Написать пост

sashjkeee

Mercedes S65 AMG – дорожный лайнер высшего класса

Лидер – не тот, кто громче всех кричит, и отнюдь не тот, кто выделяется из толпы. Зачастую, лидер тот, кто говорит, пусть и не громко, зато так, что все остальные разбегутся и померкнут на его фоне. Настоящий лидер не тот, кто обвешан мишурой, а тот, кто лаконичен и в то же время безупречен. Mercedes S65 AMG – настоящий лидер на любой дороге, в каком бы ряду у светофора не стоял его водитель. Это не просто самый быстрый среди серийных седанов, но и самый комфортный и престижный – дальше, пожалуй, только личный самолет, но и он никогда не создаст то неописуемое чувство превосходства и уюта, что дает своему владельцу S65.

Длина корпуса слегка увеличена до 5,1 метра, а высота здесь - 1,4 метра

Сказать что-либо новое про классический внешний вид известного немецкого S-класса трудно – издалека это типичная, но узнаваемая S-ка. Вблизи заметны детали, которые в облик люксового авто привнесли дизайнеры из тюнингового бюро AMG: стильные надрезы бампера у самых колес, хромированные плашки и необычный узор поворотника на зеркалах – такого точно нет ни у кого другого.
У каждого пассажира сзади свой монитор с независимым управлением

S65 не из тех, кто должен шокировать внешним видом и привлекать к себе внимание прохожих и водителей, как Lamborghini или Pagani, нет. Mercedes из тех, кто поражает своим комфортом и статностью: здесь все сделано для тех, кто внутри, а не снаружи. Все панели салона обшиты приятной на ощупь кожей, функциональные детали интерьера выполнены из дорогого «бесшумного» глянцевого пластика, а количество возможностей персональной настройки сидений говорит о том, что разработчики пытались угодить самым требовательным любителям комфорта.
Личный климат-контроль, вентиляция и обогрев кресел, настройка спинки, подголовника, боковой поддержки и положения сидения по всем мыслимым и немыслимым параметрам, плюс три слота памяти для этих настроек – все это только про задние места. Все кнопки интуитивно понятно расположены на двери так, что пользоваться ими можно даже полулежа с закрытыми глазами. В обивке кресел нежная перфорированная кожа, а на пассажирских окнах автоматические жалюзи – так и кажется, что вот-вот где-то рядом прошуршит мини-юбкой стюардесса и предложить неплохой коньяк.
Сочетание пластика и кожи в отделке смотрится на удивление приятно и дорого

Десятки мельчайших деталей, из которых соткан один из лучших автомобилей, можно перечислять бесконечно долго, но нам, как ценителям машин, важно остановится на технической стороне. Под капотом S65 AMG стоит двенадцатицилиндровый немецкий двигатель с двумя турбинами, мощностью 612 лошадиных сил, в то время как все ближайшие конкуренты того же класса плетутся где-то с табунами не более 500 голов.
Из-за такого мощного и огромного мотора под капотом седана яблоку негде упасть

Владелец такого зверя с двумя турбинами может быть уверен – его двигатель на заводе собирался вручную одним человеком, который и несет за него ответственность в случае чего. Максимальная скорость, согласно документации, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но что-то в суровом реве этого твин-турбо подсказывает, что это сугубо официальная цифра, прописанная в угоду каким-нибудь очередным европейским требованиям безопасности.
Все приборы по-европейски стильны и по-немецки просты и понятны

При рабочем объеме мотора в 6 литров, седан весом 2,4 тонны разгоняется до сотни всего лишь за 4,4 секунды. Это кажется чудом, потому что вес машины совершенно не ощущается. В салоне это время пролетает совершенно незаметно, потому что двенадцатицилиндрового монстра внутри практически не слышно, он едва заявляет о себе на самых высоких оборотах. Спустя каких-то 13 секунд стильный спидометр будет показывать 200, но и эта скорость, скорее всего не будет ощущаться – на городских дорогах этого не проверишь, но теоретически легко предположить: дело в уникальной технологии подвески.
Масса полезных емкостей и дополнительных ящичков всегда в цене у водителей

Речь идет об интеллектуальной системе подавлении крена, некий аналог которой худо-бедно последние годы внедряет еще и Porsche. Однако на S65 она уже отточена и опробована: каким бы ни был крутым поворот, Mercedes спрогнозирует угол крена автомобиля и выдаст подвеске необходимое давление для стабилизации корпуса в пространстве.
Объем багажника - 560 литров, больше такой машине и не нужно

Тюнеры AMG поставили в S-ку свою фирменную 5-ти ступенчатую коробку передач Speedshift, без которой ощущение скорости за рулем этой машины никогда не было бы таким плавным и приятным. У коробки стандартный набор люксовых режимов Sport, Comfort и Manual, для тех, кто не может допустить, чтобы умная электроника решала за него, когда переключать передачи. С выбором режима Mercedes сам полностью перенастраивается под заданный тип движения. Кроме самой коробки, изменение режима касается тормозных систем и даже уже упомянутой подвески.
Стиль - доминирующая черта всего автомобиля

