Mercedes S65 AMG – дорожный лайнер высшего класса
Лидер – не тот, кто громче всех кричит, и отнюдь не тот, кто выделяется из толпы. Зачастую, лидер тот, кто говорит, пусть и не громко, зато так, что все остальные разбегутся и померкнут на его фоне. Настоящий лидер не тот, кто обвешан мишурой, а тот, кто лаконичен и в то же время безупречен. Mercedes S65 AMG – настоящий лидер на любой дороге, в каком бы ряду у светофора не стоял его водитель. Это не просто самый быстрый среди серийных седанов, но и самый комфортный и престижный – дальше, пожалуй, только личный самолет, но и он никогда не создаст то неописуемое чувство превосходства и уюта, что дает своему владельцу S65.
Длина корпуса слегка увеличена до 5,1 метра, а высота здесь - 1,4 метра
Сказать что-либо новое про классический внешний вид известного немецкого S-класса трудно – издалека это типичная, но узнаваемая S-ка. Вблизи заметны детали, которые в облик люксового авто привнесли дизайнеры из тюнингового бюро AMG: стильные надрезы бампера у самых колес, хромированные плашки и необычный узор поворотника на зеркалах – такого точно нет ни у кого другого.
У каждого пассажира сзади свой монитор с независимым управлением
S65 не из тех, кто должен шокировать внешним видом и привлекать к себе внимание прохожих и водителей, как Lamborghini или Pagani, нет. Mercedes из тех, кто поражает своим комфортом и статностью: здесь все сделано для тех, кто внутри, а не снаружи. Все панели салона обшиты приятной на ощупь кожей, функциональные детали интерьера выполнены из дорогого «бесшумного» глянцевого пластика, а количество возможностей персональной настройки сидений говорит о том, что разработчики пытались угодить самым требовательным любителям комфорта.
Личный климат-контроль, вентиляция и обогрев кресел, настройка спинки, подголовника, боковой поддержки и положения сидения по всем мыслимым и немыслимым параметрам, плюс три слота памяти для этих настроек – все это только про задние места. Все кнопки интуитивно понятно расположены на двери так, что пользоваться ими можно даже полулежа с закрытыми глазами. В обивке кресел нежная перфорированная кожа, а на пассажирских окнах автоматические жалюзи – так и кажется, что вот-вот где-то рядом прошуршит мини-юбкой стюардесса и предложить неплохой коньяк.
Сочетание пластика и кожи в отделке смотрится на удивление приятно и дорого
Десятки мельчайших деталей, из которых соткан один из лучших автомобилей, можно перечислять бесконечно долго, но нам, как ценителям машин, важно остановится на технической стороне. Под капотом S65 AMG стоит двенадцатицилиндровый немецкий двигатель с двумя турбинами, мощностью 612 лошадиных сил, в то время как все ближайшие конкуренты того же класса плетутся где-то с табунами не более 500 голов.
Из-за такого мощного и огромного мотора под капотом седана яблоку негде упасть
Владелец такого зверя с двумя турбинами может быть уверен – его двигатель на заводе собирался вручную одним человеком, который и несет за него ответственность в случае чего. Максимальная скорость, согласно документации, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но что-то в суровом реве этого твин-турбо подсказывает, что это сугубо официальная цифра, прописанная в угоду каким-нибудь очередным европейским требованиям безопасности.
Все приборы по-европейски стильны и по-немецки просты и понятны
При рабочем объеме мотора в 6 литров, седан весом 2,4 тонны разгоняется до сотни всего лишь за 4,4 секунды. Это кажется чудом, потому что вес машины совершенно не ощущается. В салоне это время пролетает совершенно незаметно, потому что двенадцатицилиндрового монстра внутри практически не слышно, он едва заявляет о себе на самых высоких оборотах. Спустя каких-то 13 секунд стильный спидометр будет показывать 200, но и эта скорость, скорее всего не будет ощущаться – на городских дорогах этого не проверишь, но теоретически легко предположить: дело в уникальной технологии подвески.
