• mumi
    01 дек 2009 в 15:18
    @ZooZ Это пожарные наверно постарались.
  • mumi
    01 дек 2009 в 15:16
    @jour_vern Я вот чото так сразу и не припомню весёлый ролик зарубежного производства…
  • mumi
    01 дек 2009 в 14:08
    @vlad И не будет. Точка. Всем сдать отпечатки пальцев, пароли от компьютеров и ежедневно отчитываться у старшего надзирателя. Кто не будет — валить лес.
  • mumi
    01 дек 2009 в 14:07
    @sp-kid У нас дохрена чего не работает из основных принципов, и это очень херово…
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:57
    @sp-kid Открой и внимательно прочитай статью 1.5.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:54
    @vlad Здрасьте. 1.5 статья во-первых, и презумпция невиновности в Конституции во-вторых. То, что у нас на эту норму похуй всем, в том числе и тем кто её должен обеспечивать — это другой разговор. Но я не считаю, что надо взять и забыть про свои права, если у тебя их упорно отбирают.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:52
    @opetrovichs Ну так я же сказал что не в курсе как у них там.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:51
    @vamptheme А почему «красный — стой, зеленый — иди»? Почему не «синий — стой, розовый — иди»? Представь вдруг, что взяли и поставили десяток таких светофоров. Это конечно утрированный пример, но он очень ярко иллюстрирует что будет если плевать на стандарты в этой области)
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:47
    @vamptheme Да, в случае со штрафом мы имеем прямое исключение из презумпции невиновности.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:45
    @wiktar Не путай инстинкты и соблюдение стандартов. Когда тебя на пешеходном переходе собьёт человек на МАЗе, которые не сможет понять сигнала нестандартного «дизайнерского светофора» — ангелам про это будешь рассказывать.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:43
    @vamptheme Светофор на ж/д переезде является стандартизированным.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:42
    @sp-kid Скрылся с места ДТП кто? Собственник? Собственники всегда скрываются с места ДТП? А если машина принадлежит юрлицу — скрылось кто, юрлицо? Слава Путину, что презумпцию невиновности ещё окончательно не отменили.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:31
    @wiktar Как гласит определение, светофор есть устройство оптической сигнализации. Однако для регулирования дорожного движения допущены не все светофоры, а лишь некоторые из них — при том размещение их строго стандартизировано. И как можно убедиться в ГОСТ Р 52289-2004 данное устройство хоть и является светофором, тем не менее не должно присутствовать на дорогах страны в связи с отсутствием его в стандартах. Следовательно, его можно смело игнорировать. Вот как-то так.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:21
    @Rai Лучше всё-таки качать, ибо под «Базой 2009 года» могут вполне себе втюхать базу 2005, при этом за вполне весомые деньги.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:20
    @Rai Ну это да. Просто надо просчитать все варианты заранее, и этот в том числе)
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:19
    @vamptheme Судя по поведению некоторых граждан, им бы ещё шлагбаум не помешал и рвы с крокодилами. Не то что какие-то там красные лампочки с человечком. Кстати, не знаю как в Белоруссии — но подозреваю, что данное табло можно смело игнорировать как несоответствующее ГОСТам.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:17
    @Rai На основании интересно чего будет выигран суд? Собственник придёт и скажет — ничего не знаю, машину отдал по доверенности. Согласно ГК ответственность несёт владелец, а не собственник. Ищите владельца.
  • mumi
    01 дек 2009 в 13:15
    @sp-kid На основании чего собственнику ТС собираются послать повестку?
  • mumi
    01 дек 2009 в 12:49
    @vlad Хм. Круговая порука? Каждый имеет доказательство того, что оппонент покинул место ДТП? Красиво.
  • mumi
    01 дек 2009 в 12:44
    @vlad Страховки для того и придуманы. То, что из -за двух царапин приходится стоять — это уже вопрос к тем, кто занимается у нас обеспечением дорожного движения и страхованием. Ну и вопрос доверия к другому участнику — а вдруг он обидится через пять минут, вернётся на старое место да и вызовет гаишников?
  • mumi
    01 дек 2009 в 10:11
    Если начинать вдуматься, то смысл данного конкурса начинает ускользать.
  • mumi
    01 дек 2009 в 08:58
    Ждём пополнения смольнинского автопарка?
