Написать пост

flagman87

Вот это реально холодильник


Что это – большое, белое, тяжелое, работает на электричестве? Оказывается, правильный ответ – VIA XTrux. VIA – это такая американская фирма с бывшим вице-президентом GM Бобом Лутцем во главе, которая берет крупнокалиберную продукцию GM и сажает ее на зверскую диету. Самый яркий пример – вот этот пикапище на базе Chevrolet Silverado с заявленным расходом в 2,35 литра на сотню. И нет, запятая стоит именно там, где должна. С полностью заряженными литий-ионными батареями он может проехать около 60 км на электротяге. Причем на какой тяге! У X-Truck на каждой оси стоит по электромотору, развивающему 402 л.с. и 400 Нм! Неслабый холодильник, не находите? И только при превышении 60-километрового пробега в дело вступит классический 5,3-литровый V8, который начнет заряжать аккумуляторы. Цены на эту радость не объявлены, но менее навороченная модель VTrux с одним электромотором у них, в Штатах, стоит от 79 тысяч долларов.
Гибридные монстры – это...
Наше будущее
107
49.5%
Не более чем баловство
55
25.5%
Способ "освоить" госсубсидии на развитие зеленых технологий
54
25.0%
проголосовало 216 пользователей
45 комментариев 1нравится 1избранное
BeARLiN
  • beliakov
    3 17 янв 2013 в 17:40
    Хотеть!!!
  • PingWin
    3 17 янв 2013 в 17:42
    В нашем климате, увы, не приживётся.
    • beliakov
      17 янв 2013 в 17:50
      Кстати да, часто слышу что электромобили не для нашего климата, из-за аккумуляторов. Но ведь это гибрид, в чем проблема в мороз начать движение на бензине, по ходу заряжая и прогревая батареи?
      • PingWin
        1 17 янв 2013 в 17:54
        Тогда его расход будет никак не "2,35 литра на сотню", а на кой чёрт он тогда за такую цену сдался?
        • beliakov
          1 17 янв 2013 в 18:05
          Во первых, начальный расход да, будет большим но с прогревом все придет в норму. Во-вторых зима даже у нас не круглый год. Во третьих, даже с разряженным аккумулятором у аппарата имеется "троллейбусная" динамика и отсутствует механическая трансмиссия.
          • PingWin
            17 янв 2013 в 18:07
            С литиевыми элементами в нашем климате он всё равно себя экономически не оправдает. Не забывайте, что штаты дотируют любую чушь, стоит только ей повесить лейбл "зелёная энергетика".
            • beliakov
              17 янв 2013 в 18:09
              Придется переезжать в Калифорнию :(
          • beliakov
            17 янв 2013 в 18:08
            Но если честно, в "2,35 литра на сотню" верится слабо, закон сохранения энергии никто не отменял - такую бандуру тащить... Если только по идеально гладкому шоссе, без перепадов высот и мееедленно...
            • flagman87
              17 янв 2013 в 18:09
              ...и первые 60 километров из зачетных ста проехать на аккумуляторах. Ну да, именно так оно все и замеряется.
    • madjke
      17 янв 2013 в 18:01
      чушь несусветная, пообщайтесь с владельцами тех же приусов.
      • CooLeroff
        17 янв 2013 в 18:08
        Согласен, приус пипец какой надежный. Друг за 4 года не смог его завести только один раз после месячной стоянки на морозе, подключили батарейку "крона" и все заработало)
        • beliakov
          17 янв 2013 в 18:15
          Любая машина после месячной стоянки на морозе скорее всего не заведется, не обязательно приус.
          • CooLeroff
            17 янв 2013 в 18:18
            Это да, но вы пробовали обычную машину заводить батарейкой "крона"? Честно говоря я бы сильно удивлен этому факту
            • beliakov
              17 янв 2013 в 18:43
              Я думал это бренд аккумулятора такой. Типа принесли теплый аккумулятор из дома и пусковыми проводами-крокодилами подцепили :) А у приуса есть вообще обычный аккумулятор? Или у него стартер ДВС от "ходовой" батареи крутится?
              • CooLeroff
                17 янв 2013 в 19:27
                Это хитрость))Дело в том что у Приуса стартер питается от главной, ходовой батареи. Есть еще совсем маленькая, вспомогательная батарейка маленькой емкости, при включении авто она занимается коммутацией силовой батареи с остальными системами... Когда она садится нужно подключить любой маломощный источник питания что бы силовое реле замкнулось и машина смогла завести стертер.
        • severvam
          1 17 янв 2013 в 18:22
          Реквест обзора! Я бы с удовольствием почитал про приус. Я думаю другу Вашему есть что рассказать. Особенно интересно эксплуатация не на югах Соединенных Штатов а в России (и вдвойне интереснее во влажном и холодном климате Петрограда). Какие проблемы, как ведут себя батареи летом и зимой. Вообще стоит ли того?
          • CooLeroff
            1 17 янв 2013 в 20:08
            Честно говоря сам очень хотел бы заполучить 20 или 30 приус на обзор... Я спрошу, может получится, как с Майбахом получилось... А так, в силу любопытста к этому авто, я перечитал весь форум Приуса, и много почерпнул интересных приемов эксплуатации и фишечек этого авто) Сам еще на него не заработал к сожалению, пришлось Субару купить
          • CooLeroff
            1 17 янв 2013 в 20:12
            Всех пугает батарея, и зря... Она модульная, и целиком может менятся только в случае если машина купалась
            • severvam
              17 янв 2013 в 21:42
              Всё малоизвестное и малопонятное вызывает страх. Особенно если стоит немалых денег =)) Обычные ДВС понятны, они у нас десятки лет, ну да, сейчас они модифицированы, но принцип-то тот же. А вот гибриды и электрокары что-то новое и непонятное. И естественно непонятно как они будут вести себя в нашем климате.
              • AlexSmall
                18 янв 2013 в 01:06
                А можешь накидать вопросов для обзора, а то я что то затрудняусь придумать что такого про Приус рассказать...
                • severvam
                  1 18 янв 2013 в 13:59
                  Ну вопросы стандартные.

