К вопросу о выборе трансмиссии (видео)
Преимущества вариатора. Наглядно. Кстати, да, подтверждаю — современные вариаторы и комфорт, управляемость и эластичность — практически синонимы. «ссылка на видео самоубилась случайно ;)»
Правда, тут есть один момент — за все нужно платить. И дело не только в дороговизне. Дело в том, что конструктивно — вариатор — это сложный механизм, состоящий из постоянно трущихся друг о друга деталей. И не трудно догадатся что, учитывая мощности современных двигателей, на которые их ставят, это ведет к повышенному износу. Особенно если злоупотреблять режимом спорт. Даже не смотря на повышенную прочность применяемых материалов — что тоже, естественно, ведет к удорожанию. А из-за сложности, механизм абсолютно не ремонтабелен — только замена. Поэтому, лично я вряд ли рискну брать б/у авто с вариатором.
Если же смотреть на новые — то все равно — мой выбор — классический автомат, при всех его известных недостатках, с которыми я уже даже привык. Стоимость примерно одинаковая — ресурс в разы больше.
Но, в ролике все правда, подтверждаю. В плане эффективности управления авто – вариатор – лучшая трансмиссия.
Update: Вот эти ролики гораздо интереснее, признаю.
На самом деле один из них я и собирался выложить, но ошибся ;)
Если же смотреть на новые — то все равно — мой выбор — классический автомат, при всех его известных недостатках, с которыми я уже даже привык. Стоимость примерно одинаковая — ресурс в разы больше.
Но, в ролике все правда, подтверждаю. В плане эффективности управления авто – вариатор – лучшая трансмиссия.
Update: Вот эти ролики гораздо интереснее, признаю.
На самом деле один из них я и собирался выложить, но ошибся ;)
Кевлар используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп. Также используется в космической промышленности, в качестве фитилей для пои и для изготовления фалоиммитаторов в секс-индустрии.
Вот тут подробно, с картинками описано как работает автомат и как работает вариатор.
От себя добавлю, что на мой взгляд вариатор лучше. Бесступенчатая передача момента с двигателя на трансмиссию — идеал для машины. Технически пока вариаторы менее отработаны чем остальные типы передач. Но как только вылечатся все детские болезни, вариатор будет гораздо популярнее всего остального.
PS: Вот только успеет ли он это сделать до того, как кончится нефть? ;-)