Вот это реально холодильник
Что это – большое, белое, тяжелое, работает на электричестве? Оказывается, правильный ответ – VIA XTrux. VIA – это такая американская фирма с бывшим вице-президентом GM Бобом Лутцем во главе, которая берет крупнокалиберную продукцию GM и сажает ее на зверскую диету. Самый яркий пример – вот этот пикапище на базе Chevrolet Silverado с заявленным расходом в 2,35 литра на сотню. И нет, запятая стоит именно там, где должна. С полностью заряженными литий-ионными батареями он может проехать около 60 км на электротяге. Причем на какой тяге! У X-Truck на каждой оси стоит по электромотору, развивающему 402 л.с. и 400 Нм! Неслабый холодильник, не находите? И только при превышении 60-километрового пробега в дело вступит классический 5,3-литровый V8, который начнет заряжать аккумуляторы. Цены на эту радость не объявлены, но менее навороченная модель VTrux с одним электромотором у них, в Штатах, стоит от 79 тысяч долларов.
Гибридные монстры – это...
Наше будущее
107
49.5%
Не более чем баловство
55
25.5%
Способ "освоить" госсубсидии на развитие зеленых технологий
54
25.0%
проголосовало 216 пользователей
> Расход, на сколько гибрид на самом деле экономичен. Не какие-то там ванильные тесты, а расход в реальных условиях. (И зимой и летом)
> Эксплуатационные расходы. Сколько ТО стоит, как часто проходится.
> Есть ли разница в заряде батарей зимой и летом.
> Динамика, понятно что до 60 там все пучком, а вот на трассе обгоны. Cмущает мощность движка, есть такое чувство что будет очень некомфортно на трассе.
> Ну и собственное мнение, стоит ли игра свеч, купил бы еще гибрид.
З.Ы. Народ, может кто что добавит?
Планетарная коробка это вообще ВЕЩЬ!
Ну и по неломучести, это вне конкуренции аппарат.
Вобщем это не вариант совсем.
В Приусе главная деталь - Планетарная коробка, она сделана очень удвчно. Практически не ломается. Ну а надежность электродвижков вообще не стоит обсуждать. Они практически вечные.
Так что самое ломучее в приусе - ДВС. А там простой короловский движек 1NZ-FXE, к тому же в расслабленном состоянии работает в основном. Плюс цикл аткинсона.
Вобщем бегает тут один приус с пробегом 350000км - на всем оригинальном. И не имеет проблем.
Можешь назвать дизель, проехавший столько (с расходом 3-4 литра как они объявляют)
Гибриды, бывают разные, и дальше я буду говорить только про приус, он отличается от всех остальных гибридов. Это прорыв Тойоты, реально, пока никто не догнал их по совокупности всех параметров, не только экономичности.
Ну и у приуса расход зависит от того как ездить, можно ездить "на все деньги" и тогда расход летом будет 6-7 в городе (постоянно тапок в пол, с климатом) и это не на новом, а на 5ти летнем авто. А можно ехать расслабленно по специальной "гибридной" схеме - Pulse&Glide, я так ездил и добивался расхода 4.5-5л. Но честно скажу - это по настроению :). Я больше на все деньги езжу. Потому что 400Н/м момента от нуля провоцируют.
> Эксплуатационные расходы. Сколько ТО стоит, как часто проходится.
Ну давай посчитаем, на 5ти летнюю машинку я трачу каждые 7000км замену масла (4 литра-2800р)+ фильтр 270-320р (оригинал) замена масла - 300-400р, Замена фильтра воздушного, салона- 700р, фильтр Впускной - 500р.
Итого: 5720р ТО каждые 7000км
Ну всякие колеса, лампочки и дворники я не счтаю.
Из обязательных еще:
- замена масла в коробке каждые 60000км после 120000км.
- замена антифриза в инверторе и двигателе каждые 80000км после первых 160000км (это всего будет 7-9 литров)
ценник небольшой мне обошлось в 12 тыщь за все (все жижи оригинальные).
Еще после 120ткм иногда надо менять ступицу переднюю (гудит) 5000р с заменой, не у всех проявляется, но бывает.
Помпа охлаждения инвертора - известная болячка - меняется бесплатно тойотой, у официалов. Или 8000р + замена. Лучше самому заранее поменять по отзыву - а то встанете на дороге или чего хуже инвертор спалите (случаев мало, но пара была), но это из ряда вон выходящее событие - попандос тыщь на 30р (не уверен в этой цифре).
Из болячек еще встречается если машина утопленник - то на батарее бывает окисленные контакты (диагностируется сканером) - и это ведет к разбалансировке батареи, что в конечном итоге может привести к выходу из строя одного или пары элементов. В итоге гибрид становится просто бензиновой тачкой. Надо лечить заменой битой банки и чисткой контактов - 2000р банка стоит, заменить и самому можно (с руками надо дружить при этом).
> Есть ли разница в заряде батарей зимой и летом.
Это вообще не смотрю - Приус ездит на бензие. Батарея находится практически в салоне и зима или лето влияет на нее только на прогреве.
Зимой конечно расход увеличивается, но только потому, что надо греть салон, а делает это двигатель. На батарее это никак не отражается.
Разьве что со стартом вообще нет проблем - хоть на -50С :). Сибиряки одобряют :).
> Динамика, понятно что до 60 там все пучком, а вот на трассе обгоны. Cмущает мощность движка, есть такое чувство что будет очень некомфортно на трассе.
Ну динамика там троллейбусная, и на 100 и на 120, со 140 могут быть конечно затупы - но едет :) сам ехал 700км на 150-170км/ч (по автобану в германии) расход конечно конский при этом - аж 8 литров :)
Вообще, есть заблуждение что электродвигатель там работает только до 40 км/ч а потом только бенз. Это не так - там всегда работает все движки, ингда только отключаются по ненадобности (ДВС или генератор).
> Ну и собственное мнение, стоит ли игра свеч, купил бы еще гибрид.
Ну я врядли когда нить куплю НЕ гибрид. Ну разьве что полностью электрокар, когда победят аккумуляторы и быстрый заряд.
За сколько можно взять живой, который уже не седан, а вот этой знаметиной приусовской формы?
Есть ли другие гибриды столь же хорошие, как приус?
Или мы в какую щас игру играем? =)
Кстати Приус седан, технически такой же Приус, только первого поколения 1998-2003года, "двадцатка" NHW20 -это второе поколение: 2004-2009 и еще рестайл был в 2005м году.
Проверять как обычно, надо в сервисе, и на сканере. Смотреть были ли аварии, ну и ходовую проверить. По электрике там проверять надо только сканером, батарею, больше там ничего не ломается.
Если не Америка, то живая 20ка стоит 550-650тыр, но есть уже тридцатка, она идет от 750тыр, она свежее, но на мой взгляд салон у двадцатки лучше, вобщем кроме новизны ничего нет в тридцатке чтобы переплачивать...
Как правильно ниже ответили, есть Lexus CT200h, это тридцатке по начинке, но в люксовом исполнении. Моторчик пободрее и подороже внутри.
Ну и еще есть новые варианты приуса 2012-2013 года - prius v или Prius + в Европе. Он семиместный в Европе ( универсал).
Кроме того на Тойота Версо и Ярис тоже с 2012 года ставят примусовские гибридки.
Итого 804 л.с., правильно?