Написать пост

Hunter777

Новая Audi A8. Классика бессмертна!

Audi на специальной церемонии в Майями в рамках Design Week представила новое поколение флагмана A8, который должен укрепить позиции Audi в конкуренции с другими представителями из "немецкой тройки" - Mercedes S и BMW 7. Флагман Audi за 15 лет на конвейере переживает третье поколение, но образ автомобиля как классика, которую только дополняют. В Ингольдштате не готовы эпатировать публику, да и скорее всего не хотят.



Самое внешне замечаемое новшество на машине третьего поколения - иная радиаторная решетка и передняя оптика уже с знаменитыми светодиодными раскосыми полосками ближнего света, сзади у оптических элементом так же изменен дизайн, который теперь соответствует дизайнерским решениям уже применяемых в остальным моделях Audi AG. Кузов автомобиля выполнен полностью из алюминиевого сплава, который естественно стал еще легче и при этом на 25% жестче. Габаритные размеры седана - длина 5137мм, ширина - 1,949мм, высота - 1460мм. Длина колесной базы - 2992мм.

Под капотом на данный момент пропишутся самые мощные движки - бензиновый мотор 4.2FSI мощностью 372 л.c (445Нм) и турбодизель TDI такого же рабочего объема мощностью 350 л.c (800Нм) обеспечивающий разгон до 100км/ч за 5.7c.Расход 98го бензина равен - 9,5 литров на 100км . Дизельный V8 не отстает и даже превосходит бензиновый агрегат, разгон до 100км/ч например лучше на 0.2c. Расход солярки -7.6л. Чуть позже ближе к выходу на рынок в обойме появиться TDI V6 с рабочим объемом 3.0L мощностью 250 (550Нм) и самый бюджетный вариант 204 л.c устанавливаемый на моноприводные A8. Все моторы будут агрегатироваться с 8ст. автоматической коробкой передач с DSP. Audi A8 естественно, как и прежде, будет оснащена системой полного привода Quattro (кроме 3.0L -204 л.c) распределяющей крутящий момент в пропорции по осям – 40/60%В качестве опции (для 4.2L TDI - стандарт) будет предложен спортивный дифференциал. Максимальная скорость для всех версий ограничена отметкой - 250км/ч. Подвеска автомобиля имеет активные режимы и способна поддерживать постоянный клиренс.

В салоне еще более качественные материалы, новая версия комплекса MMI (с поддержкой 3G+) включающая систему ночного виденья, распознающую пешеходов в темноте (изображение выводится на приборную панель). Все параметры системы выводятся на дисплей, поделенный на три информационные зоны, в том числе способные отображать информацию на русском языке, и обучен даже китайскому, что логично это же ведущие рынки сбыта. Развлекать пассажиров будет Hi-Fi система Bose с 12 колонками общей мощностью 600W (опция – Bang & Olufsen с 19 динамиками мощностью 1400W). По заказу клиента салон автомобиля могут отделать алькантрой и алюминиевыми вставками. Сиденья седана оснащены вентиляцией и функциями массажа, естественно все регулировки электрифицированы. Большой вклад внесен в активную и пассивную безопасность. Например, система помогающая избежать столкновений в сочетании с активным круиз-контролем, которая считывает информацию с различных сенсоров вокруг автомобиля и при возникновении аварийной ситуации начнет подавать сигналы водителю – с помощью зуммера и вибрации сиденья, если водитель не отвечает, то система начнет замедлять автомобиль в автоматическом режиме, срабатывает аварийка и натягиваются ремни безопасности. Подушками безопасности седан не обделен, можно сказать, они практически везде и кузов очень хорошо держит удар.