Mercedes S65 AMG – это в первую очередь статус. Владельца такого автомобиля не будет смущать, что его дорожный лайнер расходует порядка 24-х литров бензина на 100 километров. Это ничто, по сравнению с тем, что в радиусе множества километров тебе на дороге нет равных ни по мощности, ни по стоимости авто, ни по комфорту. Можно смело говорить, что S65 – вершина конвейерной продукции Mercedes и лучший результат ручной работы над ним ребят из AMG.
40 комментариев 7нравится избранное
mclas
Allalala
Kalashmatik
WIllyVel
severvam
AlienJust
Skotch
  • vamp756
    7 24 апр 2013 в 11:41
    Интерьер такой, что хочется откусить. Ну у меня бы такая тачка точно вся покусаная была бы...
    • Boomburum
      5 24 апр 2013 в 11:44
      А с карбоновой крышки двигателя слизать пыль? ;))
      • vamp756
        24 апр 2013 в 11:49
        Ну уж я не настолько извращенец ^_^
      • name-no
        1 24 апр 2013 в 12:18
        Нежно потереть
  • SharkWithaGun
    7 24 апр 2013 в 11:48
    Это самый непредвзятый обзор, который я читал :)
  • seven
    2 24 апр 2013 в 11:57
    да у моей машины с ним одинаковый обьем багажника!) пошел шильдики вешать :D
    • Molodec
      16 24 апр 2013 в 11:59
      Тюменская область похожа по размерам на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа.
    • horses
      24 апр 2013 в 12:54
      угу и у меня.
  • reseta
    24 апр 2013 в 12:02
    диски гавно ! у меня лучше :P
    • scr1pt
      24 апр 2013 в 12:18
      покажи
      • reseta
        24 апр 2013 в 12:55

        не умытый пайдет ?
        • scr1pt
          24 апр 2013 в 13:04
          пайдет)
          • scr1pt
            1 24 апр 2013 в 13:05
            не понимаю кстати в чем понт замазывать номер в интернетах? на улице же все его видят
            • reseta
              3 24 апр 2013 в 13:06
              я не замазал ! это я увиличил свой =)
              • shirixae
                3 24 апр 2013 в 13:21
                Тупой колхозник, учи русский язык. УвЕличил.
                • reseta
                  1 24 апр 2013 в 13:47
                  а в голову не приходило, что эти ошибки делаются специально ?
                • reseta
                  6 24 апр 2013 в 14:41
                  а вам бы посоветовал вести себя приличнее
                  нехорошо обзывать людей которых вы не знаете
                  • Gwynnbleidd
                    24 апр 2013 в 16:09
                    ух, амр) а ведерко хде?)
                    • reseta
                      24 апр 2013 в 17:49
                      в багажнике, чтоб не палиться !
                  • shirixae
                    1 24 апр 2013 в 19:14
                    Тупые колхозники все одинаковые, в сортах не разбираюсь. Хайль спеллчек.
                    • reseta
                      25 апр 2013 в 08:34
                      ну и вам shirixae не хворать
              • OlegTar
                24 апр 2013 в 18:28
                Вы Герман Греф?
        • Warrior127
          24 апр 2013 в 13:07
          Герман Греф я тебя узнал!
          • reseta
            2 24 апр 2013 в 13:11
            бл#ть так и знал спалят =(
  • gugglegum
    24 апр 2013 в 13:06
    Лажа. Неинтересно.
  • gugglegum
    1 24 апр 2013 в 13:07
    @Boomburum, может как-то разделить клуб Обзоры на обзоры автомобилей и обзоры автомобильных гаджетов?
    • Boomburum
      1 24 апр 2013 в 13:54
      Ну вообще тут дилемма... для гаджетов есть "Гаджеты" и "Компьютерная Кадабра", а для автомобилей - "Тест-драйвы". Обзоры это вроде как общая тема и для того и для другого... вряд ли нужно плодить сущности, тем более что на них будут подписаны меньшинство (вы же все против автоподписки? ;)).
      • gugglegum
        24 апр 2013 в 15:55
        Окей, а зачем тогда вообще клуб Обзоры, если есть Гаджеты и Тест-драйвы? Может тогда напротив сократить количество сущностей, удалив "Обзоры"? Пусть люди постят либо туда, либо сюда.
  • Skotch
    24 апр 2013 в 13:10
    круто.
    не ширпотреб.
  • shirixae
    1 24 апр 2013 в 13:22
    Салон мимими.
  • Lokicoon
    24 апр 2013 в 13:22
    пф... вот, давеча Майбах у АвтоМакдака пол проезда перегородил припарковавшись - вот где превосходство! =)
  • Noop
    5 24 апр 2013 в 14:46
    Руль ужасен.
    • azmorf
      24 апр 2013 в 15:27
      +1, портит весь вид интерьера
    • gregst
      24 апр 2013 в 15:58
      слишком большая дырка
  • WIllyVel
    24 апр 2013 в 15:47
    Кто знает, зачем на решетке радиатора в центре стоит заглушка? Мне кажется, она бросается в глаза и портит вид передка.
    • perevintin
      1 24 апр 2013 в 15:50
      Это радар активного круиз-контроля.
      • WIllyVel
        24 апр 2013 в 16:08
        Могли бы и поизящнее спрятать. Спасибо.
  • name-no
    1 24 апр 2013 в 16:35
    Чё-то захотел такой себе.
    • Kalashmatik
      24 апр 2013 в 16:37
      Прикинь транспортный налог, стоимость каско, расход топлива в год - расхотелось? :)
      • name-no
        1 24 апр 2013 в 16:41
        http://quto.ru/Mercedes-Benz/S-Class_AMG/W221f/sedan4d/S63AMGL_544/tco/

