Написать пост

grizvolt

Горький опыт ремонта в VolvoLUX


Хочу предостеречь потенциальных клиентов техцентра Volvolux (Вольво люкс) от возможного к ним обращения, особенно в свете проводимой ими рекламной акции в виде листовок под дворниками автомобилей. Если вы являетесь владельцем НЕ Volvo серии XC, а обладаете автомобилем постарше да побюджетнее, то скорее всего столкнетесь к халатному и пренебрежительному отношению к себе и своему автомобилю. Этот вывод сделан на основании того обстоятельства, что положительные отзывы в интернете об этой конторе пишут обладатели именно Volvo XC (если это вообще не сами «мастера» вольволюкса).

http://www.volvolux.ru
Москва, ул. Озерная, д. 42
Тел.: 978-71-71

Я обращался в эту шарашкину контору с проблемой по сцеплению – провалилась педаль. Т.к. машина была не на ходу, принял решение отбуксироваться на какой-нибудь сервис поближе. Выбрал Вольвошлюхс, о чем очень скоро пожалел. Разбираться, что послужило причиной поломки, в сервисе не горели желанием. Сам подъем на развал для диагностики у них уже стоит денег. Предложили поставить фирменное сцепление Вольво, с гарантией 30 дней, запросив 26 000 рублей. Показалось дорого, но пришлось согласиться. Когда оплачивал стоимость ремонта, у меня с насмешкой поинтересовались, зачем я купил эту машину, и призвали бога в помощь при её ремонте. Грубить в ответ не стал, а, сев в машину, убедился, что с ручкой КПП никто не разбирался. «У вас вместо первой передачи может включиться третья. Почему – не знаем.» Вот такое отношение к клиенту за 26 000. Ладно. Выехал в сторону дома, обращаясь с педалью сцепления и ручкой КПП крайне аккуратно. Буквально через километр на первой-второй передачах пошли очень малые обороты, машина порожняком трогалась на светофорах натужно. Решил вернуться в сервис на следующий день, т.к. рабочий день у них уже закончился. У дома при попытке преодолеть небольшой уклон градусов 20 сцепа загорелась. Звоню на другой день, говорят: приезжайте своим ходом, ничего страшного не случится. Оставил у них машину. Через день выясняется, что сцепление сгорело, а по гарантии никто ничего ремонтировать не собирается. Технический директор Фёдор плёл мне по телефону, что неправильная установка в принципе невозможна, что диск якобы ставится исключительно правильной стороной. Заливал про репутацию компании, которая де исправляет недостатки за свой счёт, если они вызваны технической ошибкой мастеров. Злой, как сто чертей, явился в сервис за машиной, где мне выставили счет ещё на 4 тысячи за демонтаж сцепления. Позиция руководства была такова: клиент дурак, сам водить не умеет, а мы ни в чём не виноваты. Части сцепления и (почему-то!) аккумулятор свалили в углу у себя в цехе, аргументировав это тем, что якобы багажник не открывается. Клиент, выходит, сам должен перетащить их в машину. Водительская дверь у меня после ДТП заблокирована, т.е. ключом её не открыть, пассажирская дверь и багажник открываются дистанционно. А аккумулятор-то сняли! За мной приехал человек (@grizvolt), чтобы оттащить на буксире, а я не смог даже попасть в машину. «Мастера» закрывали машину, не разбираясь даже в том, почему перестал работать центральный замок.
Машину на эвакуаторе отвез в другой техцентр, о котором были положительные отзывы (название намеренно не называю, чтобы не сочли рекламой от конкурентов вольвошлюхса). Там мне разъяснили, что диск сцепления поставить неправильно очень даже можно. Мне описали последствия неквалифицированной установки, и по описанию точь-в-точь совпало с моей ситуацией. Правильно поставленное сцепление не сгорело был за несколько километров пути. Попутно выяснилось, что диск подсунули нефирменный, а взяли целиком как за фирменное сцепление. Мало того, диск был посажен всего на три болта. Выходит, делали наспех и на отъебись? Причем, вместо того, чтобы исправить свою ошибку, эти шаромыжники сцепление поскорее сняли, чтобы доказать ничего было невозможно. И не преминули содрать за это деньги. Резво, ничего не скажешь. Ребята далеко пойдут. В слесарном цехе только руками развели и округлили глаза, узнав стоимость «ремонта».
Итог обращения в вольволюкс: выброшенные на ветер 30000, потеря времени и нервов. Ещё и озвучивали ценник на кузовные работы – по 20 тыщ за замену и покраску одной кузовной детали. За такие деньги – дичайшая халтура. В другом сервисе мне за 32600 поставили сцепление, поставили новую фару и капот, поменяли масло. Как говорится, разница налицо.
Надеюсь, мой горький опыт для кого-то будет полезным.
Автор статьи мой друг. Машину покупали ему вместе, по сервисам катались тоже вместе.
78 комментариев 19нравится 2избранное
sobbaka
Posledny
Tangerine
r0mario
Shurikk
kapion
iAxeL
Korak
Vitaminych
intrepid
savex
microdiable
ese
TauRus36
Fukurokudzu
Nexan
klierik
Linberg
r1zar
  • dolgonosic
    19 сен 2013 в 18:50
    никколас кейдж жпг
  • Gwynnbleidd
    19 сен 2013 в 18:57
    какая машина у автора?