                  > Расход, на сколько гибрид на самом деле экономичен. Не какие-то там ванильные тесты, а расход в реальных условиях. (И зимой и летом)

                  > Эксплуатационные расходы. Сколько ТО стоит, как часто проходится.

                  > Есть ли разница в заряде батарей зимой и летом.

                  > Динамика, понятно что до 60 там все пучком, а вот на трассе обгоны. Cмущает мощность движка, есть такое чувство что будет очень некомфортно на трассе.

                  > Ну и собственное мнение, стоит ли игра свеч, купил бы еще гибрид.

                  З.Ы. Народ, может кто что добавит?
                  • severvam
                    1 18 янв 2013 в 14:00
                    И особо интересует собственное мнение. Так как просто циферки в инете найти можно. А тут больше по ощущениям хочется.
                    • AlexSmall
                      18 янв 2013 в 14:13
                      По ощущениям - у меня не будет больше никогда не гибридного (тойотного типа) автомобиля :).
                      Планетарная коробка это вообще ВЕЩЬ!
                      Ну и по неломучести, это вне конкуренции аппарат.
                      • severvam
                        18 янв 2013 в 14:15
                        А вот еще такой момент, не редко слышал что выбирая между гибридом и дизелем - пока что дизель даже экономичнее выходит. Вкурсе про что-то такое?
                        • AlexSmall
                          18 янв 2013 в 16:45
                          Кроме экономичности у дизеля НЕТ никаких преимуществ. Ломучесть у них огого какая особенно на нашей соляре.
                          Вобщем это не вариант совсем.
                          В Приусе главная деталь - Планетарная коробка, она сделана очень удвчно. Практически не ломается. Ну а надежность электродвижков вообще не стоит обсуждать. Они практически вечные.
                          Так что самое ломучее в приусе - ДВС. А там простой короловский движек 1NZ-FXE, к тому же в расслабленном состоянии работает в основном. Плюс цикл аткинсона.
                          Вобщем бегает тут один приус с пробегом 350000км - на всем оригинальном. И не имеет проблем.
                          Можешь назвать дизель, проехавший столько (с расходом 3-4 литра как они объявляют)
                          • severvam
                            21 янв 2013 в 10:38
                            С таким расходом врядли, но по надежности и пробегу у меня лично к дизелям претензий нет. Сам уже хз сколько только на дизеле катаюсь. И продал недавно дизель с пробегом 300 Тыков. Правда признаюсь мои дизеля не видели Российского топлива, это да. Но в целом надежно и практично. Но я тебя я услышал. И даже задумался.
                  • AlexSmall
                    2 18 янв 2013 в 14:49
                    > Расход, на сколько гибрид на самом деле экономичен. Не какие-то там ванильные тесты, а расход в реальных условиях. (И зимой и летом)
                    Гибриды, бывают разные, и дальше я буду говорить только про приус, он отличается от всех остальных гибридов. Это прорыв Тойоты, реально, пока никто не догнал их по совокупности всех параметров, не только экономичности.
