Новая Audi A8. Классика бессмертна!
Audi на специальной церемонии в Майями в рамках Design Week представила новое поколение флагмана A8, который должен укрепить позиции Audi в конкуренции с другими представителями из "немецкой тройки" - Mercedes S и BMW 7. Флагман Audi за 15 лет на конвейере переживает третье поколение, но образ автомобиля как классика, которую только дополняют. В Ингольдштате не готовы эпатировать публику, да и скорее всего не хотят.
Самое внешне замечаемое новшество на машине третьего поколения - иная радиаторная решетка и передняя оптика уже с знаменитыми светодиодными раскосыми полосками ближнего света, сзади у оптических элементом так же изменен дизайн, который теперь соответствует дизайнерским решениям уже применяемых в остальным моделях Audi AG. Кузов автомобиля выполнен полностью из алюминиевого сплава, который естественно стал еще легче и при этом на 25% жестче. Габаритные размеры седана - длина 5137мм, ширина - 1,949мм, высота - 1460мм. Длина колесной базы - 2992мм.
Под капотом на данный момент пропишутся самые мощные движки - бензиновый мотор 4.2FSI мощностью 372 л.c (445Нм) и турбодизель TDI такого же рабочего объема мощностью 350 л.c (800Нм) обеспечивающий разгон до 100км/ч за 5.7c.Расход 98го бензина равен - 9,5 литров на 100км . Дизельный V8 не отстает и даже превосходит бензиновый агрегат, разгон до 100км/ч например лучше на 0.2c. Расход солярки -7.6л. Чуть позже ближе к выходу на рынок в обойме появиться TDI V6 с рабочим объемом 3.0L мощностью 250 (550Нм) и самый бюджетный вариант 204 л.c устанавливаемый на моноприводные A8. Все моторы будут агрегатироваться с 8ст. автоматической коробкой передач с DSP. Audi A8 естественно, как и прежде, будет оснащена системой полного привода Quattro (кроме 3.0L -204 л.c) распределяющей крутящий момент в пропорции по осям – 40/60%В качестве опции (для 4.2L TDI - стандарт) будет предложен спортивный дифференциал. Максимальная скорость для всех версий ограничена отметкой - 250км/ч. Подвеска автомобиля имеет активные режимы и способна поддерживать постоянный клиренс.
В салоне еще более качественные материалы, новая версия комплекса MMI (с поддержкой 3G+) включающая систему ночного виденья, распознающую пешеходов в темноте (изображение выводится на приборную панель). Все параметры системы выводятся на дисплей, поделенный на три информационные зоны, в том числе способные отображать информацию на русском языке, и обучен даже китайскому, что логично это же ведущие рынки сбыта. Развлекать пассажиров будет Hi-Fi система Bose с 12 колонками общей мощностью 600W (опция – Bang & Olufsen с 19 динамиками мощностью 1400W). По заказу клиента салон автомобиля могут отделать алькантрой и алюминиевыми вставками. Сиденья седана оснащены вентиляцией и функциями массажа, естественно все регулировки электрифицированы. Большой вклад внесен в активную и пассивную безопасность. Например, система помогающая избежать столкновений в сочетании с активным круиз-контролем, которая считывает информацию с различных сенсоров вокруг автомобиля и при возникновении аварийной ситуации начнет подавать сигналы водителю – с помощью зуммера и вибрации сиденья, если водитель не отвечает, то система начнет замедлять автомобиль в автоматическом режиме, срабатывает аварийка и натягиваются ремни безопасности. Подушками безопасности седан не обделен, можно сказать, они практически везде и кузов очень хорошо держит удар.
Автомобили, несмотря на сегодняшнюю премьеру, появятся у дилеров только в 2010-11 году в зависимости от региона, там же подтянутся удлиненная A8L и спортивная S8. Цены еще не объявлены.
Самое внешне замечаемое новшество на машине третьего поколения - иная радиаторная решетка и передняя оптика уже с знаменитыми светодиодными раскосыми полосками ближнего света, сзади у оптических элементом так же изменен дизайн, который теперь соответствует дизайнерским решениям уже применяемых в остальным моделях Audi AG. Кузов автомобиля выполнен полностью из алюминиевого сплава, который естественно стал еще легче и при этом на 25% жестче. Габаритные размеры седана - длина 5137мм, ширина - 1,949мм, высота - 1460мм. Длина колесной базы - 2992мм.
Под капотом на данный момент пропишутся самые мощные движки - бензиновый мотор 4.2FSI мощностью 372 л.c (445Нм) и турбодизель TDI такого же рабочего объема мощностью 350 л.c (800Нм) обеспечивающий разгон до 100км/ч за 5.7c.Расход 98го бензина равен - 9,5 литров на 100км . Дизельный V8 не отстает и даже превосходит бензиновый агрегат, разгон до 100км/ч например лучше на 0.2c. Расход солярки -7.6л. Чуть позже ближе к выходу на рынок в обойме появиться TDI V6 с рабочим объемом 3.0L мощностью 250 (550Нм) и самый бюджетный вариант 204 л.c устанавливаемый на моноприводные A8. Все моторы будут агрегатироваться с 8ст. автоматической коробкой передач с DSP. Audi A8 естественно, как и прежде, будет оснащена системой полного привода Quattro (кроме 3.0L -204 л.c) распределяющей крутящий момент в пропорции по осям – 40/60%В качестве опции (для 4.2L TDI - стандарт) будет предложен спортивный дифференциал. Максимальная скорость для всех версий ограничена отметкой - 250км/ч. Подвеска автомобиля имеет активные режимы и способна поддерживать постоянный клиренс.
В салоне еще более качественные материалы, новая версия комплекса MMI (с поддержкой 3G+) включающая систему ночного виденья, распознающую пешеходов в темноте (изображение выводится на приборную панель). Все параметры системы выводятся на дисплей, поделенный на три информационные зоны, в том числе способные отображать информацию на русском языке, и обучен даже китайскому, что логично это же ведущие рынки сбыта. Развлекать пассажиров будет Hi-Fi система Bose с 12 колонками общей мощностью 600W (опция – Bang & Olufsen с 19 динамиками мощностью 1400W). По заказу клиента салон автомобиля могут отделать алькантрой и алюминиевыми вставками. Сиденья седана оснащены вентиляцией и функциями массажа, естественно все регулировки электрифицированы. Большой вклад внесен в активную и пассивную безопасность. Например, система помогающая избежать столкновений в сочетании с активным круиз-контролем, которая считывает информацию с различных сенсоров вокруг автомобиля и при возникновении аварийной ситуации начнет подавать сигналы водителю – с помощью зуммера и вибрации сиденья, если водитель не отвечает, то система начнет замедлять автомобиль в автоматическом режиме, срабатывает аварийка и натягиваются ремни безопасности. Подушками безопасности седан не обделен, можно сказать, они практически везде и кузов очень хорошо держит удар.
Автомобили, несмотря на сегодняшнюю премьеру, появятся у дилеров только в 2010-11 году в зависимости от региона, там же подтянутся удлиненная A8L и спортивная S8. Цены еще не объявлены.