Написать пост

slame

BMW 5-ка или мечта идиота

[ Статья на конкурс ]



Прекрасно понимая, как к этой марке (особенно 90-х) относятся кадабраюзеры, я все же напишу пару личных эмоций, спасибо :)

Знаете это чувство, когда тебе хочется заполучить что-то, толком не понимая почему?
Именно это я испытывал, когда первый раз увидел 34-й кузов на просторах сети. Да да, именно в сети, только после этого на дорогах я стал замечать одни пятерки.

Хороший знакомый уже был владельцем этой марки в другом кузове, поэтому помощь при поиске авто мне не помешала, я попросту не знал что смотреть в почти 20-ти летней машинке. Для меня уже было фантастикой, что она едет без помощи ног в полу. Поэтому главным конечно же надо было смотреть кузов. Кузов, кузов и еще раз ку... мотор. С таким возрастом живую найти действительно проблема, а учитывая кто в основном на них ездит - то все получали под хвост карданом. Часто уже только по самому владельцу авто можно было определить, как хорошо он следил за состоянием.

Я понимаю что всем уже не терпится перейти к главному, "-давай цены и обзор!".
Перешурстив кучу трупиков, отковыряли хороший вариант:


Только после всех формальностей и когда она действительно стала "моей", я понял почему даже самые глупые и порой затратные мечты надо воплощать. Я ехал как дурак с улыбкой во весь рот на скорости 50 км. в час с почти 200 лошадьми под капотом, привыкая к его характеру.

Итак, понеслась...

Интерьер
Салон велюровый, попе зимой не холодно, летом не жарко. В общем я доволен, хоть и кожа в некоторых комплектациях выглядит покрасивее.

Руль тут достался от e39 кузова с airbag, красивее и удобнее стандартного.
Кресла со всеми обычными регулировками, в хорошем состоянии (их тоже забрали с e39 2001 года).

Возвращаясь назад к поиску машин, я всегда удивлялся как за почти 20 лет, отделка почти у всех экземпляров в хорошем состоянии, очень качественная кожа и приятный пластик. Эта не стала исключением, иногда я просто так могу рукой поводить по торпеде ; )

Таким жирненьким минусом было отсутствие кондиционера, но лето я пережил на пару с электролюком. Так же попались электрозеркала с подогревом и автозатемнение заднего. Старенькая Alpine магнитолка на дисках, которую я так и не решился сменить. Ну и вместо БК, часы и наружная температура. (сорри бурум, но я таки сделал фото на лючок бензобака)
Экстерьер
Конечно тут сложно что либо описывать, так как своя машина всегда хороша, та и дело красоты - это чисто субьективное мнение... Да кого я обманываю, мой барбос самый красивый черт возьми!

Старенький кузов всегда манил меня своими формами и линиями. Именно из-за него я стал заглядываться и изучать все изнутри, попробовать всю эту кухню на своей шкуре. Каково оно? Стоит ли игра свеч? Зачем я все это спрашиваю, ведь внутри себя я уже все давно решил.

Начинка
Почему я до сих пор не написал полное название модели?
Да пожалуйста - 520-я 94 год... нет постойте, там же не 2.0 мотор, а 2.8 уже. Вот и я задумался, глядя в документы на машину. Вроде и 520 написано, а в строке двигателя 2800 см3. Загвоздка в том что 528-х не было в этом кузове, а мотор опять таки с той самой e39. Так и живем.


Механика 5-ти ступка, все живое. Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же:

Цена вопроса: 1200 грн. / 4400 руб.

Облазив все вокруг и внутри, я засучил рукава и... поехал к механику само собой.
Во что мне это вылилось:
1) Главное всегда я считал в машине это тормоза, поэтому с них и начали. Сменил тормозные диски и колодки + датчики+ ремкоплект ручника:

Цена: 3200 грн. / 11800 руб.

2) Замена прокладки клапанной крышки и шланга ваноса, что б масло не подтекало:

Цена: 1050 грн. / 3800 руб

3) Наконечник и замена масла + фильтры еще 1200 грн. / 4400 руб.

Ну и о впечатлениях - они прекрасны.
Минусы конечно были, они везде есть, чуть начала ржаветь возле лючка бензобака (болезнь e34) и пороги пришлось подделать (из-за стоков люка).
Что тут рассказывать, я просто взял и влюбился в марку, да как дурак, холил и лелеял. Не жалел на оригинал, поменял радиатор старый (1500 грн. / 5500 руб.), само собой резину прикупил, ну и по мелочи. В целом за более чем год, она меня не подводила ни разу.