    и в личку-в каком сервисе в итоге ремонтировались? интерес не праздный (см гараж)
    • grizvolt
      19 сен 2013 в 19:08
      С70 первого модельного ряда.
      • andrewcocos
        20 сен 2013 в 22:19
        Ничего себе "побюджетнее".
        • HierOS
          22 сен 2013 в 23:24
          разве дорого?
          • andrewcocos
            22 сен 2013 в 23:29
            Как-то не тянет на бюджетный авто :)
            • HierOS
              22 сен 2013 в 23:33
              300-350 тысяч в среднем, разве это уже дорого? за д-класс по сути
              • andrewcocos
                22 сен 2013 в 23:38
                http://avtobazar.ua/volvo-c70-t5-2000-kiev-1-3182878-1.html - это же первое поколение? У вас там в дефолт-сити цены да, более гуманные.
                • HierOS
                  22 сен 2013 в 23:40
                  судя по фото у неё салон близок к идеальному, у нас таких мало ) в моей салон например сильно побитый, в других тоже косяков хватает, и пробега у нас 250+ почти всегда, так что тут как смотреть
  • olegsuv
    19 сен 2013 в 19:02
    Я бы суд пошел, сразу.
    • Gwynnbleidd
      1 19 сен 2013 в 19:04
      тут прокатит если все доки (заказ наряд и тд) были подписаны и оформлены. из статьи сего не следует
      • grizvolt
        19 сен 2013 в 19:06
        Доки были, проблема, что автоэксперт сказал, что если вы уже после факта к ним на разберательство своё авто привезли, то они за собой все следы уже подчистили. Надо было сразу в экспертизу везти, по факту.
      • horses
        19 сен 2013 в 21:24
        Да надо было сразу на месте. Я бы только за то, что машину заперли со снятым аккумулятором заставил бы их все вертать.
    • horses
      19 сен 2013 в 21:23
      Аналогично. За 30 тыс рассказать по полной их.
    • WIllyVel
      1 20 сен 2013 в 11:32
      Хороший случай воспользоваться услугами @honest .
  • Kalashmatik
    19 сен 2013 в 19:07
    в пост призываются @HierOS и @degrion