Масса полезных емкостей и дополнительных ящичков всегда в цене у водителей
Речь идет об интеллектуальной системе подавлении крена, некий аналог которой худо-бедно последние годы внедряет еще и Porsche. Однако на S65 она уже отточена и опробована: каким бы ни был крутым поворот, Mercedes спрогнозирует угол крена автомобиля и выдаст подвеске необходимое давление для стабилизации корпуса в пространстве.
Объем багажника - 560 литров, больше такой машине и не нужно
Тюнеры AMG поставили в S-ку свою фирменную 5-ти ступенчатую коробку передач Speedshift, без которой ощущение скорости за рулем этой машины никогда не было бы таким плавным и приятным. У коробки стандартный набор люксовых режимов Sport, Comfort и Manual, для тех, кто не может допустить, чтобы умная электроника решала за него, когда переключать передачи. С выбором режима Mercedes сам полностью перенастраивается под заданный тип движения. Кроме самой коробки, изменение режима касается тормозных систем и даже уже упомянутой подвески.
Стиль - доминирующая черта всего автомобиля
Mercedes S65 AMG – это в первую очередь статус. Владельца такого автомобиля не будет смущать, что его дорожный лайнер расходует порядка 24-х литров бензина на 100 километров. Это ничто, по сравнению с тем, что в радиусе множества километров тебе на дороге нет равных ни по мощности, ни по стоимости авто, ни по комфорту. Можно смело говорить, что S65 – вершина конвейерной продукции Mercedes и лучший результат ручной работы над ним ребят из AMG.
Длина корпуса слегка увеличена до 5,1 метра, а высота здесь - 1,4 метра
Сказать что-либо новое про классический внешний вид известного немецкого S-класса трудно – издалека это типичная, но узнаваемая S-ка. Вблизи заметны детали, которые в облик люксового авто привнесли дизайнеры из тюнингового бюро AMG: стильные надрезы бампера у самых колес, хромированные плашки и необычный узор поворотника на зеркалах – такого точно нет ни у кого другого.
У каждого пассажира сзади свой монитор с независимым управлением
S65 не из тех, кто должен шокировать внешним видом и привлекать к себе внимание прохожих и водителей, как Lamborghini или Pagani, нет. Mercedes из тех, кто поражает своим комфортом и статностью: здесь все сделано для тех, кто внутри, а не снаружи. Все панели салона обшиты приятной на ощупь кожей, функциональные детали интерьера выполнены из дорогого «бесшумного» глянцевого пластика, а количество возможностей персональной настройки сидений говорит о том, что разработчики пытались угодить самым требовательным любителям комфорта.
Личный климат-контроль, вентиляция и обогрев кресел, настройка спинки, подголовника, боковой поддержки и положения сидения по всем мыслимым и немыслимым параметрам, плюс три слота памяти для этих настроек – все это только про задние места. Все кнопки интуитивно понятно расположены на двери так, что пользоваться ими можно даже полулежа с закрытыми глазами. В обивке кресел нежная перфорированная кожа, а на пассажирских окнах автоматические жалюзи – так и кажется, что вот-вот где-то рядом прошуршит мини-юбкой стюардесса и предложить неплохой коньяк.
Сочетание пластика и кожи в отделке смотрится на удивление приятно и дорого
Десятки мельчайших деталей, из которых соткан один из лучших автомобилей, можно перечислять бесконечно долго, но нам, как ценителям машин, важно остановится на технической стороне. Под капотом S65 AMG стоит двенадцатицилиндровый немецкий двигатель с двумя турбинами, мощностью 612 лошадиных сил, в то время как все ближайшие конкуренты того же класса плетутся где-то с табунами не более 500 голов.
