ну а что ж ты хотел, взяли 20тилетний инжекторный дрыгатель, и сделали на нем свой новый в надежде, что это уже нахер никому не надо, никто смотреть не будет :) у меня инжектор, но с трамблером :)
у меня, на скорпе, инжектор с трамплером.
однажды был случай, когда вал трамплера перескочил на один зуб (парни на СТО сказали что у таких моторов такое может случаться, у какого-то там зила вал после хорошей ямы перескакивал ))) )
Ну это всё забавно конечно, но похоже что класс бронезащиты у него сейчас никакой, а это ведь будет совсем другой автомобиль с совсем другими характеристиками.
У обамы бегемот некрасивый - ну да, зато там защита как у танка, двери в ладонь толщиной и человек сидит в бронекапсуле. Посмотрю я на этот зил, если он будет на том же уровне защиты, что от текущей конструкции у них получится оставить.
насколько я помню именно зил в свое время придумал бронекапсулу в таких лимузинах куда раньше конкурентов, это потом уже конкуренты зил разобрать умудрились
Да, кстати, я как налогоплатильщик не впечатлен результатом. Что можно тут было делать 6 лет? За это время студенты-медики ВУЗы заканчивают! А эти двойную систему зажигания придумали только. Колесные диски - это какой-то ПТУшный запой. Две двери навстреучу друг-другу - да млин, это в начале века почти все авто так делали. Связь между водилой и задний пассом не работает. Мне кажется через закрывающее стекло им легче кричать было. Бррр...
Поговорите с теми, кто разбирается в автомобилях. У вас, видимо, какие-то неправильные представления о базе.
Например, удачную платформу B0,
на которой сделаны Рено Логан, Рено Сандер, Рено Дастер, Ниссан Куб, Ниссан Тиида 1-го поколения (со 2-го поколения только для седанов используется), Ниссан Блюбёрд Силфи, Ниссан Ноут, Ниссан Альмера
разрабатывали с 1998 по 2003 год
Платформа не делается на коленке. Это серьезно, о факте серьезности напоминает тот факт, что на одной платформе все производители делают кучу автомобилей, а не делают каждую платформу для нового автомобиля.
Какая там платформа при штучном производстве? Скорее всего ЗИЛовцы ковыряли че-то для себя 6 лет, на встрече с Путиным кто-то пизданул об этом не подумавши, тут им счастье и привалило в виде денег. Деньги дали, а времени нет, вот и показывают то, что слепили за это время.
Пусть такая машина, но своя, чтобы не рисовали такие картинки
Все-таки одну простую истину никто не отменял.. Не можешь сделать сам - скопируй. А после этого может и свои идеи появятся, глядя на нормальные машины..
Мерседес S-класса на несколько десятилетий опережает это чудо. В нем нет двух систем зажигания, там одно работает идеально. А про аэродинамику на ЗИЛ вообще не слышали. Квадратиш. Практиш. Гут.
Вся машина вызывает такое чувство, что еще полгода назад над ней в Компас 3D трудились..
Лично мне кузов понравился, Зил остался Зилом, но передняя оптика в стиле прошпорт угнетает, задняя тоже... приборы в салоне почти как у ваз 2106(хотя нефиг водилу баловать). Дворники чистят дай бог 50% лобового стекла и оставляют гигантские слепые зоны, диски тоже отстой. Мне срать какой там мотор и какая коробка будет, пусть он хавает и 50 литров на сотку(хотя туда наверно можно впихнуть какой нить дизель от грузовика) главное солидно снаружи и дорого внутри)
Я дизайнер, но не пром. В любом случае, очевидно - машина и внутри, и снаружи противоречива, гавяшечка. Для первого лица государства должно быть стыдно такое сделать.
Сколько ни общался с дизайнерами, очень противоречивое мнение. Показываешь макет и говоришь, что знакомый склепал на коленке, начинаются поливания говнами. Скажешь, что взял из работ известного дизайнера - восторгов полные штаны.
Хм на мой взгляд хорошо получилось, он действительно ЗИЛ! Ну и что, что дворники отвалились, я не думаю что именно эта машина будет возить правительство, я как понял это образец, вообще если честно чудо что оно едет! Но зил молодцы!
