• savex
    01 ноя 2012 в 16:54
    я именно об этом.
  • savex
    01 ноя 2012 в 16:54
    Правый, затем левый, конечно.
    Но для полного соответствия с въездом на круг, надо добавить знак "Главная дорога" на основную. Потому как круг всегда главная дорога.
  • savex
    01 ноя 2012 в 16:38
    да, правда ваша.
    8.5 и 8.6 соответственно.
  • savex
    01 ноя 2012 в 16:36
    Мне довелось "общаться" в обоих случаях... :)
  • savex
    01 ноя 2012 в 16:25
    аа... тут уже придется "общаться". По правилам как раз сначала левый потом правый. Но пункт так сразу не найду... Но основная идея (ПДД РФ, не Украины) в том, что круг - это на самом деле много нерегулируемых перекрестков. Т.е. если вы не съезжаете, вам "влево".
  • savex
    01 ноя 2012 в 16:05
    т.е. Вы статью по второй ссылке не читали. ОК, для Вас:

    "....
    10.4. «Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель должен заблаговременно занять занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».
    ..."

    и если у вас будут сомнения, что п. 10.5 отменяет 10.4, не волнуйтесь. Не отменяет.
    ...
    Друзья, прошу меня извинить, я вынужден прекратить обсуждение. Работа ждет.
  • savex
    01 ноя 2012 в 15:57
    1. Где нарисовано синее авто с включенными поворотами?
    2.
    "...Синий включил правый, въехал на круг, включил левый, перестроился в средний ряд и выключил поворотники. И тут ему в бочину въезжает белый. ..."
    И при этом синий еще до столкновения уже нарушил пару правил... :)

    Если сразу включил правый, то и съехать должен в первый же выезд, т.е. из крайнего правого ряда. Если не съезжаешь сразу, то включать надо левый, а правый сразу как собираешься съезжать (ПДД РФ).
  • savex
    01 ноя 2012 в 15:09
    http://maps.yandex.ua/-/CVuNUQz9

    Ехал по крайней левой и заезжаешь в крайнюю левую. И, да, тут скорей для того чтобы никого не поймать справа, правила тут второстепенное.
    В РФ чаще соблюдают ПДД. Украина гораздо более сложное государство в этом плане.
  • savex
    01 ноя 2012 в 15:01
    нет, я заезжаю в свою внутреннюю полосу.
  • savex
    01 ноя 2012 в 14:59
    А я раз в месяц езжу в славный город кругового движения Белгород. И практика показала, что гораздо безопаснее заезжать из левой полосы "внутрь". А справа заезжать, только если надо сразу съехать на первом же выезде. Иначе поймаешь вот такую вот синюю машину. Наверное отсюда у меня и озлобленность на "синих".
  • savex
    01 ноя 2012 в 14:51
    Тут вообще хрен разберешь, потому что разметка как таковая отсутствует. Но в момент слияния дороги с кругом - полос уже по 3.
  • savex
    01 ноя 2012 в 14:43
    опять, же смотрите на фотку со спутника, а не на схему.

    ...ну и про "хохляцкие" правила.
    Их на Украине в некоторых городах лучше вообще забыть как страшный сон.
  • savex
    01 ноя 2012 в 14:40
    На фотку спутниковую смотрите, а не на схему. Там ясно видно, что для белого своя полоса вторая, а для синего крайняя. А правая полоса - для дополнительной
  • savex
    01 ноя 2012 в 14:31
    Я тут скорей говорю о реально безопасном проезде круга, а не кто прав. Синий когда заезжал, если мозги и глаза на месте - белую машину видел. И если не идиот, то должен был подумать о том куда он поедет. Если строго по правилам - вы совершенно правы. белый и точка.
  • savex
    01 ноя 2012 в 13:18
    забыл во втором посте ссылку.
  • savex
    01 ноя 2012 в 13:15
    а также читаем пункт 10.4:
    "...10.4. «Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель должен заблаговременно занять занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой»...."

    Т.е. по хорошему, судя из реального снимка, полос в момент слияния дорог по три и синий, если он без поворотов (!) должен занять крайнее левое положение. Т.е. виноват он.

    Вот собственно и три варианта. Как по мне, виноваты оба. Не включили повороты оба. Белый не дал преимущество. Хотя скорей всего просто не видел синего до поры. А синий не перестроился в свой крайний левый ряд.
  • savex
    01 ноя 2012 в 13:08
    - Про повороты оба забыли.
    - У синего согласно п. 8.4 есть помеха справа. А именно, читаем внимательно про одновременное перестроение и думаем:
    "...
    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    ..."

    На схеме изображено, что автомобиль белого цвета пересек разметку. Т.е. по схеме виноват белый.
    На реальном снимке там разметки в принципе нету и въезд очень растянут. И все зависит от того в каком именно месте случилось ДТП. Поэтому в реальной ситуации виноватым будет сначала синий (помеха), а потом белый. :)

    ну и ссылка:
  • savex
    29 окт 2012 в 10:33
    Согласен с Вами!
  • savex
    25 окт 2012 в 14:51
    Рыжая разворачивалась в другую сторону от пробки и стояла пропускала попутных.
    Almera, делала тоже самое, только задом. :)
    Обоюдка, если нету справа (по фотографии справа) пересечения с дорогой.
  • savex
    19 19 окт 2012 в 22:30
    Надо сделать под обе OC... но начать с Андроида!
  • savex
    09 окт 2012 в 14:10
    Бита не признана холодным оружием. Она не попадает под статью.
    Нож - да, тоже самое.
    Насчет электро-шокера не в курсе, надо смотреть.
  • savex
    09 окт 2012 в 14:06
    Что вы собирались с ним делать будете потом доказывать.
    По результату будет ваша фотография с топором и свидетельства с одной и с другой стороны.
    И в суде, как говорится, возможны варианты.
  • savex
    09 окт 2012 в 13:33
    задача топорика "лежать" и намекать.