                    Ну и у приуса расход зависит от того как ездить, можно ездить "на все деньги" и тогда расход летом будет 6-7 в городе (постоянно тапок в пол, с климатом) и это не на новом, а на 5ти летнем авто. А можно ехать расслабленно по специальной "гибридной" схеме - Pulse&Glide, я так ездил и добивался расхода 4.5-5л. Но честно скажу - это по настроению :). Я больше на все деньги езжу. Потому что 400Н/м момента от нуля провоцируют.

                    > Эксплуатационные расходы. Сколько ТО стоит, как часто проходится.
                    Ну давай посчитаем, на 5ти летнюю машинку я трачу каждые 7000км замену масла (4 литра-2800р)+ фильтр 270-320р (оригинал) замена масла - 300-400р, Замена фильтра воздушного, салона- 700р, фильтр Впускной - 500р.
                    Итого: 5720р ТО каждые 7000км
                    Ну всякие колеса, лампочки и дворники я не счтаю.
                    Из обязательных еще:
                    - замена масла в коробке каждые 60000км после 120000км.
                    - замена антифриза в инверторе и двигателе каждые 80000км после первых 160000км (это всего будет 7-9 литров)
                    ценник небольшой мне обошлось в 12 тыщь за все (все жижи оригинальные).
                    Еще после 120ткм иногда надо менять ступицу переднюю (гудит) 5000р с заменой, не у всех проявляется, но бывает.
                    Помпа охлаждения инвертора - известная болячка - меняется бесплатно тойотой, у официалов. Или 8000р + замена. Лучше самому заранее поменять по отзыву - а то встанете на дороге или чего хуже инвертор спалите (случаев мало, но пара была), но это из ряда вон выходящее событие - попандос тыщь на 30р (не уверен в этой цифре).
                    Из болячек еще встречается если машина утопленник - то на батарее бывает окисленные контакты (диагностируется сканером) - и это ведет к разбалансировке батареи, что в конечном итоге может привести к выходу из строя одного или пары элементов. В итоге гибрид становится просто бензиновой тачкой. Надо лечить заменой битой банки и чисткой контактов - 2000р банка стоит, заменить и самому можно (с руками надо дружить при этом).

                    > Есть ли разница в заряде батарей зимой и летом.
                    Это вообще не смотрю - Приус ездит на бензие. Батарея находится практически в салоне и зима или лето влияет на нее только на прогреве.
                    Зимой конечно расход увеличивается, но только потому, что надо греть салон, а делает это двигатель. На батарее это никак не отражается.
                    Разьве что со стартом вообще нет проблем - хоть на -50С :). Сибиряки одобряют :).

                    > Динамика, понятно что до 60 там все пучком, а вот на трассе обгоны. Cмущает мощность движка, есть такое чувство что будет очень некомфортно на трассе.
                    Ну динамика там троллейбусная, и на 100 и на 120, со 140 могут быть конечно затупы - но едет :) сам ехал 700км на 150-170км/ч (по автобану в германии) расход конечно конский при этом - аж 8 литров :)
                    Вообще, есть заблуждение что электродвигатель там работает только до 40 км/ч а потом только бенз. Это не так - там всегда работает все движки, ингда только отключаются по ненадобности (ДВС или генератор).

