У нового авто идет белый дым и конденсат.
Купил один мой товарищ себе новый шевроле круз. Пока съездил на нем только домой-в гаи-в магазин-на работу. Пробег километров 100-150. Обратил внимание когда ехал за ним из салона что из выхлопной трубы идет белый дым. На следующий день он когда поехал ставить на учет в гаи позвонил сказал что дым все еще идет+какая то жидкость похожая на конденсат, вроде без запаха. Сегодня когда он уезжал с работы обратил внимание что белый дым из выхлопной все еще продолжает идти. Я с новыми машинами особо дел то не имел, вот мне и интересно, это нормально для новой машины и скоро пройдет или это уже повод волноваться по этому поводу и ехать к дилеру ругаться пока что нибудь не сломалось?
Похоже, я один из немногих кто вопросы по товару задает продавцу, а не третьим лицам.
Достаточно интересная ситуация, Вы не доверяете конкретно дилеру Chevrolet или вообще всем дилерам? Если первое, то за чем брать chevrolet, если второе то я даже не знаю...
У меня при проблеме первая же мысль - искать поддержку и производителя. Проблемы с мышкой - пишу в тех поддержку logitech, проблемы с материнкой - пишу в тех поддержку ASUS и т.д. Была фигня что вставил ключ в машину и не могу повернуть - позвонил дилеру киа и просил че делать, оказалось что произошла какая-то там блокировка и нужно просто повернуть руль и ключ вместе.
я бы просто постыдился дилеру с таким вопросом звонить. про типовую конструкцию штатного блокиратора руля обычно 1. рассказывают в а\школе 2. написано в мануале...
а автор прав. потому что когда дилер начнет ему рассказывать про "сам виноват" и "не гарантийный случай" полученная тут информация может ему помочь.
1. Не рассказывали
2. Не читал
Отвечайте за себя, а не за дилера. Автор ему даже не звонил, судя по всему - Вы тоже.
Сами же пишете что если проблема в мышке logitech вы звоните не в магазин в котором вы купили эту мышь а в официальное представительство компании.
Мне при покупке выдали картонку с пластиковой картой и номером телефона, в случае чего угодно - звонить по тому номеру телефона.
По ходу надо проспаться...
Топикстартеру: симптом крайне нехороший. Бегом к ОД. Либо на эвакуаторе, либо предварительно проверив уровень антифриза. А то ежели чего - Вам еще и предъявят.
p.s. могли запороть катализатор плохим топливом
некоторое время оставьте автомобиль на открытом воздухе".
http://www.cars.ru/articles/news/20030953/
http://auto.mail.ru/article.html?id=31064
Ну, печку до таких температур я не кочегарил, а движок вроде чистый. пока катаюсь, но фильтр угольный )