Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
-
Мы не Европа и не Америка! И не будет у нас как у них никогда! Надоели эти бредовые сравнения… 82machine 25 июл 2008 в 09:40@Hunter777 А на Югославию посмотреть не хотим?
-
Мы не Европа и не Америка! И не будет у нас как у них никогда! Надоели эти бредовые сравнения… 82machine 25 июл 2008 в 08:30@Hunter777 Больше всего я люблю женщин и вино ;) В гараже у меня два авто: Рено Меган и Уазик буханка. Обоими я очень доволен ;)
-
Мы не Европа и не Америка! И не будет у нас как у них никогда! Надоели эти бредовые сравнения… 82machine 24 июл 2008 в 22:46@TZK Парня я не минусую. Минусую тему — как не интересную.
-
Мы не Европа и не Америка! И не будет у нас как у них никогда! Надоели эти бредовые сравнения… 82machine 24 июл 2008 в 22:43@unduca И не Нигерия. И ничё ;)
-
Беспредел 124machine 24 июл 2008 в 14:58@DiS Дык в том и дело, что нет понятия «объективная разруха». И где это «у нас»? Я не в Москве живу. По сравнению с Ираком или Афганистаном — у нас вполне даже ничего — порядок. Разруха — она в головах. И ликвидировать ее можно только в своей голове.
-
Беспредел 124machine 24 июл 2008 в 14:24@DiS это у тебя юношеский уровень развития личности ;) это нормально :) так то, я в эти уровни не сильно верю — но суть в том что многих вьюношей это сильно заботит: эмоции, разруха, попустительство, я д'артаньян, а все… В юношеском возрасет нормально, если к зрелости не прошло — уже хуже :)
-
Беспредел 124machine 24 июл 2008 в 13:26@DiS Дык, злись на здоровье ;) просто тебе тут люди говорят, что, на самом деле, для злости повода нет, и злясь ты делаешь хуже только себе ;) (что то прошлый коммент не туда отправился)
-
Беспредел 124machine 24 июл 2008 в 13:25@DiS Дык, злись на здоровье ;) просто тебе тут люди говорят, что, на самом деле, для злости повода нет, и злясь ты делаешь хуже только себе ;)
-
кстати, подумалось, чтобы не загаживать Фриспич? может переместим все опросы в клуб «Опросы»? 9machine 17 июл 2008 в 13:23@bogatchik В «Опросах» комментарии тоже никуда не денутся
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 16 июл 2008 в 21:00@machine Как-то криво переместилось :( Видео убилось. А ссылку искать лень — все равно оно не очень было ;) Пусть так и остается.
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 16 июл 2008 в 20:56@apd Переместил.
-
CVT vs AT 12machine 15 июл 2008 в 21:03@basic Про конструктив действительно спорить нечего ;) Автомат гораздо проще технологически. Грубо говоря, допуски там гораздо больше. А так же используются традиционные материалы, а не супер-дорогой хай-тек, как в вариаторах. А психологически люди боятся, мне кажется, не непрерывного разгона, а быстрого износа. Ведь вариаторы уже лет 30 используются в мопедах и микролитражках — а тут их давай ставить на моторы в 200 кобыл ;) Непривычно. Страшновато… Мне по крайней мере ;)
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 15 июл 2008 в 20:54autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/10726/ — вот эти ролики гораздо интереснее. На самом деле один из них я и собирался выложить, но ошибся ;)
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 15 июл 2008 в 10:17@akeeper А я вижу интересным, полезным и удобным ;)
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 15 июл 2008 в 10:14@justy такое видео я бы и сам посмотрел с удовольствием ;) но пока не нашел
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 15 июл 2008 в 09:58@TZK стоимость замены диска сцепления — копейки по сравнению с ремонтом вариатора
-
К вопросу о выборе трансмиссии (видео) 23machine 15 июл 2008 в 09:57@TZK ну сложнее — не сложнее, но АКПП — тоже сложный механизм — поэтому тоже плохо и дорого ремонтируется. Но момент крутящий там передает масло — износа у гидротрансформатора практически нет ;) Гораздо меньше чем у диска сцепления.
-
Автомобиль для Бекхема… 13machine 09 июл 2008 в 12:07Интересно, Бэкхэм так простебался? Если это стёб — то пять баллов!
-
Атомоед 8machine 09 июл 2008 в 10:22Концепт зачетный. Но на любителя конечно. Думаю, что некоторые идею дизайнеров даже тогда выглядели смешно — отстегивающися передний модуль — для чего? на чем они собирались экономить? Ядерный двигатель — то ладно, тогда все о них мечтали. К тому же, даже здоровая ракета всего двухместная. Но вообще — впечатляет.