Чтобы у нас появились такие же социалки, а не тупое г-но, которые предлагают на суд публики, мало креативного потенциала копирайтера, арт-директора и дизайнера. Нужно убрать косность и рельсовость восприятия тех, кто такую рекламу заказывает. Я, в силу особенностей профессии, такими вещами интересуюсь. И видел, какие проекты не прошли "цензуру" заказчика, а какие просвистели на ура. Пока такие заказчики не научатся (а они, скорее всего, никогда не научатся. У функционеров старой закалки мозг особым образом устроен) доверять исполнителям и не перестанут мнить из себя креативщиков, у нас такой рекламы не будет.
в тульской области видел плакат "до жать до 100"...где в слове "жать" буква А была перечеркнута...и написана буква И... мне зацепило...хотя я и так не летаю...
Среднестатистический русский в чём именно умнее среднестатистического американца?
кто такой среднестатистический русский и среднестатистический американец?
"Каждая жизнь бесценна
фото двух пустых кресел детских
Спасибо что не нарушаете"
Так и не понял за что спасибо.
Это к вопросу о доходчивости...