    p.s. больше вольвоводов не знаю :(
    • HierOS
      19 сен 2013 в 19:31
      я сам себе мастер, чо )
    • degrion
      19 сен 2013 в 21:44
      А чего сразу я? У меня ведро, я его в сервисы не вожу, там рукожопые. Чиню сам.
    • Lowyer
      20 сен 2013 в 00:33
      Меня еще знай теперь:) А че призывал то?
      Я для себя решил, что в мск нет адекватных сервисов вольво.
      Если интересно-могу написать пост о своих злоключениях по замене генератора.
      • Kalashmatik
        20 сен 2013 в 00:56
        получается по вольвоводам кадабры - лучше чинить самому ))
        • Lowyer
          20 сен 2013 в 07:33
          Я езжу теперь только к официалам. Ребята из Обухов Домодедово знают свое дело!
          • Gwynnbleidd
            2 20 сен 2013 в 07:51
            цены у них только))) подороже чем бнм 5 и ешку мерса обслуживать)))
      • Gwynnbleidd
        20 сен 2013 в 07:51
        хехей коллега)
    • andrewcocos
      20 сен 2013 в 21:48
      А почему у @degrion в гараже вольво нету?
  • HierOS
    19 сен 2013 в 19:30
    да говно этот вольволюкс, знаю гражданина который потратил у них на ц70 400 тысяч, а машина ведром быть не перестала, в итоге в машину вообще сказали заливать 10в60 масло
    и мою машину даже прочитать на ошибки не смогли, диагноз поставили неверный по сальникам, да и находятся хер пойми где
  • Napseg
    4 19 сен 2013 в 20:03
    >Автор статьи мой друг. Машину покупали ему вместе, по сервисам катались тоже вместе.
    И еб@ться со всем этим мы теперь тоже будем вместе!
    • grizvolt
      19 сен 2013 в 20:07
      Да на то оно так и выходит) Что только не сделаешь, для пополнения рядов Кадабры)
  • DVasil
    4 19 сен 2013 в 21:00
    хочешь сделать хорошо - сделай это сам (Россия)
  • 100tik
    19 сен 2013 в 22:01
    В суд, не?
    • grizvolt
      19 сен 2013 в 22:14
      У Владельца нету времени и денег всем этим заниматься, моральный ущерб у нас не компенсируется, а если и компенсируется, то только символически, и к тому же читайте ответ выше про мнение эксперта.
      • 100tik
        3 19 сен 2013 в 22:20
        Ясно. Жаль. Эти уроды так и дальше будут себя вести
  • Mel
    19 сен 2013 в 22:33
    >Надеюсь, мой горький опыт для кого-то будет полезным.
    Не будет, потому что:
    • Mel
      5 19 сен 2013 в 22:34
      Промазал.

      Дак вот, потому что:
      >Итог обращения в вольволюкс: выброшенные на ветер 30000, потеря времени и нервов

      вместо искового заявления в суд
      • olegsuv
        1 20 сен 2013 в 00:50
        Терпи@смиряйся
  • savex
    1 19 сен 2013 в 22:39
    Письмо в представительство Volvo писали?
    • Gwynnbleidd
      20 сен 2013 в 07:52
      на неофициальный сервис? смысл?
      • savex
        20 сен 2013 в 12:46
        Если сразу в оба (РФ + самое центральное) написать - проблемы все равно будут.
        Хоть и не такие большие.

        Ну хотя бы за использование бренда в названии при отсутствии официального документа о диллерстве (http://www.volvocars.com/ru/footer/Pages/dealer-locator.aspx)
      • olegsuv
        20 сен 2013 в 16:59
        Репутацию концерну подсирают и вольво это спустит на тормозах?
        Вы видимо не в курсе того как обычно заканчиваются вот такие выпады мелких контор против здоровых концернов.
        • Gwynnbleidd
          20 сен 2013 в 17:05
          пфф, с чего бы вольвокарс обращать внимания на какой то там гаражный сервис? не являющийся их авторизованным дилером?
          • olegsuv
            20 сен 2013 в 17:10
            С того что большие компании репутацией не подтираются. Если их какой-то сраный гараж обсирает под их логотипами - они прикроют его как только увидят, инфа 146%.
            • Gwynnbleidd
              20 сен 2013 в 17:17
              ооо....и какой же они иск предъявят?)
              • olegsuv
                20 сен 2013 в 17:23
                Иск? Ты с европы упал что ли? В России/Украине при таком неравенстве сил официальные методы не обязательны.

                В лучшем случае дадут бабок и их изнасилуют госслужбы (пожарники и т.д.), в худшем - просто отожмут гараж и закроют все насильно. А потом будет тот быдлогараж сам через суды концы искать.
                • Kalashmatik
                  20 сен 2013 в 17:33
                  ты походу киношек из 90-х насмотрелся )) это в/на Украине все ее беспределят (пробовали там бизнес расширять), а в РФ все поцивильнее
                  • olegsuv
                    20 сен 2013 в 17:36
                    Я точно знаю что законодательство обоих стран построено так чтобы нагнуть можно было кого-угодно и что-угодно. Допустим, если не рейдерским захватом то поднять связи и выдавить псевдозаконно - вполне можно. Будь я представителем вольво - я бы так и сделал с ними.
                    • Kalashmatik
                      20 сен 2013 в 17:44
                      вот поэтому ты не представитель вольво, для них это слишком мелко
                      • Gwynnbleidd
                        1 20 сен 2013 в 17:47
                        точнее им это нафиг не нужно
                • Gwynnbleidd
                  1 20 сен 2013 в 17:47
                  смешно. прямо представил себе как крупные лобастые бритые пареньки в чорных кожанных тужурках с логотипом вольво на спинах приходят с битами в гараж вольволюкса и начинают "канкретнаставитьнащечек")

                  я не знаю как у вас там на\в украине....))