                    > Ну и собственное мнение, стоит ли игра свеч, купил бы еще гибрид.

                    Ну я врядли когда нить куплю НЕ гибрид. Ну разьве что полностью электрокар, когда победят аккумуляторы и быстрый заряд.

                    • Q2W
                      18 янв 2013 в 17:51
                      Как отличить при покупке приус, у которого всё в порядке: живая батарея и всё остальное, приусоспецифичное?

                      За сколько можно взять живой, который уже не седан, а вот этой знаметиной приусовской формы?

                      Есть ли другие гибриды столь же хорошие, как приус?
                      • madjke
                        18 янв 2013 в 20:47
                        lexus CT200H
                        • Q2W
                          18 янв 2013 в 22:00
                          Toyota mark II.
                          Или мы в какую щас игру играем? =)
                        • Q2W
                          18 янв 2013 в 22:00
                          Я к тому, что конкретики мало.
                      • AlexSmall
                        1 19 янв 2013 в 18:06
                        Ну надо быть уверенным в истории машины, смотреть чтобы не была бита в хлам. Я бы не брал американцев -они 95% из битья восстановлены, и главное что сделано там не для себя, а на продать только.
                        Кстати Приус седан, технически такой же Приус, только первого поколения 1998-2003года, "двадцатка" NHW20 -это второе поколение: 2004-2009 и еще рестайл был в 2005м году.
                        Проверять как обычно, надо в сервисе, и на сканере. Смотреть были ли аварии, ну и ходовую проверить. По электрике там проверять надо только сканером, батарею, больше там ничего не ломается.

                        Если не Америка, то живая 20ка стоит 550-650тыр, но есть уже тридцатка, она идет от 750тыр, она свежее, но на мой взгляд салон у двадцатки лучше, вобщем кроме новизны ничего нет в тридцатке чтобы переплачивать...

                        Как правильно ниже ответили, есть Lexus CT200h, это тридцатке по начинке, но в люксовом исполнении. Моторчик пободрее и подороже внутри.

                        Ну и еще есть новые варианты приуса 2012-2013 года - prius v или Prius + в Европе. Он семиместный в Европе ( универсал).
                        Кроме того на Тойота Версо и Ярис тоже с 2012 года ставят примусовские гибридки.
                    • severvam
                      21 янв 2013 в 10:34
                      Спасибо за ответы!
  • J1mm
    17 янв 2013 в 17:46
    Места в салоне мало.
    • J1mm
      17 янв 2013 в 17:46
      То ли дело в Шкоде :)
      • Turbocat
        17 янв 2013 в 17:53
        Зато можно картошку в кузове без мешков возить или девок в купальниках по пляжу катать)
        • flagman87
          17 янв 2013 в 17:54
          По инерции после мешков прочитал и про "девок без купальников" :)
          • PingWin
            1 17 янв 2013 в 17:55
            Для девок без купальников место и в салоне найдётся :)
        • J1mm
          17 янв 2013 в 17:56
          Или мини бассейн организовать ;)
  • CooLeroff
    17 янв 2013 в 18:01
    У VIA, той которая компьютерные комплектующие производила, мат. платы были паршивые... То перегрев южного моста, то не стартует...
    • beliakov
      17 янв 2013 в 18:16
      Стало быть, если ехать на север, то задний мост греться будет? А на обратном пути - передний? :)
      • CooLeroff
        1 17 янв 2013 в 18:20
        Мосты в разные стороны поедут - разрыв кузова! Не шкода, да...
  • olegsuv
    1 17 янв 2013 в 20:44
    У X-Truck на каждой оси стоит по электромотору, развивающему 402 л.с. и 400 Нм!
    Итого 804 л.с., правильно?
    • flagman87
      1 17 янв 2013 в 20:46
      Совершенно верно. И 800 Нм.
      • olegsuv
        17 янв 2013 в 20:52
        Жесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.