогли инженеры Московского завода малолитражных автомобилей) приступили к созданию рамы и мастер-модели, выполненной из обычной деревоплиты. Материалом кузова стала уже привычная для авиамоделистов Алгебраистовых стеклоткань. Из этого конструкционного материала были изготовлены даже анатомические кресла для водителя и пассажира.

            • shirixae
              31 янв 2013 в 16:27
              У, так значит отна ещё и с правильным приводом! _
              • Timur1976
                2 31 янв 2013 в 17:25
                Так вот смотришь, что нашу умельцы в гаражах делали, и что выпускалось автозаводами, и за голову хватаешься, каких людей потеряли...

                А представь, что представитель завода, увидел такого вот изобретателя, взял его на работу или выкупил патент, и начал делать разные модификации его авто, и на его же базе новые модели, глядишь, сейчас бы наши Панголины или Юны за рубежом разбирали бы как пирожки. а у нас была бы гордость - нашемарки, это вам не б/у японки! Грусть...
                • Dostavalli
                  31 янв 2013 в 17:32
                  На неё прилепи шильдики ТАЗ и всё, кранты. Начнётся бурление говен и крики "всёпропало", автопром сваял очередное позорище. Можно провести эксперимент)
                • Q2W
                  31 янв 2013 в 19:16
                  Выдыхай.
  • Chromegolf
    30 янв 2013 в 22:15
    теперь ее сажать буду вместо приор, лол
  • gremlin
    10 30 янв 2013 в 22:15
    "мощностью 107 лошадиных сил"
    • acanthus
      4 30 янв 2013 в 22:17
      да много ты понимаешь. в спорткаре главное - кожаные спортивные сиденья. спорт надо жопой ощущать.
      • antaraz
        30 янв 2013 в 22:28
        Главное не количество коней, а прокладка между рулём и сидением!
        • acanthus
          4 30 янв 2013 в 22:38
          я использую двойной слой кроличьего меха. а то жопа зимой мерзнет
        • Mt
          5 30 янв 2013 в 23:10
          Шамаич в комплекте
  • Justlexa
    7 30 янв 2013 в 22:19
    Спорт-режим не забыли хоть в коробку всунуть?
    • telefrager
      49 30 янв 2013 в 22:21
      на кнопке выключения кондиционера
      • da
        5 31 янв 2013 в 01:29
        тонко ;) поржал
  • BearVodkaBalalaika
    2 30 янв 2013 в 22:25
    Что-то я тупо ржу
    • Dostavalli
      30 янв 2013 в 22:30
      Оценил маркетинговый ход?
      • BearVodkaBalalaika
        2 30 янв 2013 в 22:46
        Ага. Не, ну они правы: всегда важно правильно выбрать ЦА.

        Хотя недавно показанный тут слоган "купи и езди на любом г0вне" (да, на кадабре запретили ругаться, но из песни слова не выкинешь: именно так было написано на картинке :)) мне понравился больше, то был вообще маркетинговый шедевр.
  • antaraz
    30 янв 2013 в 22:31
    • Dostavalli
      30 янв 2013 в 22:35
      Это аццкий фотошоп)
  • DVasil
    1 30 янв 2013 в 22:39
    хачмобиль
  • Bach777
    4 30 янв 2013 в 23:14
    Вот знал, что сейчас начнется на кадабре бурление говн. А по сути? - да нормальный молодежный авто. Когда кетай сделал что-то подобное(чери по моему) все кипятком ссали от восторга, причитая, что кетай все нагнет в скором времени. Пусть хотя-бы это делают, чем гранту. Молодцы.
    З.Ы. Несмотря на свой молодой возраст машину не купил бы, но так - нравится)
    • BearVodkaBalalaika
      30 янв 2013 в 23:17
      "нормальный молодежный" слабо соотносится с "ТАГАЗ за 417000 с движком, выдающим 107 лс"
      • Bach777
        2 30 янв 2013 в 23:23
        А куда тебе больше-то, да и где ты купишь машину с мощным двигателем за эти денги? даже за границей без заградимтельных пошлин не купишь! где ездить на авто с двигателем over 5000 л.с.?? В любом крупном мегаполисе, выехал из двора и встал пробку. Зачем такие мощные движки, если их мощность выражается частотой заезда на бензоколонку.
        • BearVodkaBalalaika
          2 30 янв 2013 в 23:35
          Solaris 1.4 - мощность та же, внешность лучше, качество более предсказуемо (вангую, что оно намного выше :)). Разница в цене (ЕМНИП, солярис на 30000 дороже) картину принципиально не меняет. Вот только этот Солярис не претендует на звание спортивного, молодежного и т. п. И правильно делает.

          Зачем мощность? Чтобы можно было безопасно вливаться в поток и безопасно выполнять обгоны на трассе. А еще приятно, когда нет необходимости регулярно ехать в полный газ, всегда приятно чувствовать, что еще есть некоторый запас.
          • Mighty
            1 31 янв 2013 в 01:09
            Мощность - та же. Внешность - субъективно.
            Качество - про качество специфических элементов соляриса все знают.

            Теперь по комплектациям.
            В аквиле есть полный электропакет на стёкла, обогрев зеркал, кондиционер, ABS, подушки.

            Цена у соляриса при этом выше на 30000р.
            • Mt
              2 31 янв 2013 в 10:43
              расскажите про качество подробнее, я не знаю)
          • shirixae
            31 янв 2013 в 03:30
            За разгон отвечает крутящий момент, мощность даёт максимальную скорость.
          • venom777
            31 янв 2013 в 17:34
            солярис в такой комплектухе тыщ на 200 выйдет дороже.
        • BearVodkaBalalaika
          1 30 янв 2013 в 23:36
          А еще я не вижу смысла ездить по тем маршрутам/в то время, когда весь путь - одна сплошная пробка.
  • kdonskoy
    3 31 янв 2013 в 00:11
    Я не понял, почему на автоэвакуаторе ее надо увозить?
    • acanthus
      31 янв 2013 в 00:16
      и правда, она что, сама не ездит? :-D
    • MysticBeast
      2 31 янв 2013 в 00:18
      она изначально занижена, не может самостоятельно выехать с территории завода
      • acanthus
        31 янв 2013 в 00:25
        если проводить аналогию с нигерскими тачками, нужна пневмоподвеска. и проблема сама собой решится
        • MysticBeast
          31 янв 2013 в 09:04
          вы правда никогда не видели приоры с пиленными пружинами? особенно с регионами 0X.
          • acanthus
            1 31 янв 2013 в 13:01
            не видел. и регионов таких тоже, они на урал не ездят видимо.
            • MysticBeast
              1 31 янв 2013 в 13:02
              счастливые вы люди
    • MysticBeast
      31 янв 2013 в 00:18
      унижена даже, я бы сказал
  • Max-r
    1 31 янв 2013 в 01:19
    А откуда текст? Немножко отдаёт расизмом)
    • da
      10 31 янв 2013 в 01:34
      правда?
      • Max-r
        2 31 янв 2013 в 01:49
        рекламируете себя накануне выборов?
      • gvam
        1 31 янв 2013 в 12:39
  • severvam
    31 янв 2013 в 10:38
    А самовывоз-то на эвакуаторе зачем? Без тюнинга не едет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.