        Да мне как-то ещё когда цену увидел — уже не по себе стало. Прикольно, насколько КАСКО драматически дешевеет с каждым годом. Да и сам автомобиль прикольно в стоимости теряет.
        • Kalashmatik
          24 апр 2013 в 16:51
          цена квартиры в МСК :)
  • Allalala
    24 апр 2013 в 17:14
    @sashjkeee
    Посты:
    Mercedes S65 AMG – дорожный лайнер высшего класса
    *Ну нифига ж себе мажор!"

    Заходим в профиль посмотреть на гараж:


    Ололо :D
    • WIllyVel
      2 24 апр 2013 в 17:17
      После девятки - конечно форд чудо!
      • Allalala
        24 апр 2013 в 17:24
        Ахаха, и то верно)))
    • sashjkeee
      1 24 апр 2013 в 23:21
      Ну нормально) я же не писал,что мой авто)
  • Allalala
    24 апр 2013 в 17:56
    Аварийка в непривычном месте
    • severvam
      24 апр 2013 в 18:07
      В БМВ аварийка там же.
      • Allalala
        24 апр 2013 в 18:10
        Удобно?
        • severvam
          1 24 апр 2013 в 18:14
          Очень. На механике почти не отрывая рук можно в плотном потоке поблагодарить за то что пропустили, ну и тому подобное. А на автомате вообще шикарно. Вообще шевелиться не надо чтобы тыкнуть аварийку.
          • Allalala
            24 апр 2013 в 18:16
            У меня на автомате права рука как раз на руле обычно, аварийка находится там, где на фото воздуховоды, для меня это вродь как оптимальное размещение.
            А тянуться в зону подстаканника (ну, там, очки взять или телефон) наоборот как-то не люблю, невольно приходится на секунду от дороги отвлекаться.
            • severvam
              24 апр 2013 в 18:21
              На паркетнике немного другая посадка (по крайней мере у меня). А на таких седанах я по сидушке просто растекаюсь, правая рука на подлокотнике левая лежит на ручке двери и рулит. Либо в позе мудака (левая рука сверху руля по центру).
              • Allalala
                24 апр 2013 в 18:29
                Паркетник - это Зафира?)
                У меня растекаться не получается, т.к. я сама невысокая, а если лечь - так не то, что капота видно не будет, а и дороги перед машиной.
                А в позе мудака ездить пробовала несколько раз - не выходит. У меня обычно 2 руки на руле, когда его надо повернуть - рука как-то сама становится капельку тяжелей и руль "падает" в нужную сторону, а в позе мудака для поворота руля приходится прикладывать какое-то некомфортное усилие. Да и руку надо высоко поднимать.
                • severvam
                  24 апр 2013 в 18:36
                  Я же не буду указывать все авто на каких ездил =) В профиле только мои личные. Если же говорить о Зафирке, то на ней тоже прямая посадка, но она там какая-то автобусная, там не расслабишься.
    • name-no
      24 апр 2013 в 19:34
      О, прикольно, мне наоборот нравится. А на киа/нундае не нравится, неудобно расположена. Было бы круто вообще на руле, конечно.
      • Allalala
        24 апр 2013 в 19:40
        Не зна, я за свою жизнь кроме трех Хюндаев ничего и не рулила.
        А что неудобного то? Правую руку оторвать от руля и горизонтально переместить сантиметров на 15, первая же встретившаяся кнопка - это аварийка.
        • name-no
          24 апр 2013 в 20:33
          Мне туда тянуться приходится
  • Noop
    25 апр 2013 в 09:05
    В таких машинах самый комфорт сзади, а фоток заднего дивана нет.
    • reseta
      25 апр 2013 в 10:02
      это не лонг версия =)
      • Noop
        25 апр 2013 в 10:46
        Все равно хочу фоток заднего дивана! =)
        • reseta
          25 апр 2013 в 10:51
          могу только свой сфотать
          ну или интернет в помощЪ
        • sashjkeee
          25 апр 2013 в 10:57
          • Noop
            25 апр 2013 в 11:18
            Спасибо, теперь я спокоен! =)
  • Fian
    1 25 апр 2013 в 10:26
    Скоро во всех госзаказах страны...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.