Горький опыт ремонта в VolvoLUX
Хочу предостеречь потенциальных клиентов техцентра Volvolux (Вольво люкс) от возможного к ним обращения, особенно в свете проводимой ими рекламной акции в виде листовок под дворниками автомобилей. Если вы являетесь владельцем НЕ Volvo серии XC, а обладаете автомобилем постарше да побюджетнее, то скорее всего столкнетесь к халатному и пренебрежительному отношению к себе и своему автомобилю. Этот вывод сделан на основании того обстоятельства, что положительные отзывы в интернете об этой конторе пишут обладатели именно Volvo XC (если это вообще не сами «мастера» вольволюкса).
http://www.volvolux.ru
Москва, ул. Озерная, д. 42
Тел.: 978-71-71
Я обращался в эту шарашкину контору с проблемой по сцеплению – провалилась педаль. Т.к. машина была не на ходу, принял решение отбуксироваться на какой-нибудь сервис поближе. Выбрал Вольвошлюхс, о чем очень скоро пожалел. Разбираться, что послужило причиной поломки, в сервисе не горели желанием. Сам подъем на развал для диагностики у них уже стоит денег. Предложили поставить фирменное сцепление Вольво, с гарантией 30 дней, запросив 26 000 рублей. Показалось дорого, но пришлось согласиться. Когда оплачивал стоимость ремонта, у меня с насмешкой поинтересовались, зачем я купил эту машину, и призвали бога в помощь при её ремонте. Грубить в ответ не стал, а, сев в машину, убедился, что с ручкой КПП никто не разбирался. «У вас вместо первой передачи может включиться третья. Почему – не знаем.» Вот такое отношение к клиенту за 26 000. Ладно. Выехал в сторону дома, обращаясь с педалью сцепления и ручкой КПП крайне аккуратно. Буквально через километр на первой-второй передачах пошли очень малые обороты, машина порожняком трогалась на светофорах натужно. Решил вернуться в сервис на следующий день, т.к. рабочий день у них уже закончился. У дома при попытке преодолеть небольшой уклон градусов 20 сцепа загорелась. Звоню на другой день, говорят: приезжайте своим ходом, ничего страшного не случится. Оставил у них машину. Через день выясняется, что сцепление сгорело, а по гарантии никто ничего ремонтировать не собирается. Технический директор Фёдор плёл мне по телефону, что неправильная установка в принципе невозможна, что диск якобы ставится исключительно правильной стороной. Заливал про репутацию компании, которая де исправляет недостатки за свой счёт, если они вызваны технической ошибкой мастеров. Злой, как сто чертей, явился в сервис за машиной, где мне выставили счет ещё на 4 тысячи за демонтаж сцепления. Позиция руководства была такова: клиент дурак, сам водить не умеет, а мы ни в чём не виноваты. Части сцепления и (почему-то!) аккумулятор свалили в углу у себя в цехе, аргументировав это тем, что якобы багажник не открывается. Клиент, выходит, сам должен перетащить их в машину. Водительская дверь у меня после ДТП заблокирована, т.е. ключом её не открыть, пассажирская дверь и багажник открываются дистанционно. А аккумулятор-то сняли! За мной приехал человек (@grizvolt), чтобы оттащить на буксире, а я не смог даже попасть в машину. «Мастера» закрывали машину, не разбираясь даже в том, почему перестал работать центральный замок.
Машину на эвакуаторе отвез в другой техцентр, о котором были положительные отзывы (название намеренно не называю, чтобы не сочли рекламой от конкурентов вольвошлюхса). Там мне разъяснили, что диск сцепления поставить неправильно очень даже можно. Мне описали последствия неквалифицированной установки, и по описанию точь-в-точь совпало с моей ситуацией. Правильно поставленное сцепление не сгорело был за несколько километров пути. Попутно выяснилось, что диск подсунули нефирменный, а взяли целиком как за фирменное сцепление. Мало того, диск был посажен всего на три болта. Выходит, делали наспех и на отъебись? Причем, вместо того, чтобы исправить свою ошибку, эти шаромыжники сцепление поскорее сняли, чтобы доказать ничего было невозможно. И не преминули содрать за это деньги. Резво, ничего не скажешь. Ребята далеко пойдут. В слесарном цехе только руками развели и округлили глаза, узнав стоимость «ремонта».
Итог обращения в вольволюкс: выброшенные на ветер 30000, потеря времени и нервов. Ещё и озвучивали ценник на кузовные работы – по 20 тыщ за замену и покраску одной кузовной детали. За такие деньги – дичайшая халтура. В другом сервисе мне за 32600 поставили сцепление, поставили новую фару и капот, поменяли масло. Как говорится, разница налицо.
Надеюсь, мой горький опыт для кого-то будет полезным.
Автор статьи мой друг. Машину покупали ему вместе, по сервисам катались тоже вместе.
и в личку-в каком сервисе в итоге ремонтировались? интерес не праздный (см гараж)
p.s. больше вольвоводов не знаю :(
Я для себя решил, что в мск нет адекватных сервисов вольво.
Если интересно-могу написать пост о своих злоключениях по замене генератора.
и мою машину даже прочитать на ошибки не смогли, диагноз поставили неверный по сальникам, да и находятся хер пойми где
И еб@ться со всем этим мы теперь тоже будем вместе!
Не будет, потому что:
Дак вот, потому что:
>Итог обращения в вольволюкс: выброшенные на ветер 30000, потеря времени и нервов
вместо искового заявления в суд
Хоть и не такие большие.
Ну хотя бы за использование бренда в названии при отсутствии официального документа о диллерстве (http://www.volvocars.com/ru/footer/Pages/dealer-locator.aspx)
Вы видимо не в курсе того как обычно заканчиваются вот такие выпады мелких контор против здоровых концернов.
В лучшем случае дадут бабок и их изнасилуют госслужбы (пожарники и т.д.), в худшем - просто отожмут гараж и закроют все насильно. А потом будет тот быдлогараж сам через суды концы искать.
я не знаю как у вас там на\в украине....))
Я точно знаю что законодательство обоих стран построено
чтобы рассуждать о том как там построено законодательство надо это самое законодательство ... знать. или поизучать.
Банды из донецка сейчас успешно отжимают бизнес, мелкие банды - мелкий бизнес, большие банды - большой бизнес. Можно хотя бы почитать как сын нашего недопрезидента за год в 25 раз поднял свои деньги.
На счет законодательство - ваше доскольнано не изучал, но есть знакомые которые занимаются бизнесом в РФ. Проблемы всегда одни и теже, как у нас: то пожарники начнут воду варить и ждут взятку, то мент придет то еще зараза какая-то. Пример официального маразма: для деятельности в помещении жилого дома (1 этаж), который обслуживает ЖЕК, даже если оплачиваются услуги ЖЕКа (в т.ч. вывоз мусора), предприятие обязано лично заключить договор о вывозе мусора и соотв организацией. Организация по вывозу мусора посылает нафиг и говорит что им нафиг не упало заключать отдельные договора с частными лицами. Итого: еще одна взятка санстанции - как то так.
Вы оба правы, на самом деле. Практически дело будет только в том, в какой части неба будет луна в тот момент, когда придет письмо. С вероятностью в 90% на него будет забит болт. Но оно может попасться на глаза кому-нибудь повыше, на него "нападет блажь" © и завертится.
...хз, может повезло?
Ещё вопросы есть?
Это ты вообще о чем? o_O
Фото корзины с диском из коробки см. ниже, где там Luk?