Дизель или бензин?
На каком топливе вы ездите? Почему предпочитаете бензин или ДТ?
В последнее время кажется, что из плюсов дизельного топлива остался только более низкий, чем у бензинового двигателя расход. Причем, заметно это, в основном, для тяжелых многолитровых автомобилей.
Вот наш взгляд на вопрос "Дизель или бензин". Согласны ли вы?
В последнее время кажется, что из плюсов дизельного топлива остался только более низкий, чем у бензинового двигателя расход. Причем, заметно это, в основном, для тяжелых многолитровых автомобилей.
Вот наш взгляд на вопрос "Дизель или бензин". Согласны ли вы?
Мой тип топлива
Бензин АИ-92
221
32.1%
Бензин АИ-95
371
53.8%
Бензин АИ-98
19
2.8%
Дизельное топливо
58
8.4%
Бензин АИ-80
2
0.3%
Не обращал внимания
18
2.6%
проголосовало 689 пользователей
ТНВД не пугает, а радует :)
Лью 92, хотя на лючке написано 95. Но, увы,в городе нет такого. На АЗС вместо 95 льют 92 с присадками. А такое мне не надо %)
Что касается расхода, то разница видна литров от 3-х (обычно это внедорожник).
Было 1.8T бензин, расход был 13/100 зимой.
Теперь 2.0T дизель, расход 9/100 зимой.
Экономия 30%.
Разница в цене 1,5 рубля, т.е. 5%.
уже 3 машина дизельная доволен как слон
проблемы с дизелем только при плохом дт и свечами накаливания
1,5 года владения и 29т.км пробег , 2 месяца гарантийного ремонта замена кпп , рейки(спустя пол года переписки ) родиатор цз и еще по мелочи на пол машины
1) вибрирует сильнее, чем исправный и более-менее современный бензиноый
2) звучит как трактор
Не думаю, что у VW движки другие :))
P.S. Замечу, что вибрации несильные, а уровень шума - невысокий, но всё это хорошо заметно для человека, привыкшего кататься на бензине. И это раздражает.
особенно грузовой свист турбины :D
Ездил и на бензине, и на дизеле. Если хорошая изоляция салона то звучание - скорее придирки.. Про вибрацию - ну чуть наверное выше, привыкаешь за пару дней.
В общем, бензин он как бы практичнее для простых людей, которым не нужна головная боль, а просто сел и поехал когда захотел, не паришься за сезонность топлива, круглый год один и тот же состав бензина.
Не правда.
Профит был ещё двагода назад - и на заправке дизель стоил дешевле и на тепловозах можно было заправляться. Сейчас я уже и не знаю.
по крайней мере в дефулт-сити
То, что написано на лючке бензобака))
А для легковушек предпочитаю бензиновые моторы.
На бензине. Потому что машина на дизеле не поедет никуда.
С вот этим по ссылке: "Для решения проблемы наши НПЗ выпускают «летнее» и «зимнее» дизтопливо, однако часты случаи, когда на АЗС не успевают перейти на «зимнее» ДТ с наступлением зимнего сезона" могу поспорить.
Моя заправка кроме летнего и зимнего дизеля предлагает еще межсезонный вариант. Кроме того, она начинает продавать зимнее топливо сильно раньше, чем реально наступают холода.
Недавно видел объявление на кассе.
2. существует арктический дизель, который предназначен для температур до -50.
по осени чуток сильнее растет. а в от по весне никто не хочет снижать цены, но и растет медленнее.
А вот производство зимнего объективно дороже выходит, присадки всякие добавлять.
Какое топливо заливает тебе твоя заправка ты достоверно знать не можешь. Если у АЗС остались излишки летнего дизеля, то она не будет продавать тебе зимнее до тех пор пока не продаст всё летнее. Никто не будет консервировать летнее ДТ до весны, да и срок годности у него тоже не вечный (афаик).
2. На заправках есть сертификат на толпиво, у них написан класс ДТ. Если не ошибаюсь, класс 4 - это как раз "Арктика".
Я не единственный водитель, так что даже в мое отсутствие летнее топливо будет потребляться.
Опять-таки, моя заправка начинает продавать зимнее топливо сильно раньше, чем приходят морозы. В этом году они перестраховались где-то на 3-4 недели.
На каком топливе вы ездите? Почему предпочитаете бензин или ДТ?
В каком, извините, смысле?
Если я езжу на бензине, а предпочитаю дизтопливо, я должен залить соляру в бак для бензодвигателя, потому что я его предпочитаю?
Есть люди, которым самолет противопоказан :)))
Но я бы выбрал самолет, будь у меня другая жизнь. Но жизнь одна...
1. Нет проблем с замерзшим топливом зимой.
2. Дешевле обслуга, что при моем пробеге немного компенсирует разницу в расходе.
3. Несмотря на больший крутящий момент мне больше нравится как крутится бензинка. Да и мощность мне важнее.
Жил бы где-нить в месте с более мягким климатом и хорошим топливом, и ездил бы на джипе каком - брал бы дизель.
А на счет обслуживания, самое геморное это топливная система, а так в дизеле больше ничего страшного нет. Да и то сейчас стоит прямой впрыск, форсунки дорогие, а насосы уже нет. По этому не особо беспокоюсь по этому поводу.
Чадящие дизеля это конечно ахтунг, но тут либо они ровесники Ленина, либо убитые в хламье. Современные дизеля плюются сажей только если вдавить тапку в пол с места, и то такое бывает если у них сажевого фильтра нет. Если есть и в этом случае все адекватно.
В Дизельных авто стали ставить свечи в каждый горшок?
или я чего то непонимаю...
Чадят чёрным дымом те машины у которых уже есть проблемы с двигателями или выломан сажевый фильтр.
Причём здесь автобусы/грузовой транспорт и легковушки - понять не могу.
Для дизелей пока вижу только 10ткм от ТО до ТО.
если бы не зимы наши, и огромные суммы аз его ремонт в случае чего.
ну и еще его звук немного не нравится,как трактор белорус)) и повышенная вибрация
Про остальные минусы тоже можно влажно пофантазировать.