Б/у запчасть - кот в мешке, всегда. Человек, который хочет быть уверен в машине, такое не поставит никогда. А судя по оглашенным ценам, Китая там полмашины.
Дааа, проверен. И не изнашивался. И конечно же он не кое-как перебранный. И не потечет/загудит через месяц. Еще надо резину, проверенную временем ставить (хотя тут уже) и масло, проверенное временем, заливать.
Я вообще охреневаю когда пишут что посыпалось в новых авто. Современные авто скатываются в говно быстрее чем стареет моя омега. У меня просто эталон надёжности.
Ну все, пошел покупать 20-летний праворульный XXX, поставлю туда тюненх-подвеску Optimal, тюненх-фары Depo, в ара-сервисе покрашу и збс, еще 20 лет без единого ремонта проездит. И еще и валить будет!
А еще едим Россию на выборах победили. И что теперь? Если кому-то нравится быть нищебродом, разве ж я могу им это запретить? Сразу оговорюсь, термин "нищеброд" не имеет никакого отношения к достатку, это образ жизни такой.
Едет может он и лучше, а вот по надежности - самообман. 95% новых фокусов, даже собранных в России, будут более предсказуемы. Делай ТО раз в 15 тысяч (~10 т.р. в год) и душа спокойна, хоть на край страны в любое время и температуру.
А с этой темой нет никакой гарантии, что как минимум, какой-нибудь из десятков патрубков или трубок, от старости не треснут (лопнут) темной ночью в лесу и предоставят незабываемую ночь любви с машиной :-)
Конечно, можно убивать годовалый фокусный бюджет каждый месяц на такой бмв, заменяя все устаревшие детали при этом успокаивать себя мыслью - какой же у меня надежный автомобиль, но увы - даже в этом случае надежнее он не станет, бяка получается в самом неожиданном месте :-) Старость, старость :-(
Да эт нормально, я давно уже заметил, что большинство не понимает, что кроилово ведет к попадалову. И не понимают, что в подвеске, движке, трансмиссии не бывает незначительных деталей, это не крутилка климат-контроля. И самое грустное, не понимают, что от этого могут зависеть их жизнь и здоровье.
Господа программисты, объясняю. Внезапно железо не ломается, всегда есть какие-то симптомы. Кроме того необходимо проводить профилактические осмотры авто, что написано в любом мануале любого авто. Так что если авто не новое это не значит что оно смертельно опасно и непременно развалиться в пути. Все эти страхи и суеверия от незнания. Следите за своими железными конями и будет вам счастье.
Кстати, отличный камент с ютубчика:
Парни! Вопрос: если в БМВ ставить неоригинал, всякие детали от приоры, ГУР от Нивы и т. п. это все ещё БМВ будет или просто машина с оригинальным (БМВ) значком на капоте (китайском)?
Смех смехом, но современный отечественный автопром слизан с немецкого автопрома 20-летней давности, так что я могу поставить в свой опель 80% деталей с ТАЗов вообще без доработки, а если напильником обработать ...
За 240 машина + ремонта на 100, да я б взял без вопросов и катался бы на ней в своё удовольствие и девок бы возил, нежели на говно фордах, опелях и т.д.
А с этой темой нет никакой гарантии, что как минимум, какой-нибудь из десятков патрубков или трубок, от старости не треснут (лопнут) темной ночью в лесу и предоставят незабываемую ночь любви с машиной :-)
Конечно, можно убивать годовалый фокусный бюджет каждый месяц на такой бмв, заменяя все устаревшие детали при этом успокаивать себя мыслью - какой же у меня надежный автомобиль, но увы - даже в этом случае надежнее он не станет, бяка получается в самом неожиданном месте :-) Старость, старость :-(
Парни! Вопрос: если в БМВ ставить неоригинал, всякие детали от приоры, ГУР от Нивы и т. п. это все ещё БМВ будет или просто машина с оригинальным (БМВ) значком на капоте (китайском)?