С таким мотором приходиться сдерживать себя в городе (подхватывает с 2к оборотов и стремительно вжимает в кресло), а выбираться только с такими же дураками на покатушки:


Ну и кушает она соответственно: На трассе ~10, а вот в городе, смотря как на педаль нажать, от 11 (спокойно как удав) до 16 (я тороплюсь на тот свет). В среднем получалось 13-14.
Эту машинку я купил исключительно из-за мечты, я бы себя потом всю жизнь грыз. Но как это обычно и бывает - у меня появилась другая мечта от баварских кулибиных, но это уже совсем другая история...
28 комментариев 33нравится 1избранное
Aldekein
vanchez
negr55
OlegTar
SHakeR
uki
hlbrrr
firej
igoripod
Allalala
neosasha
ThDif
ShameAndFame
justcat
WIllyVel
pomkaster
espro
olegsuv
madjke
  • Spirit999
    17 01 фев 2013 в 15:26
    Чорный бумер чоорный бумер.
    • Timur1976
      3 01 фев 2013 в 17:32
      Страшная у вас машина ребята, злая она... (С)бабка из фильма, а вот из какого, забыл.
      • r0b1n
        01 фев 2013 в 18:26
        На катафалку похожая.."Бумер" Тока там вроде 7ка была
        • Timur1976
          01 фев 2013 в 18:43
          Вот, нашел.
          И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
        • Timur1976
          01 фев 2013 в 18:46
          Модель автомобиля в фильме — BMW 750IL 1994—1995 г. (серия E38)
  • CooLeroff
    11 01 фев 2013 в 15:29
    BMW E34 - авто который западает в душу...
  • lindstrom
    9 01 фев 2013 в 15:37
    16 л/100 км при активной езде в городе - это очень хороший показатель для m52b28)
  • Tasc
    01 фев 2013 в 16:02
    я переиодически поглядываю на е21... туда бы мотор на 170 кабыл и привести в оригинальный вид.. красота!
  • Nexan
    2 01 фев 2013 в 16:25
    А машину то саму за сколько взял?
    • slame
      01 фев 2013 в 17:52
      машинка обошлась ~8k$, очень зависит от состояния и адекватности продавца.
    • Aldekein
      04 фев 2013 в 13:06
      Пол года назад брал аналогичную за $5K с тем, чтобы вложить в нее $2-3K. $7-8K это ее хорошая, релевантная цена.
  • etti82
    3 01 фев 2013 в 16:53
    Поздравляю! Я бы еще тонировку снял отовсюду - на предпоследнем фото, третья слева машинка без тонировки фар и остекления очень аккуратно и симпатично выглядит, на мой взгляд :-)
    • slame
      01 фев 2013 в 17:57
      Фары не тонируют, ни в коем случае. Этот эффект достигается так званым крестом под линзой,
      , для человека кажется что там фара тонированная, но на самом деле это отражатель. Свет хуже не становится. Ну а на счет тонировки стекол - это вечный спор, хотя с вами согласен, машинка красивая :)
  • pomkaster
    4 01 фев 2013 в 16:54
    Если кроме описанных тобою расходов ты больше ничего не делал и не нужно, то я завидую состоянию твоего авто! Так держать!
  • Timur1976
    1 01 фев 2013 в 17:31
    Чето вы меня заразили отчетами, когда по улице иду куда-то, в голове крутится, как сделать отчет по своей машине, черт возьми, я же как компьютер, в уме делаю переносы, расстановки, разбиваю на параграфы и вставляю неизвестно откуда взятые фотки :)))
    Придется строчить, только про приобретение я не буду, ок? Я до сих пор в это не верю.
  • Moonshine
    5 01 фев 2013 в 17:44
    Брррр. Самый быдляцкий и стремный автомобиль из всех БМВ, не люблю. Вот е30 и е36 купе, вот это автомобили, очень красивые.
    • WIllyVel
      7 01 фев 2013 в 18:01
      Ну не знаю, машинка по-своему красивая, очень жаль, что в СНГ она приобрела репутацию быдлятско-бандитской.
  • bugerok
    2 01 фев 2013 в 18:47
    Буду голосовать за нее ;)
  • Kamikaze
    1 01 фев 2013 в 20:47
    Эх, е34, один из любимых кузовов баварцев. Отличный авто, завидую :)
  • Bach777
    01 фев 2013 в 23:55
    Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же
    За это минус это во первых. Из-за таких, как ты, мой друг улетел в кювет.
    2. Руль не правильный, посему врят-ли надежный) Да и бмв твоей всего лишь 20ть лет..
  • Allalala
    02 фев 2013 в 00:58
    О, на одной из фоток засветился маааленький кусочек моего факультета:)
    Автор, вы тоже учитесь в универе, попавшем в кадр?
  • hlbrrr
    02 фев 2013 в 09:45
    а пластиковые муйнюшки на стеклах дверей оригинал?
    • Aldekein
      2 04 фев 2013 в 13:09
      Я у себя сорвал их на прошлой неделе - стало в два раза красивее)
      Вообще не знаю почему не сделал этого раньше. Для курящих людей в них есть какой-то смысл, но не для меня.
      • Dozer
        04 фев 2013 в 13:14
        Плюсую. Дефлекторы на окнах и мухоотбойник на капоте это натуральный колхоз-стайл.
      • hlbrrr
        04 фев 2013 в 13:42
        прально, особо гадко выглядит когда эту уйню на хромированную полосочку (та что вокруг окон бывает на дорогих тачках) клеят
      • slame
        04 фев 2013 в 17:31
        А в чем смысл от них для курящих? интересно стало. Сам не курю, думал они чисто от грязюки всякой и как мухобойка. Задумался...
        • severvam
          1 04 фев 2013 в 17:42
          Чтобы можно было в дождь окошко приоткрыть и покурить.
  • negr55
    04 фев 2013 в 08:38
    Тоже когда-то мечтал о такой коляске. Но моя прагматичность не позволила мне ее воплотить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.