                  Я точно знаю что законодательство обоих стран построено

                  чтобы рассуждать о том как там построено законодательство надо это самое законодательство ... знать. или поизучать.
                  • olegsuv
                    20 сен 2013 в 17:53
                    У нас даже IT-бизнес пытались отжать, и кстати да, те самые джипы с амбалами. Но задумайся, IT-компания у которой из материального только десяток столов и несколько компов/ноутов а вся ценность в работе сотрудников.

                    Банды из донецка сейчас успешно отжимают бизнес, мелкие банды - мелкий бизнес, большие банды - большой бизнес. Можно хотя бы почитать как сын нашего недопрезидента за год в 25 раз поднял свои деньги.

                    На счет законодательство - ваше доскольнано не изучал, но есть знакомые которые занимаются бизнесом в РФ. Проблемы всегда одни и теже, как у нас: то пожарники начнут воду варить и ждут взятку, то мент придет то еще зараза какая-то. Пример официального маразма: для деятельности в помещении жилого дома (1 этаж), который обслуживает ЖЕК, даже если оплачиваются услуги ЖЕКа (в т.ч. вывоз мусора), предприятие обязано лично заключить договор о вывозе мусора и соотв организацией. Организация по вывозу мусора посылает нафиг и говорит что им нафиг не упало заключать отдельные договора с частными лицами. Итого: еще одна взятка санстанции - как то так.
                    • savex
                      1 20 сен 2013 в 22:57
                      Извините, влезу, у меня есть 5 коп. ))

                      Вы оба правы, на самом деле. Практически дело будет только в том, в какой части неба будет луна в тот момент, когда придет письмо. С вероятностью в 90% на него будет забит болт. Но оно может попасться на глаза кому-нибудь повыше, на него "нападет блажь" © и завертится.
                      • olegsuv
                        20 сен 2013 в 23:05
                        В хороших компаниях обращения попадают достаточно высоко чтобы дать хорошего пинга негодяю. Другие компании со временем умирают.
                        • savex
                          20 сен 2013 в 23:18
                          У меня есть опыт только с Toyota и VW. Печально, но оба (!) Киевских представительства, т.е. самых главных на Украине, без писем на Английском и Немецком языках куда надо - никак не хотели шевелится.

                          ...хз, может повезло?
                        • andrewcocos
                          20 сен 2013 в 23:28
                          "дать хорошего пинга" [x]
                          • olegsuv
                            20 сен 2013 в 23:39
                            Это все автозамена ввода на пальцах виновата.
            • Gwynnbleidd
              20 сен 2013 в 17:17
              и на каком основании "прикроют"?)
    • andrewcocos
      20 сен 2013 в 21:51
      В спортлото надо!
      • savex
        20 сен 2013 в 22:45
        А вот это реально работающий вариант! )))
  • honest
    11 20 сен 2013 в 12:50
    Не сочтите за рекламу, но в таком случае желательно обратиться в независимую экспертизу. Затраты всего около 3000 рублей, зато понимаем выполнен ли ремонт качественно. Довольно часто сервис центры даже не судятся, когда видят такую экспертизу. Следует добавить, что не всегда экспертиза может показать вину сервис-центра, бывает что водитель накосячил, а бывает что производитель авто. Вобщем за неделю и за небольшие деньги, мне кажется, можно рискнуть и проверить своё авто. Всё-таки есть разница в ремонте за свой счёт или за счет сервис-центра.
    • olegsuv
      20 сен 2013 в 17:03
      Если я не ошибаюсь то при желании можно эти самые 3 т.р. повесить на проигравшую суд сторону, так что профит полный.
      • honest
        20 сен 2013 в 19:44
        Суды, если правда не стороне потерпевшего, в подавляющем большинстве случаев возмещают ущерб.
        • honest
          20 сен 2013 в 19:45
          всмысле экспертизу.
    • grizvolt
      20 сен 2013 в 18:50
      Написал же Выше, что с экспертом общались, и было уже поздно!
      • honest
        20 сен 2013 в 19:42
        да, не обратил внимание на коммент.
  • Alsh
    20 сен 2013 в 19:26
    В большинстве таких историй владелец чаще всего чего то не договаривает. В данном случае владелец очень посредственно представляет(если вообще представляет?) устройство автомобиля. Оставлю на суд всевышнего извечный вопрос "Кто виноват? Кто прав?". От себя добавлю комментарий по поводу "Попутно выяснилось, что диск подсунули нефирменный". Как они это выяснили? Вольво, как и другие стрепатели ведер на 4 колесах, не производят сцепление сами. Им на конвеер его поставляет Luk или Sachs, а иной раз и Valeo. Возможны симбиозы, вроде диска Luk, а фрикционных накладок Valeo. Японцы разве что не любят маркировок на оригинале. Делаем вывод ,что клиента развели и во втором сервисе.
  • grizvolt
    20 сен 2013 в 19:48
    Оригинал тем и отличается от неоригинала, что на оригинале выбит логотип производителя и оригинальный каталожный номер, если выбит любой другой номер - это уже не может быть оригинальной запчастью! Что недоговаривает владелец? Он и не должен знать авто на уровне автомеханика, он потребитель!
    • Alsh
      20 сен 2013 в 23:58
      Вы хоть раз видели оригинальное сцепление на европейца? Именно сцепление, а не сайлентблок или рулевую тягу.
      • grizvolt
        22 сен 2013 в 15:33
        Да, на даче лежит диск сцепления на Golf II Б/У оригинал с разборки, на нём клеймо Фольксваген/Ауди и каталожный номер. И?
        • Alsh
          22 сен 2013 в 18:29
          На фрикицонной накладке, которая на б/у подстерта, указывается производитель.
          • grizvolt
            24 сен 2013 в 00:30
            на оригинале, в центре диска по кругу вокруг оси написано.
            • Alsh
              24 сен 2013 в 19:27


