Написать пост

machine

К вопросу о выборе трансмиссии (видео)

Преимущества вариатора. Наглядно. Кстати, да, подтверждаю — современные вариаторы и комфорт, управляемость и эластичность — практически синонимы. «ссылка на видео самоубилась случайно ;)» Правда, тут есть один момент — за все нужно платить. И дело не только в дороговизне. Дело в том, что конструктивно — вариатор — это сложный механизм, состоящий из постоянно трущихся друг о друга деталей. И не трудно догадатся что, учитывая мощности современных двигателей, на которые их ставят, это ведет к повышенному износу. Особенно если злоупотреблять режимом спорт. Даже не смотря на повышенную прочность применяемых материалов — что тоже, естественно, ведет к удорожанию. А из-за сложности, механизм абсолютно не ремонтабелен — только замена. Поэтому, лично я вряд ли рискну брать б/у авто с вариатором.
Если же смотреть на новые — то все равно — мой выбор — классический автомат, при всех его известных недостатках, с которыми я уже даже привык. Стоимость примерно одинаковая — ресурс в разы больше.
Но, в ролике все правда, подтверждаю. В плане эффективности управления авто – вариатор – лучшая трансмиссия.
Update: Вот эти ролики гораздо интереснее, признаю.
На самом деле один из них я и собирался выложить, но ошибся ;)
23 комментария 1нравится 1избранное
mank
  • justy
    15 июл 2008 в 01:29
    Эх, я уж думал, тут будет видео, демонстрирующее принцип работы обычного автомата и вариатора, и наглядно показывающее преимущества последнего, а оказалось — обычная реклама :(
  • TZK
    15 июл 2008 в 09:34
    АКПП намного сложнее вариатора. Ремни да согласен слабое место, но насколько мне изесно эта проблемма решина. Например компания ауди ставит кевларовые ремни. Срок службы его = сроку службы диска сцепления в МКПП.
  • akeeper
    15 июл 2008 в 09:56
    @TZK Эм, пардон. Кевлар вроде твёрдый материал, разве нет?
  • machine
    15 июл 2008 в 09:57
    @TZK ну сложнее — не сложнее, но АКПП — тоже сложный механизм — поэтому тоже плохо и дорого ремонтируется. Но момент крутящий там передает масло — износа у гидротрансформатора практически нет ;) Гораздо меньше чем у диска сцепления.
  • machine
    15 июл 2008 в 09:58
    @TZK стоимость замены диска сцепления — копейки по сравнению с ремонтом вариатора
  • TZK
    15 июл 2008 в 09:58
    @akeeper Нет, а точнее несовчем. Вот попдробнее о нем
  • akeeper
    15 июл 2008 в 10:00
    @TZK О, надо же. Спасибо, произвёл небольшой ликбез. Я почему-то думал, что кевлар по структуре похож на карбон.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:01
    @machine Согласен.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:01
    @machine Если замена ремня то почти одно и тоже.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:03
    @akeeper Ну он и такой бывает. точней не совсем он а издение с ним. к примеру стеклоткань, это ткань, а в соединении с эбоксидкой и т. п. очень похоже на пластик получается.
  • EvilHomer
    15 июл 2008 в 10:05
    @TZK Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
    Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп. Также используется в космической промышленности, в качестве фитилей для пои и для изготовления фалоиммитаторов в секс-индустрии.
  • akeeper
    15 июл 2008 в 10:08
    @EvilHomer Ну так там высокие нагрузки… трение, температура, опять же износоустойчивость должна быть на уровне ^_^
  • akeeper
    15 июл 2008 в 10:09
    Считайте меня старым маразматиком и жутким консерватором, но я МКПП ни на что не поменяю.
  • TZK
    15 июл 2008 в 10:11
    @akeeper Я тоже. Как говарил мой папа «Автомат для баб»
  • akeeper
    15 июл 2008 в 10:13
    @TZK Я не буду пускаться в заведомо ущербные размышления для кого всевозможные автоматические коробки. Просто для себя сие чудо инженерии не вижу ни полезным, ни интересным, а потому достойным для приобретения.
  • machine
    15 июл 2008 в 10:14
    @justy такое видео я бы и сам посмотрел с удовольствием ;) но пока не нашел
  • machine
    15 июл 2008 в 10:17
    @akeeper А я вижу интересным, полезным и удобным ;)
  • akeeper
    15 июл 2008 в 10:22
    @machine Потому и говорю, что размышлять для кого что дело неблагодарное :-)
  • Stepashka69
    15 июл 2008 в 12:33
    Для всех:
    Вот тут подробно, с картинками описано как работает автомат и как работает вариатор.
    От себя добавлю, что на мой взгляд вариатор лучше. Бесступенчатая передача момента с двигателя на трансмиссию — идеал для машины. Технически пока вариаторы менее отработаны чем остальные типы передач. Но как только вылечатся все детские болезни, вариатор будет гораздо популярнее всего остального.
    PS: Вот только успеет ли он это сделать до того, как кончится нефть? ;-)
  • machine
    15 июл 2008 в 20:54
    autokadabra.ru/clubs/freestyle/freespeech/10726/ — вот эти ролики гораздо интереснее. На самом деле один из них я и собирался выложить, но ошибся ;)
  • apd
    16 июл 2008 в 11:58
    А можно это перенести в бог «Механизмы»?
  • machine
    16 июл 2008 в 20:56
    @apd Переместил.
  • machine
    16 июл 2008 в 21:00
    @machine Как-то криво переместилось :( Видео убилось. А ссылку искать лень — все равно оно не очень было ;) Пусть так и остается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.