Автомобили, несмотря на сегодняшнюю премьеру, появятся у дилеров только в 2010-11 году в зависимости от региона, там же подтянутся удлиненная A8L и спортивная S8. Цены еще не объявлены.
23 комментария нравится избранное
  • mumi
    01 дек 2009 в 08:58
    Ждём пополнения смольнинского автопарка?
  • bogatchik
    01 дек 2009 в 09:06
    Фары от А4 ей немного не идут )
  • Hunter777
    01 дек 2009 в 09:07
    @mumi А я вот думал, чего они так стали резко разбивать служебные машины, оказывается все ходы вперед записаны
  • bogatchik
    01 дек 2009 в 09:10
    @bogatchik вообще, очень красивый салон стал. Вроде беменевшного, да?
  • bogatchik
    01 дек 2009 в 09:15
    @bogatchik смотрите, какой салон ночью
  • Hunter777
    01 дек 2009 в 09:41
    @bogatchik Подсветка кстати меняется, как заметил — богатым мажорам фишка понравится. Салон кстати такой же, как и 2й генерации — просто освежен новыми дизайнерскими ходами (те же дефлекторы вентиляции), главное отличии смещенный к водителю слектор АКПП.
  • poyarkov
    01 дек 2009 в 11:00
    Ну не смотрится Ауди представительски на фоне 7-ки и S-ки… ИМХО =)
  • gans013
    01 дек 2009 в 11:25
    одна из любимых тачек, даже сратые кузова давали повод мне понервничать.
  • Omen
    01 дек 2009 в 13:41
    А мне больше нравятся светодиоды сверху в фаре, как на А3 — смотрятся как классные брови, а не как фингал.
  • Kievskiy
    01 дек 2009 в 14:38
    Кто там Киевского в копипасте обвинял? Ссылку то добавь, чудовище инопланетное!
  • marcuss
    01 дек 2009 в 14:52
    Королева.
  • marcuss
    01 дек 2009 в 15:01
    @mumi Интересно, что на этот раз полетит у А8 4Е… Наверное, крышки багажников окажутся неисправными. Неплотно будут прикрываться. С хлопком.
  • marcuss
    01 дек 2009 в 15:09
    @Hunter777 и все-таки D2 самая пацанская из А-восьмых, по-моему)
  • Hunter777
    01 дек 2009 в 15:48
    @Kievskiy На кого? Самопиаром не занимаюсь.
  • loginoff
    01 дек 2009 в 15:55
    ммм… красавица…
  • Hunter777
    01 дек 2009 в 18:18
    Zooz — давай еще 5 виртуалов создавай :) Немножко осталось, чтобы пост в минус опустить. Докажи свою ущербную личность…
  • Kalashmatik
    02 дек 2009 в 00:48
    шедевр, теперь есть смысл стремиться хорошо зарабатывать…
  • Hunter777
    02 дек 2009 в 00:52
    @Kalashmatik Пока зарабатываешь, будет новое поколение (((
  • ESeclipse
    02 дек 2009 в 03:11
    какая-то она странная. предыдущая как-то гармоничнее смотрелась. а это как будто А4 раздули. идею у ауди стали заканчиваться
  • donpekc
    02 дек 2009 в 13:39
    @ESeclipse Она прекрасна и очень представительна, очень консервативна и технологична, с каждой новой модели 8ки я все больше понимаю что не только есть бмв 7 и мерседес S, есть еще и ауди, которая ох как усложняет выбор
  • ESeclipse
    02 дек 2009 в 15:22
    нет конечно хорошая машина, я не спорю. Но она больше подходит как рестайлинг предыдущей модели, чем новый кузов. Мне кажется так долго как предыдущая модель А8 она не будет актуальна. Может быть S8 будет хоть чуть чуть интереснее.
  • maxpulemet
    02 дек 2009 в 17:09
    Хороша Маша, да не наша. Жирно :-)
  • Grusha686
    02 дек 2009 в 20:08
    Ягуар уже играл 40 лет с классическим дизайном и теперь принадлежит индусам, которые начинают успешно вытачкивать компанию из кризиса. Считаю, что следующее поколение будет отличаться кардинально. Вот мне обидно, что БМВ ушла от старых агрессивных форм, начав делать что-то «коровное». Сейчас вроде опять начали к агрессии возвращаться, рестайлинг 3ка, пятак новый, 7ка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.