  • mumi
    30 ноя 2009 в 16:41
    @Dblma Потом на конспиративном складе любители паззлов собирают из них целые наверное.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 16:37
    @Dblma А зачем панелька без магнитолы? :)
  • mumi
    30 ноя 2009 в 16:26
    Надо же предупреждать, что просмотр данного ролика периодически вызывает желание взять и уебать.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 15:47
    @opetrovichs Дело в людях, и это правда.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 14:48
    @fantom Кто чаще постит — тот круче?
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:51
    @opetrovichs Нет. Просто интересуюсь. На самом деле я просто очарован данным документом, хоть он и способен вызвать много вопросов. Тем не менее, я придерживаюсь несколько иной точки зрения, чем ты или остальные. На мой взгляд, наличие или отсутствие тех или иных мулек на сайте, равно как и дизайн — для большинства уже вторичен. Данные фишечки способны максимум на привлечение новых посетителей и удержание старых. Функцию «общение» что в старые времена. что в новые — платформа выполняла на отлично. Поэтому, честно говоря, я с удивлением смотрю на каждые полгода расходящиеся волны бунтования и пикетирования. Какой в этом смысл? Если тебе добавить кармаденюжку — кадабра волшебным образ переменится? Нет.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:42
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:41
    @Hunter777 В этой ситуации хуёво и то, что нет организации, которая запретила бы джамшуту работать 12-15 часов. А работодателю дала бы хорошей пизды за такое. Вернее — организация-то есть, но эффективность её работы не очень велика.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:39
    А как встать на дыбы на Яве?
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:12
    @Hunter777 На каких это маршрутах у нас кондуктора появились? Не так давно пришлось на автобусе-маршрутке прокатиться — пассажиры ходят вперёд и водителю башляют за проезд.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:05
    @Hunter777 Надеюсь на это, правда отсылки в тексте к троллейбусам и частным маршруткам немного напрягают. А в целом похоже конечно на маршрутную философию — дали машину и крутись как хочешь.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:03
    Смысл ускользает от меня. Пойду приму что-нибудь сосудорасширяющего.
  • mumi
    30 ноя 2009 в 13:01
    Это речь про какой автобус-то идёт — который большой рейсовый икарус или китайское маршруткоподобное?
  • mumi
    30 ноя 2009 в 10:06
    «Ээээ, и зачем такую дорогую машину купил?» (с) старый добрый анекдот
  • mumi
    27 ноя 2009 в 14:38
    @gregst Это тупо социальный аспект.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 14:35
    @bogatchik Бля. Я думал он просит поставить минус каменту дабы проверить какую-то идею.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 14:24
    @gregst Уаз патриот в поле — насущная необходимость, вызванная отсутствием дорог. Уаз патриот в москве — прихоть.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 14:02
    @bogatchik Я выбирал серый. Кстати, дофига почему-то сайтов которые считают что по умолчанию у всех всегда стоит белый, из-за чего хочется их взять и уебать
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:59
    @Lurkoeb А, да приравняют их к тракторам да и дело с концом.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:57
    @Lurkoeb С другой стороны — говно они месят не по надобности, а исключительно развлечения для.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:30
    @ecologiarus Будет весело, я гарантирую.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:28
    @bogatchik Да хотя бы увеличить. Комментариев так на дцать.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:18
    «Что говорят» слишком маленькие и неудобная. Раньше лучше была. Но это всё-таки не к тебе.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:17
    У меня дежавю
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:12
    @vamptheme Нет, получить-то ты можешь попробовать. Для этого необходимо:
    1. Найти чувака
    2. Доказать, что это именно он
    3. Заполнить совместно с ним извещение о ДТП
    4. Предоставить данное извещение и остальные документы страховщику.
    Срок — 15 дней.
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:03
    @sahe Ну выгнуться ладно — а просто шоркнуться-то…
  • mumi
    27 ноя 2009 в 13:01
    @vamptheme Вопрос: а с кого ты собрался по ОСАГО получать? Раньше тебе надо было обращаться исключительно в страховую компанию виновника. Казалось бы, сейчас ты вполне себе можешь обратиться в свою страховую компанию, однако есть ряд подводных камней. Первый, и очень большой: должно быть выполнено условие о том, что «дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом.» Таким образом, не имея заполненного извещения о ДТП, в которое вписаны данные второго участника — этим путём тоже воспользоваться не получится.