Типичный репортаж для первого канала в духе поцреотизма. Мерседесы - говно, Обама ездит на уродской машине, у нас ничего нет такого, что есть в Роллс-Ройсах. Ну и директор ЗиЛа в тренде - "у них там разгул демократии", поэтому машина не завелась. Железная логическая связь. Старый ЗиЛ когда там был разработан, в 70-е вроде? И директор завода такой показывает, ну мы тут обновили, здесь подправили. Рестайлинг 40-летней машины? Но в репортаже я почему-то не услышал цены разработки этого чуда - миллиард евро. Это уже, видимо, непатриотичная информация.
Даже ярд евро для разработки с нуля - нормально. Для сравнения, про броневик Обамы.
"Стоимость Presidential Limousine не разглашается, но каждый автомобиль предыдущего поколения обходился американским налогоплательщикам в 10 млн долларов, будучи менее технологичным, указывает Detroit." Пруф Это только цена производства, а не разработки..
Сравнение с США к чему вообще? У них свои деньги, тратят куда хотят, к тому же есть развитая автопромышленность, которую не стыдно купить. В России зачем броневик для президента за миллиард? Для престижа?
У нас свои деньги - чего ж не потратить-то? А вот у них как раз своих денег нет и в ближайшем будущем не планируется.
Броневик требует фсо, как и заваренные люки по пути следования и закатанные в асфальт рельсы на переездах, срезанные лежачие полицейские... В мире ещё не скоро наступит всеобщее блаженство с розовыми пони и любовью к ближнему. Опять же и пошла вся канитель с зилом из-за престижа - типа нехорошо, что президент ездит на немцах.
однажды был случай, когда вал трамплера перескочил на один зуб (парни на СТО сказали что у таких моторов такое может случаться, у какого-то там зила вал после хорошей ямы перескакивал ))) )
Я в шоке, убейте этого клоуна.
У обамы бегемот некрасивый - ну да, зато там защита как у танка, двери в ладонь толщиной и человек сидит в бронекапсуле. Посмотрю я на этот зил, если он будет на том же уровне защиты, что от текущей конструкции у них получится оставить.
- "Надбровные дуги" ???????????????????
А вот это ОК! В это верю! =)
Нет, ребята, я больше не могу...
Например, удачную платформу B0,
на которой сделаны Рено Логан, Рено Сандер, Рено Дастер, Ниссан Куб, Ниссан Тиида 1-го поколения (со 2-го поколения только для седанов используется), Ниссан Блюбёрд Силфи, Ниссан Ноут, Ниссан Альмера
разрабатывали с 1998 по 2003 год
Платформа не делается на коленке. Это серьезно, о факте серьезности напоминает тот факт, что на одной платформе все производители делают кучу автомобилей, а не делают каждую платформу для нового автомобиля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_платформа
Пусть такая машина, но своя, чтобы не рисовали такие картинки
кричатьперестукиваться! ))А так пока позор...
Как написали ниже, не можешь сделать сам - скопируй.
А значит автомобиль на собственной базе это уже престижно (для тех, кто в теме)
Мерседес S-класса на несколько десятилетий опережает это чудо. В нем нет двух систем зажигания, там одно работает идеально. А про аэродинамику на ЗИЛ вообще не слышали. Квадратиш. Практиш. Гут.
Вся машина вызывает такое чувство, что еще полгода назад над ней в Компас 3D трудились..
очень не проффесионально
фраза репортажа... над в заголовок ставить!
"Стоимость Presidential Limousine не разглашается, но каждый автомобиль предыдущего поколения обходился американским налогоплательщикам в 10 млн долларов, будучи менее технологичным, указывает Detroit." Пруф Это только цена производства, а не разработки..
Броневик требует фсо, как и заваренные люки по пути следования и закатанные в асфальт рельсы на переездах, срезанные лежачие полицейские... В мире ещё не скоро наступит всеобщее блаженство с розовыми пони и любовью к ближнему. Опять же и пошла вся канитель с зилом из-за престижа - типа нехорошо, что президент ездит на немцах.