Из-за такого мощного и огромного мотора под капотом седана яблоку негде упасть
Владелец такого зверя с двумя турбинами может быть уверен – его двигатель на заводе собирался вручную одним человеком, который и несет за него ответственность в случае чего. Максимальная скорость, согласно документации, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но что-то в суровом реве этого твин-турбо подсказывает, что это сугубо официальная цифра, прописанная в угоду каким-нибудь очередным европейским требованиям безопасности.
Все приборы по-европейски стильны и по-немецки просты и понятны
При рабочем объеме мотора в 6 литров, седан весом 2,4 тонны разгоняется до сотни всего лишь за 4,4 секунды. Это кажется чудом, потому что вес машины совершенно не ощущается. В салоне это время пролетает совершенно незаметно, потому что двенадцатицилиндрового монстра внутри практически не слышно, он едва заявляет о себе на самых высоких оборотах. Спустя каких-то 13 секунд стильный спидометр будет показывать 200, но и эта скорость, скорее всего не будет ощущаться – на городских дорогах этого не проверишь, но теоретически легко предположить: дело в уникальной технологии подвески.
Масса полезных емкостей и дополнительных ящичков всегда в цене у водителей
Речь идет об интеллектуальной системе подавлении крена, некий аналог которой худо-бедно последние годы внедряет еще и Porsche. Однако на S65 она уже отточена и опробована: каким бы ни был крутым поворот, Mercedes спрогнозирует угол крена автомобиля и выдаст подвеске необходимое давление для стабилизации корпуса в пространстве.
Объем багажника - 560 литров, больше такой машине и не нужно
Тюнеры AMG поставили в S-ку свою фирменную 5-ти ступенчатую коробку передач Speedshift, без которой ощущение скорости за рулем этой машины никогда не было бы таким плавным и приятным. У коробки стандартный набор люксовых режимов Sport, Comfort и Manual, для тех, кто не может допустить, чтобы умная электроника решала за него, когда переключать передачи. С выбором режима Mercedes сам полностью перенастраивается под заданный тип движения. Кроме самой коробки, изменение режима касается тормозных систем и даже уже упомянутой подвески.
Стиль - доминирующая черта всего автомобиля
Mercedes S65 AMG – это в первую очередь статус. Владельца такого автомобиля не будет смущать, что его дорожный лайнер расходует порядка 24-х литров бензина на 100 километров. Это ничто, по сравнению с тем, что в радиусе множества километров тебе на дороге нет равных ни по мощности, ни по стоимости авто, ни по комфорту. Можно смело говорить, что S65 – вершина конвейерной продукции Mercedes и лучший результат ручной работы над ним ребят из AMG.
не умытый пайдет ?
нехорошо обзывать людей которых вы не знаете
не ширпотреб.
Да мне как-то ещё когда цену увидел — уже не по себе стало. Прикольно, насколько КАСКО драматически дешевеет с каждым годом. Да и сам автомобиль прикольно в стоимости теряет.
Посты:
Mercedes S65 AMG – дорожный лайнер высшего класса
*Ну нифига ж себе мажор!"
Заходим в профиль посмотреть на гараж:
Ололо :D
А тянуться в зону подстаканника (ну, там, очки взять или телефон) наоборот как-то не люблю, невольно приходится на секунду от дороги отвлекаться.
У меня растекаться не получается, т.к. я сама невысокая, а если лечь - так не то, что капота видно не будет, а и дороги перед машиной.
А в позе мудака ездить пробовала несколько раз - не выходит. У меня обычно 2 руки на руле, когда его надо повернуть - рука как-то сама становится капельку тяжелей и руль "падает" в нужную сторону, а в позе мудака для поворота руля приходится прикладывать какое-то некомфортное усилие. Да и руку надо высоко поднимать.
А что неудобного то? Правую руку оторвать от руля и горизонтально переместить сантиметров на 15, первая же встретившаяся кнопка - это аварийка.
ну или интернет в помощЪ