    Если обидчик бьет по стеклу - это уже уголовная плоскость. Тут другое.
    Наши действия должны иметь сугубо оборонительный характер.

    Поймите, если вы взяли в руки топор и вышли - это уже угроза жизни. Вас можно сфотографировать и сразу звонить с криками: "на меня напали!".
  • savex
    2 09 окт 2012 в 11:38
    Присоединяюсь.
    Устрашающий эффект оно конечно да.. Но большинство "не правильно поймут". а есть еще и третий вариант. Мы же подразумеваем, что "На нас напали!" © Warcraft :)

    3) противник спрячется в машину и притворится законопослушным. Сделает фото на память. Позвонит куда следует, а хоть бы и в ДПС. И скажет что вы на него напали и все такое. Даже если он сам не прав - вас все равно "примут". И кофе не нальют.

    Я за то чтобы достать, положить рядом с собой, сидеть в машине и не выходить.
    Таким образом вы даете просто намек на событие. Для нормального человека - этого будет достаточно. Для психа, конечно нет, но с психом лучше самому не связываться а вызвать квалифицированную помощь.
  • savex
    6 09 окт 2012 в 11:26
    Ага, а "достал водку - пей" ©
    Не обязательно. Достаточно спросить: "А вы по какому вопросу собственно?" © Жванецкий
  • savex
    1 25 сен 2012 в 00:13
    Ну если кузов хороший, тогда чини и строй дом.
  • savex
    25 сен 2012 в 00:12
    Моновпрыск решает. По кузову смотри. заменить двиг конечно дешевле, но стоит ли, если еще максимум 2-3 зимы машине осталось?
  • savex
    24 сен 2012 в 23:59
    не гробь нервы и не трать деньги. Ты же не некромант. Продавай и купи что-то чуть новее.
    Я тебе говорю как владелец 22х летней машины. ))
  • savex
    1 24 сен 2012 в 23:43
    Накопить немного денег и продавать.
  • savex
    24 сен 2012 в 19:50
    это скорей комментарий ко всей ветке.
    Под вашим разместил, потому что цитата пришлась по душе...
  • savex
    24 сен 2012 в 10:40
    Все нормальные люди по-умолчанию ведут себя в режиме: "вокруг враги". И такой посыл со стороны, признайте, с "двойным дном", воспринимается враждебно даже у человека с крепкими нервами.
  • savex
    23 сен 2012 в 01:04
    во что вступить простите? :)
  • savex
    2 21 сен 2012 в 17:58
    Отличная история, спасибо!
    Всем бы таких друзей.
  • savex
    5 21 сен 2012 в 11:29
    Всегда смешно смотреть как излишне самоуверенные люди рассказывают что и как... Особенно если историю ремонта машины Вы знаете, а он нет. :)

    Не расстраивайтесь.
    Целью было надавить на Вас психологически: Вы либо впадаете в уныние либо звереете, - в обоих случаях торговаться легче, чем со спокойным и уравновешенным человеком. Лживых и подлых людей хватает. Это не повод становиться хоть на малую долю похожим на них. Сохраняйте спокойствие и не давайте на себя надавить. Когда при следующей встрече подобное случится рекомендую просто сказать: "Не вижу смысла продолжать наш разговор." Конкретно человеку, который собирается машину покупать. Закрыть машину и уйти. Это сохранит ваши нервы, вы останетесь "на коне". И, в качестве бонуса, испортите "спецам" остаток дня. Такие люди не любят когда, кто-то ставит их на место.

    Сравните эту ситуацию с ДТП, когда Вам действительно нужно всеми силами сохранить самообладание.
  • savex
    1 21 сен 2012 в 10:56
    В основном 4й. Предпочитаю всегда знать мат. часть. ))

    Но тут надо добавить, что каждый из нас в разной степени соответствует одному конкретному психотипу. Если поссориться с кем нибудь, то в одном человеке добавится что-то от меланхолика. В тоже время, в другом человеке проснется холерик без "самурая"...

    Так что тут главное всегда тренировать силу воли и оставаться самим собой. А то едет кортеж президента, перекрывая все движение, и все в пробке становятся...хм... "немножко" убийцами... ))
  • savex
    20 сен 2012 в 11:14
    да ладно!!!??
  • savex
    17 сен 2012 в 21:54
    платить все равно придется. Ввозили вы машину для чего-то, в данном случае: на запчасти. Т.е. таможенное оформление и будет идти с этой формулировкой со всеми вытекающими. А потом угнали или "угнали" - вопрос 10й. Платить будете "по квитанции", а не по наличию металлолома во дворе. :)
  • savex
    1 17 сен 2012 в 17:42
    Мощно!
  • savex
    14 сен 2012 в 16:50
    ну надо же... полминуты разница...
  • savex
    1 14 сен 2012 в 16:50
    спасибо за интересную таблицу.
    Сам пользуюсь программкой для Android: acar