ТагАЗ советует забирать свой спорткар Aquila на эвакуаторе
Маркетологи делают ставку на спрос у жителей Кавказа
На ТагАЗе придумали беспрецедентный маркетинговый ход для нового российского спорткара Aquila, а именно: впервые в России производители предложили схему самовывоза с предприятия — на поезде или на эвакуаторе, пишут «Известия».
Напомним, что на старте продаж, который намечен на 15 марта, автомобиль будет продаваться только в одной комплектации по цене 415 тысяч рублей.
Эксперты авторынка рассказали «Известиям», что маркетологи ТагАЗа целенаправленно сделали ставку на демонстративное потребление, к которому склонны национальные меньшинства. Наибольшим спросом, по их мнению, машина будет пользоваться у кавказцев. По словам президента консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григория Трусова, это не новый маркетинговый приём.
— Он был успешно реализован ещё в конце 1980-х годов в США, когда несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых всё было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM. Единственным минусом были динамические качества. Машина стоила порядка 10 тысяч долларов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население преимущественно беднее и более склонно к демонстративному потреблению. В России в этой роли выступают жители южной части страны, что удачно решили использовать маркетологи ТагАЗа, — объясняет «Известиям» эксперт.
Очень ёмко и в красках все достоинства новой машины описали на страницах «Ридуса».
«Аппарат, определяемый как «4-дверное купе» — с двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, коробкой передач проекта Mitsubishi, кондиционером, 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, кожаными спортивными сиденьями, магнитолой, подушкой безопасности, АБС и противоугонной системой — будет выглядеть суперкруто в «кавказском тюнинге», затонированный в чёрную по кругу и с хромированной выхлопной трубой от грузовика», — пишет издание.
Между тем, по данным пресс-службы, число предзаказов на машину уже перевалило за полторы сотни. В прошлом году ТагАЗ заявлял, что намерен выпустить 1,5 тысячи автомобилей Aquila.
На ТагАЗе придумали беспрецедентный маркетинговый ход для нового российского спорткара Aquila, а именно: впервые в России производители предложили схему самовывоза с предприятия — на поезде или на эвакуаторе, пишут «Известия».
Напомним, что на старте продаж, который намечен на 15 марта, автомобиль будет продаваться только в одной комплектации по цене 415 тысяч рублей.
Эксперты авторынка рассказали «Известиям», что маркетологи ТагАЗа целенаправленно сделали ставку на демонстративное потребление, к которому склонны национальные меньшинства. Наибольшим спросом, по их мнению, машина будет пользоваться у кавказцев. По словам президента консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григория Трусова, это не новый маркетинговый приём.
— Он был успешно реализован ещё в конце 1980-х годов в США, когда несколько американских автоконцернов выпустили спорткары, в которых всё было хорошо, включая цену. Типичная такая модель — Pontiac Grand AM. Единственным минусом были динамические качества. Машина стоила порядка 10 тысяч долларов и была рассчитана на негров. В Америке темнокожее население преимущественно беднее и более склонно к демонстративному потреблению. В России в этой роли выступают жители южной части страны, что удачно решили использовать маркетологи ТагАЗа, — объясняет «Известиям» эксперт.
Очень ёмко и в красках все достоинства новой машины описали на страницах «Ридуса».
«Аппарат, определяемый как «4-дверное купе» — с двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, коробкой передач проекта Mitsubishi, кондиционером, 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, кожаными спортивными сиденьями, магнитолой, подушкой безопасности, АБС и противоугонной системой — будет выглядеть суперкруто в «кавказском тюнинге», затонированный в чёрную по кругу и с хромированной выхлопной трубой от грузовика», — пишет издание.
Между тем, по данным пресс-службы, число предзаказов на машину уже перевалило за полторы сотни. В прошлом году ТагАЗ заявлял, что намерен выпустить 1,5 тысячи автомобилей Aquila.
А представь, что представитель завода, увидел такого вот изобретателя, взял его на работу или выкупил патент, и начал делать разные модификации его авто, и на его же базе новые модели, глядишь, сейчас бы наши Панголины или Юны за рубежом разбирали бы как пирожки. а у нас была бы гордость - нашемарки, это вам не б/у японки! Грусть...
Хотя недавно показанный тут слоган "купи и езди на любом г0вне" (да, на кадабре запретили ругаться, но из песни слова не выкинешь: именно так было написано на картинке :)) мне понравился больше, то был вообще маркетинговый шедевр.
с ю'тьюба
З.Ы. Несмотря на свой молодой возраст машину не купил бы, но так - нравится)
Зачем мощность? Чтобы можно было безопасно вливаться в поток и безопасно выполнять обгоны на трассе. А еще приятно, когда нет необходимости регулярно ехать в полный газ, всегда приятно чувствовать, что еще есть некоторый запас.
Качество - про качество специфических элементов соляриса все знают.
Теперь по комплектациям.
В аквиле есть полный электропакет на стёкла, обогрев зеркал, кондиционер, ABS, подушки.
Цена у соляриса при этом выше на 30000р.