              Ещё вопросы есть?
              • Kalashmatik
                1 24 сен 2013 в 19:49
                там по номеру пробивается что это оригинал/неоригинал + кое что еще есть:

                • Alsh
                  24 сен 2013 в 19:53
                  А ничего, что диск Luk с фрикционной накладкой Valeo лежит в оригинальной коробке? Ведь очередной ИТ-шник задрот начитается "интернет экспертов" и будет с умным видом качать права в сервисе или, того забавнее, у дилера. Подумайте о последствиях для нижестоящих в пищевой цепочке.
                  • Kalashmatik
                    1 24 сен 2013 в 19:56
                    Подумайте о последствиях для нижестоящих в пищевой цепочке.
                    Это ты вообще о чем? o_O
                    • Alsh
                      24 сен 2013 в 19:59
                      Начитаются люди такого бреда, что на оригинале не будет никаких других обозначений и начнётся.
                      • Kalashmatik
                        1 24 сен 2013 в 20:04
                        и причем тут пищевая цепочка и те кто стоит ниже в ней?
                        • Alsh
                          24 сен 2013 в 20:09
                          Аллегория с упоминанием "Пищевой цепочки" имеется в виде поставщик-сервис(магазин)-конечный потребитель. Речь не о чьём либо превосходстве, как вы, вероятно, решили, раз возник такой вопрос.
                          • Kalashmatik
                            1 24 сен 2013 в 20:11
                            ок, ну и аллегории у вас...
                  • Kalashmatik
                    1 24 сен 2013 в 19:57
                    А ничего, что диск Luk с фрикционной накладкой Valeo лежит в оригинальной коробке?

                    Фото корзины с диском из коробки см. ниже, где там Luk?
                    • Alsh
                      1 24 сен 2013 в 20:00
                      Внимательно и вдумчиво обратите внимание на фото диска, которое выложил я. Если отвести взгляд от фрикционной накладки и обратить свой взор на центр диска, то ВНЕЗАПНО там окажется номер и клеймо LUK.
                      • Kalashmatik
                        1 24 сен 2013 в 20:03
                        эмм ВНИМАТЕЛНО посмотри на фото ниже и охуеей от того, что нет там такого + есть надпись даже на железке, а говнокЕтай свой не для официалов типа Volvolux'а оставь
                        • Alsh
                          1 24 сен 2013 в 20:12
                          Теперь я понял с кем беседую и мне больше не о Чем с Вами говорить.
                          • Kalashmatik
                            1 24 сен 2013 в 20:15
                            очень взаимно
              • Kalashmatik
                1 24 сен 2013 в 19:50
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.