Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
- 2х градаций плохой дороги недостаточно. Хотя бы еще две (Терпимо, асфальт с выбоинами. Терпимо, гравий). Т.е. чтобы понять, там асфальт с дырками или хороший проселок.
- когда быстро двигаешь мышкой - тормозит
- закрывать окно "поделись" после каждой оценки надоело уже на 4й раз.
- иной раз оценить предлагается очень большой кусок дороги на котором есть один плохой участок
- надо расшифровать понятие идеальная дорога. Психологически очень сложно поставить оценку Отлично! )) "А вдруг есть где-то еще лучше?!"
http://roboforum.ru/forum7/topic11754.html
У меня на 90й была Alligator S-275 бородатого года выпуска с умирающими передатчиками и приёмниками, т.е. что пульт, что основной блок уже были сильно уставшие, протертые и треснувше-проржавевшие.
Батарейки хватало на 14 дней мощного сигнала и еще на ~20 дней полу-мертвого. Первые 3 дня после замены парковка не представляла проблем, следующую неделю после этого - парковаться можно было только если рядом нету ЛЭП или излучения от GSM "соты". Это, как вы понимаете догадка. Возможно просто совпало. Машина при этом, вот западло, отказывалась сниматься с сигнализации. Ставилась чуть с опозданием. Еще позже - поставить можно было только если рядом вообще особо никого нету :)
Было, периодически, совсем как у Вас: толкаешь подальше от "гиблого места" и все ОК. Иногда помогала "новая батарейка" которая покупалась тут же.
К слову потом поставил E61 и все проблемные места исчезли. Просто иногда очень долго думает (до 10 сек), главное не тыкать беспорядочно в кнопки.
Разрешите украсть фото?
И все зависит от контингента (в скобках примеры).
C пассажирами:
Легкий Рок (Blur, Def Lepard)
Легкий Панк (эээ... HIM)
Попса (90-е, в основном, 106.1 FM)
Радио Rocks-FM
Сам: по настроению
Metal (BlindGuardian, Hammerfall)
Electro (Moby)
Industrial (Descent OST - наше все)
Настроение теперь отличное! Всем хороших выходных!
А именно, с широкой аллеей-разделителем. Из-за которого два направления в разные стороны обеспечивали движение ровно в 1 ряд в часы пик из-за машин обильно припаркованных тут-же.
Ездили в городе, как и много где, Икарусы Z-80 и ЛАЗы частных перевозчиков, которые их лихо "списали" кто-где. Кто ездил знает, что динамика разгона у таких машин слабая. Собственно её почти нет. И вот, некий частный перевозчик закупил чудо-автобусы Богдан с движками ISUZU. Сказать что водители обрадовались - ничего не сказать. Пересади вас с копейки на "Короллу" - вы тоже озвереете от прыти с которой можете доехать из "гастронома" в гости. Самая меньшая скорость с которой двигался автобус, 70км/ч. Не шучу и не фантазирую. "Рубить бабло" надо было пока не пересмотрели суммы заноса в кассу.
Далее.
Конкуренты не дремлют. И тоже открыли маршруты и закупили подобную технику. В какой-то момент от района "Алексеевка" в "Центр" было 4 (четыре, йопт) дублирующих маршрута. Причем полностью повторяющих друг друга.
Классика: один останавливается, набирает людей. Второй становится вторым рядом, проехав чуть вперед, забирает избыток пассажиров, которые, в свою очередь мешают отъехать первому. )) Оба водителя начинают ехать очень быстро, понимая, что надо быть первым в той самой одной полосе на проспекте. Особый смак - старт с перекрестка, где все-таки 1,5 полосы а не одна.
Ух. полегчало. ))
Спасибо за внимание.
Так что читаю ПДД и КОАП в 2х экземплярах.
Формулировка более четкая:
"Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более ..."
N.е. +20 можно везде.
да поправит меня уважаемый @Gwynnbleidd :)
Закрываются "местные" пункты пропуска (Например "Журавлевка"), через которые можно было проехать жителям приграничных областей, пройти - по прежнему можно.
Удачи на дороге!
...хз, может повезло?
Вы оба правы, на самом деле. Практически дело будет только в том, в какой части неба будет луна в тот момент, когда придет письмо. С вероятностью в 90% на него будет забит болт. Но оно может попасться на глаза кому-нибудь повыше, на него "нападет блажь" © и завертится.
Хоть и не такие большие.
Ну хотя бы за использование бренда в названии при отсутствии официального документа о диллерстве (http://www.volvocars.com/ru/footer/Pages/dealer-locator.aspx)
Я оба раза ставил E60.
Я был удивлен, когда она при глубоком разряде аккумулятора (зима, холода, -25°С, габариты горят), не стала визжать сиреной, а просто пиликала на брелке. Что потом позволило полраза крутануть стартер и завести. :)
Между тем, вы не слишком далеки от истины. Известны случаи, когда Ниву на ночь в лесу привязывали тросом у дереву. (за что купил, как говорится) :)
Но я сторонник запасов на случай ядерной войны. Положу булыжник и на все 120% буду уверен, что сделал все что от меня зависит.
Поэтому, если хочешь быть абсолютно уверен - булыжник решает.
...а то передачи, ручники, паркинг-шмаркинг...
:)
имхо, если стоянка длительная, скажем больше 2х дней - лучше подложить булыжник и оставить на паркинге/передаче.
Один раз решилось выравниванием диска и перебалансировкой. Был ударенный и забалансированный по самое не балуйся.
Второй раз была заменя подшипника. Странно, но не гудел совсем.
Мои 5 коп.
C 7 не все так гладко. "Возвращайтесь в свою полосу" - это получится далеко не с первого раза. Имеет смысл только если вы еще не начали обгон толком. Иначе - гораздо безопаснее "газовать до отсечки" до закончить маневр.
PS: Интересно, насколько актуальны следующие ссылки?
http://pravo.hop.ru/ostavlenie_mesta_dtp.htm
http://www.38doroga.ru/vozvrat_prav/ostavlenie_mesta_dtp
Так что в описанном выше случае нужно возрадоваться что был выключен, вы дождались а он повернул. А не наоробот. Включил, вы тронулись, поймали в бочину, поворотник выключен, и платите за ремонт.
M52 - отличный двигатель
А что за масло наливаете?
Несколько раз пробовали глушить и грабить (точно знаю) - никак.
Видимо крокодил крокодилу - рознь.